Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TG] Обновление Ru Racing

Здравствуйте.

Серьезно обновилась игрушка.
Подробности, как всегда, на страничке:
http://www.tiflocomp.ru/games/rr.php

Ну или в файлах readme.txt и history.txt внутри дистрибутива.

Вот прямые ссылки:
http://www.tiflocomp.ru/download/rr/rr_full.rar
это полный архив самой игры.

http://www.tiflocomp.ru/download/rr/ferrari.rar
Это файлы автомобиля Ferrari

http://www.tiflocomp.ru/download/rr/lada_2110.rar
Автомобиль Лада 2110

http://www.tiflocomp.ru/download/rr/kamaz.rar
КамАЗ

http://www.tiflocomp.ru/download/rr/saint-petersburg.rar
окружающий Мир под названием "Saint-Petersburg" (совершенно новый)

http://www.tiflocomp.ru/download/rr/easy_way.rar
Окружающий мир "Easy Way" - это старая трасса, практически без
изменений.

Итак, чтобы начать играть вам нужно скачать дистрибутив rr_full.rar
и хотябы один автомобиль и один мир. Если скачать все автомобили и оба
мира - у вас будет выбор начем и где кататься.

Все архивы нужно сложить в отдельную папку, например: c:\rr и
распаковать. На запросы о перезаписи существующих файлов отвечайте "Да
для всех".

Прочие инструкции в readme.txt и в текстовых файлах к автомобилям и
мирам.

Ответить   Vladimir Dovydenkov Sun, 24 Apr 2005 01:31:14 +0400 (#356262)

 

Ответы:

Здравствуйте, Владимир!

Вы писали:

Подскажите, как подключить к ней второй мир? По-умолчанию запускается
всегда стандартный.

Ответить   Mon, 25 Apr 2005 03:26:09 +0700 (#356691)

 

Здравствуйте, Евгений.

-----------------------*- Original Message -*VD>> Серьезно обновилась игрушка.

В readme.txt, кажется, об этом написано.
Просто сохраните файл saint-petersburg.ini, а потом переименуйте
easy_way.ini в saint-petersburg.ini

Пока только так.

Ответить   Vladimir Dovydenkov Tue, 26 Apr 2005 16:53:53 +0400 (#357538)

 

Hello, Vladimir!
You wrote to "industry.comp.tiflocomp.games (1372287)"
<andrey_kochetk***@m*****.ru> on Sun, 24 Apr 2005 01:31:14 +0400:

Владимир, игрушка становится все более привлекательной, но кое-какие
недоработки остаются. Конечно, есть баги, вылезающие наружу при первом
удобном случаи, но... Письмо не об этом.
Как вам кажется, стоит ли усовершенствовать систему ориентировки? Например,
сделать три вида покрытия. По дороге шум асфальта под колесами, ближе к
обочине шум песка или гравия, а на обочине шелест травы. Т.Е. если машина
сместилась ближе к краю, то под соответствющими колесами шуршит песок, потом

шум перемещается под, например, правое колесо, потом под левым появляется
шум травы и... Вся махина вылезает на зеленую мураву.
Повороты можно обозначать не маячками, а тремя видами сигналов, например,
одиночный бип это резкий поворот, два бипа это более плавный поворот, а три
бипа это очень плавный поворот или маленький поворотец.
Кроме того, вам не кажется, что машины довольно плохо себя ведут на этих
самых поворотах. В реальности все гораздо легче. Мне кажется, что
поворачивать они должны резче.
Всего доброго.
Андрей

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Mon, 25 Apr 2005 14:14:37 +0400 (#357037)

 

Здравствуйте, Андрей.

-----------------------*- Original Message -*AK> Как вам кажется, стоит ли усовершенствовать систему ориентировки? Например,

Сделать можно, но у меня нет соответствующих звуков.

Вообще говоря, планируется сделать разные покрытия с разным звуком и
разным коэффициентом трения. Их можно будет описывать в ini-файле, но
когда именно я это сделаю - сказать не могу.

-----------------------*- Original Message -*AK> Повороты можно обозначать не маячками, а тремя видами сигналов, например,

Вот с этим сложнее.
Сейчас повороты могут быть только под прямым углом, и разница лишь в
"ширине дороги". Соответственно, если дорога широкая, то и поворот
можно делать по более длинной дуге. А если дорога узкая, то и поворот
придется делать резкий.

Я уже думал, что кроме маячков можно делать слабые сигналы на самих
углах. Тогда маячок будет показывать расстояние до поворота, а при
приближении к углу начнут звучать "угловые" маячки.

Но проверить всё это можно только эмпирически, сам принцип при этом,
не изменится.

Вы и сами можете поэкспериментировать, подставляя маячки в разных
местах и регулируя их громкость и зону слышимости.

-----------------------*- Original Message -*AK> Кроме того, вам не кажется, что машины довольно плохо себя ведут на этих

Во-первых, все три машины ведут себя по разному, а во-вторых, вы
попробуйте вписаться в поворот на максимальной скорости и замерьте эту
скорость. Тогда мы сможем говорить более предметно.

На Ferrari, на сколько я помню, повернуть можно даже на
максимальной скорости второй передачи, а это 70 км/ч. Разумеется, перед
поворотом придется основательно оттормозиться, но это ведь и не гоночная
трасса, а город с перпендикулярно расположеными улицами.

Но где вы видели грузовик, который поворачивает под прямым углом на
скорости 50 километров в час? Ferrari тоже не впишется в такой поворот
на семидесяти-восьмидесяти км/ч.

Впрочем, если кто-нибудь при поездках на машинах поспрашивает у
водителей на какой скорости они повернули и какая при этом была ширина
дороги я с удовольствием подкорректирую параметры автомобилей по
умолчанию.
Нынешние параметры основаны на моих не шипко строгих наблюдениях.

Ответить   Vladimir Dovydenkov Tue, 26 Apr 2005 17:14:40 +0400 (#357543)

 

приветствую всех!
сейчас у меня большие проблемы с компом, как только удастся всё решить и
поправить, постараюсь заняться звуками для игры ruracing.
надеюсь с владимиром договоримся.
всем спасибо за отзывы и конструктивную критику по части звуков.
многое делалось несколько второпях, но если владимир будет делать серьёзную
игру с качеством звука близкого к компакту, разумеется буду уже стараться
насовесть!
73, валерий кот.

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Thu, 2 Jun 2005 22:36:44 +0400 (#378436)