Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Cтать богатым и счастливым" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости CellWireless Анонс новостей компании CellWireless от 06.05.2005
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Уважаемые Партнеры Cell Wireless,
В связи с тем, что с момента выхода последнего анонса прошло немало времени, этот анонс содержит большое количество детальной информации. Мы начнем с подробных технических достижений за последнее время и затем сообщим вам новости о протоколах (=системах) и услугах, которые еще в стадии развития.
Новое Оборудование:
На протяжении последних 28
дней Cell Wireless вводила в действие свое новое оборудование под название PSTN" SS7/C7. Оно позволяет нам осуществлять связь с нашими операторами на самом высоком уровне. Все Основные операторы PSTN (Публичной Стандартной Телефонной Сети) в мире используют этот способ соединения для обеспечения телекоммуникационных стандартов, лучшего взаимодействия сети и прочного соединения самих PSTN-линий.
Это разрабатывалось на протяжении более 6 месяцев, и Cell Wireless потребовалось это время, чтобы достигнуть
намеченного. Наш Главный Технический Специалист провел много работы с Комитетом Австралийских Коммуникаций для того, чтобы получить разрешение и наш Международный Сигнализационный Код, который используют все операторы SS7/C7. Учитывая то, что один из наших основных коммутаторов находится в Австралии, мы должны отвечать Австралийским Законам Коммуникаций и Законодательству. Также в этом состоит обязательство Cell Wireless перед ее Партнерами и Держателями акций: действовать согласно законам.
Что такое
Международный Сигнализационный Код ?
М.С.К. - это особый номер, присвоенный нашему оборудованию с целью идентификации и других требований внутри сети. Он также определяет нас как Официального Телекоммуникационного Оператора для любого оператора, с которым мы соединяемся, что значительно улучшит наши услуги на различных уровнях.
Для чего SS7/C7 ?
SS7/C7 - стандарт, используемый всеми основными операторами. SS7/C7 PSTN Интерконнэкшн - стандарт, используемый нами сейчас, однако, существует
также SS7 через IP, который действует на VoIP ("голос через интернет-провайдер") платформе. Мы сейчас исследуем SS7 через IP как дополнительный способ соединений, так как это может позволить нам модернизировать нашу сеть для введения будущих услуг, над которыми мы сейчас работаем.
SS7/C7 также обеспечивает нас лучшим отчетом о каждом отдельном звонке, сделанном через нашу систему. Теперь мы можем более четко видеть, что именно происходит в момент соединения и в течение самого звонка. Эта дополнительная
информация позволяет нам определять и разрешать любые возникающие проблемы. Это также позволяет нам выявлять проблемы вне нашей сети, и в случае необходимости, подать жалобу на оператора.
Все ли страны работают на новом оборудовании ?
К сожалению, пока не все. Ниже приведен список этих стран:
Австралия
Бразилия
Франция
Новая Зеландия
Россия
ЮАР
Швейцария
Украина
США
Эти
страны были выбраны на основе предыдущих проблем при работе через старую систему, и в настоящий момент мы тестируем услуги на новом оборудовании. Мы уже сейчас констатируем, что 60% проблем, возникавших ранее в этих странах, полностью устранены. В некоторых случаях улушилась соединяемость, а также немного качество связи.
Мы уже заказали дополнительную пропускную способность для нашего оборудования, чтобы обслуживать большее количество стран, и если тесты будут успешными, то возможно, в будущем, мы перенесем
весь траффик на наше новое оборудование.
Исходя из ежедневного контроля нового оборудования и получаемых регулярных отчетов, мы рады сообщить, что проблемы снятия денег за несостоявшиеся звонки разрешаются до того, как клиенты могут это увидеть. Мы потратили много времени на введение автоматического исправления любых программных затруднений на основе Проверки Данных из разных источников. Если система не получает одинаковых данных из, по меньшей мере, 2 источников, она автоматически исправляет эту информацию
на соответствующую действительности.
Что делать, если у меня сняли деньги за несостоявшийся звонок?
Это сложная ситуация для всех сторон. В Политике и Принципах Cell Wireless в разделе разделе "Сроки и Условия предоставления услуг" говорится:
Возможность Соединения/Качество связи: CellWireless и ее операторы не могут гарантировать возможность соединения звонков/качество связи в каждой стране на планете, и поэтому освобождаются от любой ответственности. Это зависит от сетей, находящихся
вне контроля CellWireless, и от исхода действий третьей стороны, а поэтому компания не несет ответственности за:
1. Низкий процент соединения звонков в определенные моменты, который также известен под названием “ASR” (Соотношение между Соединением и несоединением).
2. Качество связи в некоторые промежутки дня
3. Гарантии обслуживания мобильных и стационарных телефонов
Другими словами, Cell Wireless как поставщик услуг, за которые вы заплатили, не может их гарантировать, так как
сам не получает гарантий. Например, вы живете в США и хотите позвонить в Россию. Вы заказываете звонок обычным способом. Вы получаете обратный звонок на ваш телефон, и ваш респондент в России также получает звонок. Однако, только одна сторона слышит, а другая нет. Эта проблема носит название "Одностороннего Голоса" и часто происходит по причине местного оператора, завершающего звонок. Это обычно вызвано проблемами его коммутативного оборудования, не передающего голос. Здесь мы ничего сделать не можем, и как
правило, вторичная попытка устанавливает полноценный звонок. Обратная сторона медали в том, что оба звонка в действительности произошли, и ни Cell Wireless, ни ее операторы не узнают, что только что произошел "Односторонне-Голосовой" звонок, если нас об этом не поставят в известность, чтобы мы смогли проверить маршрут этих звонокв и установить проблему.
Вот другой пример: обе стороны получают звонок, но ни одна из сторон не слышит. В действительности звонок произошел, но голос не смог пройти по линиям.
Это происходит по той причине, что наше коммутативное оборудование не получило все сигналы и команды, необходимые для установления звонка. Это, к сожалению, случается довольно часто с международными звонками и по статистике 1 из 11 звонков завершается именно так.
В обоих случаях Cell Wireless и оператор получают счета для оплаты этих звонков. В большинстве случаев, они списываются/обнуляются, так как время и усилия, необходимые для исследования каждого отдельного звонка, стоят больше, чем простое возмещение
расходов, и в отличие от наших ожиданий, оператор на возмещает эти расходы.
Несмотря на выше сказанное, мы всегда исследовали описанные здесь случаи на протяжении последних 4,5 месяцев, и обнаружили, что очень многие люди злоупотребляют системой, и подают жалобы, которые не имеют место быть. В результате, мы установили правило по возмещению средств за звонки, и очень жаль, что многие люди стали причиной того, что компания вынуждена применять эти меры по отношению к каждому.
Больше не будет
автоматического возмещения средств при получении жалобы.
Каждая жалоба будет полностью исследоваться и только после этого будет приниматься решение относительно возмещения.
Партнеры покупают услуги без Гарантий, поэтому должны брать на себя некоторые обязательства по отношению к компании.
Мы не отличаемся от других операторов. Ни один оператор не гарантирует услуги, особенно международные, и это не менее 90% наших звонков. При пользовании нашими услугами есть определенный риск и конечный
пользователь должен это понимать.
В любом случае, компания прилагает всевозможные усилия в отношении услуг. Мы будем продолжать, и всегда это делали, улучшать наши услуги и расширять их.
Мы будем, при необходимости, возмещать завышенные расходы на звонки. У нас есть возможность прослеживать каждый звонок, осуществленный через нашу систему.
Мы не гарантируем, что SMS-платформы будут работать безошибочно, отвечать все время, и будут доступными 24/7. Это оборудование предоставлено компании
Cell Wireless независимым от нас SMS-оператором, с которым мы подписали соглашение. Гарантии Услуг не предоставляются в связи с зависимостью от третьей стороны.
Cell Wireless Corporation тем не менее будет работать над теми странами, где возникает больше всего проблем в порядке приоритетности. Этот порядок составлен на основе информации, полученной от вас через систему тикетов. Это наше обязательство и мы намерены его выполнить.
iPhone:
Версия 3.1 теперь доступна и вы можете ее скачать.
Мы советуем вам полностью удалить с компьютера все предыдущие версии. Новая версия позволяет выбирать Блю или Грин Пин. Новые люди, скачивающие iPhone , сразу же получат версию 3.1.
Выбор Страны при Регистрации :
Новые Партнеры могут теперь сами выбирать страну проживания из предлагаемого списка стран. Это устранит проблемы, связанные с автоматическим определением IP.
Хостинг :
Партнеры, оплачивающие хостинг каждые 28 дней, теперь будут получать емейл за 5 дней до истечения его
срока. Помните, насколько важно оставаться активным все время.
28-дневное ограничение на активность счета :
Счета Партнеров в статусе Пендинг (Pending ) теперь будут ограничены 28-дневным периодом. Если они не будут оплачены и активизированы за 28 дней, то будут удалены. Мы считаем, что этого времени достаточно для того, чтобы перевести средства.
Появится ли у нас обещанное Настольное Устройство?
Короткий ответ на этот вопрос: да! Длинный ответ: ряд ключевых лидеров уже видели
прототип этого устройства, и сейчас работники компании помогают нам выявить недостатки. Фаза бета-тестирования необходима для обнаружения и разрешения любых центральных программных проблем, а также обеспечения того, что устройство будет работать с любым Windows.
Первый Бета-Выпуск :
Функции будут минимальны, возможно, будет доступно только отправка мгновенных Сообщений (Messaging ) . Как только бета-версия будет закончена, мы выпустим официальную версию 1 этого устройства.
Второй Бета-Выпуск
:
Во второй Бета-версии добавятся голосовые звонки с ПК на ПК, похожие на известные устройства в интернете. После Бета-версии будет выпущена официальная версия 2.
Третий и Конечный Бета-Выпуск :
Конечная бета-версия будет содержать все функции. Кроме отправки мгновенных сообщений и звонков с ПК на ПК, третья бета-версия будет также включать Функцию для проведения конференций, звонки с ПК на Телефон и Настройку Графического Интерфейса Пользователя (будет носить название ГИП).
Мы
понимаем желание наших Партнеров получить это устройство как можно скорее, однако, мы просим вас понять, что дополнительное время на развитие обеспечит более стабильный и надежный продукт в будущем.
Новый Сервер для Базы Данных :
Системный Администратор в настоящий момент работает над новым сервером для размещения базы данных Cell Wireless. С возрастающим числом партнеров и требованиями базы данных, потребовалось заказать новый "хардвер" (компьютер) и мы рады сообщить, что мы получим его
и установим в течение следующих двух недель.
WAP:
В последнее время возникли некоторые трудности с доступом к ВАП с некоторых телефонов. Новое устройство ВАП сейчас находится в бета-версии и тестируется с каждой возможной моделью телефона. Новое устройство также позволит выбирать Блю или Грин ПИН, изменять зарегистрированные номера и телефонный справочник. Следите за анонсами по этой теме.
Green PIN:
Траффик начинает набирать обороты, так как Клиенты и Партнеры обрадованы сниженным
тарифам, особенно на мобильные телефоны в Европе. Нас завалили просьбами добавить к этому списку другие страны, и по этому поводу скоро выйдет анонс. Грин ПИН теперь доступен при звонках через SMS Call, Web Call, iPhone и вскоре через WAP.
Ряд потрясающих услуг сейчас находится в стадии переговоров или разработки, однако, согласно нашей политике не разглашения информации об услуге до ее завершения, мы пока отложим анонс. Следите за новостями!
С наилучшими
пожеланиями ,
Cell Wireless Management.
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: industry.mcomm.wonderteam |
Отписаться |
В избранное | ||