Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мини-садик

  Все выпуски  

Каким образом Вы можете начать свой детсадовский бизнес уже в марте?



* * *


Каким образом Вы можете начать
свой детсадовский бизнес уже в этом марте?



Здравствуйте!


Коль скоро Вы намерены заведовать своими садиками, то Вам так или так придётся рекламировать их услуги. Так почему бы не начать с того, чтобы находить клиентов для сторонних садиков!?


Особенно, если у Вас сейчас нет денег, чтобы открыть свой садик. На небольшую рекламную компанию денег-то надо совсем немного...


Более того, заниматься продвижением услуг чужих детсадов (ну, пусть даже в других городах) может быть выгодно и состоявшейся хозяйке (хозяину) заведения для дошколят!


Почему это может быть выгодно для Вас?


И для состоявшихся хозяев, и для будущих рекламирование различных услуг не-своих садиков — это способ получать доход с минимальными вложениями усилий.


Даже если Вы временно или насовсем закрыли свой садик! Даже если Вы уже давно не занимаетесь рекламной компанией партнёрского садика — только деньги подкидываете...


У меня есть рекламные компании, которые по полгода и больше никак не изменяю, а они всё ещё приносят доход. И, смею надеяться, будут приносить прибыль ещё хотя бы полгода.


Разумеется, для этого мало умений интернет-маркетолога. Важнее прозорливо и технично простраивать отношения с "покупателями клиентов" и... с самими клиентами чужих садиков.


У меня самого с хозяйками садиков стало получаться только в прошлом году... Ранее я работал, чаще всего, в режиме "тысяча рублей за каждого реального клиента". Что хорошо лишь для начинающих...


Что, в любом случае, даст Вам работа маркетером на других хозяев?


Это обучение, частично, за чужой счёт, отчасти, в обмен на услуги с Вашей стороны.


Это множество контактов с теми, у кого уже есть садик или несколько садиков...


Это исследование и другой своей будущей аудитории — родителей и опекунов.


Это залог того, что в Ваших будущих садиках будет избыток выгодных для Вас клиентов.


Каким образом Вы можете сотрудничать с хозяевами садиков?


С некоторыми владельцами детских яслей, центров, клубов, студий, пансионов Вы заключаете контракт, по которому получаете процент от покупок клиентов в этих заведениях.


Причём, вознаграждение с каждой покупки, скажем, в течение ближайших трёх лет, Вы можете получать, даже если рекламирование частично или полностью(!) финансируется хозяевами заведений. Тут уж как договоритесь...


А чтобы проверять партнёров и не терять клиентов, когда они уходят из партнёрских садиков, Вы делаете следующее... Выуживаете у привлечённых Вами клиентов контактные данные и право писать-звонить им.


Список привлечённых Вами клиентов садиков позволяет также допродавать им ещё ряд услуг (в т. ч. тех же садиков). То есть помогать хозяевам садиков вновь.


Вот условный пример...


Допустим, Вы договорились с некой "Детской Академией Пана Кляксы", что будете поставлять клиентов за процент от их оплат в сей "Академии"...


И через свои новые страницы во ВКонтакте Вам удалось привлечь за 10 суток аж 5 возможных новых клиентов.


Всех их Вы провели через процедуру простой предварительной регистрации: имя-отчество, телефон, имэйл. Для чего у Вас была специальная форма подготовлена и размещена в интернет.


Из пяти, трое возможных клиентов пришли на презентацию в "Академию". И один из трёх — назовём эту семью Воронины — приобрели-таки услуги Вашего партнёра.


Что дальше будет?


После того, как Воронины внесли деньги (в конце месяца, когда это произошло), Вы получили от партнёра 500 рублей. И потом, с каждого их платежа, в течение полугода, Вы получали, скажем, по 5%. Расчёты — раз в месяц.


Допустим, Воронины тратили в "Академии" — в среднем — не более 12000 рэ в месяц. Тогда Вы получили за полгода, именно за Ворониных, только 3000 рублей. Очень маленько )с:


Хотя как посмотреть... Это уже больше, чем тысяча рублей, которые я прежде имел, разово, с каждого оплатившего услуги партнёров.


Но, усугубим ситуацию... Положим, Воронины через полгода перешли из "Академии" в детский клуб, с которым у Вас никакой договорённости нет и не предвидится... Совсем грустно, да?


Вот продолжение этой истории...


За полгода работы с "Детской Академией Пана Кляксы" и другими партнёрами Вы разобрались, каким образом увеличить свои доходы и доходы Ваших партнёров.


И следующий день рождения малыша в семье Ворониных устраивала команда, которую порекомендовали Вы. А это ещё одна тысяча рэ с Ворониных в Ваш карман.


Ещё месяц-два спустя Воронины, по специальной акции, пригласили в "Академию" своих друзей — Дубровских. И Вам, за преподнесение этой акции, и самим Ворониным — ещё по тысяче рублей.


Как долго это может продолжаться?


Годами... При правильном подходе... Даже если та же "Детская Академия Пана Кляксы" через полтора года решила расторгнуть с Вами контракт. Она уже "поднялась" и хозяевам стало невыгодно платить Вам ежемесячно.


Однако, у Вас остались контактные данные приведённых некогда клиентов, а также тех, кто не купил услуг в "Академии". И у Вас налажен контакт с многими из этих семей.


Так что Вы спокойно соглашаетесь на отступные, предложенные бывшим партнёром - предположим, на какие-нибудь 10000 рублей. И... продолжили работу с наработанной клиентской базой (с:


Или просто с выгодой продаёте этот рекламный микро-бизнес или часть его кому-то из начинающих либо хозяевам широкой сети детских заведений. С тем, чтобы сосредоточится уже на собственных детских клубах (с:


Вместо заключения


Тему получения доходов от тех клиентов, кто уже ушёл из Ваших садиков или из детских садов Ваших партнёров я продолжу в следующем письме. Прочтите - Вам понравится!...


Ряд других моментов, затронутых в этом выпуске будут раскрыты мной подробнее в бесплатных и платных материалах, которые я опубликую в 14-15 годах.


В том числе в ходе практикума "Как привлекать в Ваш садик выгодных клиентов и даже обслуживать их через интернет", который мы наметили провести в мае-июне.


Так что до новых встреч!


Ваш Зобов Серж


Copyright 2014 Зобов Сергей Викторович
Все права защищены!


* * *

В избранное