Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Установка и настройка сетей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Установка и настройка сетей: теория и практика

Выпуск № 778
от 31.03.2008, 20:35

Администратор:Inquisitor
В рассылке:Подписчиков: 774, Экспертов: 89
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 129188: Уважаемые эксперты! Прошу Вас помочь решить следующую проблему. Есть офисная сеть, в которую подключен внешний принт-сервер hp JetDirect 500x с 3-мя LPT портами. К каждому из портов подключены принтеры HP LJ (4V, 4000D, 3005), но печать проходит ...
Вопрос № 129200: Уважаемые експертты неможете подсказать как изменить настройки или какая причина что у меня ранше интерент со скоростью 512 кбит/с качяло под 60 кбит/с, теперь перешли до 1 Мбит/с далжно качять под скоростью 120 кб/с а оно все равно качяет под старой...

Вопрос № 129.188
Уважаемые эксперты! Прошу Вас помочь решить следующую проблему.
Есть офисная сеть, в которую подключен внешний принт-сервер hp JetDirect 500x с 3-мя LPT портами. К каждому из портов подключены принтеры HP LJ (4V, 4000D, 3005), но печать проходит только на принтер, подключенный к первому порту. Старый JetAdmin v. 03.042.00 видит все принтеры, но как его использовать, я не знаю. Новый WebJA v.10 не видит даже самого принт-сервера по указанному IP. И при установке выдает ошибку:
Error in task "InstallP2WithServerPlugin.InstallP2Task".
Error installing packages.
Overall result: FAILED
- Package web-jetadmin, version 10.0.42691
- Command execution failed
Подскажите пожалуйста, как настроить печать у пользователя на выбранный ими принтер?
Спасибо
Отправлен: 26.03.2008, 17:03
Вопрос задала: InnaD (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Диев Александр Васильевич
Здравствуйте, InnaD!

Судя по тому, что на один из принтеров вы можете печатать, вам известен IP-адрес принт-сервера. Если нет, то вот информация в сайта HP о том, как его узнать (ссылку привести не могу, они там динамические, генерируются каждый раз заново, но вы можете найти информацию, если введете название модели в строку поиска на http://www.hp.ru):

The current TCP/IP address as well as the status of the HP Jetdirect can be viewed on its Configuration page. Print a Configuration page by using the printer's control panel Information menu or by using the Test button of an external or an LIO HP Jetdirect print server.

Примерный перевод:

Текущий адрес TCP/IP так же как статус HP Jetdirect можно увидеть на его странице конфигурации. Напечатайте страницу конфигурации используя меню Информация панели управления принтера или с помощью кнопки Test внешнего или LI O HP Jetdirect сервера печати.

То есть в вашем случае где-то на принт-сервере должна быть кнопка Test, при нажатии на которую он выдает на печать текущую конфигурацию, в том числе и IP-адрес.
Далее, что касается собственно настройки принт-сервера (в том числе подключения принтеров): по информации с того же сайта, у принт-серверов с версией Firmware x.07.03 (версия Firmware есть в напечатанной странице текущей конфигурации) и выше есть встроенный Web-сервер, который позволяет производить настройки без установки какого-либо специфичного ПО на компьютере, используя любой Web-браузер (тот же Internet Explorer, к примеру). Для этого надо в адресной строке браузера ввести http://ip_address, где ip_address - адрес принт-сервера. Для более старых версий можно использовать telnet:
в командной строке набрать telnet ip_address, после открытия консоли telnet нажать 2 раза Enter - появится приглашение для ввода команды. Далее можно нажать "? " для получения списка доступных команд.
---------
Делай, что должен - и будь, что будет.
Ответ отправил: Диев Александр Васильевич (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 27.03.2008, 09:41


Вопрос № 129.200
Уважаемые експертты неможете подсказать как изменить настройки или какая причина что у меня ранше интерент со скоростью 512 кбит/с качяло под 60 кбит/с, теперь перешли до 1 Мбит/с далжно качять под скоростью 120 кб/с а оно все равно качяет под старой в чем проблема? заранее благодарен?
Отправлен: 26.03.2008, 18:48
Вопрос задал: Вдовяк Володимир Віталійович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: Acckiy
Здравствуйте, Вдовяк Володимир В?тал?йович!
проверьте правильность подключения: по тому ли тарифу подключаетесь, не нужно ли в подключениях указывать дополнительных суффиксоф, позвоните в службу поддержки провайдера, они должны все вам подробно разяснить
Ответ отправил: Acckiy (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 27.03.2008, 06:59
Оценка за ответ: 5


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале

∙ Версия системы: 4.72.6 beta от 22.03.2008

Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное