Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2005-08-26

[TG] Re[2]: none

Здравствуйте, Юрий.

> Я был против этого налета!!! Но я не командир, которого обязаны слушаться!!!


Так и я был против, хехехе...

> Насколько ты знаешь, мы пока не объядинились в альянс.

Вот только не надо заниматься буквоедством. Объединились -- не объединились (не
всё ли равно, если в теории альянс существует. А ещё, когда я хотел выяснить
отношения с 4:203:12 один не слабый игрок заявил мне, что если я осмелюсь на
этого малого напасть, то троица: Vladonkov, Avgust, Wild мне отомстит... Ну,
а теперь, спрашивается, что это такое, как не "негласный альянс". Поэтому предлагаю
за тонкостями русского языка не прятаться.

> C> зачем же так бессовестно врать про меня прямо в глаза нашему
> C> дипломату???
> А никто и неврал!!! После твоего вступленияв альянс, началось активное
> сканирование наших планет.

Не, блин, а вы что хотели: я, вообще-то, как вы полагаете, а? Наверное должен
был сообщить в альянс информацию о координатах своего противника, а так же о
возможных его союзниках, или как? И потом, кто же лезет в слепую??? Понятно,
что сначала летят зонды, а потом остальной флот. И это вы называете подлостью?
Что? То, что я сказал координаты своего противника, изложил причину спора, и
указал координаты возможных его союзников?

> C> Anticuthbert
> Если ваш альянс на меня наедет, то я так назову свои колонии. А их поставлю

> вокруг твоей планеты.

Здесь я загадочно умолкаю... Время рассудит и покажет, что называется, кто прав...
Уже месяц почти играю в эту игру -- вроде как интересно, но не то, чтобы шибко,
не хватало чего-то... И вот, наконец, появилась цель, за которую я буду биться
до последней капли крови и за которую готов сложить голову!

XXX___-?O
All fled, all done
So lift me on the pyre.
The feast is over
And the lamps expire.
Всяких приятностей! cuthbe***@m*****.ru

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

   "Cuthbert" 2005-08-26 20:49:02 (#424463)

[TG] Вопросы чайника

Мир вам, многоуважаемые правители!

Назрел у меня ряд вопросов.
1. Могу ли я уничтожить шпионский зонд?
2. Могу ли я отправлять на другие планеты груз истребителями?
3. Что делать, если иногда страницы открываются в другой кодировке?

With best regards, Serge Kolomeitsev (aka Soundless Falser).
Mailto:
urm***@h*****.ru
Homepage url:
http://www.urmas.hotmail.ru
Icq# 241908556
Fidonet: 2:467/117.***@f*****.org

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

   2005-08-26 20:35:11 (#424459)

[TG] Вопросы чайника

Мир вам, многоуважаемые правители!

Назрел у меня ряд вопросов.
1. Могу ли я уничтожить шпионский зонд?
2. Могу ли я отправлять на другие планеты груз истребителями?
3. Что делать, если иногда страницы открываются в другой кодировке?

With best regards, Serge Kolomeitsev (aka Soundless Falser).
Mailto: urm***@h*****.ru
Homepage url: http://www.urmas.hotmail.ru
Icq# 241908556
Fidonet: 2:467/117.***@f*****.org

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

   2005-08-26 20:32:07 (#424448)

[TG] Re[3]: none

Hello, Cuthbert!

C> Так и что ж, что не назвал? Я что ли со всеми дружить
C> обязан? Я ведь не мать-Тереза, Папа-Римский, Эндира
C> Ганди, Мартин Лютер Кинг и Крокодил гена в одном лице...

Скажем так, просьба была продиктована не тем, что мы искали дружбы, а просто

не хотели зацепить, если на то будет случайный случай. Вполне нормально и
добролюбиво к своим по определению социальной группы.

??>> ну да ладно живи с миром!

C> Ой, спасибо преогромное, что разрешил!!! Земной
C> поклон!!! А вот я без тебя думал: жить нмне или умереть
C> смертью страшной, выйдя из командной будки на взлётное
C> поле под 2 садящихся транспортника...

А можно еще под пару десятков садящихся крейсеров. Это уже будет результат
не в мелкую шинковку, а в пюре. :)

??>> и как говорится- ничего личного это игра!

C> Естественно. Вот потому, что это игра, мы ещё встретимся
C> и с тобой, и со всеми теми, кто тебе так беззаветно
C> предан...

Вот за это спасибо. Будет интересно поиграть, но у тех, кто, как вы
говорите, беззаветно предан, есть и иные цели. Так что лучше искать общие
цели и интересы, чем воевать без всяких оснований.
Всего доброго.
Vild

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

   2005-08-26 19:38:14 (#424425)

[TG] Re: Ogame, вопрос по обозначениям

Hello, Миледи!

М> Занимаясь разведкой и выискивая планеты, где можно было
М> бы поживиться дармовым сырьём, заметила, что в первой
М> строке у некоторых планет (даже если их хозяева
М> отсутствуют) стоит большая буква "T". Что это значит? И
М> ещё. Внизу кое-где у наименований планет тоже
М> встречаются такие обозначения: "20 мин." или "45 мин.",
М> но тем не менее возле имени стоит буква "I",
М> обозначающая отсутствие хозяина. Что это такое?

Буква T обозначает, что рядом с планетой болтаются обломки какого-то флота,
который по своей неосторожности налетел на оборону планеты и был разбит. Эти

обломки можно собрать переработчиком. А цифры это обозначение времени, когда

на этой планете был чужой флот. Обычно это происходит после посещения
планеты разведчиком или каперским кораблем.
Всего доброго.
Команданте Vild
Silena

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

   2005-08-26 19:37:35 (#424421)

[TG] Торговля.

Господа есть 50 т. дедерия.
нужен кристалл,
предлагайте свои варианты.
координаты:
4:193:10
С уважением Дмитрий
ick#: 240826798
dmitv***@r*****.ru

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

   "Дмитрий" 2005-08-26 18:36:56 (#424387)

[TG] Re[2]: Размеры планет

Здравствуйте.

-----------------------*- Original Message -*VD>> Кто-нибудь заметил, есть ли зависимость размера
VD>> планеты от близости к солнцу?
...
AK> Как я заметил, никакой зависимости нет. Возможно, что планеты в приделах
от
AK> 4 до 12 обладают размером в 163 полей, но остальные весьма произвольны.

Дамы и господа, пожалуйста, кому не страшно, скиньте мне либо на
почтовый адрес либо сообщением на 4:188:11 следующую информацию о ваших
планетах:
1. Координаты (точнее, можно просто последнее число в триаде, т.е. какая
планета по счёту от солнца); Включая колонии, конечно.
2. Количество полей и/или диаметр каждой планеты.

Всем, кто пришлет эту информацию я сообщу результаты анализа.

   Vladimir Dovydenkov 2005-08-26 15:29:46 (#424300)

[TG] Re[2]: Ogame, вопрос по обозначениям

Здравствуйте, Ковалёв!
You wrote to "industry.comp.tiflocomp.games (0)" <lar***@z*****.ru> on Fri,
26 Aug 2005 14:02:57 +0400:

КВ> Я не знаю точно, но, как я понял, эта буква, наряду с красным
КВ> цветом,

Цвет показывает силу игрока а буква t обозначает, что на орбите находяться
обломки от разбитого флота.
КВ>
КВ> показывает силу игрока. Что же касается минут, то сам бы оч хотел
КВ> об
КВ> этом узнать. Предполагаю, что таким образом показывается время
КВ>
КВ> полёта
КВ> до ближайшего к тебе флота игрока, но утверждать наверняка не
КВ> стану.

Похоже, что это означает подлет или отлет чужого флота с этой планеты.
Вы можете написать мне, по адресу:
lar***@z*****.ru

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

   2005-08-26 15:11:29 (#424291)

[TG] Re[3]: Ogame, вопрос по обозначениям

Здравствуйте, Миледи!
You wrote to "industry.comp.tiflocomp.games (0)" <lar***@z*****.ru> on Fri,
26 Aug 2005 13:13:29 +0300:

М> Помимо всего прочего, столкнулась с такой проблемой. Не могла
М> отправить шпиона
М> на одну планетку и долго мучилась, пока не увидела сообщение о том,
М> что туда
М> флот нельзя отправить, поскольку игрок находится в режиме отпуска.
М> Так вот, в
М> связи с этим вопрос: как определить в режиме отпуска хозяин планеты
М> или просто
М> отсутствует? Из обозначений там стояла только буква "i".

Опять же только по голубому цвету.

Вы можете написать мне, по адресу:
lar***@z*****.ru

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

   2005-08-26 15:11:12 (#424290)

[TG] Re[3]: Ogame, вопрос по обозначениям

Здравствуйте, Миледи.

Вы писали 26 августа 2005 г., 14:13:29:

По поводу цветовых обозначений скажу следующее: Сильный игрок
обозначается красным цветом, слабый - синим, игрок в режиме отпуска -
зелёным. Определение цвета с помощью Джоуса возможно, но не без
глюков. Для этого необходимо встать на имя игрока (Оно указано в
скобках) и нажать Insert+5. Джоус при этом произнесёт Следующее: 1.
Если игрок сильный, то "255160160 on white", если слабый - "160255160
on white", если в режиме отпуска - "Blue on white" (Хотя цвет игрока
должен быть зелёным, но произносится синий. По всей видимости это
глюки определения цвета Джоусом). А если Джоус произнесёт "Black on
white", то это означает, что игрок находиться под защитой сервера для
новичков.
Кстати, беру свои слова обратно по поводу буквы у сильного
игрока, так как у одного моего соседа она исчезла, хотя цвет
его всё равно остался красным. Из этого можно сделать вывод,
что буква говорит либо о том, что игрок находится Он-Лайн,
либо у него в наличии есть корабли определённого типа.
PS: Я сейчас периодически появляюсь в игре, так что можно
обсуждение этой темы перенести туда, а лучше (Как я помню, у
тебя есть аська, но у меня в контактах ты не числишься)
постучись ко мне: 210142596.

   2005-08-26 14:51:42 (#424282)

[TG] Re[2]: Ogame, вопрос по обозначениям

Здравствуйте!

=>> Я не знаю точно, но, как я понял, эта буква, наряду с красным цветом,
=>> показывает силу игрока. Что же касается минут, то сам бы оч хотел об
=>> этом узнать. Предполагаю, что таким образом показывается время полёта
=>> до ближайшего к тебе флота игрока, но утверждать наверняка не стану.

Тут два таких момента:
1. А что делать, если цвет, указывающий на силу игрока, в силу слепоты душевной,
не виден? Есть ли какие-нибудь ещё способы узнать, насколько продвинутый огеймер
тебе попался?
2. Минуты, которые пишутся в "ДРУЗЬЯ", показывают, что этот человек отключился
столько-то времени назад. Можно предположить, что и здесь эти минуты выполняют
ту же функцию, но как тогда состыковать данные показания с тем, что хозяин отсутствует
и стоит буковка "I"?

Помимо всего прочего, столкнулась с такой проблемой. Не могла отправить шпиона
на одну планетку и долго мучилась, пока не увидела сообщение о том, что туда
флот нельзя отправить, поскольку игрок находится в режиме отпуска. Так вот, в
связи с этим вопрос: как определить в режиме отпуска хозяин планеты или просто
отсутствует? Из обозначений там стояла только буква "i".

Миледи Eleon,
Арканар 4.95.6

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

   2005-08-26 14:14:20 (#424252)

[TG] Re: Ogame, вопрос по обозначениям

Здравствуйте, Миледи.

Вы писали 26 августа 2005 г., 13:20:50:

Я не знаю точно, но, как я понял, эта буква, наряду с красным цветом,
показывает силу игрока. Что же касается минут, то сам бы оч хотел об
этом узнать. Предполагаю, что таким образом показывается время полёта
до ближайшего к тебе флота игрока, но утверждать наверняка не стану.

   2005-08-26 14:03:07 (#424243)

[TG] Re[2]: none

Здравствуйте, Denis.

> обсуждать общие проблемы в конференции,а потом начать гнуть пальцы на вполне

> нормальную просьбу назвать свои координаты типа ну мы ещё встретимся или
> что-то типа того. мммм дааааа!

Так и что ж, что не назвал? Я что ли со всеми дружить обязан? Я ведь не мать-Тереза,
Папа-Римский, Эндира Ганди, Мартин Лютер Кинг и Крокодил гена в одном лице...


> ну да ладно живи с миром!

Ой, спасибо преогромное, что разрешил!!! Земной поклон!!! А вот я без тебя думал:
жить нмне или умереть смертью страшной, выйдя из командной будки на взлётное
поле под 2 садящихся транспортника...

> и как говорится- ничего личного это игра!

Естественно. Вот потому, что это игра, мы ещё встретимся и с тобой, и со всеми
теми, кто тебе так беззаветно предан...

XXX___-?O
All fled, all done
So lift me on the pyre.
The feast is over
And the lamps expire.
Всяких приятностей! cuthbe***@m*****.ru

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

   "Cuthbert" 2005-08-26 13:41:21 (#424218)

[TG] Re: Размеры планет

Hello, Vladimir!

VD> Кто-нибудь заметил, есть ли зависимость размера
VD> планеты от близости к солнцу?
VD> И есть ли зависимость размера планеты от того, какая
VD> это колония по счёту? Т.е., чем больше колоний - тем
VD> меньше новая колонизируемая планета.

Как я заметил, никакой зависимости нет. Возможно, что планеты в приделах от
4 до 12 обладают размером в 163 полей, но остальные весьма произвольны.
Впрочем. Особой надобности в больших планетах нет, так как маленькие
развиваются до уровня стабильного производства и начинают поставлять ресурсы

на главную планету. Именно так я и поступаю. Фактически, за два или три дня
можно развить колонии до хорошего уровня и они начинают обслуживать главную
планету. Это где-то 15 уровни рудников. Вполне достаточно планеты в 58-65
полей.
Всего доброго.
Vild
Silena

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

   2005-08-26 13:23:29 (#424204)
  • 1
  • 2