Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TG] Игровой проект на tiflocomp.ru

Здравствуйте, участники рассылки.
На www.tiflocomp.ru появился второй игровой проект:
http://www.tiflocomp.ru/download/games/ts135beta.zip
(размер 1.5 Мб).
Это бета версия 3D звуковой игры "Техношок", близкой по формату к игре Shades
of Doom.
Все желающие приглашаются для тестирования и обсуждения результатов.

Распакуйте архив. Запустите файл setup.exe и следуйте советам Мастера установки.
В меню кнопки "Пуск" в пункте "Программы" ("Все программы") появиться пункт:
Звуковая игра Technoshock.

Настоятельно рекомендуется перед началом игры прочитать файл Справки (readme.txt).

После запуска игры следует либо выбрать пункт меню "Начать игру", либо нажать
клавишу F9. Если загружен JAWS, то программа сама
предложит выгрузить его (это необходимо для нормальной игры).

С уважением, Анатолий.

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   "i_chay" Mon, 7 Nov 2005 09:58:04 +0400 (#470467)

 

Ответы:

Здравствуйте,
В ближайшее время нас ожидают следующие изменения в OGame. Данные взяты с
английской версии, которая уже получила апгрейд.

v0.71
Новый вид сообщений в окне обзора:
- Улучшенные тексты
- Показывается состав транспортируемого груза на ваших кораблях
- Представление сообщений может быть изменено на основе скинов
- Цвета могут быть переопределены изменением класса кодов
- Визуализирован статус флота различными цветами (отлет или подлет)
- Темы сообщений могут быть показаны в том же цвете, что и сообщение о флоте
- Луны теперь называются в соответствии с языком игры

По всей вероятности, пока это визуальные удобства. Соответственно, для нас
мало полезные.
Всего доброго.
Wild
Командор Альянса ISA

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Sat, 19 Nov 2005 20:40:54 +0300 (#477471)

 

Здравствуйте, Огеймеры,
В ближайшее время освободится планетка в 5-ой галактике 1-ой вселенной. Если

есть желающие, кто не пересек 5К барьер, то можно договориться о синхронном
заселении. Планетка достаточно неплохо развита. Так что напрасной тратой
ресов заниматься не нужно. пишите лично.
Wild
Командор Альянса ISA

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Fri, 25 Nov 2005 01:54:02 +0300 (#480193)

 

Hello, i_chay!

Гм. Долго мы ползли к ответу на данное письмо. Кажется, что я первый, кто
откликнется на эту игру. Вообщем, впечатления достаточно приятные. Все
играется, ходится и размахивается топором. Только вот одна беда, что-то
помирается в ней очень быстро. А проблема вся в том, что электричество,
которое поставлено на благо человечества, почему-то не отключается. Вроде
все делаю правильно, но двери продолжают стрелять зарядами электронов. Может

чего в игрушке не доработано, или я неправильно отключаю. Делаю так: подхожу

к двери, выбираю ключ, открывается дверь и я опять нажимаю пробел, чтобы,
как было написано в инструкции, отключить электрическую защиту... Но, увы и
ах, она не отключается. Что тут неверно?
А в целом, игра неплоха. Остается только повысить качество звуков и
сбалансировать общую звуковую среду. Впрочем, на текущем уровне она и без
доп. работы уже играбильна.
Всего доброго.
Андрей Кочетков

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Sun, 27 Nov 2005 12:59:58 +0300 (#481207)

 

Здравствуйте!

Игру скачала давно, но вот поиграть всё никак не получалось. Зато сегодня, увидев
письмо Андрея, решила попробовать. Так вот, подтверждаю, что электричество почему-то
не выключается, сколько не щёлкай пробелом - всё бесполезно. Итог весьма плачевен
и печален - человек мёртв. Может быть, это какая-то внутренняя недоработка бета-версии?
В остальном же всё очень даже здорово! Единственное, некоторые сообщения произносятся
недостаточно внятно. На мой взгляд, если делать игру, то подбирать синтезатор
максимально удобоговорящий, чтобы не отвлекаться на вслушивание текстовых замечаний.

Желаю удачи и всего хорошего,
Миледи - г. "LIB-TOWN"!
mailto:villa-13@y*****.ru
link:http://villa-13.narod.ru
msn:cilhant***@i*****.ru
icq:312691558
mobile phone: 10 38 066 29 30 784

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Sun, 27 Nov 2005 15:49:08 +0200 (#481285)

 

Hello, Миледи!
You wrote to "industry.comp.tiflocomp.games (3211847)" <urm***@h*****.ru> on
Sun, 27 Nov 2005 15:49:08 +0200:

слышно радар.

With best regards, Serge Kolomeitsev(AKA Soundless Falser)
MailTo: urm***@h*****.ru
HomePage Url: http://www.urmas.hotmail.ru
ICQ# 241908556

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Sun, 27 Nov 2005 16:58:55 +0200 (#481306)

 

Здравствуйте!

Вот только что обнаружила: оказывается, ни у меня, ни на ещё одной машине игра
не запускается с ярлычка на рабочем столе. При установке есть параметр: "СОЗДАТЬ
ЗНАЧОК НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ". Я установила этот флажок, и ярлык появился, но игра
с него не запускается почему-то.

Желаю удачи и всего хорошего,
Миледи - г. "LIB-TOWN"!
mailto:villa-13@y*****.ru
link:http://villa-13.narod.ru
msn:cilhant***@i*****.ru
icq:312691558
mobile phone: 10 38 066 29 30 784

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Sun, 27 Nov 2005 17:15:46 +0200 (#481316)

 

Здравствуйте, участники дискуссионного листа.
Все замечания, высказанные по поводу игры "Техношок" приняты к сведению.
Уровень жизнестойкости будет повышен.
Ниже некоторые пояснения.
1. Электричество, которое не отключается, -- это электрошок, которым атакует
робот-охранник. Пробелом его не взять.
2. Двери, закрытые на ключ, не имеют электрической защиты.
3. Насколько я помню, на первом уровне нет электрических дверей (Уровень задумывался,
как ознакомительный, а получился... убойным
:)))
4. Местоположение робота обозначается циклически проигрываемым звуком. А его
перемещение -- другим звуком. Хотя, действительно,
если герой в зоне поражения, то до первой своей атаки робот себя не выдает.
Возможно (по предложению Владимира Довыденкова), нужен иная звуковая схема.
Предлагайте варианты. Кроме того, сказывается
отсутствие помощи (навигации) по звукам
игры.

5. Чтобы игра запускалась через ярлык на рабочем столе, добавьте в параметры
ярлыка
"Рабочая папка:" полный путь к папке игры.
По умолчанию это должно быть:
"C:\Program Files\Technoshock\"

6. встречающиеся в отзывах проблемы с клавиатурой обнаружить не удалось. Удерживание
стрелок -- вращает игрока. Нажатие
shift+стрелка вперед (нажать и отпустить) переводит в режим непрерывного движения.
7. По балансировке звуков принимаются только конкретные предложения: что конкретно
усилить/ослабить.
8. Относительно проблем со звуком у Александра (тихий звук и разделение звуков
на колонках и наушниках).
Если у вас наушники и колонки подключены к разным выходам звуковой платы, то,
скорее всего, вы используете режим 5.1. В этом
режиме у вас должно быть, как вы понимаете, пять (или около того) звукоизлучателей.
Звуки, составляющие звуковую картину,
распределяются между этими излучателями(это не я придумал, а так работает DirectX
и это подразумевает спецификация 5.1). То есть
часть звуков могут попадать на звукоизлучатель, а часть нет, потому что этот
излучатель отвечает в таком режиме за конкретный
участок звукового пространства.
Если вы подключите динамики в соответствии со спецификацией 5.1, то получите
нормальную звуковую картину.
В вашем случае (по-моему), перепутаны выходы -- сообщения должны звучать в наушниках
и не звучать в колонках.
Скорее всего, по этой же причине, вы не замечаете вращения вокруг своей оси и
дуновение ветра у вас смещено в сторону.

Попробуйте следующее:
Панель управления - Звуки и аудиоустройства -
Вкладка Аудио - В группе "Воспроизведение звука" есть кнопка "Настройка"
Нажмите эту кнопку, откроется диалог, в котором есть комбо-бокс, задающий положение
динамиков. Укажите, например, стереонаушники и
играйте в наушниках. У вас при этом может измениться номер выхода звуковой карты,
с которого нужно снимать звук.

Наушники - это лучший вариант для звуковых игр, так как ошибка в расположении
колонок очень сильно влияет на звуковую панараму.

Если наушники и колонки вы подключаете к одному и тому же выходу звуковой карты
(поочередно), то этот феномен трудно объяснить.

Просьба: сообщения о неполадках, тормозах и потери звуков сопровождайте, пожалуйста,
описанием конфигурации компьютера.
С уважением, Анатолий.

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   "i_chay" Mon, 28 Nov 2005 11:46:44 +0400 (#481576)

 

Здравствуйте, Анатолий.

-----------------------*- Original Message -*i> 6. встречающиеся в отзывах проблемы с клавиатурой обнаружить не удалось.

Подозреваю, что Александр жмёт правый шифт.
Также как и я, первое время...

Ответить   Vladimir Dovydenkov Mon, 28 Nov 2005 10:58:38 +0300 (#481584)

 

Здравствуйте, Владимир.
Хочу уточнить :
выстрел робота вас чем не устроил: похожестью или позиционированием?

Последнее я проверил, позиционируется, куда нужно (при приближении усиливается,
при удалении ослабевает).
С уважением, Анатолий.

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   "i_chay" Mon, 28 Nov 2005 13:24:50 +0400 (#481626)

 

Здравствуйте, Анатолий.

-----------------------*- Original Message -*i> выстрел робота вас чем не устроил: похожестью или позиционированием?

Позиционированием.
Звук исходит не от робота, а от игрока.

Сам звук я бы тоже изменил, т.к. если стрелять по этому роботу из
своей винтовки, то, естественно, всё сливается.

Кстати, есть ещё предложение... При переключении оружия не называть
его голосом, а воспроизводить разные звуки. Щелкание затвора и пр. Тоже
информативно, но более естественно и коротко.
Возможно, эту опцию нужно делать настраиваемой. Т.е. начинающий
будет слышать ещё и название оружия, а поигравший - только звук самого
оружия.

Ответить   Vladimir Dovydenkov Mon, 28 Nov 2005 15:56:39 +0300 (#481712)

 

Здравствуйте, участники дискуссионого листа.

Предлагаю продолжить обсуждение игры "Техношок".
По ссылке
http://www.tiflocomp.ru/download/games/ts135beta_sp1.zip
Можно загрузить "заплатку" (310 Кб), которая меняет игру следующим образом:
1. Понижена вредоносность агрессивных сред (на нулевом уровне -- практически
"копейки"). Но теперь это зависит от уровня
сложности.
2. Отключено автоматическое переключение оружия в том случае, если закончился
боекомплект.
3. Роботы атакуют не сразу, а некоторое время собираются с духом. На нулевом
уровне сложности (при известной сноровке) времени
достаточно, чтобы разрушить робота, прежде чем он успеет атаковать.
4. Уменьшено количество роботов на первом этаже.
5. Близ стартовой точки второго этажа добавлена аптечка.
В общем случае, проходимость уровня улучшилась.
Рекомендуется использовать гранаты против робота за синей дверью (северный тупик).
В этом случае (кроме того, что это самый
трудный робот на этаже) наименьшая вероятность уничтожения ключа из-за неточного
броска.

С уважением, Анатолий.

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   "i_chay" Tue, 29 Nov 2005 09:27:56 +0400 (#481974)

 

Здравствуйте, Анатолий.

-----------------------*- Original Message -*i> Предлагаю продолжить обсуждение игры "Техношок".

Да, стало гораздо проще жить.

1. по одиночному нажатию Alt открывается меню окна, что, разумеется,
жутко неудобно с отключеным Jaws'ом. Надо бы как-то это дело
заблокировать.

2. Если нажать и удерживать стрелку вверх, то постоянно идти не
получается. Т.е. делает один шаг и останавливается. Приходится тыкать
эту стрелку постоянно, что не шипко удобно.

3. Что-то всё-таки непонятно работают гранаты. Толи Кидаю гранату в
направлении робота, она где-то там взрывается, но робот остается в живых.
Она что, перелетать через него может чтоли?

4. Звук попадания в робота надо бы погромче сделать, а то за грохотом
своих выстрелов неслышно попал в робота или нет.

5. По-моему, эффект доплера и эффект изменения громкости при изменении
расстояния в игре очень сильно выражены. Т.е. стоит сделать один шаг,
и звук довольно серьезно изменяется. Или там шаги по 10 метров и скорость
100 км. в час :-)

6. Неоднократно замечал нечеткое срабатывание клавиш. Особенно это
заметно при подборе ключа. Жмешь клавишу и никакой реакции нет. Жмешь
повторно - срабатывает.

Ответить   Vladimir Dovydenkov Tue, 29 Nov 2005 21:22:46 +0300 (#482229)

 

Здравствуйте, Владимир.

Все замечания изучаются. Вот некоторые пояснения (которые не исключают того,
что будут предприняты попытки преодолеть
затруднения).

Да, об этом сказано в readme.txt. Так сделано для того, чтобы не было скачек
как в sod, когда за секунду пролетаешь пятьдесят
футов. Переключайтесь на режим непрерывного движения, при этом, не останавливаясь,
вы можете совершать повороты и применять
оружие.

Не может. Кидаю -- попадает. Точность направления можно определить, нажав клавишу
Home: услышите название объекта. На одного
робота нужно две гранаты и точное попадание обеих, иначе -- лишь частичное повреждение.

Нет, эти эффекты имеют обычный для воздуха статус. Звук меняется, когда источник
оказывается закрыт углом строения. Пока придется
примириться с этим, но работы ведутся по созданию более естественного эффекта.

Удерживайте клавишу дольше. Если убрать инерционность реакции, то человек будет
обладать противоестественной быстротой движения.

С уважением, Анатолий.

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   "i_chay" Wed, 30 Nov 2005 08:53:33 +0400 (#482372)

 

Здравствуйте, участники дискуссионного листа.
Небольшая поправка к предыдущему сообщению:
для определения объекта в направлении взгляда нужно нажать клавишу End (над стрелками).
С уважением, Анатолий.

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   "i_chay" Wed, 30 Nov 2005 13:47:48 +0400 (#482467)

 

Здравствуйте, Анатолий.

-----------------------*- Original Message -*>> 6. Неоднократно замечал нечеткое срабатывание клавиш.

Готов с этим поспорить, т.к. энерционность реакции у меня, как у игрока
никуда не девается. Но раз уж моей реакции хватает на то, чтобы нажать
клавишу, то эта клавиша должна срабатывать. Я не говорю про шаги,
например. Но если я нажал на ключ определенного цвета, то этот ключ
должен быть вставлен в дверь, а дверь должна открываться. Если хотите
сделать энерционность, то добавьте звук прикладываемого электронного
ключа и длина этого звука и может обеспечить необходимую энерционность.
Но если я нажимаю клавишу, а она не срабатывает, то это двойная
энерционность - сначала моя, как человека, нажимающего клавишу, а потом
ещё и искусственная...

Ответить   Vladimir Dovydenkov Sun, 04 Dec 2005 02:31:33 +0300 (#484434)

 

Доброго времени суток!

Меня спросили, но я не играл, поэтому не знаю и не могу подсказать.
Пожалуйста, подскажите что надо делать в следующей ситуации:

Начало цитаты:
"я никак не могу выбраться из пятого уровня игры Shades of Doom. Как это
делается?"
Конец цитаты.

Ответы присылайте в лист или на мой личный e-mail.
Заранее всем огромное спасибо!

С уважением,
Матроскин
mailto:matroskin_mosc***@m*****.ru

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Wed, 30 Nov 2005 10:07:44 +0300 (#482423)

 

Hello, matroskin!
You wrote to "industry.comp.tiflocomp.games (3211847)" <urm***@h*****.ru> on
Wed, 30 Nov 2005 10:07:44 +0300:

Давненько я в нее играл, может кто поправит, просто не помню уже про шестой
уровень. Пятый, это там, где нужно в гонг вдарить? Если да, то чтобы выйти
на шестой уровень, нужно пройти по путанному коридору и найти ворота, через
которые и выйти. Там еще есть комнатка с двумя телепортерами, которыми
пользоваться не рекомендую. Неизвестно, куда тебя занесёт. Кстати, насчет
телепортеров, на 8 их два. Один телепортирует тебя на девятый, а другой на
первый. Так что, перед тем, как ими воспользоваться, настоятельно рекомендую

сохраниться.

With best regards, Serge Kolomeitsev(AKA Soundless Falser)
MailTo: urm***@h*****.ru
HomePage Url: http://www.urmas.hotmail.ru
ICQ# 241908556

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Wed, 30 Nov 2005 19:38:05 +0200 (#482671)

 

Здравствуйте, Матроскин!

К сожалению не ясно, что конкретно не получается у того, кто вас спрашивал,
на 5 уровне. ВРоде ничего сверх сложного там нет. Рискну предположить, что
затруднения вызывает дверь в комнату с лифтом. Она не открывается, и даже
причиняет вред. Эту дверь нужно взорвать. А в остальном всё тоже самое и,
повторяю, ничего сверхсложного там нет. Если возможно, напишите конкретнее,
какие сложности цитируемый вами находит на 5 уровне. С уважением
Денис

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   "Denis" Thu, 1 Dec 2005 10:31:21 +0300 (#483000)

 

Здравствуйте!

Начну по порядку.

Ярлык я сам не делал, а при установке поставил флажок, чтобы ярлычок появился
на рабочем столе. Однако он не заработал, хотя я не менял ни место расположения
папок, ни их названий.

Звук. Звуковая схема у меня квадра, но я пробовал переключать по-разному, всё
равно, сообщения с гнезда наушников не проходят. В чём проблема не знаю. Если
наушники включаю в гнездо колонок, то всё в порядке.

Ещё к звуку. Слабый фон, т.е. слабая реверберация, отсюда трудно ориентироваться.
Не ярко выраженный эффект либо коридора, либо тоннеля. Очень слабый звук ветра.
Я бы громкость этих дополнительных или вспомогательных звуков увеличил процентов
эдак на 20.

С роботом я догадался, однако, попытался швырнуть в него гранату и не получилось.
Не знаю почему, ещё не разобрался. А вообще-то действительно звук робота стоило
бы слегка изменить. Я вот думал, как?! Но, увы! Стандарта нет. Наверное надо
чего-то своего выдумывать.

Очень не хватает средств ориентирования, т.е. при поворотах хотелось бы иметь
отдельные либо функции, либо клавиши, для поворота на 45 и 90 градусов. Тут стоит
подумать, как лучше.

Есть ли прыжки? Я что-то их не нашёл. Тоже не мешало бы на будущее. В том числе
и прыжки в разные стороны. Ну, это так, на всякий случай.

А вообще-то данный вариант мне больше нравится чем Shades of Doom. Может потому,
что всё-таки наш?!

С уважением Александр!

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Mon, 28 Nov 2005 11:36:45 +0200 (#481631)

 

Здравствуйте, Александр.
1. Я предложил, как исправить ситуацию с ярлыком.
2. Все проверил: и квадро, и 5.1 работают так, как и должны.
В режиме квадро все сообщения слышны в четырех динамиках. В тех динамиках, которые
должны быть расположены в задней плоскости,
сообщения звучат немного глуше, что соответствует модели звукового пространства.
Единственное, что вы не сможете услышать в динамиках задней плоскости, так это
сообщения компаса, которые позиционируются так,
чтобы игрок слышал сообщение оттуда, где находится ближайшая к нему сторона света.
А эта позиция, как правило, лежит в фронтальной
плоскости, то есть воспроизводится только через фронтальные динамики.
Вообще же, колонки + наушники в режиме "квадро" свидетельствуют о том, что вы
находитесь в некотором заблуждении относительно
того, как использовать вашу звуковую карту и как располагать динамики в пространстве.
В режиме "квадро" динамики (а не наушники) располагаются по углам квадрата,
в центре которого сидите вы (слушатель). Один из
выходов звуковой карты дает стереозвук, который нужно развести на два динамика,
стоящие впереди (фронтальная плоскость). Другой
выход звуковой карты -- соответственно на два динамика, стоящие за спиной. Только
при этом и при точном положении динамиков в
углах квадрата вы получите неискаженную звуковую картину.
Все прежние мои рекомендации остаются в силе.

Замечание о прыжках я учел (по крайней мере, в сторону).
С уважением, Анатолий.

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   "i_chay" Mon, 28 Nov 2005 14:51:02 +0400 (#481654)

 

Здравствуйте!

Так уж получилось, что и я именно сегодня установил эту игру и решил слегка позабавиться,
однако! Не тут-то было. Всё началось с самого начала.

1. Игра не запустилась с ярлыка;

2. Во время самой игры сообщения ориентировки не передавались на наушники, только
на колонки;

3. "Стрелка вправо/ Стрелка влево Поворот вправо/влево. Можно удерживать клавишу,
тогда будет выполняться непрерывное вращение вправо/влево"- непрерывное вращение
не сработало;

4. Выключатель, как уже писали, так же не сработал;

5. Роботов и прочих деятелей не встретил, однако, добрался до жёлтого ключа,
взял его, и даже открыл дверь, но далее просто помер, т.к. за дверью ожидало
всё то же электричество;

6. "Shift + стрелка вверх Непрерывное движение вперед"- Движения вперёд без остановки
так же не вышло.

Всё описанное только для нулевого уровня, дальше пока не лез.

Кроме не очень внятных команд, есть и весьма ощутимая задержка в сообщениях,
т.е. при нажатии на "End" идёт сообщение "стена", и только через две секунды
метраж до неё. Большинство клавиш, указанных в описании вообще не работают.

Звук слишком тихий, а потому зачастую трудно вообще что-либо услышать. Отсюда
слабая реверберация больших помещений. Звук ветра чаще всего раздаётся за стеной,
до которой 2 метра, а вот чуть сдвинешься и ветра нет, зато есть проход.

Понятное дело, что это лишь бетта версия, и возможно мои неполадки могут пригодиться.
На всякий случай сообщаю, что система windows XP 2, звуковая карта criative liwe
5.1, памяти 512, скорость процессора 733 гц, директ девятый, jaws выгружался
автоматически.

P.S. хочу заметить, что до сих пор ни в одной игре, или вообще в чём-либо, разделения
звука не происходило, т.е. что было на колонках, то и в наушниках. Подобное разделение
встречаю в первые.

С уважением Александр!

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Sun, 27 Nov 2005 20:27:06 +0200 (#481382)

 

Здравствуйте.

Внесу свои 5 копеек :-)

Играть, действительно, сложновато, но, по-моему, ещё из-за того что
любая "агрессивная среда" отнимает приличное количество здоровья. Хоть
кислота, хоть огонь и т.д. А оптечка, кстати, прибавляет очень мало.
Кажется, всего процентов 20.

Во-вторых, желательно бы сделать у противников что-то вроде первого
кровожадного взревывания, когда игрок попадает в зону обстрела. Иначе,
если робот находится на приличном расстоянии, его очень сложно быстро
обнаружить и сложно локализовать.

В-третьих, звук выстрела винтовки у капрала (или как биш его там)
исходит не от самого этого капрала, а от игрока. В общем, звук такой,
как-будто стреляет из винтовки сам игрок, хотя стреляет капрал.

В-четвертых, оч-чень мешает автоматическое переключение на другое
оружие, когда у текущего заканчиваются патроны. Т.е. стреляю я
винтовкой, у неё неожидано кончаются патроны и я, естественно,
автоматически кидаюсь гранатой, что часто заканчивается плачевно.
По-моему, нужно просто издавать звук закончившегося боекомплекта и всё.
Ну или, максимум, переключаться на топор.

Вообще, насчет гранат... В одной из игр подобного жанра были очень
удобные гранаты... Дальность броска у них зависила от того, как долго
держали нажатым Control. Кроме того, взрыв следовал не автоматически, а
после повторного нажатия Control. Поверьте на слово, это очень и очень
удобно, даже если кидать гранаты приходится быстро. Хотя, разумеется,
реализуется чуть сложнее.

Другого оружия, к сожалению, не нашел, т.к. второй этаж приходится
начинать с одышкой и здоровьем как у семидесятилетней бабушки...

Ответить   Vladimir Dovydenkov Sun, 27 Nov 2005 23:50:06 +0300 (#481445)

 

приветствую!

в принцыпе всё работает: только здоровье быстро кончается!
насчет звуков , напишите, что нужно озвучить, будет время может чего и
сделаю.
лучше , наверное на личку, дабы лист не грузить.

73, валерий кот
п.с.
а компас моим голосом говорит!


--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Mon, 28 Nov 2005 19:02:23 +0300 (#481799)

 

Здравствуйте, участники дискуссионного листа.

По ссылке
http://www.tiflocomp.ru/download/games/ts135beta_sp3.zip
доступно третье обновление (331 Кб) игры "Техношок", которое вносит изменения
в игру.
Только с этим обновлением можно воспользоваться страницей
http://www.tiflocomp.ru/games/ts/mklevel.php
для создания собственных этажей.
В игре добавлены новые звуки, очищены старые, добавлена зависимость взрыва гранаты
от дальности броска.
Внимание: теперь двери, закрытые на ключ, автоматически закрываются, невзирая
ни на что. Это чревато неприятными последствиями --
не стойте в проеме...
В игре частично обновилось ядро, поэтому возможны различные проявления "фантомных"
эффектов.
С уважением, Анатолий.

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   "i_chay" Fri, 9 Dec 2005 13:51:00 +0400 (#487276)

 

Здравствуйте, Анатолий.

-----------------------*- Original Message -*i> По ссылке

Не исправлен очень неприятный баг: "замыкание" фразы "патронов нет"
после того, как Control удерживали еще какое-то время после этого
печального события.
Я бы еще раз предложил заменить эту длинную тихую фразу просто на
щелчек. Хотябы тот, который сейчас обозначает неудачную попытку
переключиться на отсутствующее оружие.

Пулемет по прежнему стреляет очередями по 3 патрона.

Ещё, по-моему, повороты персонажа при удерживании стрелки
влево/вправо черещур заметдлены. Понятно, что это не должно происходить
мгновенно, но такие тормоза абсолютно неестественны. Как-будто
поворачивается не боевик, а дряхлый старикан.

Ответить   Vladimir Dovydenkov Sat, 10 Dec 2005 15:41:45 +0300 (#487696)

 

Здравствуйте, Владимир.

Если под "замыканием" подразумевается повтор фразы при нажатом Control, то этот
эффект остался только у пулемета. У остальных
видов оружия этого нет (фраза произносится только один раз.
У пулемета повтор связан с его автоматическими способностями. Если вы продолжаете
нажимать гашетку, то значит, еще не расслышали
сообщение о нехватке патронов.

Все, что уже предлагалось в качестве улучшения я помню.

Присылайте звук пустого боекомплекта и еще какой-то звук вы обещали прислать.

С поворотами будем разбираться.

Кстати, забыл сказать, что ключи теперь не сгорают и не уничтожаются гранатами.
С уважением, Анатолий.

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   "i_chay" Sat, 10 Dec 2005 19:49:40 +0400 (#487792)

 

Здравствуйте, Анатолий.

-----------------------*- Original Message -*>> Не исправлен очень неприятный баг: "замыкание" фразы "патронов нет"

Здесь вот в чём весь перец...
Когда я стреляю, например, винтовкой, то не держу Control постоянно
нажатым, а быстро и постоянно на него нажимаю. Соответственно, когда
патроны заканчиваются, а я автоматически нажал на Control еще 5-6 раз,
то фраза "патронов нет" повторится все 5-6 раз.

-----------------------*- Original Message -*i> У пулемета повтор связан с его автоматическими способностями. Если вы

К сожалению, сообщение многократно повторяется даже уже после того, как
я его расслышал :-) Если за время этих повторов я подобрал какие-то
предметы и/или переключил оружие, то всё это потом последовательно
всплывает... В результате, все эти фразы проигрываются довольно
длительное время. Приходится либо подолгу стоять всё это выслушивать,
либо пытаться идти дальше, но рискуя прослушать опасность.

Ответить   Vladimir Dovydenkov Sun, 11 Dec 2005 13:56:57 +0300 (#488073)

 

Здравствуйте, Владимир.
Поток сообщений можно прервать клавишей Delete (над стрелками).
А какие ваши предложения?
Можно, например, озвучивать сообщение один раз, а потом только щелкать пустым
магазином. Или наоборот -- пять раз щелкнуть, а если
игрок продолжает жать на гашетку, то сказать русским языком: "Патронов нет..."
С уважением, Анатолий.

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   "i_chay" Sun, 11 Dec 2005 15:09:55 +0400 (#488095)

 

Здравствуйте, Анатолий.

-----------------------*- Original Message -*i> Можно, например, озвучивать сообщение один раз, а потом только щелкать

Можно и так. Но мне кажется вполне достаточно просто щелкать вообще без
сообщений.

Ответить   Vladimir Dovydenkov Sun, 11 Dec 2005 14:44:29 +0300 (#488103)

 

Здравствуйте.

Видимо, всё-таки, "радиус слышимости" для разных объектов нужно
задавать по разному. Я имею в виду границу, после которой звук начинаешь
слышать. Иначе довольно комические ситуации появляются.
Например, на третьем этаже в самом начале, только выйдя из лифта
можно бросить гранату и убить робота, которого еще даже не слышно.
Кроме того, если бросать гранаты в длинном коридоре то вообще не
слышно, где и когда они взрываются.

Ответить   Vladimir Dovydenkov Mon, 12 Dec 2005 08:58:42 +0300 (#488367)

 

Здравствуйте, Владимир.

Он и задается по-разному.

Робот молчит, поэтому его не слышно. Но он присутствует, поэтому его можно уничтожить.
Здесь радиус слышимости ни при чем. У
разных роботов разная зона активности. В данном случае речь идет о роботе-охраннике,
который на таком удалении не видит человека и
никак на него не реагирует.
Почему это обстоятельство должно мешать игроку уничтожить робота, если он знает
о его присутствии (или интуитивно его почуял), я
не понимаю.

Это поправим.
С уважением, Анатолий.

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   "i_chay" Mon, 12 Dec 2005 10:55:30 +0400 (#488390)

 

Здравствуйте, Анатолий.

-----------------------*- Original Message -*i> Робот молчит, поэтому его не слышно. Но он присутствует, поэтому его можно

Каким образом тогда игрок должен "увидеть" этого робота, если он "молчит"?

Может быть сделать так, чтобы робот "звучал" всегда, безотносительно
того, находится ли игрок в радиусе его, робота, действия, а при
попадании игрока в этот самый радиус робот бы издавал какой-нибудь
громкий звук?
Заметьте, именно так и сделано, например, в Shades Of Doom, да и во
многих даже зрячих играх монстры "похрюкивают" всегда, а когда "замечают"
игрока издают боевой клич.
Этот "клич" очень бы помог локализовать робота даже если он еще
находится на приличном удалении.

Ответить   Vladimir Dovydenkov Mon, 12 Dec 2005 11:29:00 +0300 (#488417)