Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ Google и Verizon готовят симметричный ответ iPad /14 мая 2010 года, 10:39 Представители американского оператора Verizon Wireless, кстати, крупнейшего в США, подтвердили, что совместно с Google ведется разработка нового планшетного мобильного компьютера, который станет ответом компании Apple и его устройству iPad.
∙ MobileDirect предлагает клиентам расширенные отчеты о кампаниях мобильной рекламы /14 мая 2010 года, 15:45 Агентство мобильной рекламы MobileDirect предлагает своим клиентам новый формат отчетности – полную статистику о ходе кампании. Ранее клиенты агентств мобильной рекламы в России не имели возможности получать развернутые статистические данные об эффективности рекламных баннеров по
различным параметрам, специфическим для мобильной среды. Тенденция предоставления таких подробных отчетов давно укоренилась в «большом» Интернете.
∙ МТС и «КОМСТАР» объявляют о переходе на единый бренд МТС /14 мая 2010 года, 18:57 ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и «КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы», крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, входящий в Группу компаний МТС, объявляют о начале процесса перевода продуктов и услуг «КОМСТАР-ОТС» на использование бренда МТС. К концу 2011 года на телекоммуникационном рынке России в рамках Группы компаний МТС (в которую входят МТС, «КОМСТАР-ОТС», МГТС)
останутся два бренда – МТС и МГТС.