Вопрос № 47503: Доброго времени суток ув.эксперты!
Два месяца назад подключился к выделенной линии,провайдер оказался мягко говоря недобросовестным,
Из 2 месяцев в лучшем случае нормально работал инет недели 3.Служба тех.поддержки трубку просто не снимает,<b...
Вопрос № 47.503
Доброго времени суток ув.эксперты!
Два месяца назад подключился к выделенной линии,провайдер оказался мягко говоря недобросовестным,
Из 2 месяцев в лучшем случае нормально работал инет недели 3.Служба тех.поддержки трубку просто не снимает,
а если попадаешь-обещают на сл.день всё исправить,но воз и ныне там.Вот сегодня ездил в офис-так сказали что ещё вчера всё
исправили,
короче парят мозги.Кстати за подключение взяли 6000 руб,как с первопроходца,т.к. дом был не подключен.
Вопрос-как можно реально надавить на такого прова?Только через суд или есть какие другие способы?
Вина конкретно провайдера.
Отправлен: 27.06.2006, 20:28
Вопрос задал: Shaber2 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: METALLDOCTOR
Здравствуйте, Shaber2!
Для начала внимательно перечитайте договор, может, там и нет нигде ни строчки о том, что они обязанны поддерживать работоспособность
и им вообще предъявить нечего(тогда придётся смириться). Далее сходите в офис и спокойно изложите всё, что вы об этом думаете,
но не тому, кто станет слушать, а тому, кто имеет вес (т.е. не ниже зам-начальника отдела X). Уходя предупредите, что если
в установленные договором сроки стабильной работы не будет, то Вы обратитесь в суд и выкатите им соответствующий иск. После
этого либо всё восстановят очень быстро, либо постараются откупиться(ибо иск - пятно на репутации). В последнем случае сразу
перехдите к конкурентам. Если они почувствуют, что вы блефуете и не восстановят сеть, то подайте заявление в суд(провайдер
получит ещё одно предупреждение в виде повестки), в этот момент с вами могут связаться от провайдера и теперь уже наверняка
попробуют откупиться, если и этого не будет, то далее - по желанию можете забрать заявление(это делается легко,
если разбирательства ещё не начались), либо доводите до конца. Самое главное для Вас сейчас - изучить договор.
--------- Ни о чём не жалею!
Ответ отправил: METALLDOCTOR (статус:
5-ый класс)
Ответ отправлен: 28.06.2006, 01:13 Оценка за ответ: 5 Комментарий
оценки: Спасибо,в договоре есть пункт об обязанностях провайдера.
Отвечает: Lexandros
Здравствуйте, Shaber2!
Если в договоре, как вы говорите, есть пункт о обязанности провайдера поддерживать работу подключения.То...
Вам обязательно необходимо зафиксировать моменты отсутствия работы подключения. Можно сделать снимки экрана с отсутствующим
пингом, и обязательно пригласите не менее 2-х свидетелей (не из ваших родственников). Иначе вы потом ничем не докажите, что
инета реально не было, они всегда могут сказать, что инет был...
После того как соберете доказательства отсутствия сервиса - идите напрямую к руководству провайдера (а не в службу поддержки).
Возможно руководство и не в курсе такой отвратительной работы саппорта (такое тоже бывает). Скорее всего этим все и закончиться.
Они обязаны компенсировать вам дни с отсутствующим сервисом либо деньгами либо бесплатным обслуживанием соответствующего
периода времени.
Если же будут упираться - припугните обращением в суд и обязательно скажите что у вас есть доказательства и свидетели...
Ни одному руководителю не захочеться антирекламы и судебных издержек.
Если же и это не поможет - идите к адвокату и составляйте исковое заявление. Причем обязательно укажите в нем возмещение
морального вреда (сумму можно ставить от балды - тысяч 50). И придумайте какую нибудь упущенную коммерческую выгоду от отстутствия
связи.
И уже с этим заявлением сходите к провайдеру еще раз...
Если и это не поможет - вариант один: суд...
--------- Кто понял жизнь - тот не спешит...
Ответ отправил: Lexandros (статус:
Специалист)
Ответ отправлен: 28.06.2006, 09:58 Оценка за ответ: 5 Комментарий
оценки: Очень дельно,спасибо,так и сделаю.