Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TG] Ogame, пиратство

Здравствуйте!

Благородные доны! Сильные мира нашего вселенной один! Помогите слабому полу в
поиске планет, которые можно было бы ограбить! Душа болит, а сердце плачет, всё
разграбили уже до меня в ближайших обозримых просторах! Его высоко преосвященство
господин Мармик поделился со мной координатками кое-какими, но там уже всё пустынно,
аки после третьей мировой! Галлантный и и бесконечно веждливый кот Румата помогал
мне вчера и обнаружил ещё две планетки, которые можно грабить безнаказанно! (что
я вчера и сделала). А сегодня опять нужда заела! Спасите, помогите! Сами мы не
местные... :)))

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Желаю удачи и всего хорошего,
Миледи, г. "LIB-TOWN"!

mailto:villa-13@y*****.ru
link:http://villa-13.narod.ru

msn:cilhant***@i*****.ru
icq:312691558

skype nick:Lady_Svetlada
mobile phone: 10 38 066 29 30 784

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Wed, 17 Aug 2005 10:48:04 +0300 (#419065)

 

Ответы:

Hello, Миледи!

Любезная, есть одна хитрость. Если послать на планету не один, а два или три

спутника шпиона, то вы получите больше информации о планете, чем с одним
спутником, даже при низком уровне шпионажа. Однако постараемся прислать
что-нибудь интересное для развлечения ваших верных каперов.
Всего доброго.
Команданте Vild
Silena

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Wed, 17 Aug 2005 12:50:48 +0400 (#419111)

 

Доброго времени суток!


Уважаемый Vild, а как можно отправить несколько спутников? Это надо как и флот
отправлять или несколько спутников подряд?

С уважением,
Матроскин

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Wed, 17 Aug 2005 14:40:45 +0400 (#419183)

 

Hello, matroskin!

Да, именно так, как вы отправляете флот на каперский налет. Т.Е. вы
указываете число спутников, а затем координаты понравившейся планеты. После
вам приходит более подробный отчет. Однако будьте готовы, что при некоторых
обстоятельствах 3 и более спутников более уязвимы и могут быть сбиты. Иногда

игра стоит свеч, когда очень нужны разведовательные данные.
Всего доброго.
Команданте Vild
Silena

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Wed, 17 Aug 2005 21:24:56 +0400 (#419356)

 

Здравствуйте, Миледи.

-----------------------*- Original Message -*М> Благородные доны! Сильные мира нашего вселенной один! Помогите слабому полу

В этом месте моё сердце дрогнуло... :-)

************************************************************************
Arakus [4:2:12]
Dune [4:1:8]
nikki [4:193:11]
Throonsvaar [4:181:9]
MiraNN [4:152:11]
Debilandia [4:189:9]
haidach [4:158:6]
Heliconia [4:156:7]
www [4:155:9]
Heart [4:157:9]
ALCO-40 [4:170:8]
Globe [4:170:10]
diler4 [4:166:7]
Nibiru [4:167:5]
Komiplanet [4:169:10]
Zet [4:151:8]
Liverpool [4:171:6]
XokiX [4:174:9]
Mars [4:131:8]
PZSS [4:179:12]
sirius [4:137:11]
Leshey inc. [4:174:10]
neuron [4:172:9]
David Oripas [4:163:11]
Win32 [4:166:9]
Google [4:177:7]
makalaika [4:196:7]
Tondels [4:196:12]
Razdolbaia [4:197:6]
Mars [4:197:10]
Globalis [4:202:4]
ASES [4:201:11]
Just a Team [4:208:10]
Alkonoid [4:220:12]
Paporotka [4:220:9]
Sliderland [4:211:6]
Zemlak [4:221:6]
Dark Den [4:223:10]
Estonia [4:223:11]
Altar [4:224:8]
morganza [4:225:12]
Prime World [4:228:10]
************************************************************************

Тем не менее настоятельно рекомендую перед атакой:
1. Зайти в галактику выбраной планеты и убедиться, что буковка (i) в
круглых скобках по прежнему присутствует. Если этого не сделать, то
есть шанс, что хозяин уже объявился.
2. Прошпионить и убедиться в наличии сырья.

В этой связи должен вас разочаровать: во-первых, наиболее лакомые
куски я, всё-таки, не обнародовал, т.к. самому кушать хочется :-) А,
во-вторых, планет мало, а желающих поживиться сладеньким - много.
Поэтому не ждите богатых уловов. Плодите малый транспорт и берите
количеством, а не качеством :-)

Ответить   Vladimir Dovydenkov Wed, 17 Aug 2005 14:23:57 +0400 (#419395)

 

Любезные Владыки планет,
Могу представить вашему вниманию еще несколько названий:
ISA - Inter-Star Alliance - Межзвездный Альянс
LIP - League of Independent Planets - Лига Независимых Планет
Если у кого-то есть идеи, то делитесь. Всего доброго.
Команданте Vild
Silena

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Thu, 18 Aug 2005 02:04:47 +0400 (#419463)

 

Здравствуйте, Андрей.

-----------------------*- Original Message -*AK> Могу представить вашему вниманию еще несколько названий:
...

Вот это название неплохое.
Впрочем, про "слепую судьбу" тоже было неплохо.

Но я бы уже настоятельно предложил перейти от названия к чему-нибудь
посерьезнее. Необходимость в альянсе назрела уже давно, пора его
создавать.

Предлагаю начать предметное обсуждение прав и обязанностей членов
альянса.

Ответить   Vladimir Dovydenkov Thu, 18 Aug 2005 13:12:41 +0400 (#419657)

 

Доброго времени суток!

Владимир пишет:


Альянс - это хорошо, но у меня возникает вопрос такого свойства:
если я в альянсе, но пока ещё не могу выставить ничего более боеспособного, чем
парочка лёгких истрибителей, а мой товарищь по альянсу, по недаразумению, наступил
на хвост крутому альянсу, который объявил нам войну. В итоге, нас просто разобьют.
Может пока остаться не зарегестрированным альянсом, помогая тем не менее друг
другу так, как это мы делаем сейчас, а когда у членов альянса будет по парочке
крейсеров зарегестрироваться?

Я не отговариваю против, я за альянс, но и о своей безопасности тоже надо подумать.


С уважением,
Матроскин

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Thu, 18 Aug 2005 16:05:54 +0400 (#419736)

 

Привет, matroskin.

-----------------------*- Original Message -*m> если я в альянсе, но пока ещё не могу выставить ничего более боеспособного,

К сожалению, такая логика приводит к тому, что альянс не нужен вообще.
Т.к. насколько мы бы не развивались, всегда найдутся игроки/альянсы
намного круче нас, которые, при желании, смогут нас разбить. И на любую
пару крейсеров всегда найдётся тройка линкоров.
Но разбивать нас по одиночке намного проще и выгоднее, чем в
альянсе. Даже психологически отметка альянса рядом с названием планеты,
по-моему, некоторая защита от лишних нападений.

-----------------------*- Original Message -*m> Может пока остаться не зарегестрированным альянсом, помогая тем не менее

Без создания альянса невозможно помогать военным флотом.
Альянс же не создаётся для торговли. Он создаётся для обороны.

-----------------------*- Original Message -*m> а когда у членов альянса будет по парочке

Речь не идёт о создании альянса "заходикнамвсектохочет"... Условия
вступления в альянс нужно обговаривать. Пусть это будет наличие двух
крейсеров или количество очков - об этом я и призываю начать
разговаривать.

Но две недели назад была мысль не о трёх тысячах очков, а о ста
очках. Боюсь, что через неделю количество очков возрастет до 5000,
потом до 10000 и т.д. Нужно об этом говорить, чтобы придти к общему
знаменателю.

-----------------------*- Original Message -*m> Я не отговариваю против, я за альянс, но и о своей безопасности тоже надо

Альянс именно и создаётся для безопасности.

Ответить   Vladimir Dovydenkov Thu, 18 Aug 2005 20:17:19 +0400 (#419845)

 

Доброго времени суток!

Я не знаю насчёт крейсеров и линкоров, но думаю, что 1000 очков вполне достаточный
предел. Сразу предупреждаю, я его ещё не достиг!.. Но к данному количеству очков
вполне можно прибавить, кроме парочки лёгких, хоть один, но тяжёлый истребитель
и приличную защиту собственной планеты, не говоря уже о парочке лёгких транспортов
для грабежей!..

С уважением Александр!

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Thu, 18 Aug 2005 21:07:25 +0300 (#419898)

 

Hello, Alexandr!

Дело в том, что Альянс не дает полной и 100 процентной защиты от проблем.
Пока мы одиночки, на нас нападают спародически для поимки ресурсов, а при
нахождении в Альянсе на нас могут нападать из политических соображений. Вот
и думайте, нужно ли новичку вступать в Альянс, чтобы боротся за политику?
Поэтому, звучит весьма резонно, когда заходит речь об определенном уровне
развития. Например 1000 очков и 10 тяжелых истребителей, или 1500 очков и 10

крейсеров. Думаю, что очень скоро многие достигнут этого уровня.
Да и верно заметил Август, что в Альянс могут захотеть вступить люди со
стороны. Препятствовать им нет резона, но это не должно стать бесплатным
зонтиком обороны. А помогать мы и без Альянс сейчас помогаем. Более того,
например, Август и я, Команданте Vild, можем потягаться с мелкими Альянсами
в военных играх. Так что к созданию Альянса надо подойти серьезно и
основательно.
Для начала можно уговориться с названием, а после я разошлю устав в
рассылку, который давно уже сделан и нуждается лишь в доработках.
Всего доброго.
Команданте Vild
Silena

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Thu, 18 Aug 2005 23:33:53 +0400 (#419933)

 

Здравствуйте, Vladimir!
You wrote to "industry.comp.tiflocomp.games (0)" <lar***@z*****.ru> on Thu,
18 Aug 2005 13:12:41 +0400:

Необходимость в альянсе, возникает тогда, когда будущие члены альянса, чему
то уже научились. Например: На форуме написано, что по правилам игры,
новичком считаеться тот у кого меньше 5000 очков.И скажу за себя: что
многому я научился, только после первого своего поражения!!! Если небудешь
иметь страха, то в альянсе ты подведешь не только себя, но и весь альянс!!!

Давайте начнем!!! Наверное следует начать с правил вступления в альянс. Я
предлагаю принимать в члены альянса владык у которых больше 3000 очков.

avgust
venus
4.197.11
колония
4.197.13

Вы можете написать мне, по адресу:
lar***@z*****.ru

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Thu, 18 Aug 2005 16:23:27 +0400 (#419753)

 

Привет, Avgust.

-----------------------*- Original Message -*ЮЛ> Необходимость в альянсе, возникает тогда, когда будущие члены альянса, чему

Давайте тогда определять меру наученности и принимать в альянс уже
"научившихся".
Либо писать в уставе альянса, что альянс защищает только от
необоснованых атак. А если член альянса сам нарвался, то сам и
расхлёбывает. Либо прописать обязанность члена альянса не нападать на
планеты без разрешения "министра обороны"... Или ещё что-нибудь в этом духе...
Вариантов много,
давайте их обсуждать и выписывать в устав.

-----------------------*- Original Message -*ЮЛ> предлагаю принимать в члены альянса владык у которых больше 3000 очков.

Почему именно 3000?
Есть подозрение, что у тебя очков как раз где-то 3500, признавайся? :-)

Ответить   Vladimir Dovydenkov Thu, 18 Aug 2005 20:17:20 +0400 (#419844)

 

Здравствуйте, Vladimir!
You wrote to "industry.comp.tiflocomp.games (0)" <lar***@z*****.ru> on Thu,
18 Aug 2005 20:17:20 +0400:

Так я и предложил эту меру в 3000 очков. И эта цифра взята мной не с
потолка!!! На собственном опыте убедился, что к этому рубежу, уже умеешь
искать планеты, нападать и защищаться. И еще учти, что членами альянса
вполне возможно захотят быть не только наш брат слепой.

Вот как раз здесь и нужно все здорово продумать!!! С одной стороны нельзя
вязать по рукам и ногам, с другой стороны может возникнутьискушение
(Пользуясь прикрытием альянса) вести активную пиратскую жизнь. Мой личный
опыт показал: Я напал на планету и разграбил ее! А у него оказался дружок в
каком то альянсе. Ну и меня раскатали по полной програме. А теперь переведи
эту всю математику на войну между альянсами. Так что надо как то в уставе
прописать, чтобы каждый член альянса понимал свою ответственность за судьбу
альянса!!!

и

Согласен!!! Пока я предложил вступление в члены альянса. Теперь выход из
альянса: Любой член альянса, имеет право на выход из альянса. Альянс
обязуется, его неприследовать за это. Если конечно он непричинил ущерба
альянсу.Так же рекомендуется, при потере самых сильных планет альянса,
временно выходить из альянса, для того чтобы сберечь силы альянса.

Ну выше я обяснил почему!!! Ну а теперь признаюсь:
5954 очков и 2421 место.

avgust
планета:
venus 4.197.11
Колонии:
orient 4.197.13
delphin 4.197.14
Вы можете написать мне, по адресу:
lar***@z*****.ru

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Thu, 18 Aug 2005 22:45:54 +0400 (#419918)

 

Доброго времени суток!

Позвольте не согласиться с вашей точкой зрения!..

Исходное сообщение От: "Юрий Ларин" <lar***@z*****.ru>
Кому: "industry.comp.tiflocomp.games (5827931)" Отправлено: 18 августа четверг
2005 г. 21:45
Тема: [TG] Re[4]: Еще об Альянсе

| На собственном опыте убедился, что к этому рубежу, уже умеешь искать планеты,
нападать и защищаться.

Не факт! У меня и тысячи нет, а я всё это умею делать. Правда, с опаской, т.к.
мощности для хорошей обороны маловато, хотя как сказать!..

| И еще учти, что членами альянса вполне возможно захотят быть не только наш
брат слепой.

Вполне разделяю подобную мысль! Над этим и другими предложениями, изложенными
в данном сообщении, надо очень хорошо подумать.

С уважением Александр!

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Thu, 18 Aug 2005 22:37:50 +0300 (#419935)

 

Привет, Avgust.

-----------------------*- Original Message -*ЮЛ> Любой член альянса, имеет право на выход из альянса. Альянс

Я бы ещё добавил, что нельзя выходить из альянса, если он ведет боевые
действия.
Иначе любой участник, как только запахнет жареным, ломанётся из
альянса.
Либо, скажем, выходить из альянса (ведущего боевые действия) можно,
но альянс, при этом, не возвращает предоставленый игроком флот. Либо
альянс получает отступные в виде ресурсов...

-----------------------*- Original Message -*ЮЛ> Так же рекомендуется, при потере самых сильных планет альянса,

Об этом давай поподробнее.
1. Как определяем "самых сильных"? Т.е. первые 5 планет? Или 10?
2. Если все из такого альянса уйдут, то как его потом восстанавливать?

И ты думаешь, что как только игрок выйдет из альянса, то его, игрока,
перестанут приследовать?

Ответить   Vladimir Dovydenkov Fri, 19 Aug 2005 05:53:54 +0400 (#420004)

 

Доброго времени суток!

А какие должности будут в альянсе, кроме министра обороны?
Я не думаю, что будет востребован портфель министра соцзащиты, минздрава и т.д.
:))

Уважаемый Vild, опубликуйте ваш вариант устава, для рассмотрения, или пришлите
мне его на личный e-mail.

Как можно ознакомиться с уставами других альянсов, если они существуют и доступны
для просмотра?

С уважением,
Матроскин
mailto:matroskin_mosc***@m*****.ru
icq:274932601
http://matroskinshouse.narod.ru

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Fri, 19 Aug 2005 07:42:17 +0400 (#420020)

 

Hello, matroskin!

Ну, можем сделать советника по оценки вступающих в Альянс. Это что-то
похожее на мин. соц. защиты и экономики. Вообщем-то должности это вопрос
иной. Пока немного непонятен механизм функционирования самого Альянса, т.е.
как там идет взаимодействие флотов, можно ли объединять флоты для атак на
планеты и для защиты своих планет.

В ближайшее время сделаем.

Обычно такие документы доступны на сайтах Альянсов или после нажатия ссылки
на Альянс на странице галактики.
Всего доброго.
Команданте Vild
Silena

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Fri, 19 Aug 2005 12:08:55 +0400 (#420143)

 

Доброго времени суток, ваше владычество!

Позвольте всё же попробовать настоять на том, чтобы решать вопросы постепенно,
т.е. по мере поступления, и лишь после принятия решения продолжать двигаться
дальше.

К примеру, был задан вопрос о вступлении. Давайте для начала решим его, т.е.
уговоримся что к чему. Потом решим вопрос выхода из альянса точно таким же образом.
Но начинать дело всё же надо с политики, которую будет проводить альянс. Вот
когда будет принята общая концепция тогда и можно будет приступать к детализации,
типа что надо для вступления и наоборот. иначе мы будем топтаться до скончания
века. Предлагаю нашим корифеям разделить вопросы меж собой, т.е. кто что будет
курировать на время обсуждения, а по окончании свести результаты воедино.

С уважением Александр!

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Fri, 19 Aug 2005 12:13:43 +0300 (#420171)

 

Здравствуйте.

В общем, мне понятны опасения "продвинутых" огеймеров: никто не
хочет (я в том числе) отдуваться за проколы неопытных владык. С другой
стороны, если определять единую планку для вступающих в альянс, то,
во-первых, процесс определения уровня этой планки рискует сильно
затянуться, а, во-вторых, сама эта планка будет казаться нам всё менее
подходящей, чем дальше ведущие игроки будут от неё отдаляться.

Отсюда вытекает довольно радикальное предложение: ввести несколько
уровней членства в альянсе и отношения между альянсом и его членами
строить в соответствии с занимаемым уровнем.

Возражений предвижу два:

1. Эмоциональное: "чего это мы будем делить людей на
первый/второй/третий сорт?"
Ответ очевидный: так сложилось, что уровни играющих отличаются в
разы и никто не стремится положить свой живот за благо другого игрока,
тем более, встрявшего в историю по собственной
глупости/неосмотрительности и пр. Так как уровни развития игроков разные,
то и вклад их в альянс разный и отдача от членства в альянсе должна быть
разная.

2. Принципиальное: "зачем строить сложную систему с риском
забюрократизироваться и зарегулироваться?".
Я бы ответил так: будет ли эта система гибкой или неповоротливой
зависит не от её сути, а от того "мяса", которое мы на неё, систему, наростим.

Т.е., само разделение на уровни не приведет автоматически к сложности
работы альянса.

Теперь схематично обрисую это самое разделение членов альянса на
разные уровни (все конкретные числа я привожу лишь в качестве примера, а
не готовых предложений). Рассматривайте это просто как иллюстрацию идеи.

Каждый уровень членства (в том числе и нулевой - вступление)
возможен только тогда, когда:
1. количество очков привысит X единиц.
2. оборона планеты включает: малый/большой щитовой купол, X малых
лазеров, Y больших лазеров, Z ракетных установок, V ионных пушек, U
пушек гаусса...
Количество и вид оборонительных сооружений можно заменить на
суммарное значение их структуры. Т.е., структура всей обороны должна
привышать X единиц.
3. военный флот состоит из не менее чем X легких, Y тяжелых истрибителей,
Z крейсеров, V линкоров...
4. вступительный взнос игрока равен: X легких, Y тяжелых истрибителей, Z
крейсеров, V линкоров, либо соответствующее этому количество ресурсов.
Т.е. вступающий может либо сам построить и передать флот альянсу,
либо отдать ресурсы "Министру Обороны", а он сам построит всё что нужно.

Итак, ещё раз: новичок, вступающий в альянс, например, должен
иметь 1000 очков, три легких истрибителя, один тяжелый и так далее. При
этом игрок получает статус "новичка". Следующий уровень, условно,
первый - требует 3000 очков, трех крейсеров и т.д.

При этом, естественно, чем выше уровень членства, тем больше прав у
члена альянса.
Скажем, новичок имеет право:
1. попросить дипломатической поддержки со стороны альянса, т.е.
попросить "МИД" разрулить конфликтную ситуацию.
2. Попросить военной помощи при необоснованом, не спровоцированом
нападении.

На более высоких уровнях членства, например, военная помощь альянса
может стать обязательной, т.е. атака члена альянса n-ого уровня влечет
автоматическую военную помощь со стороны альянса, безотносительно того,
кто "первый начал". Хотя окончательное решение в сложных случаях, видимо,
всё-равно должен принимать Министр Обороны или некий совет из Министра
Обороны + Министра Иностранных Дел + ещёктотамбудетеслибудет...

И так далее и тому подобное...

Теперь резюме, примечание и воззвание: прошу всё вышеописаное не
критиковать по отдельности и не растаскивать на частности и подробности.
По крайней мере прежде, чем мы определимся в главном: разделяем мы
членство на уровни или нет.
Если по этому главному вопросу мы договоримся в положительном
смысле - тогда будет толк вести конкретный детальный разговор о числах,
названиях, правах и обязанностях и пр.

Ответить   Vladimir Dovydenkov Fri, 19 Aug 2005 15:14:12 +0400 (#420233)

 

Здравствуйте, Vladimir!
You wrote to "industry.comp.tiflocomp.games (0)" <
lar***@z*****.ru>
on Fri,
19 Aug 2005 05:53:54 +0400:

Я так пока и несмог разобраться как происходит война между альянсами. Похоже
что находиться самая сильная планета вражеского альянса и на нее идет
волнами флот нашего альянса. До тех пор пока оборона противника не будет
уничтоженна. После этого берется следующая планета и все продолжаеться по
прежнему сценарию. Отсюда следует, что у альянса нет единого флота!!! Так
что передать флот, неполучиться!!!По моим вычиткам с форума, при
возникновении потери самых сильных планет, командование отдает приказ всем
слабым планетам альянса выдти из альянса. А после окончания боевых действий,
те планеты которые захотят, снова вступают в альянс.

Я так думаю, что вполне достаточно определять три планеты. Руководство
альянсом, как раз и будет осуществляться владыками этих трех планет. И он
должен состаять из командора, адмирала и координатора. Первый занимаеться
внешней политикой, второй военными действиями и третий занимает должность
советника. При изменении ретинга, должности не переходят в другие руки!!!
Неугодного политика может снять, только большинство альянса.

Не уверен!!! Но шанс, приследования, гораздо будет меньше, чем если он
останеться в альянсе.

avgust
venus 4.197.11
колонии:
orient 4.197.13
delphin 4.197.14
Вы можете написать мне, по адресу:
lar***@z*****.ru

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Sun, 21 Aug 2005 10:40:44 +0400 (#420962)

 

Привет, всем!

Предлагаю обменять кристалл на металл. За одну тонну кристалла, хочу две
тонны металла. Кого заинтересует мое предложение, пишите.
планета venus 4.197.11
Avgust
С уважением, Юрий
icq: 245700230
msn: yular***@l*****.ru
skype: yularin
Вы можете написать мне, по адресу:
lar***@z*****.ru

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Mon, 22 Aug 2005 17:19:12 +0400 (#421628)

 

привет всем,
господа могу поменять 20 т дедерия на 40т. кристала.
есле что пишите.
координаты
4:193:10
С уважением Дмитрий
ick#: 240826798
dmitv***@r*****.ru

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   "Дмитрий" Thu, 25 Aug 2005 21:47:55 +0600 (#423715)

 

Привет, всем!

Хочу поделиться тем, что я узнал на форуме игрушки:
Вопрос:
Можно ли в альянсе обединять флоты для нападения и обороны?
Ответ:
Нет, нельзя!!! Но в дальнейшем, вполне возможно, что эта функция будет
реализованна.
Отсюда можно сделать вывод: Что вы обладая одной мощной планетой, можете
загасить весь альянс.
Теперь небольшие хитрости:
Самый выгодный флот - это линкоры. Быстро летает и берет прилично на борт. К

тому же обладает большой мощьностью и хорошей броней. 360 линкоров, валят 4
звезды смерти!!!
Самая выгодная защита от линкоров, это легкие лазеры!!! 10 линкоров, валят в

глухую 10 пушек гауса!!! Но при этом 130 легких лазера, разносят в куски 10
линкоров!!! Хотя на производство легких лазеров, вы затратите меньше
рессурсов. Дело в том, что линкор может стрелять только по одной цели. И
получаеться, что 10 линкоров, за залп уничтожат 10 легких лазеров.
планета venus 4.197.11Много раз битый avgust

С уважением, Юрий
icq: 245700230
msn: yular***@l*****.ru
skype: yularin
Вы можете написать мне, по адресу:
lar***@z*****.ru

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Mon, 22 Aug 2005 17:35:19 +0400 (#421668)

 

Hello, Юрий!

Из этого следует, что объединение в Альянс это весьма условная штука. Т.Е.
если флоты объединять нельзя, то какая с этого польза? Фиктивная защита
именем? Думаю, что против 366 линкоров это очень условная защита. В таких
условиях лучше даже быть одиночной планетой, связанной дружескими связями с
другими планетами. В какой-то мере это невидимый альянс.

Тогда получается, что в такой же выгодной ситуации находятся и обладатели
крейсеров, например, 2 крейсера валят 1 линкор, а стоят дешевле на 6 тыс.
кристалла.

Вот этот феномен еще предстоит разгадать на практике. Пока на легкие лазеры
еще линкоры не попадались. Однако весьма заслуживает внимания. Т.Е. господа,

можете забросить некоторые исследования и наращивать производственную и
оборонную мощь, включая крейсерный флот. Например, ваши 30 крейсеров
справятся легко с 10 или 15 линкорами. При этом, вы можете оставаться на
достаточно низком уровне развития и пользоваться до некоторой поры защитой
сервера от очень сильных соперников. Там глядишь, а мы сможем объединить
супер флот из кучи крейсеров и линкоров для набега на особо отличившихся
граждан.
Всего доброго.
Vild
Silena

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Mon, 22 Aug 2005 19:27:21 +0400 (#422083)

 

Здравствуйте.

-----------------------*- Original Message -*AK> Из этого следует, что объединение в Альянс это весьма условная штука. Т.Е.

Покажите мне пальцем на дурака, который попрёт 366 линкоров на альянсик
из десятка планет?
А в замен я легко покажу с десяток дураков, которые на одиночную
планетку нападут, а на планетку с меткой альянса - нет.

Конечно, если флот объединять нельзя - это сильно нас ограничивает.
Но, во-первых, вклад в альянс в виде ресурсов эту проблему во многом
решает, а, во-вторых, альянс нужен, в том числе, чтобы отрегулировать
отношения этих самых одиночных планет и реагировать не в стиле "хочу
помогу - не хочу - идите нафиг", а помогать в том объёме, в котором это
прописано в альянсе.

-----------------------*- Original Message -*AK> В таких

с

Как "лучше" вы легко поймёте оглядевшись в Огейме вокруг себя.
Может быть, все окружающие хуже нас разбираются в игре, но большинство
развитых планет являются членами альянсов. Такая вот странность.

-----------------------*- Original Message -*ЮЛ>> Теперь небольшие хитрости:

...

Самый "выгодный" флот - комбинированый.
Т.е., состоящий из истрибителей, крейсеров и линкоров.

-----------------------*- Original Message -*ЮЛ>> Самая выгодная защита от линкоров, это легкие лазеры!!!

Если, скажем, флот состоит из 30 тяжелых истрибителей, 15 крейсеров и 10 линкоров,
то ракетные установки до линкоров не доживут. Равно как и лазеры всех
габаритов.

-----------------------*- Original Message -*AK> оборонную мощь, включая крейсерный флот. Например, ваши 30 крейсеров

Глупо строить корабли в качестве сил обороны.
Во-первых, любое оборонительное сооружение намного дешевле по ресурсам
сравнимого по мощности корабля. Т.е., построить пушку Гаусса намного дешевле,
чем схожий по мощности линкор.
Во-вторых, при вашей атаке на одну из планет вы становитесь уязвимым для
атак с других планет. Т.е. вы отсылаете флот и лишаетесь его защиты.
Поэтому, если вы не планируете набегов на соседей, то лучше строить
сначала оборону, а затем уже флот.

Ответить   Vladimir Dovydenkov Tue, 23 Aug 2005 15:49:35 +0400 (#422234)

 

Привет Юрий,
и все остальные
вы писали:

вот здесь я полностью саледарен.
действительно шустрый и мощный кораблик.

валят 4

в

10

а вот сдесь фигня получается,
просто когда много линкоров,
то не как не получится даже один завалить,
сегодня я это ощутил на себе,
так просто было 300 малого лазера,
и 30 тяжолого,
и плюс еще много всего,
так вот линкор из на падавших не один не пострадал,
так что прилетели постреляли,
развернулись и домой с чуством выполненного долга.
с уважением Дмитрий.

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   "Дмитрий" Tue, 13 Sep 2005 07:29:36 +0600 (#436250)

 

Hello, !

Позвольте, а кто это на вас так наехал? Уж не дяденька Серпион шалит? У него

этих линкоров словно огурцов в бочке насолено про всяческий запас. А уж если

кто-то поспокойней, то дайте координаты, проверим. Впрочем, все зависит от
числа. Если у вас 1300 лазеров и на вас 100 линкоров, то будьте покойны,
завалят, а если у вас 300 лазеров, а на вас 100 линкоров, то мощи у них не
хватит.
Всего доброго.
Vild
Новое имя планеты: Pandora

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Tue, 13 Sep 2005 09:57:43 +0400 (#436313)

 

Здравствуйте Андрей,

него

про всяческий запас.
<
Да,
он самый,
197 линкоров послал,
Жуть просто.
С уважением Дмитрий
ick#: 240826798
dmitv***@r*****.ru

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   "Дмитрий" Tue, 13 Sep 2005 22:39:45 +0600 (#436673)

 

Здравствуйте, !
You wrote to "industry.comp.tiflocomp.games (0)" <lar***@z*****.ru> on Tue,
13 Sep 2005 22:39:45 +0600:

Во, во, я как раз про него и писал!!! Это он ко мне на 708 линкорах
прилетал. Так что делайте выводы!!! Ему не интересно, что у вас на планете.
Он охотиться за флотами. Это его слова из моей с ним переписки. Так что если

вы не за компьютером, флоты лучше отпровлять на колонию с заданием
транспорт. А судя по его очкам, у него чуть больше 2000 летающих единиц. Это

линкоры и бомбардировщики. Другого у него нет.

С уважением, Юрий
icq: 245700230
msn: yular***@l*****.ru
skype: yularin
Вы можете написать мне, по адресу:
lar***@z*****.ru

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Tue, 13 Sep 2005 21:09:33 +0400 (#436690)

 

Hello, Юрий!

Можно избрать схожую тактику, но отсылать флот в долгий каперский налет на
малой скорости, т.е. на беззащитную планету, где за 5-10 часов не выстроят
редуты.
Тяжело жить во вселенной, когда с берданкой приходится воевать против
танков.
Всего доброго
Андрей

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Tue, 13 Sep 2005 21:37:58 +0400 (#436700)

 

Здравствуйте, Любезные Владыки OGame,
Думаю, что данная ссылка придется по вкусу очень и очень многим. Часто
звучат вопросы о том, кто и что потеряет или приобретет, если такой-то или
такой-то флот нападет на вашу планету. Так вот, теперь можно заранее
рассчитать последствия. Идите по ссылке:
http://drago-sim.com/index.php?lang=russian
Всего доброго.
VIld

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Tue, 13 Sep 2005 11:16:56 +0400 (#436376)

 

Hello, Andrey!
You wrote to "industry.comp.tiflocomp.games (3211847)" <urm***@h*****.ru> on
Tue, 13 Sep 2005 11:16:56 +0400:

Теперь по этой ссылке открывается страничка на немецком. Я тут краем уха
слышал, что есть в природе оффлайновый симулятор. Если у кого это чудо
наличествует, киньте в меня плиз!

With best regards, Serge Kolomeitsev(AKA Soundless Falser)
MailTo: urm***@h*****.ru
HomePage Url: http://www.urmas.hotmail.ru
ICQ# 241908556

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Sun, 30 Oct 2005 18:32:25 +0200 (#465637)

 

Здравствуйте, Сергей.

-----------------------*- Original Message -*SK> слышал, что есть в природе оффлайновый симулятор. Если у кого это чудо

Вот ссылки на две версии - постарше и посвежее:
http://www.ngdogma.net.ru/speedsim_v0.9.2.5b_rus.zip
http://www.ngdogma.net.ru/speedsim_v0.9.4.0b_unicode.zip

Размер: что-то около 300 килобайт.

Ответить   Vladimir Dovydenkov Sun, 30 Oct 2005 23:17:39 +0300 (#465805)

 

Hello, Vladimir!
You wrote to "industry.comp.tiflocomp.games (3211847)" <urm***@h*****.ru> on
Sun, 30 Oct 2005 23:17:39 +0300:

Эту скачал, а можно какую-нибудь инструкцию? А то, может зрительно оно и
понятно, а вот если с джозом, то весьма затруднительно.

А вот эта вообще работать отказалась. Сказала, что какого-то файла не
хватает.

With best regards, Serge Kolomeitsev(AKA Soundless Falser)
MailTo: urm***@h*****.ru
HomePage Url: http://www.urmas.hotmail.ru
ICQ# 241908556

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Sun, 6 Nov 2005 13:50:12 +0200 (#470048)

 

Hello, Serge!

Когда вы открываете симулятор, то сначала слышите поля для заполнения,
например, малый транспорт или small cargo. Сначала вы заполняете поля,
которые относятся к позиции нападающего. Далее, что часто не озвучивается,
заполняются поля защитника. Можно прочитать названия полей комбинацией
insert+8. Кроме того, если открыть шпионский отчет в отдельном окне и
скопировать его в буфер обмена, то программа автоматически подставит большую

часть значений в поля защищающейся стороны. Далее вы ищите кнопку
симулировать. Потом табулятором ищите окошки, где говорится о результатх
сражения.
Так или иначе, но все-таки советую пользоваться для простоты онлайновым
симулятором. Возможно, что вы закрываете все окна сразу, а там открывается
рекламное окно на немецком языке. По ссылке:
http://drago-sim.com/index.php?lang=russian
Находится тот симулятор, которым я постоянно пользуюсь.
Удачи и всего доброго.Wild
Командор Альянса ISA

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Sun, 6 Nov 2005 16:28:50 +0300 (#470087)

 

Здравствуйте, !
You wrote to "industry.comp.tiflocomp.games (0)" <lar***@z*****.ru> on Tue,
13 Sep 2005 07:29:36 +0600:

Вы забыли указать сколько было линкоров!!! С вашей обороной вы можете
завалить, где-то 30 линкоров. Потом надо учитывать вашу и его щитовую,
оружейную и броню. Если там это все будет на 11 уровне, а у вас на 4 уровне,

то и 30 линкоров, вам дел наворотят!!! У линкоров нет скорострелов и он
стреляет только по одной цели.А соответственно их удар будет распыляться по
легким лазерам. А самая оптимальная защита, должна распределяться так: На
300 легких лазеров, должно быть 5 гаусов и 2 плазмы. И далее ее всегда надо
наращивать!!! Ко мне прилетали на 708 линкорах и это еще не предел.

С уважением, Юрий
icq: 245700230
msn: yular***@l*****.ru
skype: yularin
Вы можете написать мне, по адресу:
lar***@z*****.ru

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Tue, 13 Sep 2005 14:27:55 +0400 (#436497)

 

Hello, Vladimir!

Дело в том, что название в какой-то мере должно отражать политику Альянса.
Если это лига независимых планет, то Альянс это почти условное образование,
так как в подобной лиге весьма низкий уровень ответственности. Альянс Слепой

Судьбы чем-то попахивает каперской культурой... Поэтому, можно выбрать и
другие названия. Лично мне вполне импонирует Межзвездный Альянс. Нейтрально
и вполне красиво, даже на английском.

Думаю, что особых ролей не будет, но какие-то координаторские функции мы
введем. Например, министр по внешним связям, командующий флотом Альянса и
т.д. Надо еще подумать о различных условиях обороны Альянса против других
Альянсов и планет.
Вообщем этот процесс уже идет, но не можем же мы обсуждать это двумя
головами.
Всего доброго.
Команданте Vild
Silena

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

Ответить   Thu, 18 Aug 2005 16:40:21 +0400 (#419755)

 

Здравствуйте, Андрей.

-----------------------*- Original Message -*VD>> Впрочем, про "слепую судьбу" тоже было неплохо.

Вы, тем не менее, сначала предлагаете название, а про политику ещё
небыло ни слова.

-----------------------*- Original Message -*VD>> Но я бы уже настоятельно предложил перейти от названия

Действительно, надо бы подумать...
Рад, что за две недели до мысли о "Министре Иностранных Дел" и "Министре
Обороны" вы уже дозрели :-)

-----------------------*- Original Message -*AK> Вообщем этот процесс уже идет, но не можем же мы обсуждать это двумя

Вот этого я слегка не понял. Т.е. вы предлагаете обсудить это одной
головой?

P.S.
Если есть опасение, что некий перчик из какойтотамдалекойгалактики нас
подслушает, то давайте сделаем запароленую комнату на Tiflocomp'е и
будем всё обсуждать там.
Но это довольно глупо, т.к. политика альянса всё-равно вещь
публичная.

Ответить   Vladimir Dovydenkov Thu, 18 Aug 2005 20:17:18 +0400 (#419843)