Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2021-10-02

[TC] Урок_02.10_Экранный диктор win10 и другое

Привет лист.
Очередное занятие в классе "Семья".
Вот ссылка:

https://yadi.sk/d/TQ_7AoMzjS7fgg

   2021-10-02 16:25:56 (#3677540)

[TC] Re: Обрезка видео

Machete_4.4.2.2_Portable-программа для разрезания видео файлов
https://yadi.sk/d/7GQzIQOGqfnY4g

02.10.2021 13:22, "Наталья" пишет:
> Дайте резак mp4 файликов, нужно вырезать кусок из видео.

   2021-10-02 13:40:03 (#3677536)

[TC] Обрезка видео

Всем привет.

Дайте резак mp4 файликов, нужно вырезать кусок из видео.

   2021-10-02 13:26:35 (#3677535)

[TC] Re: не прописывается яндэкс почта в программе Mozilla Thunderbird

Здравствуйте, Андрей.

Вы писали Fri, 1 Oct 2021 14:46:28 +0300:

> и я вроди пишю имя и фамилию и логин и пароль всё правильно я ввёл .
>
> и всё равно так и не с мог прописать свою яндекс почту может что не будь
> по саветуйте

Включите в настройках yandex, Пароли приложений, почитать можно здесь.

https://yandex.ru/support/id/authorization/app-passwords.html

В этом случае с авторизацией нет проблем.

   2021-10-02 06:34:38 (#3677530)

[TC] Re: не прописывается яндэкс почта в программе Mozilla Thunderbird

Приветствую.

Пробуйте перейти по этой ссылке:
https://mail.yandex.ru/?uid=462003930#setup/client
Затем в низ, стрелой до фразы, почтовые программы, давим энтэр.
Здесь нужно отметить флажки.
Проще их искать по букве (x).
С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP ?Флажок? ?Отмечено?
Портальный пароль ?Флажок? ?Отмечено?
И сохраняем настройки.
Если по этой ссылке откроется полная версия, то на этой фразе жмите
Интер, она находится внизу страницы, а затем проделайте что описано выше.
Ц:
*
Андрей пишит:
У меня вот такая вот проблема. не прописывается яндэкс
почта в программе Mozilla Thunderbird.

Удачи.

   2021-10-02 04:11:39 (#3677525)

[TC] Re: Вопрос по удалённому управлению через NVDARemote

Доброго времени суток всем!
Dmitriy в письме от 01.10.2021; 13:58 пишет:

D> как у вас с чтением защищённых экранов например UAC на
D> удалённой машине?

А ведь ещё Гай Юлий Цезарь, а потом и Владимир Ильич Ульянов Ленин говорили:
"Читайте документацию, её пишут в том числе и для вас". Несколько позже
Заратустра так же говорил: "Если по данной теме нет подкаста, это ещё не
значит, что по ней нет документации". К чему это я? А к тому, что в
документации по дополнению, которая, кстати, переведена на Русский язык, всё
подробнейшим образом описано. Специально для вас я процитирую кусок этой
документации.

Настройка NVDA Remote для работы на безопасном рабочем столе

Для работы NVDA Remote на безопасном рабочем столе, дополнение должно быть установлено в системную папку настроек NVDA.
1. Откройте меню NVDA -> Параметры -> Настройки...
2. В открывшимся диалоге настроек, в категории <<Общие>>, нажмите кнопку <<Использовать последнюю сохранённую конфигурацию на экране входа в систему и на других защищённых экранах (требуются права администратора)>>.
3. Ответьте <<Да>> на вопросы, связанные с копированием настроек и плагинов. Также ответьте на вопросы контроля учётных записей, которые могут появиться.
4. Когда конфигурация будет скопирована, нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалог копирования настроек. Следом ещё раз нажмите OK для закрытия диалога настроек NVDA.
После установки NVDA Remote для работы на безопасном рабочем столе, при переходе управляемого компьютера на защищённый экран (например в окно контроля учётных записей), вы будете иметь на управляющем компьютере речевой и брайлевский вывод.

   yuniks 2021-10-02 04:10:00 (#3677524)

[TC] Re: не прописывается яндэкс почта в программе Mozilla Thunderbird

Привет всем и Андрей Уткин.

Вы писали:

может что не будь
по саветуйте

На мой взгляд нужно:
1. Обновить Thunderbird до последней версии. Сейчас это Thunderbird 78.14.0.
По моему опыту почтовые ящики частенько не прописываются в старые версии
Thunderbird. Правда с Яндексом я такой ситуации не видела, но все же.
2. Перейдите по ссылке:
https://mail.yandex.ru/?uid=462003930#setup/client
На открывшейся странице найдите ссылку "Почтовые программы", а там
проверьте отмечен ли флажок "Разрешить доступ к почтовому ящику с
помощью почтовых клиентов". Если не отмечен, отметьте.

   2021-10-02 03:54:37 (#3677523)