Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мини-садик

  Все выпуски  

Покупайте себе время



* * *


Покупайте себе время


Драгоценных Вам минут!


Возможно, Вы сейчас выкроили "секундочку", чтобы "глянуть это письмо" > > остановитесь на чуток...


Даже если Вы читаете эти строки уже когда "праздничный марафон" завершился, Вам письмо это немало времени личного сбережёт.


И, честно, ничего Вам продавать я здесь НЕ стану. Лишь наблюдением за хозяевами садиков поделюсь...


* Чем меньше работают головой,
тем дольше - руками и ногами
*


Среди тех, кому я продаю, есть хозяйки, которые вынуждены(!) сами заменять воспитателя, няню или уборщицу, время от времени...


Ничего зазорного в этом нет. И, особенно, в начале работы садика, действительно, обеспечить подмену работников да вовремя сложно.


Но, расточительно закрывать все "дыры" собственными героическими усилиями и физической работой с утра до ночи...


Ниже я напишу, как можно ощутимо уменьшить потери времени на этом. Без всяких благоглупостей с тайм-менеджментом. А пока...


* О предпраздничной суете -
деньки настали ещё те...
*


На днях мне пришло письмо письмо от хозяйки заведения для малышей...

Она прочла предыдущий выпуск рассылки "Хотите заработать на новогоднем ажиотаже?"

http://minisadik.blogspot.com/2013/12/blog-post.html

И была едва ли не возмущена... Мол, ей уже эти праздники не в радость... И предпраздничные акции эти, чаще всего - потеря времени и денег.

Признайтесь, Вы тоже заказываете детский праздник для своих детей "на стороне"? Вместо того, чтобы устроить его в своём садике, да?


* Два "почему" праздники хозяйке садика в тягость *


Поразительно! Хозяева и заведующие устраивают новогодние торжества, потому что "так принято". И делают их чуть ли не себе в убыток!


То есть, наверняка, с убытком, если бы они включили в расчёты затраты собственного времени... Отсюда и восприятие "в тягость".


А ещё вот это стремление делать чуть не всё своими силами... Вроде логично. Пока у Вас один-два-три коротких детских утренника - Да!


Когда же Вы продаёте дюжину праздничных действ и устраиваете предпраздничные акции на десятки человек, нужны другие подходы...


* Системные решения *


Только один пример... Телефонные звонки.

Одна из "изюминок" моих подшефных садиков - возможность позвонить в любой момент хозяевам. Это здорово - для родителей и для сотрудников...

Обратная сторона этого состоит в том, что "дёрнуть" могут в любой момент. Автоответчики мы не применяем. И дёргают, иной раз, по пустякам.

Как Вы полагаете, возможно ли сделать так, чтобы клиенты заказывали звонок хозяев, а сотрудники лишний раз не звонили по "горячей линии"?

Каким образом внедрить этот и другие порядки в Ваших заведениях - тема отдельной беседы. Сейчас важнее...


* Что Вам дают системные решения *


Кроме создания психологических преимуществ в отношениях с клиентами... Вы получаете больше контроля над своим личным временем.


Вы реально начинаете ощущать, что садики начинают освобождать и Вас от некоторых заботушек и перестают "связывать Вам руки"...


Даже простые и лёгкие для внедрения меры стали заметно беречь моим партнёрам личное время, уходившее на звонки и прочее...


Возможно и Вам поможет создание списка временных работников на подмену и детализированное содержание счёта, предъявляемого к оплате.


Но, всего не предусмотришь... Что-то, вообще, делается Вами впервые. Форс-мажор опять же (с: Поэтому теперь...


* Ситуативные решения *


Допустим, аврал у Вас предпраздничный или просто надо заменить няню-повара, а не кем пока. Можно-таки купить себе немного времени.

Вот нет у Вас списка временных работников. Можно разделить задачи и быстро нанять неквалифицированных людей. Уборщицу ту же.

Мне со стороны прямо неловко видеть, как хозяйка бьётся уже второй-третий день...

Скажем, совмещает домашние заботы, работу заведующей в двух "точках" и няней-поваром в одном из садиков.

Раз уж так у неё вышло, то казалось бы надо "голову включить", чтобы силы и время поберечь.

Кстати, вот что Вы в такой ситуации сделали бы? Ну, кроме заказа еды на дом, дабы дома-то хоть готовить не более раза в день...


* Прикинем-ка! *


Воспитательницу или администратора заставить мыть и готовить - не вариант... Отменить все назначенные Вами звонки и встречи - тоже не вариант (с:


Как на счёт заказать коробками одноразовую посуду? Всё хоть не мыть. Хотя в маленьких городках, наверное, дешевле найти человечка - посуду-то помыть...


Доставить продукты, ту же посуду и другие расходники, вынести мусор - всё это школьник или студент справится легко. В течение одного дня можно найти таких помощников.


Да, любой студентке или пенсионерке Вы готовку или помощь при одеввнии детей не поручите. Даже с чтением сказки вслух не все в детской группе справятся в первый-то раз...


Ну, уж начистить Вам картошки, собрать посуду, сделать кучу других мелких дел, до коих руки не доходили и прежде, однодневная помощница сможет.


* Почему бы и да! *


И раз кто-то делает Вам уборку в садике (не суть - постоянно или подменяя работника)... Почему бы не заказать ему (ей) и предпраздничную уборку у Вас дома?

Стирают и утюжат для Ваших садиков, чистят ковровые покрытия? Так почему бы заодно не заказать тоже самое себе домой по случаю праздника? И не только себе: Вашим родителям, Вашим детям, клиентам.

Поберегите своё и их время, просто потому что перед праздником его частенько не хватает многим.

Сможете обеспечить это да заранее, да со скидкой за объёмы заказов, например?...

А сумеете найти способ и хлопоты по избавлению от хлопот на других переложить да на удивление задёшево?...


* Итожим *


Куда Вам вкладывать время и силы - Ваше дело. И будете ли Вы приучать себя время покупать - Вам решать.


Возможно, Вам удобнее, морально выгоднее героически преодолевать трудности, закрывать амбразуры, коней на скаку... тормозить...


И/или Вы будете пытаться строить себя и других каким-нибудь тайм-менеджментом, в потугах "всё успеть"...


Моё дело - дать Вам нечто ценное и актуальное для Вас за те минуты, что Вы со мной!


С удовольствием, Ваш Зобов Серж
Под музыку Брайана Калбертсона
Из дивных заснеженных Таволог


Вдогонку...

Признателен Вам: Елена, Ольга, Татьяна и каждому, кто пишет мне отклики на письма. При всей их краткости, мне приятно видеть Ваши письма и чувствовать Вашу заинтересованность.

Письма я читаю все... Правда, часто с большой задержкой (и в новом году эта задержка удлинится). И отвечать буду Вам далеко не всегда...

И всё же я очень ценю, что Вы вкладываете Ваше личное время в контакт со мной и в мои произведения...


Я буду рад, даже если Вы просто получите удовольствие от беглого прочтения моих писем в этом и следующем году! А коль скоро они подарят Вам личное время и деньги - это будет отлично!


Всудогонь...

Следующий выпуск будет о поздравлениях и подарках, как и положено под Новый год (с:


Пользовательское соглашение:
http://minisadik.com/conditions.htm


Copyright 2013 Зобов Сергей Викторович
Все права защищены!


* * *

В избранное