Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2005-08-19

[TG] Re[7]: Ещё об Альянсе

Здравствуйте.

В общем, мне понятны опасения "продвинутых" огеймеров: никто не
хочет (я в том числе) отдуваться за проколы неопытных владык. С другой
стороны, если определять единую планку для вступающих в альянс, то,
во-первых, процесс определения уровня этой планки рискует сильно
затянуться, а, во-вторых, сама эта планка будет казаться нам всё менее
подходящей, чем дальше ведущие игроки будут от неё отдаляться.

Отсюда вытекает довольно радикальное предложение: ввести несколько
уровней членства в альянсе и отношения между альянсом и его членами
строить в соответствии с занимаемым уровнем.

Возражений предвижу два:

1. Эмоциональное: "чего это мы будем делить людей на
первый/второй/третий сорт?"
Ответ очевидный: так сложилось, что уровни играющих отличаются в
разы и никто не стремится положить свой живот за благо другого игрока,
тем более, встрявшего в историю по собственной
глупости/неосмотрительности и пр. Так как уровни развития игроков разные,
то и вклад их в альянс разный и отдача от членства в альянсе должна быть
разная.

2. Принципиальное: "зачем строить сложную систему с риском
забюрократизироваться и зарегулироваться?".
Я бы ответил так: будет ли эта система гибкой или неповоротливой
зависит не от её сути, а от того "мяса", которое мы на неё, систему, наростим.

Т.е., само разделение на уровни не приведет автоматически к сложности
работы альянса.

Теперь схематично обрисую это самое разделение членов альянса на
разные уровни (все конкретные числа я привожу лишь в качестве примера, а
не готовых предложений). Рассматривайте это просто как иллюстрацию идеи.

Каждый уровень членства (в том числе и нулевой - вступление)
возможен только тогда, когда:
1. количество очков привысит X единиц.
2. оборона планеты включает: малый/большой щитовой купол, X малых
лазеров, Y больших лазеров, Z ракетных установок, V ионных пушек, U
пушек гаусса...
Количество и вид оборонительных сооружений можно заменить на
суммарное значение их структуры. Т.е., структура всей обороны должна
привышать X единиц.
3. военный флот состоит из не менее чем X легких, Y тяжелых истрибителей,
Z крейсеров, V линкоров...
4. вступительный взнос игрока равен: X легких, Y тяжелых истрибителей, Z
крейсеров, V линкоров, либо соответствующее этому количество ресурсов.
Т.е. вступающий может либо сам построить и передать флот альянсу,
либо отдать ресурсы "Министру Обороны", а он сам построит всё что нужно.

Итак, ещё раз: новичок, вступающий в альянс, например, должен
иметь 1000 очков, три легких истрибителя, один тяжелый и так далее. При
этом игрок получает статус "новичка". Следующий уровень, условно,
первый - требует 3000 очков, трех крейсеров и т.д.

При этом, естественно, чем выше уровень членства, тем больше прав у
члена альянса.
Скажем, новичок имеет право:
1. попросить дипломатической поддержки со стороны альянса, т.е.
попросить "МИД" разрулить конфликтную ситуацию.
2. Попросить военной помощи при необоснованом, не спровоцированом
нападении.

На более высоких уровнях членства, например, военная помощь альянса
может стать обязательной, т.е. атака члена альянса n-ого уровня влечет
автоматическую военную помощь со стороны альянса, безотносительно того,
кто "первый начал". Хотя окончательное решение в сложных случаях, видимо,
всё-равно должен принимать Министр Обороны или некий совет из Министра
Обороны + Министра Иностранных Дел + ещёктотамбудетеслибудет...

И так далее и тому подобное...

Теперь резюме, примечание и воззвание: прошу всё вышеописаное не
критиковать по отдельности и не растаскивать на частности и подробности.
По крайней мере прежде, чем мы определимся в главном: разделяем мы
членство на уровни или нет.
Если по этому главному вопросу мы договоримся в положительном
смысле - тогда будет толк вести конкретный детальный разговор о числах,
названиях, правах и обязанностях и пр.

   Vladimir Dovydenkov 2005-08-19 15:15:37 (#420233)

[TG] Re[6]: Ещё об Альянсе

Доброго времени суток, ваше владычество!

Позвольте всё же попробовать настоять на том, чтобы решать вопросы постепенно,
т.е. по мере поступления, и лишь после принятия решения продолжать двигаться
дальше.

К примеру, был задан вопрос о вступлении. Давайте для начала решим его, т.е.
уговоримся что к чему. Потом решим вопрос выхода из альянса точно таким же образом.
Но начинать дело всё же надо с политики, которую будет проводить альянс. Вот
когда будет принята общая концепция тогда и можно будет приступать к детализации,
типа что надо для вступления и наоборот. иначе мы будем топтаться до скончания
века. Предлагаю нашим корифеям разделить вопросы меж собой, т.е. кто что будет
курировать на время обсуждения, а по окончании свести результаты воедино.

С уважением Александр!

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

   2005-08-19 13:15:22 (#420171)

[TG] Re[5]: Еще об Альянсе

Hello, matroskin!

m> А какие должности будут в альянсе, кроме министра
m> обороны? Я не думаю, что будет востребован портфель
m> министра соцзащиты, минздрава и т.д. :))

Ну, можем сделать советника по оценки вступающих в Альянс. Это что-то
похожее на мин. соц. защиты и экономики. Вообщем-то должности это вопрос
иной. Пока немного непонятен механизм функционирования самого Альянса, т.е.
как там идет взаимодействие флотов, можно ли объединять флоты для атак на
планеты и для защиты своих планет.

m> Уважаемый Vild, опубликуйте ваш вариант устава, для
m> рассмотрения, или пришлите мне его на личный e-mail.

В ближайшее время сделаем.

m> Как можно ознакомиться с уставами других альянсов, если
m> они существуют и доступны для просмотра?

Обычно такие документы доступны на сайтах Альянсов или после нажатия ссылки
на Альянс на странице галактики.
Всего доброго.
Команданте Vild
Silena

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

   2005-08-19 12:56:39 (#420143)

[TG] Re[4]: Еще об Альянсе

Доброго времени суток!

А какие должности будут в альянсе, кроме министра обороны?
Я не думаю, что будет востребован портфель министра соцзащиты, минздрава и т.д.
:))

Уважаемый Vild, опубликуйте ваш вариант устава, для рассмотрения, или пришлите
мне его на личный e-mail.

Как можно ознакомиться с уставами других альянсов, если они существуют и доступны
для просмотра?

С уважением,
Матроскин
mailto:matroskin_mosc***@m*****.ru
icq:274932601
http://matroskinshouse.narod.ru

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

   2005-08-19 07:49:51 (#420020)

[TG] Re[5]: Еще об Альянсе

Привет, Avgust.

-----------------------*- Original Message -*ЮЛ> Любой член альянса, имеет право на выход из альянса. Альянс
ЮЛ> обязуется, его неприследовать за это. Если конечно он непричинил ущерба

ЮЛ> альянсу.

Я бы ещё добавил, что нельзя выходить из альянса, если он ведет боевые
действия.
Иначе любой участник, как только запахнет жареным, ломанётся из
альянса.
Либо, скажем, выходить из альянса (ведущего боевые действия) можно,
но альянс, при этом, не возвращает предоставленый игроком флот. Либо
альянс получает отступные в виде ресурсов...

-----------------------*- Original Message -*ЮЛ> Так же рекомендуется, при потере самых сильных планет альянса,
ЮЛ> временно выходить из альянса, для того чтобы сберечь силы альянса.

Об этом давай поподробнее.
1. Как определяем "самых сильных"? Т.е. первые 5 планет? Или 10?
2. Если все из такого альянса уйдут, то как его потом восстанавливать?

И ты думаешь, что как только игрок выйдет из альянса, то его, игрока,
перестанут приследовать?

   Vladimir Dovydenkov 2005-08-19 05:53:46 (#420004)

[TG] Re[5]: Еще об Альянсе

Доброго времени суток!

Позвольте не согласиться с вашей точкой зрения!..

Исходное сообщение От: "Юрий Ларин" <lar***@z*****.ru>
Кому: "industry.comp.tiflocomp.games (5827931)" Отправлено: 18 августа четверг
2005 г. 21:45
Тема: [TG] Re[4]: Еще об Альянсе

| На собственном опыте убедился, что к этому рубежу, уже умеешь искать планеты,
нападать и защищаться.

Не факт! У меня и тысячи нет, а я всё это умею делать. Правда, с опаской, т.к.
мощности для хорошей обороны маловато, хотя как сказать!..

| И еще учти, что членами альянса вполне возможно захотят быть не только наш
брат слепой.

Вполне разделяю подобную мысль! Над этим и другими предложениями, изложенными
в данном сообщении, надо очень хорошо подумать.

С уважением Александр!

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

   2005-08-19 00:15:26 (#419935)

[TG] Re: Ещё об Альянсе

Hello, Alexandr!

A> Я не знаю насчёт крейсеров и линкоров, но думаю, что
A> 1000 очков вполне достаточный предел. Сразу
A> предупреждаю, я его ещё не достиг!.. Но к данному
A> количеству очков вполне можно прибавить, кроме парочки
A> лёгких, хоть один, но тяжёлый истребитель и приличную
A> защиту собственной планеты, не говоря уже о парочке
A> лёгких транспортов для грабежей!..

Дело в том, что Альянс не дает полной и 100 процентной защиты от проблем.
Пока мы одиночки, на нас нападают спародически для поимки ресурсов, а при
нахождении в Альянсе на нас могут нападать из политических соображений. Вот
и думайте, нужно ли новичку вступать в Альянс, чтобы боротся за политику?
Поэтому, звучит весьма резонно, когда заходит речь об определенном уровне
развития. Например 1000 очков и 10 тяжелых истребителей, или 1500 очков и 10

крейсеров. Думаю, что очень скоро многие достигнут этого уровня.
Да и верно заметил Август, что в Альянс могут захотеть вступить люди со
стороны. Препятствовать им нет резона, но это не должно стать бесплатным
зонтиком обороны. А помогать мы и без Альянс сейчас помогаем. Более того,
например, Август и я, Команданте Vild, можем потягаться с мелкими Альянсами
в военных играх. Так что к созданию Альянса надо подойти серьезно и
основательно.
Для начала можно уговориться с названием, а после я разошлю устав в
рассылку, который давно уже сделан и нуждается лишь в доработках.
Всего доброго.
Команданте Vild
Silena

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

   2005-08-19 00:14:29 (#419933)