Обзоры мобильных игр от MobiSet.ru

  Все выпуски  

Обзоры мобильных игр от MobiSet.ru Iron Man 2, Ridge Racer: Drift и Sim City Deluxe


 Каталог телефонов | Новости | Статьи
Mobiset.Ru - сотовые телефоныГлавная страницаНаписать письмоПоиск по сайтуО проектеПроект IvLIM.Ru
Б/у телефоны | Обратная связь | Форум о сотовых телефонах
Каталог мобильных
телефонов


Инструкции

Новости

Статьи

Словарь терминов

Отправка SMS-
сообщений


Б/у телефоны

Сайты

Наши опросы

О проекте

Полезные ссылки

Обратная связь

Форум о сотовых
телефонах



Купля-продажа
     телефонов

Продажа телефонов
Покупка телефонов
Обмен телефонов

Добавить свое объявление >>


ОБЗОРЫ МОБИЛЬНЫХ ИГР


Обзоры мобильных игр: Iron Man 2, Ridge Racer: Drift и Sim City DeluxeБиблиотека: Мобильные игры

Обзоры мобильных игр: Iron Man 2, Ridge Racer: Drift и Sim City Deluxe

В очередном игровом обзоре представлены три Java-приложения от ведущих мобильных разработчиков: Gameloft, Namco Bandai и EA Mobile. Игры по своей сути совершенно разные, объединяет их лишь общая казуализированность действа.

Iron Man 2

Разработчик: Gameloft
Издатель: Gameloft
Жанр: экшен
Релиз: май 2010
Платформа: Java

Не мечтать стать Железным Человеком, кажется, невозможно. По крайней мере, мужчине. Это же идеал: при таких-то доспехах, до с финансовым состоянием! Плюс бесконечная харизма и не менее бесконечные почет/любовь/уважение со стороны женского пола. Недостатки незначительны: ну, нервы у Железного иногда шалят, да с личной жизнью неопределенности. Но в остальном идеал, могущественный рыцарь современности.

Именно потому что невозможно не хотеть стать Железным Человеком, многим так дико нравится смотреть на него в кино. Даже большие взрослые дядьки с завистью глазеют и перенимают опыт у этого идеализированного героя стандарта XXI века. Играть же в Железного Человека — должно быть сплошное удовольствие.




Но это, конечно, только в теории. Практически же чтобы разработчикам воплотить в игре все способности и качества Железного Человека, им нужно обладать значительными технологическими ресурсами. Которых мобильная платформа, к сожалению, не предоставляет.

Впрочем, Gamelot сделали с Iron Man 2 все что могли. Игра получилась максимально стоящая. Взять хотя бы самый по понятным причинам бросающийся в глаза параметр — графику. Выглядит Iron Man 2 лучше некуда на любой платформе. Я видел две версии — для S40 и S60, и обе по своим меркам весьма симпатичные. Вариант Iron Man 2 для телефонов на S60 выглядит, конечно, получше — гораздо больше объектов на экране, текстуры четче. Но версия для S40 уникальна тем, что она, в отличие от большинства экшенов на платформе, полностью трехмерна. Железный Человек может перемещаться во все четыре стороны и даже вверх (при включении режима полета).



Iron Man 2 притягивает своим динамизмом. Уровней всего шесть, да и заканчиваются они довольно быстро, но за тот час, что требуется на прохождение Iron Man 2, игрок видит многое. Есть вполне традиционные TPS-уровни, в которых нужно просто вышагивать по улицам, расстреливая всех попадающихся противников. Есть гоночный уровень (погоня за грузовиком), есть авиамиссия. Заканчивается все действо битвой с боссом — злодеем Иваном Ванько, замечательно сыгранным в фильме Микки Рурком. Чтобы одолеть этого Ваньку, нужно уворачиваться от направляемых в главного героя электрических молний и в перерывах между атаками атаковать уже самого русского злодея.

Когда игра пройдена, открывается режим Survival. В нем игроку, в лучших традициях Serious Sam, нужно отстреливаться от масс противников «до упора» - а проиграв в этой неравной битве, занять место в таблице рекордов.




Одна из самых впечатляющих вещей во всех играх Gameloft — это титры. В них фигурирует столько человек и должностей, что хватило бы на пяток обычных Java-игр минимум. «Блокбастерность» чувствуется: видно, что над музыкой в Iron Man 2 работал далеко не тот же человек, что руководил дизайнерским исполнением игрового мира. Игра производит впечатление выверенного до мелочей бестселлера, это настоящий хитовый экшен. И единственный серьезный недостаток его — тоже следствие статуса. Про игры вроде Iron Man 2 часто говорят, что в них «нет души», но мне кажется корректнее говорить проще: в процессе разработки все было под строжайшим контролем, в творческом смысле шагать вправо/влево авторам было запрещено. Iron Man 2 не инновационна по сути, в ней нет ничего нового. Привычный экшен. Зато — очень и очень качественный и красивый.

Игра Iron Man 2 для поклонников фильма идеальный варинт досуга. Это точно такой же блокбастер: короткий, яркий и до блеска очищенный от всего, что хотя бы на самую малость может вызвать раздражение у потребителя.

Rigde Racer: Drift

Разработчик: Namco Bandai
Издатель: Namco Bandai
Жанр: гонки
Релиз: май 2010
Платформа: Java

Замечательный пример того, как для мобильных телефонов нужно делать игры про дрифт. Rigde Racer: Drift не представляет собой, на само деле, ничего выдающегося: но этот редкий случай, когда простота не хуже воровства. Несмотря на всю скромность реализации, играть в Rigde Racer: Drift приятно.

Дрифта в игре действительно много, пожалуй, больше, чем в любой иной Java-гонке. Скольжение включается простым двукратным нажатием на кнопки «4» или «6» (ну или на джойстик в соответствующую сторону), в зависимости от желаемого направления дрифта. После задача игрока — удержать машину как минимум до окончания поворота, но очень часто за одним поворотом впритык следует еще чуть ли не пять штук, и тут уже главное вовремя сменить направление дрифта. Если этого не сделать, машина наверняка врежется в край трассы и скорость ее движения заметно снизится. А это в большинстве случаев выльется в потерю занимаемого места и сильно снизит шансы на победу в гонке.




В отличие от многих других гонок, в Rigde Racer: Drift скольжение имеет принципиальное значение. Если не научиться его грамотно и вовремя применять, пройти эту, в общем-то, несложную игру будет совсем не просто.

Кстати, о прохождении. Режим на прохождение в игре один — «Гран-при», который состоит из пяти туров. В первом туре нужно пройти одну трассу, в остальных четырех по две. На то, чтобы полностью завершить «Гран-при», лично у меня ушло меньше часа — при том что я не могу себя назвать большим любителем гонок, и пару раз заезды мне приходилось переигрывать.

Кроме того, есть режим «Одиночная гонка», название которого говорит само за себя. В нем перед стартом заезда нужно выбрать трассу и автомобиль, а после прохождения игрока могут наградить местом в таблице лидеров или какими-нибудь медалями. Тем же, кстати, его одаривают и после каждого заезда в «Гран-при». Медали выдаются за разные положительные деяния — например, проезд одного круга трассы без столкновений. Некоторые виртуальные награды существуют в трех категориях, в зависимости от количественных показателей достижения (например, 3000 километров пройдено) выдается бронзовая, серебряная или золотая медаль.




Машин в Rigde Racer: Drift я насчитал девять — Fiera, Prophetie и Bayonet (названия в игре условные) трех разных классов. В зависимости от категории они различаются максимальной скоростью, а в зависимости от класса — ориентированностью на разгон с дрифтом или без него. Впрочем, даже наиболее «дрифтовая» машина может неплохо разгоняться, и наоборот. Выбор автомобиля влияет на стиль игры, но не так чтобы принципиально.

Трасс в игре представлено в общей сложности шесть, некоторые из них в «Гран-при» нужно проезжать дважды в разных турах. Я играл в версию Rigde Racer: Drift для телефонов Nokia, относящихся к так называемой «40-й серии» (Series 40), и на этой платформе игра, может быть, не очень-то сильна графически по сравнению с версией хотя бы для Series 60. Но мне показалось, что трассы здесь прорисованы уж очень скудно, хуже, чем, например, в Need for Speed: Pro Street для той же Series 40. Я даже не могу сказать, какая трасса в Rigde Racer: Drift мне понравилась больше, а какая меньше, потому что декоративных объектов по ним раскидано совсем немного и друг от друга сами трассы отличаются почти только фоновыми текстурами да расположением поворотов и тоннелей. Графика явно не то, чем ценна Rigde Racer: Drift.

Зато в остальном это отличная игра. Увлекательная и не похожая на все прочие гонки на Java.

SimCity Deluxe

Разработчик: EA Mobile
Издатель: EA Mobile
Жанр: симулятор мэра
Релиз: май 2010
Платформа: Java

С этим трудно смириться, но любой современный градостроительный симулятор для мобильных телефонов объективно лучше первого SimCity — классической игры Electronic Arts, фактически перевернувшей рынок стратегий. SimCity сделала стратегии более дружелюбными к игроку, а сейчас кажется до ужаса неудобной, недружелюбной к пользователю и плохо продуманной во всем. Да, стратегии с тех времен стали удобнее.

SimCity Deluxe — абсолютно нормальная стратегия для 2010 года. Вполне казуальная, но при этом с широкими возможностями, простая в освоении, красивая. Правда, игроку делать в ней нужно ровно то же, что в самой первой SimCity, основные принципы не изменились совершенно.




Режимов два: «Сценарии» (Scenarios) и «Свободная игра» (Free Play). В первом игроку в распоряжение дается «проблемный» город, и нужно этот город привести в порядок. По крайней мере, по тем показателям, с которыми там проблемы и которые задаются авторами перед началом игры. Как только все необходимые требования выполнены, сценарий считается выполненным.

Второй режим — неограниченная по времени «Свободная игра» — позволяет полностью самостоятельно заниматься благоустройством города. В начале игроку достается пустая территория, которую он постепенно должен распределить под три зоны — жилую, коммерческую и индустриальную. Когда жилая и коммерческая зоны хотя бы в каком-то объемы в городе представлены, имеет смысл начать обеспечивать территорию разного рода благами жизни: электричеством, водой, дорогами и т. д. После этого строится индустриальная зона, подгоняется соотношение зон под запросы появляющихся горожан.




В течение всей игры нужно следить за разными параметрами городской жизни: медициной, образованием, снабжением, порядком, пожароопасностью и прочим в том же духе. Для поддержания этих параметров в адекватном состоянии нужно по мере расширения города строить соответствующие социальные заведения. Например, чтобы повысить порядок в городе, нужно построить полицейский участок или тюрьму, чтобы улучшить ситуацию с образованием — школу или колледж. По мере прохождения игроку становятся доступны новые здания.

Кроме того, нужно следить за финансовым благополучием города и популяцией. Эти два параметра, кстати, тесно связаны: в зависимости от того, какие установить налоги, в ту или иную сторону изменится либо бюджет города, либо популяция. В данном вопросе нужно искать компромисс, иначе вполне можно остаться без денег или без населения.




На платформе Java SimCity Deluxe вышла в двух версиях. Я проходил вариант для Series 60, и никаких нареканий к управлению у меня не возникло. Но когда я запустил версию для Series 40, мне пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами. Так, выяснилось, что дороги здесь приходится прокладывать маленькими кусочками, нажимая каждый раз на соответствующую кнопку, а зоны нужно распределять с помощью квадратов по 12 участков в каждом. При этом если образовывалась «дырка» размером с один участок, платить приходилось за все 12. Кроме того, в версии Series 40 все объекты до невыносимости мелкие — видимо, из-за низкой их детализации. При всех плюсах собственно игровой концепции, вариант SimCity Deluxe для Series 40 мне показался гораздо менее удобным, чем для Series 60.

Но в целом SimCity Deluxe — добротная казуальная стратегия. Освоиться в ней сможет, наверное, кто угодно, при этом увлечь она может тоже практически каждого. Особенно это касается режима «Свободной игры»: больно уж здорово быть мэром собственноручно построенного городка!


Варламов Даниил, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 16 июня 2010 г.

 


Свеженькое в библиотеке:


[18.06.2010 4:11:09] На выдумку хитры

На выдумку хитрыНовинки в мире IT-индустрии появляются куда чаще, чем новшества от законодателей футбольной моды. Между тем и другим есть существенные различия. Читать далее >>
Раздел: Популярно о разном    


[17.06.2010 3:18:39] Заметки гаджетомана. Разговор о Nokia 5230

Заметки гаджетомана. Разговор о Nokia 5230С декабря 2008 года моим основным телефоном был Symbian-смартфон Nokia 5320. В целом возможности этого аппарата меня вполне устраивали, однако в мае 2010 появилась возможность приобрести новый сенсорный Symbian-смартфон почти с 30% скидкой. Читать далее >>
Раздел: Популярно о разном    


[17.06.2010 0:46:23] Интересные и полезные программы для Windows Mobile. Выпуск 17

Интересные и полезные программы для Windows Mobile. Выпуск 17В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим очередные 4 программы. Встречайте – графический редактор, утилиту для смены фонового рисунка по расписанию, а также мобильного юриста и переводчика. Читать далее >>
Раздел: Windows Mobile - шаг за шагом    


[16.06.2010 5:43:44] Обзор Sony Ericcson U5i Vivaz: всё, сразу и недорого

Обзор Sony Ericcson U5i Vivaz: всё, сразу и недорогоНа страницах Mobiset.ru уже был опубликован предварительный взгляд на U5i. Компактный смартфон от Sony Ericsson вышел на рынок сравнительно недавно, однако вклад модели в общее дело ощутим: продажи пошли в гору. Читать далее >>
Раздел: Обзоры и тесты телефонов    

[15.06.2010 2:49:19] Дайджест мобильных новостей за прошедшую неделю. Анонс iPhone 4, Nokia 5288 за 5000 рублей, флагман Nokia C7 и DUAL-SIM Samsung B7722

Дайджест мобильных новостей за прошедшую неделю. Анонс iPhone 4, Nokia 5288 за 5000 рублей, флагман Nokia C7 и DUAL-SIM Samsung B7722Думаю, что большинство наших постоянных читателей без особого труда и посторонней помощи смогут назвать центральное событие минувшей недели – им, конечно же, стал анонс долгожданного Apple iPhone четвертого поколения. Читать далее >>
Раздел: Итоги    


[11.06.2010 4:41:47] QWERTY-взгляд: знакомимся с Nokia C3, C6 и E5

QWERTY-взгляд: знакомимся с Nokia C3, C6 и E5Nokia была пионером в создании телефонов с QWERTY-клавиатурами, ещё во времена 3310 существовал редкий и особенный девайс, рассчитанный на активную переписку, хотя и напоминавший своим видом пенал с кнопочками. Читать далее >>
Раздел: Обзоры и тесты телефонов    


[10.06.2010 3:57:41] Может ли iPad повторить судьбу iPhone?

Может ли iPad повторить судьбу iPhone?Создатели любого гаджета мечтают, чтобы их детище изменило мир. Последний раз это удалось сделать Apple. Пусть некоторые считают iPhone недосмартфоном, некоторые иронизируют над его камерой, но, несмотря на это, никто не отрицает, что iPhone действительно изменил наш мир буквально до неузнаваемости. Читать далее >>
Раздел: Популярно о разном    


[10.06.2010 3:42:58] Мысли об Alcatel

Мысли об AlcatelИстория моей любви к телефонам марки Alcatel имеет давние корни, тянущиеся со времен, когда мобильные телефоны были всего лишь средством связи с некоторым набором дополнительных функций. Читать далее >>
Раздел: Опросы, мнения    


[09.06.2010 1:56:28] Первые впечатления от Acer Stream

Первые впечатления от Acer StreamВ конце мая компания Acer официально объявила об анонсе своей новой модели – Acer Stream. Тайваньский производитель представил функционально насыщенный аппарат, который может оказаться достойным ответом конкурентам. Читать далее >>
Раздел: Обзоры и тесты телефонов    

 

 

 



НА ФОРУМЕ

Посмотреть последнее сообщение Philips Xenium X806 [основное обсуждение] (ответов: 3), Anonymous, в 20.06.2010 2:24:42 на форуме Philips

Посмотреть последнее сообщение LG KP110 [основное обсуждение] (ответов: 40), Anonymous, в 20.06.2010 1:57:36 на форуме LG

Посмотреть последнее сообщение Alcatel OT-708 One Touch MINI [основное обсуждение] (ответов: 3427), F1del, в 20.06.2010 1:44:56 на форуме Остальные производители

Посмотреть последнее сообщение Samsung B7610 OmniaPRO [основное обсуждение] (ответов: 1), Anonymous, в 20.06.2010 1:01:00 на форуме Samsung

Посмотреть последнее сообщение LG GM730 [основное обсуждение] (ответов: 12), plexovol, в 20.06.2010 0:35:45 на форуме LG

 




 
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
©2005 Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.mobiset.ru/   RSS Мобильные новости от Mobiset.Ru Мобильные новости (RSS), RSS Статьи мобильной библиотеки Mobiset.Ru статьи (RSS), RSS Обсуждения на форуме форум (RSS)
Главный редактор проекта - chief@mobiset.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь info@mobiset.ru
Новости и пресс-релизы присылайте по адресу news@mobiset.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@mobiset.ru



В избранное