Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ОТ ВИНТА!
2001 МАРТ. #040
КАТАЛОГИ * РЕЙТИНГИ * БАННЕРООБМЕН * РАССЫЛКИ * ОФЛАЙН РАСКРУТКА
ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ
Рассылка 'От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.'
*
ОТ ВИНТА
ВВЕДЕНИЕ
Вступление
Сайтпромоутер
Телешкола. FAQ
Краткий Курс
Словарь
БАННЕРООБМЕН
Вступление
Баннерные Службы
Выбор БС
Графич. форматы
Технологии
Аббревиатуры
Западные БС
Ссылки
КАТАЛОГИ
Вступление
Россия
Украина
Мир
ПОИСК
Россия
Украина
Мир
РАССЫЛКИ
Вступление
Россия
Украина
ДОСКИ ОБЬЯВЛЕНИЙ
Россия
Украина
УСЛУГИ
Раскрутка сайта
Обучение
ВЕБМАСТЕРУ
Провайдеры
Доменное имя
Ссылки
Библиотека
Баннеры. Показы
Баннеры. Клики
Партнерские прогр.
ТрафикГенераторы
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Хостинг
Почта
Сервисы
Программы
ТЕХНОЛОГИИ
Пирамиды
Большой удар
РАБОТА & ДЕНЬГИ
Работа в сети
Расчеты в сети
Заработок в сети
*
Пишите:
vakh@mail.com
Заходите:
VAKh ONLINE
С Уважением,
ВЛАДИМИР ХАРЧЕНКО
*

БАННЕРЫ, БАННЕРЫ, БАННЕРЫ 

Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

Кипит, бурлит цифровая жизнь на бескрайних виртуальных просторах Интернет-континента. Как подтверждение этому, мы публикуем информацию об Интернет-фестивале в Узбекистане. Довольно-таки интересная информация, особенно последние абзацы. Но вернемся к трудовой жизни Сети.

Интернет ширится и растет. Вебмастера пашут магнитные поля, сайтпромоутеры - вздымают сайты, как стяг, все выше, к сияющим вершинам брэндизма-пиаризма. Интернет-Рунет вступает в новый этап своей жизни.

Канула в лету пора инфальтильной восторженности и попсовой шумихи. Рунет становится нормальным рабочим инструментом. Рунет повзрослел.

Именно теперь, когда схлынула пена тех, кто считал, что Интернет это всего-лишь виртуальная разновидность игры в три наперстка, более отчетливо стало видно - Интернет это уникальный инструмент для специалиста в любом направлении деятельности. И Физик и Лирик могут использовать его неисчерпаемые возможности в своих целях. Обмен информацией, необходимые контакты, поиск заказчиков и работодателей - тут Интернет вне конкуренции.

Создайте свой сайт. По тому направлению, в котором вы считаете себя специалистом. Если вы художник или фотохудожник, выложите на сайт свои работы. Если музыкант - пусть ваша музыка станет доступной и другим.

Поверьте, если то, что вы делаете действительно нужно, вы обязательно получите необходимую отдачу от Интернета. И моральную и материальную.

Вот, например, небольшая иллюстрация этих слов. В офлайновой жизни мне доводилось и музыку электронную писать, и графикой заниматься и литературой. Такую разноплановость направлений я называл Интегральным искусством, где каждая из составляющих помогает выразить нечто, не выразимое другими инструментами. Музыкой выразить недосказанное словом, графическим образом - недосказанное музыкой.

По каждому из направлений мною был сделан небольшой сайт и результатом работы стало то, что теперь ко мне "приходят" разные интересные люди со всего земного шарика. Кто с предложением о сотрудничестве, кто - просто с благодарностью, что очень и очень приятно и способствует повышению производительности труда :-).

Как пример,- в течение одной недели поступили запросы:

на размещение работ из галерии Метаграфия в виртуальной галерее в Испании и на арт-аукционе в США. До этого работы были размещены в галерее Кирилла и Мефодия;
на прокрутку компьютерной музыки, кое-что из которой было расположено на MP3.com по 350 радиостанциям Америки;
на публикацию статей о раскрутке сайта.

Поверьте,- Интернет, это уникальная возможность сказать. И быть услышанным.

Конечно, для этого одного таланта не достаточно. Чтобы вас услышали небходимо приложить серьезные усилия к раскрутке вашего ресурса. Надеюсь, что страницы проекта От Винта! Раскрутка сайта помогут вам в этом благородном деле.

Удачи вам!

УЗБЕКИСТАН: Интернет-фестиваль 

В конце прошлой недели в Ташкенте состоялся завершающий этап Первого национального Интернет-фестиваля Узбекистана (http://festival.naytov.com/). Церемония закрытия и награждение победителей проходили в Большом театре им.Алишера Навои, куда приглашены все видные представители общественности республики так или иначе связанные с развитием информационных технологий.

Инициаторами проведения Интернет-форума выступили пресс-служба Президента республики при содействии представительства ООН, Министерства по делам культуры, Узбекского агентства почты и телекоммуникаций, Госкомитета по науке и технике, Гостелерадиокомпании, ПГСПД Uzpak, Интернет-портала еSezam.com.

На участие в фестивале по 17 номинациям было подано 213 оригинальных работ от 164 участников, в числе которых зарегистрировано 16 зарубежных проектов.

Еще одним из достижений фестиваля явилось то, что в процессе этого мероприятия количество сайтов Интернета Узбекистана увеличилось на 20 процентов, обновилось более 50 процентов существующих.

По решению жюри были определены победители фестиваля "INТЕRNЕТ.UZ" по нижеследующим направлениям и награждены призами и ценными подарками (мобильные телефоны или же компьютеры на базе процессора PII).

1. В номинации за лучший информационно-аналитический сайт: сайт УзА - Национального информационного агентства Узбекистана. Автор - Азамат Отажонов; http://www.uza.uz

2. В номинации за лучший сайт электронной коммерции - сайт Lехgrouр. Автор - Евгения Ищенко; http://www.lex-group.com

3. В номинации за лучший научный сайт - сайт Центра экономических исследований. Автор - Баходир Эшонов; http://www.cer.uz

4. В номинации за лучший корпоративный сайт - сайт Госкомимущества Узбекистана. Автор - Зохид Фармонкулов; http://www.gov.uz/government/spc/

5. В номинации залучший Интернет-провайдер года - провайдер "Саркор телеком". Управляющий делами - Фарход Розиев; http://www.sarkortelecom.uz/

6. В номинации за лучший зарубежный Интернет-проект об Узбекистане - сайт "Фергана Ru" (Москва). Автор - Даниил Кислов; http://www.ferghana.ru

7. В номинации залучший проект для детей и подростков -сайт "Ясли". Автор - Ксения Калантарова; http://uicc.mfer.uz/yasli/

8. В номинации за лучший сайт об искусстве и культуре - сайт "Современное искусство Узбекистана". Авторы - Темур Амирхонов и Лайло Джураева; http://art.esezam.com

9. В номинации за лучший спортивный сайт - сайт Sроrt Uzbekworld. Автор - Алишер Акрамхонов; http://sport.uzbekworld.com/

10. В номинации за лучший веб-дизайн - сайт "Болалар.Уз". Автор - Рустам Пулатов; http://www.bolalar.sarkor.uz/

11. В номинации за лучшую программу, разработанную для, Интернета, - программа "Электронная библиотека". Автор - Александр Толстиков; http://djqa.uzsci.net/distance/index.htm

12. В номинации за лучшее издание о развитии Интернета в Узбекистане - издание "Виртуальная библиотека". Автор - Сайера Рахмонкулова;

13. В номинации за лучший патриотический сайт - сайт "Самарканд". Автор - Анвар Хамрокулов; http://www.samarkand.uz/

14. В номинации за лучший Интернет-проект года - проект "Дистант-таълим" кафедры иностранных языков Академии государственного и общественного строительства и Центра электронной информации. http://djqa.uzsci.net/distance/index.htm

15. В номинации на лучшего юного программиста - за программу Voyage.Uz. Одил Никадамбаев; http://www.voyage.uz

16. В номинации за лучший проект Интернет-кафе - Интернет-кафе Джизакского государственного педагогического института. Организатор - Шамсиддин Хидиров;

Жюри фестиваля в ходе выявления победителя в номинации "За лучший вклад в развитие Интернета в Узбекистане" вело горячие споры и решило не присуждать никому первенства в этой номинации.

На текущий момент сайт фестиваля закрыт. Скорее всего это связано с тем, что многие "победители" вообще не были представлены на сайте среди участников. Что самое интересное, так это то, что кроме проекта Даниила Кислова и Lexgroup все остальные имена просто не известны в Узбекском интернете. Сейчас идут бурные дисскусии по поводу "правильности" проведения фестиваля. Ведь среди того же жюре не было ни одного представителя Сети. Проще говоря "чиновники награждали чиновников, доказывая друг перед другом, что компьютер ещё может интернет в себе держать".

О фестивале можно больше узнать с новостных сайтов uzland.uz и uzreport.com. Кстати, проигравших в номинации за лучший информационно-аналитический сайт.

Форум фестиваля переехал по адресу http://forum.umid.uz/UltraBoard.cgi?action=Headlines&BID=19. Официальный сайт закрыт. Найтову (это самый лучший провайдер в Ташкенте, ROL) сказали закрыть сайт во избежание БОЛЬШИХ проблем с представителями СНБ (аналог ФСБ). Что они и сделали...

Assalom.com

ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ 
Продолжается набор в Телешколу Сайтпромоутеров. Образование на дому. Самая полная программа. Подробности.
Двери Телешколы открыты всегда для новых слушателей. Ознакомится с последней версией курса вы можете на нашем сайте. Кроме того, вы всегда можете подать Предварительную заявку на поступление в Телешколу.

Наиболее важные вопросы и, естественно, ответы публикуются в специальной рассылке:

Подпишитесь на нашу рассылку
Телешкола Сайтпромоутеров. Вопросы и Ответы
Ваш e-mail:

Телешкола Сайтпромоутеров: Информация о раскрутке сайтов в вопросах и ответах. Баннерные сети, каталоги, поисковые системы - всего около 20 тем. Белая, Серая и Черная раскрутка. Что такое хорошо и что такое плохо. Партнерские (спонсорские) программы в сайтпромоутинге.

Из Жизни Интернет * БАННЕРНЫЕ СЕТИ 

Обзор баннерных систем Украины. продолжение

6. Another Banner Network

20 сентября 2000 года появилась Another Banner Network. Разработчики Neon Banner Network - Дмитрий Могилевский и Александр Рюмшин не смогли достичь договоренности о дальнейшем сотрудничестве с руководством Neon и создали свою баннерную сеть. Интерфейс ABN идентичен NBN, т.к является копией NBN. Создатели Another Banner Network - добавили множество новых возможностей и смогли привлечь большое количество новых сайтов.

Сеть использует различные размеры баннеров 468х60, 120х60, 100х100, 88х31, 160х60 и текстовые, форматы gif, jpg, html, flash. Комиссия сети составляет 10%.

Участникам доступны различные виды фокусировки (временная, по выбранным участникам сети, по IP-адресам (возможно настроить запрещенные IP-адреса), по определенным сайтам (при чем Вы можете указать перечень сайтов на которых Вы хотите показывать баннеры, либо сайты на которых вы запрещаете показы Ваших баннеров), по регионам (Россия, Украина)), есть возможность перевода показов на другой счет. Новым участникам предоставляется бонус в размере 30000 показов (по 5000 в каждой подсети). Доступна общая статистика сети: показов, кликов, CTR за предыдущий день, по видам баннеров (показов, кликов (вчера, сегодня, всего), всего баннеров данного размера, общий CTR, а также диаграммы распределения показов и кликам по времени суток (в течение 24 часов и за предыдущие сутки) и дням месяца (текущего и прошлого). Рейтинг участников в разрезе каждого размера баннеров, а также по видам баннеров.

Производится выкуп показов баннеров 468х60 по 0,5 у.е за тыс. , минимальная сумма покупки 20 у.е. На конец января 2001 года сеть показывала около 600 000 показов в сутки. Количество участников - около 1600.

Достоинства: Возможность показывать баннеры только пользователям России или/и Украины, фокусировка на определенные сайты, автоматический перевод показов на другой счет, статистика может высылаться по E-mail, производится выкуп показов, ведение нескольких сайтов с одного аккаунта, широкий выбор форматов баннеров.

Недостатки: Иногда, в утренние часы сеть бывает перегружена из-за чего приходится отложить настройку баннеров на вторую половину дня.

7. Neon Banner Network

Баннерная сеть Neon Banner Network была запущена в работу 28 марта 2000 года. Сеть использует различные размеры баннеров 468х60, 120х60, 100х100, 88х31 и текстовые, форматы gif, jpg, html, flash. Комиссия сети составляет 10%.

Участникам доступны различные виды фокусировки (временная, по выбранным участникам сети, по IP-адресам, по определенным сайтам (при чем Вы можете указать перечень сайтов на которых Вы хотите показывать баннеры, либо сайты на которых вы запрещаете показы Ваших баннеров), по регионам (Россия, Украина)), есть возможность перевода показов на другой счет. Новым участникам предоставляется бонус в размере 25000 показов (по 5000 в каждой подсети).

Доступна общая статистика сети: показов, кликов, CTR за предыдущий день, по видам баннеров (показов, кликов (вчера, сегодня, всего), всего баннеров данного размера, общий CTR, а также диаграммы распределения показов и кликам по времени суток (в течение 24 часов и за предыдущие сутки) и дням месяца (текущего и прошлого). Рейтинг участников в разрезе каждого размера баннеров, а также по видам баннеров.

Производится выкуп показов баннеров 468х60 по 0,5 у.е за тыс. , минимальная сумма покупки 20 у.е. На конец января сеть показывала около 110 000 показов в сутки.

Достоинства: Возможность показывать баннеры только пользователям России или/и Украины, фокусировка на определенные сайты, автоматический перевод показов на другой счет, статистика может высылаться по E-mail, производится выкуп показов.

Недостатки: В конце ноября 2000 года были отключены все виды фокусировки, низкая скорость работы баннерной системы.

Директор Интернет-компании ДОМ.КОМ
Денис Мамонтов

НАША БИБЛИОТЕКА 
Баннеры: вертикальных все больше, горизонтальные - дешевеют

Из-за того, что рекламодатели все менее охотно покупают баннерную рекламу на сайтах, веб-издатели стараются предложить им все больше различных форматов этой рекламы. Большинство новых форматов просто увеличенные версии тех же баннеров. Использование вертикальных баннеров, например, по данным Jupiter Media Metrix, выросло на 70% в течение 4-го квартала 2000-го года. Но возможность этих крупных баннеров обеспечивать ROI (возврат инвестиций) по-прежнему недоказана.

"Издатели просто экспериментируют с баннерами новых и более крупных размеров, пытаясь увеличить размер доходов от интернет-рекламы в ситуации вялого рынка╩, - говорит аналитик Jupiter Кристофер Тодд. "Хотя, больший размер баннера, не обязательно означает лучшие результаты для рекламодателя – особенно на долгий срок. Еще предстоит проделать огромную работу, чтобы однозначно определить в чем заключатеся наиболее выгодные возможности Интернета, как СМИ╩.

Другие результаты исследования:

Вертикальные баннеры стоят рекламодателям в среднем $54 за 1,000 показов, что в 2 раза больше, чем обычный горизонтальный баннер (в среднем $28 за тысячу). Количество уникальных вертикальных баннеров, размещенных на сайтах выросло с 2,809 до 4,725 в течение 4-го квартала 2000-го года. Кроме того, на вертикальные баннеры пришлось 20% (1,9 млрд. показов) всех баннерных показов, совершенных в 4-м квартале, тогда как на самый распространенный размер (классический баннер 468Х60) пришлось всего 36% показов.

Средняя цена за размещение классического баннера 468х60 в течение 4-го квартала упала с $31 до $28 за 1000 показов.

Цену на рекламу в 4-м квартале поднимали новостные и политические сайты и сайты с розыгрышами и лотереями, сайты посвященные компьютерам и технологиям, у которых цена за тысячу была самой высокой ($50), напротив, опустили цены в среднем на $5.

Webrating.ru от 15.03.2001

АНОНСЫ * СООБЩЕНИЯ 

Подпишитесь на наши рассылки
ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
Телешкола Сайтпромоутеров. FAQ
Обзоры Мира онлайн и офлайн
Ваш e-mail:

Удачи Вам!
Владимир Харченко ака VAKh

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

MAIN SITE: VAKH ONLINE
╘ 2000, V.Kharchenko


Another Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное