Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Content-Review.com


Британская дизайнерская студия Fulep предоставила компании Happy Tube эксклюзивные права на распространение его контента в СНГ //11 июня 2007 года, 18:19
Компания Happy Tube s.r.o, чешско-украинский аггрегатор и разработчик мобильного контента, подписали договор с британской дизайнерской студией Fulep (www.fulep.biz). Fulep хорошо известны своей красочной и запоминающейся графикой «с отношением». Fulep создают анимации и заставки специально для пользователей мобильных телефонов. Их графика помогает покупателю выразить себя, высказать свою точку зрения и проявить свой характер!

Coca-Cola запускает собственную мобильную социальную сеть //11 июня 2007 года, 14:02
Прозиводитель безалкогольных напитков Coca-Cola Company объявил о запуске собственной социальной сети «Sprite Yard», зарегистрировавшись в которой абоненты смогут посылать друг другу сообщения, чатиться, скачивать контент и делиться фотографиями. Премьера сервиса состоялась в Китае 1 июня, а 22 июня запланирован запуск в США. Помимо коммуникационных сервисов, пользователям комьюнити будет доступен эксклюзивный контент, получить который они смогут введя PIN-код, который они могут найти на крышках бутылок.

Мобильные телефоны изменят рынок навигационных устройств //11 июня 2007 года, 11:41
Операторы мобильной связи теперь имеют возможность предложить своим абонентам мобильные приложения, которые во многом выигрывают у портативных навигационных устройств. Исследователи из компании In-Stat считают, что мобильная навигация может серьезно изменить рынок навигационных устройств, на котором сегодня доминируют самостоятельные устройства.

MoPhap и ContextWeb объединили усилия в мобильной рекламе //11 июня 2007 года, 11:22
Компания MoPhap, провайдер мобильной рекламы, объявила о начале сотрудничества с фирмой ContextWeb, занимающейся контекстной рекламой. В рамках соглашения компании получат доступ к общей базе рекламодателей, компания MoPhap откроет свою сеть для системы ADSDAQ, разработанной компанией ContextWeb, которая обеспечивает рекламодателям доступ к площадке по покупке рекламных мест. Помимо этого, компания MoPhap интегрирует технологию ContextAd в свою платформу SparkMobile.

Nielsen Wireless будет отслеживать качество мобильного контента //11 июня 2007 года, 10:06
Исследовательская компания Nielsen Company анонсировала новый сервис Nielsen Wireless, который призван измерять качество мобильного контента и соответствие ожиданиям потребителя. Сервис будет работать с помощью платформу, интегрируемой в инфраструктуру оператора. С помощью сервиса оператор и исследователи смогут не только отслеживать качество сервиса, но и собирать о потребителях различную информацию.

Наши спонсоры:


В избранное