Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-сайт. Руководство по разработке . Выпуск 50.


Информационный Канал Subscribe.Ru

  Бизнес-сайт. Руководство по разработке  
  Информационный проект Business-Site.ru  
  29 октября 2002. Выпуск 50
(с) Иван Косяков, 2000-2002
 

Приветствую вас, уважаемые читатели!

Продолжается информационная акция “Выбор системы управления сайтом”. В акции приняла участие еще одна CMS — ObjectiveSite (разработчик — компания CIFT).

В этом выпуске читайте небольшую статью “Search Engine marketing”, посвященную оптимизации сайтов для поисковых систем.

А также комментарий Александра Евдокимова к статье “Web-сайт, открой личико...”.

  Содержание  
 
Статьи

Search Engine marketing. Основные проблемы, возникающие в процессе оптимизации сайтов для поисковых систем

 
Комментарии

Комментарий Александра Евдокимова к статье "Web-сайт, открой личико..."

 
  Статьи  

Search Engine marketing
Основные проблемы, возникающие в процессе оптимизации сайтов для поисковых систем

© Ralph Tegtmeier
© Webmasterpro (русский перевод)

Многие не имеют представления о том, почему их сайты не ранжируются высоко в поисковых системах. Создавая первые сайты, я ощутил свою некомпетентность. Я наполнял их самыми разными ключевыми словами в мета-тэгах, но, казалось, ничто не помогало. В конце концов, я оставил попытки занять высокие места в поисковых системах и переключился на другие виды маркетинга, не смотря на то, что достаточно много слышал о качестве трафика с поисковых систем.

Мой трафик тогда был весьма не высоким - всего 25 человек в сутки, и я решил все же углубленно заняться поисковыми системами. К своему удивлению, со временем я обнаружил, что допускал немало ошибок в настройке сайта для поисковиков. На своем опыте я убедился, что имел массу возможностей занять первые места в поисковых системах с минимальными усилиями. Разработанные мной методики были применены к нескольким сайтам, и, полагаю, если станете руководствоваться моими советами, будут способствовать продвижению и ваших проектов.

Итак:

Не следует использовать одно и то же слово в мета-тэгах более трех раз.

Помните, что некоторые поисковые системы чувствительны к регистру, поэтому, пользуйтесь как прописными, так и строчными символами в ключевых словах. "Вебмастер" и "вебмастер" для некоторых поисковиков не одно и то же.

Употребляйте ключевые слова как можно ближе к началу текста страницы и как можно ближе друг к другу.

Старайтесь использовать как можно больше ключевых слов в ссылках. Это прибавит ценность странице, на которую ведет ссылка.

В мета-тэгах употребляйте только те ключевые слова, которые присутствуют в тексте страницы. Никогда не вписывайте ключевые слова только в мета-тэги.

Пытайтесь достичь высокого позиционирования за счет употребления ключевых слов, не используемых вашими конкурентами. Но учитывайте при этом специфику сайта. Кто знает, возможно, пользователи ищут сайт по ключевым словам, о которых не знают конкуренты.

Употребляйте ключевые слова в ALT-тэгах.

Ссылки на ваш сайт с сайтов, проиндексированных в поисковых системах, помогут поднять рейтинг сайта, особенно в Alta Vista.

Ralph Tegtmeier с 1994 года является web-маркетологом, главным редактором fantomNews, бесплатной рассылки, посвященной оптимизации сайтов для поисковых систем. http://fantomaster.com

Авторские права на русский перевод статьи принадлежат проекту Webmasterpro. При перепечатке статьи ссылка на Webmasterpro обязательна. http://www.webmasterpro.com.ua

  Комментарии  

Комментарий Александра Евдокимова

Отрывок из переписки по электронной почте — публикуется с согласия Александра Евдокимова.

...Из не понравившихся мне статей отмечу "Веб-сайт, открой личико".

Во-первых, если уж рассказывать о программах, то надо давать на них ссылки (интересно, что я написал об этом авторам статьи, но они ответили, что Hard'n'soft, в котором впервые была опубликована статья, не разрешил им поставить ссылки из-за рекламы в этом случае неявной, но ссылки они мне так и не дали... Разумеется, я нашел и попробовал эти программы).

Во-вторых, выбор варианта, пользоваться ли данными программами или лучше ручками регистрироваться очень не очевиден. Лично я выбрал второе, т.к. у этого способа я не нашел недостатков, кроме времени, зато качество обеспечено!

Тысячи каталогов и поисковиков это по-большому счету бред, да, они действительно существуют, но стоит регистироваться лишь в не более 30. Польза от FFA равняется нулю, а от почтового ящика приходиться избавляться...

И еще. С помощью подобных систем нельзя добавить сайт ни в Altavista - одну из самых больших поисковых систем, ни в Yahoo - самый большой каталог.

Высылайте ваши комментарии, предложения, пожелания и вопросы на мой электронный ящик. Я всегда рад вашим письмам...

C уважением, Иван Косяков.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное