Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ОТ ВИНТА!
2001 МАРТ. #041
КАТАЛОГИ * РЕЙТИНГИ * БАННЕРООБМЕН * РАССЫЛКИ * ОФЛАЙН РАСКРУТКА
ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ
Рассылка 'От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.'
*
ОТ ВИНТА
ВВЕДЕНИЕ
Вступление
Сайтпромоутер
Телешкола. FAQ
Краткий Курс
Словарь
БАННЕРООБМЕН
Вступление
Баннерные Службы
Выбор БС
Графич. форматы
Технологии
Аббревиатуры
Западные БС
Ссылки
КАТАЛОГИ
Вступление
Россия
Украина
Мир
ПОИСК
Россия
Украина
Мир
РАССЫЛКИ
Вступление
Россия
Украина
ДОСКИ ОБЬЯВЛЕНИЙ
Россия
Украина
УСЛУГИ
Раскрутка сайта
Обучение
ВЕБМАСТЕРУ
Провайдеры
Доменное имя
Ссылки
Библиотека
Баннеры. Показы
Баннеры. Клики
Партнерские прогр.
ТрафикГенераторы
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Хостинг
Почта
Сервисы
Программы
ТЕХНОЛОГИИ
Пирамиды
Большой удар
РАБОТА & ДЕНЬГИ
Работа в сети
Расчеты в сети
Заработок в сети
*
Пишите:
vakh@mail.com
Заходите:
VAKh ONLINE
С Уважением,
ВЛАДИМИР ХАРЧЕНКО
*

РЕЛЕВАНТНОСТЬ 

Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

Сегодня мы поговорим о релевантности. Что такое релевантность рано или поздно узнает каждый сайтпромоутер. На своем нелегком пути по продвижению своего сайта к вершинам поисковых систем.

Поисковые системы обеспечивают, зачастую, основной поток посетителей на ваш сайт. Но, конечно, не всегда, а только в том случае, если ваш сайт промо-мобилен, промо-оптимизирован,- то есть, максимально настроен для взаимодействия с поисковой системой. Так, чтобы на запрос посетителя поисковой системы, ваш сайт был показан в первой десятке. В этом случае вероятность прихода посетителя на ваш сайт максимальна. О том, как необходимо настроить сайт мы поговорим позже, а сейчас остановимся на релевантности.

Релевантностью называют соответствие запроса поисковой системе тому результату, который вы получаете в результате поиска. Значит, цель сайтпромоутера состоит в том, чтобы добиться максимально возможного положительного результата.

Разные поисковые системы используют различные поисковые алгоритмы, но тем, не менее, результаты, зачастую, совпадают.

В качестве проверки этого соответствия мною был проведен следующий эксперимент. Были взяты наиболее значимые поисковые системы русскоязычного Интернета,- Рамблер, Яндекс и Апорт, плюс одна из старейших международных систем, Алтависта, плюс международная поисковая система, которая только начинает "свой поход" на русскоязычный сектор Интернета и, надо сказать, очень удачно. Это система Google

В качестве поискового аргумента я решил использовать собственную фамилию - хороший способ проверить не только работу поисковых систем, но и собственную работу, как сайтпромоутера.

Результат получился следуюший. На запрос "Харченко" был получены в ответ ссылка на мой сайт VAKh ONLINE у Рамблера - в первой позиции, у Яндекса - в первой позиции и у Google тоже в первой позиции. Даже старушка Алтависта, в основном настроенная на работу с зарубежным контентом и та выдала ссылка на один из моих проектов Галерею Метаграфия во второй позиции.

Один только Апорт шагал не в ногу. Ссылки на мой головной проект не было в первой десятке, а далее я и не смотрел. Для меня более убедительными были данные, приведенные выше. Когда три различных поисковых системы, одна из которых зарубежная, дают сходные результаты.

Пожалуй, тут можно дать еще одно дополнительное определение релевантности - соответствие ожидаемому результату. Как говорил в одном из своих рассказов Шекли, для того чтобы правильно задать вопрос, надо на 99% знать ответ. Когда человек дает запрос поисковой системе, он чаще всего уже знает правильный ответ и ему необходима дополнительная информация по этому вопросу. Несоответствие полученного и предполагаемого результата человека раздражает. Особенно, если видна нерелевантность полученного ответа.

Каков вывод? Вывод состоит в том, что для сайтпромоутера крайне важно стремиться "понравиться" поисковой системе. Быть релевантным поисковой системе, то есть соответствовать определенному набору правил, которыми пользуется данная система при определении релевантности.

Аналогия из жизни - вы устраиваетесь на работу. Вы большой профессионал в своей области. Во время разговора с работодателем, старайтесь быть релевантным. Работодатель осуществляет поиск специалиста. И он, при этом, не обладает знаниями на вашем профессиональном уровне. Поэтому, не давайте ему гениальных ответов на его простые вопросы. Он просто не поймет вас и решит, что поиск был не удачным. Старайтесь чтобы ваши ответы были релевантны его вопросам, даже если он и абсолютно не прав. В дальнейшем у вас будет шанс практикой доказать ваш профессионализм. А пока докажите его релевантностью ваших ответов.

Баннерные Сети 

Новости от Правильной Баннерной Сети, первой в мире БС, использующей в своей работе трехуровневую реферральскую схему. Или, проще говоря, используют методы поощрения, благодаря которым, вы получаете определенный процент баннерных показов от тех, кто пришел в БС по вашей ссылке.

Раньше существовало два способа баннерной рекламы вашего сайт - вы либо покупали показы, либо вступали в БС и обменивались показами, чаще всего по курсу 9:10 - за 100 показанных баннеров на вашем собственном сайте, вы могли показать свои баннеры 90 раз. Правильная Баннерная Сеть добавила еще один способ. Теперь на ваш счет работаете не только вы, но и все те, кого вы пригласили в данную БС. Теперь вы можете получить показов значительно больше, чем показали сами. Чем больше людей вы привлечете в Сеть, тем больше суммарно вы получите призовых показов.

В связи с тем, что такой способ работы БС является новым, нетрадиционным, мы будем следить за тем, как здесь развиваются события. А для начала, хотелось бы пожелать им удачи, как первопроходцам...

НОВОСТИ Правильной Баннерной Сети:

1. Сменили дизайн.

2. Добавлена статистика по вашим кликам (нажмите на цифру).

3. Не забывайте привлекать новых вебмастеров в нашу систему и понижать реальную комиссию сети (ссылка "Письмо другу"). Желательно также оставлять ссылку внизу баннера ПБС, потому, что она является ссылкой с вашим RefID, и пользователи пришедшие по этой ссылке станут вашими реферралами.

4. Каждый день при входе в аккаунт мы дарим подарки! Не забывайте! Смотрите статистику каждый день!

5. В скором времени: появление коммерческих баннеров с оплатой в WebMoney (http://www.webmoney.ru). Система реферралов будет распространяться и на заработки.

ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ 

Уважаемые слушатели Телешколы! Все, кто сейчас изучает 3-ю лекцию (Подготовка к раскрутке. Последние приготовления) - я с нетерпением жду от вас ответы на вопросы в конце лекции. Четвертая лекция будет вам выслана сразу же по получении мною ваших ответов. Ученье, это такая штука :-), надо и на вопросы отвечать. Большинство учеников уже давно прислали свои ответы.

Кстати, в дальнейшем планируется создание каталога сайтов слушателей школы. В нем будут представлены наиболее интересные проекты. Что будет способствовать дополнительной их раскрутке.

Продолжается набор в Телешколу Сайтпромоутеров. Образование на дому. Самая полная программа. Подробности.
Двери Телешколы открыты всегда для новых слушателей. Ознакомится с последней версией курса и подать заявку на обучение вы можете на нашем сайте.

Наиболее важные вопросы и, естественно, ответы публикуются в специальной рассылке:

Подпишитесь на нашу рассылку
Телешкола Сайтпромоутеров. Вопросы и Ответы
Ваш e-mail:

Телешкола Сайтпромоутеров:
Информация о раскрутке сайтов в вопросах и ответах. Баннерные сети, каталоги, поисковые системы и т.п. Белая, Серая и Черная раскрутка. Что такое хорошо и что такое плохо. Партнерские (спонсорские) программы в сайтпромоутинге. Оптимизация сайта для раскрутки.

Из Жизни Интернет * БАННЕРНЫЕ СЕТИ 

Обзор баннерных систем Украины. продолжение

В прошлом выпуске была опубликована статья с информацией, касающейся БС NBN. К нам пришло письмо, в котором приводится более точная информация относительно упомянутой БС. Считаю своим долгом опубликовать данную информацию.

Уважаемые владельцы БС, каталогов и т.п., обращаю ваше внимание на то, что целью данной рассылки является публикация информации достоверной и правдивой. В связи с тем, что мой проект является проектом независимым, я могу позволить себе такую роскошь.

Именно поэтому, если вы заметите какую-нибудь неточность в публикуемой информации, сообщайте - и ваша информация будет опубликована. Ваша цель совпадает с моей целью - донести читателю информацию свежую, точную и непредвзятую.

А теперь, письмо:

В рассылке было указано, что в сети NBN отключены все фокусировки и сеть достаточно медленная. Как я узнал, действительно около года назад были подобные проблемы, но они уже давно решены. Сейчас каждый пользователь имеет возможность настраивать любые фокусировки.

Работоспособность сети обеспечивается 4-мя зеркалами в Киеве, Хмельницке, Днепропетровске, Нью-йорке, что обеспечивает большую надежность и хорошую скорость работы.

За последний месяц в сети был значительно повышен средний CTR. Это было достигнуто за счет переговоров с сайтами и размещением кода сети на более выгодных рекламных местах, а так же вступлением в сеть новых качественных площадок.

Сейчас в сети появилась возможность обмена показов на доступ в интернет в городах Киев, Днепропетровск, Одесса. К примеру, 1 час интернета в Киеве стоит всего 500 NBN. (Подробнее http://nbn.com.ua/home.php ) За счет принятых мер сейчас обозначился большой рост сети (каждый день до 5 новых сайтов).

Михаил Пинкус
http://nbn.com.ua - баннерная система
http://files.com.ua - ведущий файловый архив Украины
http://mp3.dp.ua - вся музыка в одном месте
http://infocity.kiev.ua - электронная компьютерная библиотека

НАША БИБЛИОТЕКА 
По материалам http://www.ibo.ru

По прогнозам аналитиков агентства Jupiter Research, в 2005 году через Интернет будет разослано около 268 млрд. рекламных почтовых сообщений. Это количество в 22 раза превышает уровень 2000 года.

В связи с этим провайдеры почтовых услуг в Интернете уделяют особое внимание развитию своей инфраструктуры и улучшению предоставляемого сервиса, что позволит максимально использовать приближающийся бум в сфере почтовых рассылок.

Консультанты по маркетингу Jupiter Research советуют оффлайновым рекламным агентствам в ближайшем будущем выделить на почтовую рассылку отдельной строкой часть бюджетных средств. Также рекомендуется заключать стратегические партнёрства с ведущими провайдерами почтовых сервисов в Интернете, что позволит значительно снизить расходы на подобные услуги в будущем.

Онлайновым рекламным структурам рекомендуется пересмотреть свои стратегии для того, чтобы предоставить клиентам более качественные услуги по точечной рассылке рекламных сообщений, используя индивидуальный подход.

Интернет Маркетинг от 29.01.2001

АНОНСЫ * СООБЩЕНИЯ 

Подпишитесь на наши рассылки
ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
Телешкола Сайтпромоутеров. FAQ
Обзоры Мира онлайн и офлайн
Ваш e-mail:

Удачи Вам!
Владимир Харченко ака VAKh

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

MAIN SITE: VAKH ONLINE
╘ 2000, V.Kharchenko


Another Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное