Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Kiosks.ru: Все о сенсорных киосках и платежных терминалах


Неузнаваемый E-port
2008-08-05 13:40 Inna
В 2008 году компания планирует достичь оборота в 3 млрд долларов

Оборот E-port в первом полугодии 2008 года вырос на 36%, до 33,2 млрд руб. По итогам года в компании планируют получить 3 млрд долл. оборота, то есть вырасти примерно на 30%. Для этого компании придется больше инвестировать в узнаваемость своих терминалов и развитие новых услуг. Участники рынка считают планы E-port довольно скромными на фоне рынка, который увеличивается на 60% ежегодно.

В первом полугодии 2008 года число терминалов, подключенных к системе E-port, выросло на 15%, до 21,8 тыс. штук. Оборот компании от услуг мобильной коммерции вырос на 50%, до 2,24 млрд руб. Генеральный директор группы E-port Александр Покровский планирует, что по итогам 2008 года оборот компании превысит отметку в 3 млрд долл. В таком случае он вырастет приблизительно на 29% — в 2007 году оборот компании составил 2,32 млрд долл. Г-н Покровский признался, что российский рынок платежных систем близок к насыщению. В этих условиях компания сделает ставку на «расширение списка банков-партнеров, а также спектра сервисов, возможных к оплате в терминалах».

Также компания планирует дополнительно инвестировать в развитие узнаваемости своей терминальной сети, подчеркнул г-н Покровский. Узнаваемость терминалов действительно приобретает все большую роль, подтвердил председатель комитета по платежным системам и банковским инструментам Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) Борис Ким. По его данным, доля платежей, приходящихся на мобильную связь, за последний год снизилась с 97 до 93%. К концу 2009 года этот показатель может снизиться до 75%. Это связано с тем, что через терминалы все чаще будут оплачивать более дорогие услуги: ЖКХ, погашение банковских кредитов, заказ билетов и т.д. «Чем выше чек, тем внимательнее пользователь относится к бренду терминальной сети», — отметил г-н Ким.

В конце июля 2008 года компании E-port, ОСМП, «Мобильный кошелек» и Direct Contact объявили о слиянии, образовав нового игрока OE Investments. Его суммарная рыночная доля оценивается сейчас в ...

Денежные переводы без открытия счета можно будет совершать круглосуточно в терминалах самообслуживания
2008-08-05 13:45 Inna
"Золотая корона" предложила пересылать деньги через терминалы самообслуживания
    
Скоро денежные переводы без открытия счета можно будет совершать круглосуточно в терминалах самообслуживания. Такую услугу введет в массовую эксплуатацию крупнейший в России эмитент чиповых карт — платежная система "Золотая корона". Для потребителей новая технология привлекательнее существующей процедуры, которая требует посещения офисов систем денежных переводов. Если примеру "Золотой короны" последуют другие платежные системы, непосредственные участники рынка денежных переводов объемом 2,1 трлн руб. столкнутся с серьезной конкуренцией.

До настоящего времени массовому развитию денежных переводов без открытия банковского счета через терминалы самообслуживания препятствовала необходимость идентификации отправителя платежа в целях борьбы с легализацией преступных доходов. Нормативные акты Банка России разрешали упрощенную идентификацию на основе банковской (платежной) карты лишь банкам, но для получения карты требуется открывать банковский счет. Существующее ограничение "Золотая корона" обошла при помощи того же ЦБ, запросив регулятора, может ли карта считаться банковской (платежной), пока к ней не открыт счет. Регулятор ответил утвердительно, и "Золотая корона" приняла решение о переводе новой услуги из тестового режима в массовую эксплуатацию.

Реализуя новый продукт, "Золотая корона" выходит на новый для себя рынок денежных переводов, что может позволить ей существенно расширить клиентскую базу. "За счет промышленного внедрения услуги к концу 2009 года мы планируем дополнительно увеличить обороты на 30%",— сообщил "Ъ" председатель правления группы "Центр финансовых технологий" (куда входит "Золотая корона") Александр Погудин. С начала 2008 года по картам системы совершено 160,4 млн операций на сумму 190 млрд руб.

Основными пользователями систем денежных переводов являются трудовые мигранты, по неофициальным данным, их численность в России превышает 3 млн человек. По данным Банка России, именно развитие трудовой миграции обеспечило ры...

iPod из торгового автомата?
2008-08-05 15:01 Inna
Компания Zoom Systems, которая снабжает американские аэропорты торговыми автоматами, планирует запуск новых автоматов, продающих гаджеты.

Они будут похожи на автоматы, в которых можно купить кофе или шоколад. Механизм работы такого автомата прост: любой желающий вставляет в него кредитную карту и получает iPod, наушники или что-то еще небольшое. Разумеется, получить 42" телевизор из такого автомата будет нельзя. Эксперты отмечают, что подобное решение отлично подойдет тем людям, которые хотят быстро купить что-то в дорогу или просто забыли в путешествии купить подарок семье.

По материалам The Inquirer.

Источник: @Astera (http://www.astera.ru)
05.08.2008 12:51

Полис из терминала самообслуживания? Нет ничего проще
2008-08-05 15:50 Inna

В Украине появились терминалы для продажи страховых полисов. Полисы гражданской ответственности, договоры КАСКО, полисы страхования для выезжающих за границу и многие другие теперь можно заказать через обычные платежные терминалы.

Как проходит процесс покупки полиса через терминал, рассказывает директор IT-департамента страховой компании «БРОКБИЗНЕС» Андрей ГОРЕЛЬЦЕВ.

"Это обычный терминал для пополнения счетов мобильной связи. В меню терминала предусмотрена опция «заказать полис». Посредством сенсорного монитора, который реагирует на прикосновение, пользователь отвечает на несколько несложных вопросов, после чего рассчитывается стоимость страхового полиса и сумма выводится на экран. В следующем окне пользователь оставляет свои контактные данные и оплачивает полис. В течение часа с ним связывается представитель страховой компании и уточняет, куда нужно доставить уже заполненный полис. Готовый полис и стикер на лобовое стекло доставляет курьер по указанному пользователем адресу."

Такие терминалы уже работают в Киеве, Бердянске, Донецке, в Кривом Роге, Черновцах, Шахтерске, Ровеньках, Виннице, Ивано-Франковске, Южноукраинске, Рогатине, Харькове и Запорожье. В некоторых крупных городах уже таких терминалов насчитывается более 50, например в Кривом Роге и Донецке.
Более всего компания «БРОКБИЗНЕС» заинтересована в установке терминалов самообслуживания в небольших городах, где нет или мало отделений страховых компаний, а полис автогражданки необходим.

Поскольку тарифы на полисы устанавливает не страховая компания, а государство, то стоимость полиса не зависит от способа его приобретения. То есть, при покупке полиса гражданской ответственности через терминал или в отделении страховой компании его стоимость будет одинакова. Преимущества приобретения полиса через терминалы очевидны:

  • Если вы проживаете в маленьком городе, где нет отделений страховых компаний, но есть терминал на почте, вы можете заказать п...

    Япония – страна торговых автоматов
    2008-08-05 15:55 Inna

    Современную Японию вполне можно назвать страной торговых автоматов. По их количеству она существенно обогнала все остальные государства – их число достигло 5 405 300.

    Если вычислить количество автоматов на единицу населения, получится ошеломляющая цифра: один автомат на 23 человека, сообщает kedem.ru.

    Напитки, сигареты, булочки, жевательная резинка, бритвы, носки, лапша, яйца – это неполный список того, что в Японии можно купить через торговые автоматы, минуя привычные продуктовые маркеты с их человеческим фактором.

    Список товаров, которые можно без проблем купить в автомате, пополнился и обычными овощами. При этом цена на свежие овощи или зелень, по-японски аккуратно упакованные и разложенные по секциям, не особо отличается от цен в японских супермаркетах.

    Источник: http://dg-yug.ru

    Работу милиции оценят через терминалы
    2008-08-06 13:46 Inna
    Работу кемеровских милиционеров скоро будут оценивать с помощью специальных терминалов. Как говорят в местном ГУВД, сенсорные табло должны стать электронной версией проводимой сейчас акции «Гражданин - Милиция».

    Кроме оценки работы милиции с помощью терминала можно будет получить правовую информацию: например, узнать, как поставить на учет автомобиль, какие документы необходимы для получения лицензии на оружие и т.д. Также посредством терминала можно будет узнать все о своем участковом, о часах приема начальника органа внутренних дел и другую полезную информацию, сообщает  пресс-служба ГУВД Кемеровской области.

    http://www.klerk.ru

    Пациентам рязанских поликлиник присвоят штрих-коды
    2008-08-06 13:59 Inna
    Проблема наплыва посетителей в утренние часы и оперативной записи на прием к врачу актуальна для всех поликлиник Рязани.

    Пытаясь решить ситуацию с неприлично большими очередями, чиновники изучили опыт других регионов и ввели электронную систему самостоятельной записи к врачам. Пока такая система уже действует только в одной рязанской поликлинике - №11.

    Специалисты уверяют, что этой системой может пользоваться и ребенок, и бабушка, испытывающая мистический страх перед техникой. Теперь для записи на прием к врачу не надо выстаивать очереди в регистратуру. Чтобы получить талон, достаточно обратиться к терминалу, в котором содержится актуальная информация как по времени приема того или иного врача, так и по свободным часам. Следуя за стрелками на экране монитора и выполняя пошаговый ввод личных данных, пациент самостоятельно записывается на прием к любому врачу без помощи сотрудника клиники. Идентификация пациента выполняется по штрих-коду на полисе ОМС.

    Пациенты предполагают, что проблемы с электронной регистрацией все же возникнут. Даже в столь продвинутых в информационном плане странах, как США, помощь при подобного рода манипуляциях с электронным терминалом оказывают пациентам волонтеры из медицинских вузов и училищ. Ну, право же, какой бы продвинутой ни была бабушка, вряд ли она самостоятельно справится со всеми этими «пошаговыми» операциями. Не случится ли так, что пока она будет пытаться понять, как работает электронный «регистратор», за ней выстроится та же самая очередь? Да и потом, разве от того, что запись к врачам теперь будет происходить через электронный терминал, прибавится количество талончиков к узким специалистам? Или, например, льготники захотят по-прежнему ходить к врачу, не записываясь? И научить их пользоваться «электронной регистратурой» может оказаться непосильной задачей.

    Нововведение комментирует главный врач рязанской поликлиники №2, депутат Рязанской городской Думы Олег Нагибин:

    – Новая система, так называемая «Электронная библиотека», позволяет избежать очередей в регистратуре. Больной имеет возможность п...

    Два платежных терминала на 1 квадратном метре
    2008-08-06 18:33 Inna

    Конструкторами компании Newest Global Technology разработана новая модификация стойки Split Light для  одновременной установки двух платежных терминалов Light. По мнению представителей компании ООО "Росресурс", заказавших  данную конструкцию, Split Light  идеально впишется в интерьер зала ожидания железнодорожного вокзала г. Тюмени, аэропорта и  любого торгового центра.

    Размеры Split Light 1590/1000/550мм (в/ш/г)

    Newest Global Technology
    (495) 981-83-94 / 95
    http://www.newgt.ru/
    info@newgt.ru


В избранное