Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2005-08-23

[TG] Re[2]: да моська ты сильнараз лаешь на слона!

Hello, Vladimir!

VD> Господа, вы сначала сами себе создаёте жупелов, а потом
VD> успешно с ними воюете.
VD> "Те кому надо - всё поймут" (C) Copyright

Видимо я отличаюсь особой тупостью, но я не понял... Хотя еще вопрос, а
надоли мне это. Впрочем, возможность обсуждения дел Альянса OGame в рассылке

ТифлоГеймы закрывается сама собой. Так что важные сведения и прочую
информацию лучше не публиковать.
Команданте Vild
Silena

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

   2005-08-23 22:49:35 (#422500)

[TG] Re: Меры, которые уместно принять при атаке на вашу планету

Hello, Vladimir!

VD> (например, на ночь) и при наличии серьезного количества
VD> свободных ресурсов можно воспользоваться приёмом имени
VD> банкира-Команданте Vild: погружать сырьё на
VD> транспортники и самым малым ходом направлять их на
VD> колонию или дружественную планету.

Есть еще один прием, который позволяет скрыть ресурсы от врага и сохранить
их для развития. Например, если строительство какого-либо объекта занимает
весьма продолжительный срок, дольше, чем вы спите, то можно эти ресурсы
кинуть на строительство, а утром, когда вы проснетесь, вы можете отменить
строительство. Тогда к вам вернутся все ваши ресурсы, и не надо будет
проделывать сложные манипуляции с флотами. Впрочем, отправка кораблей это
тоже весьма действенный способ сохранения промышленного ресурса.
Всего доброго и отдельное спасибо Господину Владонкову.
Команданте Vild
Silena

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

   2005-08-23 21:35:25 (#422452)

[TG] Re: да моська ты сильнараз лаешь на слона!

Господа, вы сначала сами себе создаёте жупелов, а потом успешно
с ними воюете.
"Те кому надо - всё поймут" (C) Copyright

   Vladimir Dovydenkov 2005-08-23 17:40:45 (#422303)

[TG] да моська ты сильнараз лаешь на слона!

Hello! всем!
ну что я вам говорил! спрятаться в неслабый альянс,а к самому даже шпиёна не

заслать защита для новичков стоит,ну этож надо так повеселиться,только я
хочу сказать,что на каждую хитрую... всегда найдётся...
те кому надо всё поймут!
With best regards, Denis Polyakov. E-mail: denpol***@m*****.ru

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

   2005-08-23 16:48:54 (#422251)

[TG] Re[10]: Ещё об Альянсе

Здравствуйте.

-----------------------*- Original Message -*AK> Из этого следует, что объединение в Альянс это весьма условная штука. Т.Е.

AK> если флоты объединять нельзя, то какая с этого польза? Фиктивная защита
AK> именем? Думаю, что против 366 линкоров это очень условная защита.

Покажите мне пальцем на дурака, который попрёт 366 линкоров на альянсик
из десятка планет?
А в замен я легко покажу с десяток дураков, которые на одиночную
планетку нападут, а на планетку с меткой альянса - нет.

Конечно, если флот объединять нельзя - это сильно нас ограничивает.
Но, во-первых, вклад в альянс в виде ресурсов эту проблему во многом
решает, а, во-вторых, альянс нужен, в том числе, чтобы отрегулировать
отношения этих самых одиночных планет и реагировать не в стиле "хочу
помогу - не хочу - идите нафиг", а помогать в том объёме, в котором это
прописано в альянсе.

-----------------------*- Original Message -*AK> В таких
AK> условиях лучше даже быть одиночной планетой, связанной дружескими связями
с
AK> другими планетами.

Как "лучше" вы легко поймёте оглядевшись в Огейме вокруг себя.
Может быть, все окружающие хуже нас разбираются в игре, но большинство
развитых планет являются членами альянсов. Такая вот странность.

-----------------------*- Original Message -*ЮЛ>> Теперь небольшие хитрости:
ЮЛ>> Самый выгодный флот - это линкоры. Быстро летает и
ЮЛ>> берет прилично на борт. К
...
AK> Тогда получается, что в такой же выгодной ситуации находятся и обладатели

AK> крейсеров, например, 2 крейсера валят 1 линкор, а стоят дешевле на 6 тыс.

AK> кристалла.

Самый "выгодный" флот - комбинированый.
Т.е., состоящий из истрибителей, крейсеров и линкоров.

-----------------------*- Original Message -*ЮЛ>> Самая выгодная защита от линкоров, это легкие лазеры!!!
ЮЛ>> 10 линкоров, валят в
ЮЛ>> глухую 10 пушек гауса!!! Но при этом 130 легких лазера,
ЮЛ>> разносят в куски 10 линкоров!!!

Если, скажем, флот состоит из 30 тяжелых истрибителей, 15 крейсеров и 10 линкоров,
то ракетные установки до линкоров не доживут. Равно как и лазеры всех
габаритов.

-----------------------*- Original Message -*AK> оборонную мощь, включая крейсерный флот. Например, ваши 30 крейсеров
AK> справятся легко с 10 или 15 линкорами.

Глупо строить корабли в качестве сил обороны.
Во-первых, любое оборонительное сооружение намного дешевле по ресурсам
сравнимого по мощности корабля. Т.е., построить пушку Гаусса намного дешевле,
чем схожий по мощности линкор.
Во-вторых, при вашей атаке на одну из планет вы становитесь уязвимым для
атак с других планет. Т.е. вы отсылаете флот и лишаетесь его защиты.
Поэтому, если вы не планируете набегов на соседей, то лучше строить
сначала оборону, а затем уже флот.

   Vladimir Dovydenkov 2005-08-23 16:42:05 (#422234)

[TG] Меры, которые уместно принять при атаке на вашу планету

Здравствуйте.

Как известно, на одиночных игроков, в подавляющих случаях, нападают
только с целью поживиться ресурсами. Редко, когда вас атакуют с целью
устрашения...
В любом случае, очень желательно свести выгоду атакующего к
минимуму. Отчасти для вящего сохранения своих ресурсов, отчасти из
вредности, а от части,- чтобы не повадно было...
В этой связи, предлагаю несколько приёмов минимизации ваших потерь
от атаки и максимизации неприятных эмоций у атакующего.

Напомню одно из важнейших правил обороны и безопасности: никто не
станет вас атаковать, если преодоление вашей обороны обойдётся дороже
захваченых ресурсов. Ну или почти никто.
Поэтому всегда держите оборону в соответствии со своим развитием.

Ну а теперь собственно те меры, которые хорошо бы принять при
атаке на вас:
1. Зайдите в раздел "Оборона" и подсчитайте, что вы успеете построить за
тот период, пока атакующий флот вас не достиг.
2. Погрузите всё имеющееся сырьё на все имеющиеся транспортные корабли и
отправьте самым малым ходом на одну из своих колоний. Либо, если колоний
ещё нет, на какую-нибудь дружественную планету (ко мне, например).
Советую отправить ВЕСЬ транспортный флот, даже если ресурсов
гораздо меньше, чем суммарная грузоподъёмность. Транспортники обладают
очень малой боевой силой и толку от них не много. А потерять их будет
жалко.
3. Зайдите в раздел "сырьё" и поставьте всё производство по нулям. И
энергию, и рудники и пр. Тем самым за тот срок, пока вражеский флот
летит к вам ваша промышленность не произведёт ни одного грамма сырья.

Таким образом, атакующий флот, даже в случае победы, останется с
носом, т.е. улетит пустым, потеряв изрядное количество кораблей в виде
поля обломков рядом с вашей планетой.

Разумеется, что после боя нужно проделать обратные действия:
1. Запустить промышленность.
2. Зайти в раздел "Флот" и дать команду транспортникам на возвращение.
3. Собрать переработчиком те обломки, которые остались после боя.

Таким образом, даже будучи разгромленым чужим флотом вы потеряете
только оборонительные сооружения, но сохраните свободное сырьё.
При этом вас будет греть мысль, что атаковавший вас игрок потерял
корабли, но абсолютно ничего не получил. И в следующий раз он уже
серьезно подумает сунуться ли ему ещё раз к вам и обломать зубки или
поискать более прибыльную планетку с менее сообразительным монархом.

Очевидно, что для того, чтобы выше описаный маневр удался вы должны
вовремя заметить атаку. К сожалению, кроме как периодически
просматривая раздел "Обзор" сделать это никак не получится.
Но, во-первых, атакующий игрок, разумеется, сначала должен будет вас
тщательно просканировать, чтобы изучить вашу оборону и посмотреть на
количество ресурсов. А, во-вторых, на тот период, когда вы
предполагаете отсутствовать длительное время (например, на ночь) и при
наличии серьезного количества свободных ресурсов можно воспользоваться
приёмом имени банкира-Команданте Vild: погружать сырьё на транспортники
и самым малым ходом направлять их на колонию или дружественную планету.

   Vladimir Dovydenkov 2005-08-23 15:52:22 (#422151)

[TG] Re[9]: Ещё об Альянсе

Hello, Юрий!

ЮЛ> Вопрос:
ЮЛ> Можно ли в альянсе обединять флоты для нападения и
ЮЛ> обороны? Ответ:
ЮЛ> Нет, нельзя!!! Но в дальнейшем, вполне возможно, что
ЮЛ> эта функция будет реализованна.

Из этого следует, что объединение в Альянс это весьма условная штука. Т.Е.
если флоты объединять нельзя, то какая с этого польза? Фиктивная защита
именем? Думаю, что против 366 линкоров это очень условная защита. В таких
условиях лучше даже быть одиночной планетой, связанной дружескими связями с
другими планетами. В какой-то мере это невидимый альянс.

ЮЛ> Теперь небольшие хитрости:
ЮЛ> Самый выгодный флот - это линкоры. Быстро летает и
ЮЛ> берет прилично на борт. К
ЮЛ> тому же обладает большой мощьностью и хорошей броней.

Тогда получается, что в такой же выгодной ситуации находятся и обладатели
крейсеров, например, 2 крейсера валят 1 линкор, а стоят дешевле на 6 тыс.
кристалла.

ЮЛ> Самая выгодная защита от линкоров, это легкие лазеры!!!
ЮЛ> 10 линкоров, валят в
ЮЛ> глухую 10 пушек гауса!!! Но при этом 130 легких лазера,
ЮЛ> разносят в куски 10 линкоров!!! Хотя на производство
ЮЛ> легких лазеров, вы затратите меньше рессурсов. Дело в

Вот этот феномен еще предстоит разгадать на практике. Пока на легкие лазеры
еще линкоры не попадались. Однако весьма заслуживает внимания. Т.Е. господа,

можете забросить некоторые исследования и наращивать производственную и
оборонную мощь, включая крейсерный флот. Например, ваши 30 крейсеров
справятся легко с 10 или 15 линкорами. При этом, вы можете оставаться на
достаточно низком уровне развития и пользоваться до некоторой поры защитой
сервера от очень сильных соперников. Там глядишь, а мы сможем объединить
супер флот из кучи крейсеров и линкоров для набега на особо отличившихся
граждан.
Всего доброго.
Vild
Silena

--
Дискуссионный лист: "Компьютерные игры для незрячих и слабовидящих"
Модератор листа, Vladimir Dovydenkov - vld***@m*****.ru
Комодератор, Юрий Ларин - lar***@z*****.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/games/

   2005-08-23 15:10:51 (#422083)