Если Вы перестанете получать "НР", проверьте, не заблокирована
ли Ваша подписка из-за сбоя почтового сервера.
Информация
Убит журналист
В
Смоленске убит журналист, президент Независимой радиостанции "Весна" Сергей Новиков.
Это произошло на следующий день после того, как он выступил с критикой в адрес местных
коррумпированных чиновников. По предварительной информации, Сергей Новиков располагал
убедительными доказательствами преступной деятельности смоленских мафиози, однако
обнародовать их не успел, и теперь эти доказательства, судя по всему, исчезли.
"Новости
Рунета" выражают искренние соболезнования родным и близким Сергея Новикова,
его товарищам по работе.
Когда происходят подобные
события, помимо чувства негодования, хочется задуматься о том, как по возможности
предотвратить их в будущем. Преступники опасаются обнародования доказательств? В
этом случае, наверное, преступление станет бессмысленным, если выложить информацию
на сайт, а сами документы - оригиналы - отправить заказным письмом... вот только
куда? Наверное, тут нужен некий депозитарий - возможно, при Союзе Журналистов, а
может быть, при какой-нибудь общественной организации, располагающей возможностями
для создания надежного хранилища приходящих писем. Тогда, в случае несчастья с отправителем
письма, коллеги-журналисты могли бы вскрыть конверт и раскрутить это дело, доведя
его до логического конца. Думается, что в этом случае у преступников поубавится желания
заметать следы, прибегая к убийствам журналистов.
Николай
Ефремов
Интересные сайты
Слоган, "изюминка" рекламы
Что
общего между фразами "Молодежь выбирает "Пепси" и "Иногда лучше жевать, чем говорить"?
То, что обе они - рекламные слоганы. А что разного? То, что первый слоган - удачный,
ибо вызывает положительные ассоциации, и создает положительный образ товара: мол,
молодые люди со здоровыми привычками выбирают не водку, не анашу, и даже не "Кока-Колу"
(кока - это кокаиновый куст, кустарник, листья которого содержат алкалоид кокаин),
а здоровый напиток "Пепси-Колу". А второй слоган - неудачный, ибо вызывает отрицательные
ассоциации, и создает отрицательный образ товара: мол, чем лепить всякую чушь, лучше
жуй свою жувачку, подобно корове (сравните с русской поговоркой: "Молчи, дурак, за
умного сойдешь"). То есть слоган подчеркивает, что этот товар предназначен для определенной
категории людей.
Создать хороший слоган, - это
искусство. Порой слоган влияет не только на успех бизнеса, но и на судьбы мира. Не
верите? А как насчет слогана "Голосуй сердцем!", внесшего свою лепту в ход президентских
выборов 1996 года? Слоган, между прочим, не безупречный: политические противники
Ельцина могли бы выдвинуть контр-слоган, типа "Голосуй умом, иначе пожалеешь!" -
но вовремя не догадались, а потом было уже поздно.
Кстати,
само понятие "слоган" (sluagh-ghairm) восходит к гальскому языку и означает "боевой
клич". В 1880 году понятие "слоган" было впервые использовано в современном значении.
Первоначальное значение слова - "боевой клич" - очень точно и весьма образно отражает
сущность этой рекламной константы: пленить покупателя и уничтожить конкурентов. Об
этом я прочитал на сайте Слоган? Слоган! Слоган... -
http://www.divo.ru/advertising/advert.html - созданном Владимиром Кеворковым,
автором книги "Слоган? Слоган! Слоган... " (М., "РИП-Холдинг", 1996 г.).
На
сайте собрана забавная коллекция рекламных слоганов и текстов
из отечественной и
зарубежной практики, предназначенная, как пишет автор, для того, чтобы черпать свое
вдохновение, анализируя чужой опыт.
Н.Е.
Собираетесь заняться строительством?
Тогда
Вам непременно нужно заглянуть на сайт Строительные лицензии - http://www.kuzal.narod.ru/ - автор которого
составил подробнейшую инструкцию для тех, кто хочет самостоятельно попытаться пробить
многочисленные чиновничьи препоны. Инструкция включает подробнейшее руководство к
действию - шаг за шагом. Кроме того, на сайте Вы найдете перечень и образцы всех
документов, которые необходимы для подачи заявки. Ну а если и этого Вам покажется
недостаточно, то автор готов бесплатно проконсультировать Вас по телефону. На сайте
собраны также законодательные акты о лицензировании строительной деятельности и нормативная
документация.
Посидим в виртуальном ресторане
Кто
не любит проводить время в уютном ресторанчике под хорошую музыку, в приятной компании?
Конечно, на частые походы в подобные заведения денег не напасешься. Но посещение
сайта Киевский ресторан "Майами Блюз" -
http://www.miami.torba.com/ - чем-то напомнило мне реальный вечер в ресторане,
уж очень здесь оказалось уютно.
Александр
Бронтов
Приглашаю в гости
На
Украине открылась коммерческая доска объявлений Бизнес-Сортировщика - http://www.www.board.com.ua - которая стала очень
хорошим инструментом для получения и размещения коммерческой информации. Ее отличительные
особенности - здесь находятся коммерческие объявления, которые поступают более чем
с 20 досок объявлений Украины, а поданные объявления, расходятся более чем на 20
досок объявлений Украины, а так же за пределы Интернета - в печатные издания и на
пейджинговые каналы. Кроме того, любой пользователь может за несколько минут создать
собственную доску объявлений и разместить ее на своем сайте.
Александр
Курмаз
Хочу представить Вашему вниманию
сайт Visual Basic Streets - http://www.visualbasic.ru
. На нем Вы найдете все о современном языке программирования Visual Basic: статьи,
исходники, ответы на часто задаваемые вопросы, библиотеку ActiveX, программы для
VB программистов, раздел про использование DirectX, для гейм-мейкеров на VB, литературу,
web и mail конференция, коллекция VB-игр, ASP-примеры, утилиты и многое другое в
помощь VB-программистам.
Сергей Никифоров
Сайт
Англо-Бизнес-Клуб - http://abc.inc.ru
- уникален тем, что на нем присутствует информация о бизнесе в Великобритании на
русском языке. Данный сайт - это взгляд русского на британский бизнес, образование
и работу, причем взгляд изнутри. Мы стараемся уловить новые тенденции, прежде всего
влияние Интернета на бизнес, и его использование в бизнесе. Пишем об успешно действующих
компаниях и их владельцах. Например, есть сборник "Психология успеха" - интервью
с самыми богатыми людьми Великобритании, теми, кто начал с абсолютного нуля. Пытаемся
ответить на вопрос: "А как там у них?", уделяем внимание бизнес-образованию и работе.
Сайт рассчитан не на узкого специалиста, а на обычного человека с высшим образованием,
которого интересует британский бизнес, успех в бизнесе. Добро пожаловать!
Сергей
Кручинин
Коммерческие предложения
Создание
и поддержка сайтов, Интернет-рассылок, СМИ; создание контента - статей, иллюстраций,
HELP-ов, инструкций и др.; эффективная реклама он-лайновых и офф-лайновых проектов;
решение нестандартных задач в области маркетинга, рекламы, PR, - vernisage@rmt.ru
Перепечатка
материалов "НР" без предварительного согласования с редакцией запрещена