Вопрос № 48291: Уважаемые Эксперты!У меня возникла проблема с броузером Опера.Если я захожу на Яндекс почта и многие другие страницы,броузер закрывается.Помогите!
Ошибки:Почта и общение
per-alex@yandex.ru
Отсутствует POP3-сервер. Проблемы с сетью?
CS...
Вопрос № 48.291
Уважаемые Эксперты!У меня возникла проблема с броузером Опера.Если я захожу на Яндекс почта и многие другие страницы,броузер закрывается.Помогите!
Ошибки:Почта и общение
per-alex@yandex.ru
Отсутствует POP3-сервер. Проблемы с сетью?
CSS - http://img.yandex.net/css/mail/main.css
Linked-in stylesheet
Declaration syntax error
Line 81:
table.msg td {vertical-align:top; width:*;}
CSS - http://img.yandex.net/css/mail/main.css
Linked-in stylesheet
Invalid value for property: white-space
Line 138:
pre { white-space: pre-wrap; white-space: -moz-pre-wrap; white-space: -o-p
CSS - http://www.lavasoft.de/support/download/
HTML style attribute
heigth is an unknown property
Line 1:
heigth='1px'; width:'1px'
И другие.
Opera 9.01 inter.
Комп:WindowsXP CP2,соединение модем через сетевую карту,скорость 150
Отвечает: Раббаа Габриель Абдельхакович
Здравствуйте, Perper alexandr davidovich!
попробуй удалить его и поставить заново, при этом проверь, что папка в C:Program FilesOpera не осталось и папка C:Documents and Settings(свой профиль)Application DataOpera. Дума потом все пойдет как надо.
Ответ отправил: Раббаа Габриель Абдельхакович (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 06.07.2006, 09:41 Оценка за ответ: 3