Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Content-Review.com


Компания INT Corp. запускает Mobile Forex и его партнерскую B2B программу //13 июня 2007 года, 18:47
Компания INT Corp. запускает Mobile Forex и его партнерскую B2B программу 13 Июня 2007 г, Москва. Компания INT Corp. сообщает о запуске бесплатной партнерской B2B программы Mobile Forex - это уникальная бизнес-возможность, сочетающая доходность валютного рынка Forex и эффективность мобильной индустрии. Куй деньги!

Телекоммуникационный рынок России приобрел еще одного игрока //13 июня 2007 года, 16:50
1 июня 2007 года произошло слияние компании «Мостком» (Москва) с холдингом «Северен Групп», который объединяет компании «Авантел» (Новосибирск) и «Северен-Телеком» (Санкт-Петербург).

Не просто маркетинг от компании «INpulse» //13 июня 2007 года, 16:49
В Санкт-Петербурге прошла 15–я Специализированная выставка «Реклама и информация - 2007». В рамках выставки петербургская компания «INpulse» организовала семинар «Мобильный маркетинг для рекламных агентств», который привлёк сотрудников рекламных агентств, маркетологов, заинтересованных посетителей выставки.

Евросеть предлагает получить путешествие за фотографию //13 июня 2007 года, 16:48
С 13 июня по 31 июля Евросеть приглашает всех поучаствовать в увлекательном приключении.

Региональный Саммит Восточной Европы TeleEvo 2007 //13 июня 2007 года, 12:22
Первый Региональный Саммит Восточной Европы TM Forum - TeleEvo 2007 пройдет в Москве с 8 по 11 октября 2007 года в гостинице Холидей Инн Сокольники.

Метро на связи «Билайн» //13 июня 2007 года, 10:21
В рамках работ по развитию зоны обслуживания в Новосибирском метрополитене «Билайн» обеспечил связь на платформах и в тоннелях станций метро «Сибирская» и «Гагаринская».

Непрерывность бизнеса – залог успеха //13 июня 2007 года, 07:46
«ВымпелКом» совместно с компаниями «Инфосистемы Джет» и Symantec разработали одну из крупнейших в мире программ послеаварийного восстановления и обеспечения непрерывности ИТ-услуг, позволяющую снизить уровень рисков для бизнеса, защитить активы и минимизировать последствия возможных аварий.

В «ВымпелКоме» назначен Директор по 3G //13 июня 2007 года, 07:45
В соответствии с лицензией на оказание услуг связи 3G, полученной «Вымпелкомом», компания планирует запустить в коммерческую эксплуатацию часть сети 3G уже к середине 2008 года. До конца 2008 года «ВымпелКом» намерен развернуть сеть третьего поколения в 39 регионах России и построить в течение 5 лет порядка 6 тысяч базовых станций.

Компания «ВымпелКом» - официальный спонсор 11 -ого Петербургского Международного Экономического Форума //13 июня 2007 года, 07:45
За десять лет существования Петербургский форум стал значимым событием в жизни России, представительным институтом интеграции в мировую экономическую систему. Петербургский Форум, так же как и Форум в Давосе, ориентирован на создание максимально комфортной обстановки для продуктивного обсуждения наиболее актуальных для развития глобальной экономики вопросов.

«ВымпелКом» принимает в России Ассоциацию GSM //13 июня 2007 года, 07:34
В этом году Россия впервые получила право принимать директоров самой влиятельной ассоциации в области мобильной связи. Заседание Совета Директоров Ассоциации пройдет 11 июня в Санкт-Петербурге. В состав Совета Директоров Ассоциации входят представители крупнейших мировых компаний-операторов, которые обсуждают глобальные вопросы развития отрасли сотовой связи, ее стратегии, основные приоритеты в коммерческой сфере, технических вопросах и в области публичной политики.

Агентство мобильного маркетинга Flytxt продано //13 июня 2007 года, 06:30
Компания Buongiorno, работающая на рынке цифровых развлечений, объявило о приобретении одного из лидеров рынка мобильной рекламы и маркетинга, агентства Flytxt. Теперь компания Flytxt полностью сфокусируется на разработке своей CRM-платформы Neon. Агентство Flytxt имеет большой опыт в CRM-кампаниях и мобильном маркетинге, ее клиентами являлись бренды Smash Hits, Cadbury, Channel 5, Comic Relief и Coca Cola.

Четыре негласных правила мобильного маркетинга //13 июня 2007 года, 06:17
Очень много было сказано о том, что должно произойти для того, чтобы абоненты приняли мобильный маркетинг, особенно в свете новостей о слияниях и поглощениях крупнейшими технологическими фирмами рекламных компаний. Директор Action Engine по продакт-менеджменту Винс Салас уверен, что это негативное внимание препятствует проникновению мобильного маркетинга в жизнь абонентов и создает негативный имидж новому маркетинговому каналу.

Рекорд по количеству минут и минимальному ARPU: результаты первого квартала работы Swisscom //13 июня 2007 года, 06:02
Крупнейший оператор Швейцарии Swisscom Mobile закончил первый квартал 2007 года с рекордными за шесть лет показателями. Оператору удалось подключить 75 тысяч новых абонентов, улучшив показатель роста до 1, 6 процента. Абоненты оператора тратят на разговоры примерно 127 минут, однако ARPU упал до 59 швейцарских франков, что является рекордом оператора по самому низкому ARPU. В среднем каждый год оператор теряет 9 процентов ARPU.

Будет ли мобильная реклама действительно работать? //13 июня 2007 года, 05:42
Приготовьтесь, реклама приходит на мобильные телефоны. По словам исполнительного директор AOL Ренди Валко, рынок мобильной рекламы в ближайшие пять лет вырастет до 5 млрд. долларов. Что это, оправдание покупки компании Third Screen Media? Или мобильная реклама действительно имеет шанс на выживание? Оба вопроса риторические. Все указывает на то, что индустрия мобильной рекламы действительно стремительно растет.

Опыт в мобильной рекламе: спонсируемый мобильный контент //13 июня 2007 года, 04:23
Спонсируемый контент помогает брендам достичь молодежной аудитории, а операторам обеспечить возвратность своих огромных инвестиций в мобильные сети третьего поколения. Каждый новый год в этом тысячелетии мобильная индустрия называет «годом мобильного маркетинга». 2007 год не стал исключением, но главное отличие этого года от предыдущих в том, что маркетологи и агентства действительно поверили в возможности и потенциал мобильного маркетинга.

Наши спонсоры:


В избранное