[TG] КТо нибудь, поясните?

Доброго времени суток!
Я вот тут считал, считал, но так ничего и не понял. Есть у меня несколько вопросов,
к разным игрокам. Так вот, первый из них:
1). Каждое орудие, будь то лёгкий лазер, ионное орудие или пушка Гаусса, имеют
своё поле защиты или попросту щит, а так же силу атаки. Вопрос: как считать поле
защиты при атаке,каждого орудия в отдельности против чего-то нападающего, или
всё в совокупности?
2). Если всё считается в общей куче, то как тогда понять работу малого защитного
купола, если он вступает в действие лишь после того, как будут уничтожены средства
обороны? А на что он тогда вообще?
3). Я вот считаю и никак не могу понять, есть ли какой-то минимум обороны от
идиотов, т.е. сколько и чего надо иметь в обороне, чтобы спокойно развиваться,
не опасаясь за собственную шкуру?
4). И последнее. Владимир всё время утверждает, что, мол, если мало ресурсов,
то ты никому и на фик не нужен, тем более всяким там альянсам. Вопрос: почему
тогда эти альянсы налетают на тех, у кого за душой ни гроша? и ни на кого эти
бедняги не нападали? Где логика? Я к тому, что критерий количества сырья не всегда
является тем самым решающим фактором, которым мы привыкли оперировать. Может
всё-таки есть другие более веские причины? иначе я просто не могу объяснить нападение
на кота Румату!!! И кому это он так насолил? Если учесть, что ни на кого не нападал?!
Никому никогда слова кривого не сказал, а раскатали его по полной программе.
Где логика, Володь? Или стратегический расчёт?
С уважением Александр!
--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/
Hello, Alexandr!
С боевыми действиями немного непонятно. Щит это число ударов, которое может
отразить боевая единица. Если удар нападающего размазывается по всем
единицам, то надо считать общий щит, если нет, то на каждую боевую единицу.
Бой происходит в 6 раундов. Если ваш малый или большой купол остается в
живых, а противник не имеет достаточных сил проломить его, то бой
заканчивается и флот противника улетает обратно. В бою он не действует, а
вступает в работу только тогда, когда остальные защитные единицы поражены.
Во-первых, не надо действовать нервно. Все не так плохо. Конечно, обороны
никогда не бывает мало. Однако до 1000 очков достаточно будет 50 легких
лазеров, а потом повышать это число на 50 единиц. Не торопитесь развиваться
в пух и прах. Лучше постепенное поступательное движение вверх. В начале игры
оборона должна доминировать над атакой. Ее вы успеете развить при хорошем
уровне обороны. А вот похерить свою планету можно легко, если развивать
науку, а забыть про оборону и производство. Не забывайте, что при
определенном уровне развития обороны и науки вы уже сможете собирать останки
нападающего с орбиты. Так что пусть нападают небольшими силами.
Логика тут в том, что в Альянсах находятся разные игроки. Пользуясь щитом
Альянса они чувствуют себя менее скованными и нападают на планеты, где есть
хоть какие-то ресурсы. В правилах игры говорится, что одиночные планеты не
обязаны объявлять войну. Т.Е. они нападают и просто забирают свои 10 тыс.
металла и 10 тыс. кристалла. Тоже неплохой улов. Так что привыкайте к тому,
что постепенно уровень ваших противников будет повышаться, а атаки на вас
будут продолжаться. Война, к сожалению, сидит в крови у каждого игрока.
Собственно говоря, марадерство, которым мы все занимаемся, тоже вид войны,
но уже с погибшим противником.
Всего доброго.
Команданте Vild
Silena
--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/