Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мини-садик

  Все выпуски  

Собственная рекламная площадка - не только средство обеспечить приток новых клиентов в свой садик



* * *


Здравствуйте! Тема этого письма

Собственная рекламная площадка - не только
средство обеспечить приток новых клиентов в свой садик



Большинство хозяев детских садиков имеют хотя бы одну собственную рекламную площадку: интернет-сайт, группу ВКонтакте, страничку на другом популярном сайте.


Однако, здесь речь пойдёт о чём-то большем, чем просто сайтик-одного-садика. Позвольте привести пример...


Вот сайт - http://detsada.net. Сразу и не скажешь, что он был создан для продвижения конкретных садиков в Екатеринбурге.


А дело в том, что это был поначалу сайт для родителей, озабоченных отсутствием мест в детсадах, прежде всего доу...


В чём прелесть: привлекаем родителей, они обсуждают что-то, наполняют сами(!) сайт тематическим материалом... И кое-кто время от времени "клюёт" на рекламу Ваших курсов для родителей(!) и для детей, на рекламу Вашего детского садика.


Логично, что с ростом популярности сайта detsada.net, рекламные площади на нём заинтересовали многих хозяев частных детских садов.


Кроме того, сайт detsada.net позволял продвигать другие сайты и товары для родителей, и даже услуги да товары для хозяев садиков!


Теперь прикиньте на свою ситуацию: возможно, Вам тоже выгодней не сайт-одного-садика, а интернет-площадка о садиках Вашего города (района).


Причём, это может быть не одна интернет-площадка, а несколько: собственный сайт (может быть даже интернет-магазин), 1-3 паблика во ВКонтакте, страница в Facebook, страница в Google+, группа в Одноклассниках и может быть что-то ещё...


Такой ансамбль страниц для крупного провинциального центра, тем паче для московского или питерского округа вполне будет уместен.


Возможно, Вы пожелаете иметь рекламную площадку или канал иного рода. Например, собственную печатную газету, как бы экзотично это ни показалось...


О применении своей газеты я уже писал в заметке:
"Мощное средство привлекать в мини-садик клиентов и сотрудников"
http://minisadik.blogspot.com/2010/06/blog-post.html


Так вот печатная газета, которую Вы пользуете вместе с другими предпринимателями, может стать удобным средством привлекать клиентов в небольших городах.


Причём, это должна быть, многотемная газета для родителей, а не какой-нибудь вестник-одного-садика. И она, как и упомянутый выше сайт, может приносить доход не только через продажи услуг Вашего частного садика.


Ну, если газета - это традиционный рекламный канал, то следующая рекламная площадка Вам покажется новационной. Эта рекламная площадка прямо на экранах мобильных телефонов и планшетников.


Речь идёт о так называемых мобильных приложениях - компьютерных программах, работающих на мобильных устройствах.


Представляете: ищет мамочка в интернете частные садики Екатеринбурга. И потом ей ещё неделю предлагают на множестве других сайтов следующее...


Взять себе на телефон приложение, которое называется "Частные детские сады Екатеринбурга" с "лучшими" предложениями для родителей. Бесплатно, конечно (с:


Сколько родителей таки-возьмут себе эту рекламно-информационную "штучку"? В Екатеринбурге сейчас сотни человек, пожалуй...


А если приложение "Частные детские сады Екатеринбурга", действительно, по-радует родителей яркими, ёмкими и уместными материалами, ну, и нужными сведениями о садиках, конечно...


Сможет ли такая рекламная "площадка" "задержаться" в телефонах и планшетах родителей на месяцы? Смею предположить, что даже после выбора садика для малыша её не удалят.


Ещё и рекомендовать друг другу будут!


А ведь такое мобильное приложение - почти тоже самое, что иметь свой сайт прямо на телефоне пользователя. Коль скоро Вам сделали приложение предусмотрительно, функционально и красиво...


И, как интернет-сайт, такая рекламная "площадка", при умелом пользовании, принесёт Вам доход не только в виде новых клиентов в Вашем садике...


Правда, мобильные приложения пока применимы только в крупнейших городах. И могут обходится Вам даже дороже собственной печатной газеты (тут уж смотря как делать)...


Однако, такие приложения в ближайшие 5-7 лет появятся везде и потеснят другие способы доносить послания Вашим будущим и настоящим клиентам.


Тем паче они могут заменять интернет-сайт и даже интегрировать в себя иные экзотичные рекламные каналы: Вашу и сторонние интернет-радиостанции, видео-каналы в интернет, платные телефонные службы(!)...


Я Вам больше скажу, Ваше приложение может быть сделано так, чтобы преподносить пользователю познавательные, рекламные и развлекательные материалы с сайтов других садиков, праздничных компаний, детских кафе и так далее...


Как и Ваш сайт, мобильное приложение может принимать заказы, предлагать бесплатные, даже платные(!) купоны и даже позволять "бронировать места" в садиках Вашего города.


Впрочем, не буду далее расписывать возможности мобильных приложений, а также приложений для персональных компьютеров и для так называемых социальных сетей (а такие тоже есть и для кого-то могут быть выгодны)...


Главное, чтобы Вы увидели, что рекламная площадка не только для своего садика, у Вас может превратится в отличный домашний микро-бизнес, дополняющий детский сад.


А уж тем, кто намерен создать (расширить) сеть садиков (центров, клубов) для дошколят, и вовсе нужны несколько рекламных площадок. Причём, такие площадки или каналы, которые являют собой нечто большее, чем рекламный рупор "нашего замечательного заведения".


Согласитесь?


Ваш Зобов Серж


Вдогонку...


Cледующее письмо - тоже будет мини-докладом о будущем Вашего дела. Однако, если сегодняшнему материалу смогут найти применение единицы, то материалы из следующего письма касаются почти всех владельцев детских садов...


Пользовательское соглашение:
http://minisadik.com/conditions.htm


Copyright 2014 Зобов Сергей Викторович
Все права защищены!


* * *

В избранное