Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] firefox 78.02 и синхронизация в родном акаунте

In-Reply-To:References:List-Id:List-Help:List-Unsubscribe:List-Subscribe:
List-Post:List-Owner:List-Archive;
bh=HfQiXdToDDIff8pMzMRXIfevGJBgTX2FbZAw94W85NM=;
b=CKDdZvq8l84qxpO5qbncd/B/ta
w+JW8vaz97WEfxKTzan4hEauKy6Ng/tBXxERzMigeuZW3SaUI1vpw1aE36HnDU8835LkxyKf+smd
x
+379L59PALlahJa8yBYlycHt2Eb+pDJVVIjR2KgICpCLIamUhii8ScisOSIcfZqiQMa0=;

Приветствую всехх.
Обновил firefox до версии 78.02, и есть проблемы с синхронизацией.
Когда выбираешь войти в синхронизацию, то пишет загрузка, и так и
никуда не входит.
И так на работе и дома на разных компьютерах.
Где и что можна править?
Для начала, то я взял файл с работы, и поставил в профиль, но
постоянно ж закладки на флешке не будешь носить.
С почтением Андрей.

Ответить   Andrij Stegnitskiy (#3655316)

 

Ответы:

Здравствуйте рассылка

Вниманию модераторов! Много цитат не потому что они лишние, а для
полноты картины и собственно говоря моего вопроса.

Я и так постарался сократить по максимуму, и оставить только главный смысл.

Цитата раз.

23.07.2020 Andrij Stegnitskiy пишет:

цитата два.

03.07.2020,

[TC] Firefox версия 78.0.1 курсор, и вход в акаунт firefox

Цитата три.

14.06.2020, [TC] акаунты firefox просто перестали открываться

Хвала Аллаху! Конец всех цитат.

я понять не могу в чём фактическое отличие приведённых выше ваших писем?

Может у меня на одно из них есть ответ, а я путаю его с другими и считаю
их одинаковыми.

Вряд ли вам быстрее ответят если вы будете задавать один и тот же вопрос
несколько раз даже меняя местами слова.

Ну и конечно я попробую вам дать ответ или совет.

ваши письма по этой теме начали приходить как минимум с 14.06, раньше
мне смотреть было откровенно лень.

Я считаю что более чем за месяц можно было переустановить систему,
сменить провайдера, посмотреть файл (Host) в конце концов. В общем
сделать хоть что-то для решения вашей проблемы. А если вы не хотите её
решать, попробуйте установить другой браузер.

ПС: Переустановка системы не так уж и страшна, даже если учесть что если
ставить систему начисто а не из образа, на её настройку у меня бы ушла
неделя. Но всё же на мой взгляд это лучше чем задавать полтора месяца
один и тот же вопрос в одной и той же рассылке.

Ответить   Thu, 23 Jul 2020 22:42:36 +0300 (#3655320)

 

Здравствуйте, Dmitriy.
В своём письме от 23.07.2020, Вы писали:

цытировать не буду, так как весь смысл письма в том, чтоб
переустановить систему.
сетуация есть на разных машинах, как на рабочей, так и на домашней.
На компьютерах установленные разные системы.
Сетуация повторялась на разных версиях браузера, что оно и видно из
писем.
В хост файлах ничего не менялось, так как для резки рекламы стоит
adguard, и хост сервера firefox, не забанен через файл
\windows\system32\drivers\etc\hosts
И если б сетуация скажем была разная и на рабочем компьютере и на
домашнем, то можна б было говорить про то, чтоб систему
переустановить, а так как сетуация одинаково повторяется, то и можна
сделать выводы, что дело не в системе.
С почтением Андрей.

Ответить   Andrij Stegnitskiy Fri, 24 Jul 2020 00:57:02 +0300 (#3655325)

 

Здравствуйте, Андрей.

Как говорится, начните все с чистого листа.
Может быть из этого, что-нибудь подойдет.
Советы и устранение неисправностей в синхронизации Firefox:
https://support.mozilla.org/ru/kb/sovety-i-ustranenie-neispravnostej-firefox-sync

Ответить   Alex Fri, 24 Jul 2020 08:49:50 +0300 (#3655332)

 

24 июля 2020 г., в 02:42, Dmitriy <tnk***@l*****.ru> написал:

...

Здравствуйте, Dmitriy!
+ - избыточное цитирование. Удаляйте из цитаты приветствие.
+ - обсуждение действий других подписчиков. В рассылке отвечаем только по
существу технических вопросов, переход на личности недопустим.

С уважением, комодератор Александр Зеленов
industry.comp.tiflocomp.moders-list@subscribe.ru