Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки Интернет Ламера

  Все выпуски  

Записки Интернет Ламера Последняя статья Интернет Ламера.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Записки Интернет Ламера


Здравствуй дорогой читатель!
Перед Вами последний выпуск рассылки.

Тема: Последняя статья Интернет Ламера.


ОГЛАВЛЕНИЕ:





Это последний выпуск рассылки. Поэтому в нем я обращаюсь не ко всем, а к каждому персонально.

Приношу Вам извинения, если Вы относительно недавно подписались на рассылку, ведь в чем-то я разочаровал Ваши надежды.

Крепко жму, на прощание, руку каждому, кто был со мной с самого(или почти самого) начала.

Я не ухожу «по английски», как это делают большинство авторов, резко обрывая выпуски и забрасывая проект. Не хочется так же уподобляться тем, кто делает «регулярные» выпуски пару раз в год. Эта рассылка была открыта по всем правилам сервиса Subscribe и по этим же правилам будет закрыта.

Постараюсь объяснить причину закрытия рассылки. Нехватка времени на которую жалуются большинство авторов не главное, я бы всегда находил время на подготовку 1-2 выпусков в месяц. Основная причина в том, что не могу я более с чистым сердцем называть себя Ламером, даже Продвинутым Ламером, вырос из этого звания, как вырастает ребенок из коротких штанишек.

С легкой ностальгией вспоминаю те дни, когда выход в сеть был неким ритуалом, мало напоминающим происходящее сейчас - обычный щелчок на значке подключиться.

С грустью поглядываю на распухшее от ссылок меню «Избранное» в Internet Explorer-е которое все больше наводит на мысли о необходимости завести специальную программу - классификатор закладок.

Ушли в прошлое те дни, когда усердно просматривались строчка за строчкой каждая ссылка в поисковике, сейчас достаточно беглого взгляда на описание сайта, чтобы оценить необходимость его загрузки.

Подведем итог.

Обычному среднестатистическому пользователю Интернета (не гению и не идиоту), требуется примерно пол года для того, чтобы освоиться в сети и вырасти из Ламера, если не в уверенного пользователя «Юзера», то уж в «железного Чайника» точно!

Минимум чего можно добиться за это время.
1) Настроить свой компьютер для безопасной, быстрой и экономичной работы в Интернет.
2) Создать рассылку для примерно 1500 подписчиков
3) Создать сайт, который на пике посещаемости выходил на 120 позицию из 350 сайтов своего раздела.
4) Заработать немного денег (потратив примерно в 10 раз больше :о)

На пункте 4 остановимся немного позже подробнее, а сейчас лирическое отступление.

Классификация эволюции Ламера:
Оговорюсь сразу, классификация эта схематична и отражает только личное мнение автора.

Каждый пользователь Интернета проходит несколько этапов:
Этап 1-й: Первая эйфория от выхода в сеть, длится обычно не долго от нескольких дней до нескольких месяцев. Выражается в зависимости от степени запущенности (халявности канала) огромным количеством времени затраченным на Интернет. В клинических случаях, новорожденный пользователь сидит в Интернете дни и ночи напролет выкраивая для сна и еды не более 3-4 часов в день. Внешне такого человека легко отличить по красным от недосыпания глазам и отсутствующему взгляду. Если этот этап затягивается, окружающим следует задуматься о принудительном лечении этого субъекта в спец заведении.
Этап 2-й: Попытки самоутвердиться в сетевой среде. По грубым оценкам длится от нескольких месяцев до года (иногда дольше). Зарабатывание авторитета и признания выражается в активном построении сетевых связей. На этом этапе распухает адресная книга любимой почтовой программы, увеличивается до безобразия контакт – лист Аськи, пользователь старается заработать как можно больше звездочек (балов, постов и т.д.) и подняться в рейтинге на любимом форуме(ах), часть начинающих интернетчиков с головой уходят в онлайн-чаты. Обычно, на этом этапе создается первый сайт, часто это выглядит как личная домашняя страничка автора с описанием себя любимого :о).
Этап 3-й: Первая эйфория притупляется, на смену приходит желание поправить свое материальное положение. Насмотревшись на 5-6-7-бесконечнозначные цифры рекламных баннеров и начитавшись слащавых жизнеописаний доморощенных и «импортных» Интернет – миллионеров, почти каждый задает себе вопрос – А чем я хуже? Почти у каждого, хоть раз, возникает желание нажав на пару кнопок, смотреть как пополняется его счет WM.

Рассмотрим этап номер 3 внимательнее.
На сегодняшний момент существует только 3 (ТРИ!!!) Основных, Законных способа заработка в Интернет (с заглавной буквы выделены ключевые слова, примечание для особо дотошных):

Способ 1. Реклама!
Способ 2. Услуги!
Способ 3. Продажа электронных или материальных товаров!

Любой из этих способов подразумевает наличие хорошо раскрученного ресурса или сети ресурсов.
А чего же вы хотели? Интернет это виртуальное отражение реального мира и законы в нем те же самые, не стоит обманывать себя, что там что-то иначе!
Как будет смотреться доморощенный интернет-магазин на бесплатном хостинге по сравнению с каким ни будь раскрученным виртуальным торговым монстром? Примерно, как бабка пенсионерка с семечками, рядом с супермаркетом :о).
Так же обстоят дела и в сфере онлайн-услуг.
Аналогично, не стоит и пытаться, конкурировать в рекламе с ресурсами, которые на ней специализируются, это все равно что клеить объявление, написанное карандашом на листочке в клеточку, к основанию рекламного щита на главном проспекте города и надеяться заработать столько же, сколько и владельцы щита.
В любом случае, конечно, Вы можете что-то заработать в Интернете, как зарабатывает та же бабка на семечках или как зарабатывают на мороженое школьник, развешивая объявления соседа о продаже щенков.
Но стать миллионером(или хотя бы заработать себе на безбедную жизнь) Вы сможете только открыв свой ресурс, вложив в его раскрутку деньги и самое главное! ПРИДУМАВ ЧТО ТО НОВОЕ!
Скажете все уже придумано? Ошибаетесь! Из известных примеров: www.oper.ru, www.mult.ru, да что там - даже www.cyberdengi.com, да еще много брендов от людей которые раскрутили свое имя или придуманный своим умом продукт, которые можно продавать.
Здесь я не зря сделал оговорку «в прошлом бывшие одиночки», поскольку у каждого бренда, как только он заявит о себе погромче, появляются добровольные помощники (соратники), а так же оплачиваемые сотрудники (специалисты), которые становятся командой, являющейся основой для дальнейшего роста проекта. И не особо важно, что эти люди, часто никогда не видятся лично, но собравшись вокруг лидера, как вокруг стержня, они становятся той основой благодаря которой проект развивается дальше.

На первый взгляд все просто - придумай и все, на самом деле придется изрядно попотеть, особенно на первом этапе раскрутки брэнда. Когда брэнд уже будет раскручен, придется попотеть и дальше, чтобы о нем не забыли. Как и любой индивидуальный бизнес, виртуальный бизнес - это огромный труд. И если Вы попали в этот маховик, просто так уже не выбраться. Забудьте про выходные и отпуска, в Интернете как и в реальной жизни деньги не получают, а зарабатывают! И если Вы перестанете подталкивать раскрученный маховик бизнеса, уверяю Вас, очень скоро он остановится.

Как обычно, в конце статьи, делаю выводы.

Если Вам не повезло родиться в семье миллионеров, то единственный выход получать деньги просто так, это положить большую сумму в Сбербанк(с) и жить на проценты. Где взять большую сумму, спросите Вы? Я знаю где! Но криминальные советы я рассылке старался обходить раньше и в заключительной статье не намерен изменять этой традиции.

Этап 4-й: Для тех у кого 2 и 3 этапы не превратились в работу или цель жизни.
Последний этап развития можно назвать «потребительским». На этом этапе пользователь уже определил для себя главное – для чего ему нужен Интернет. Основных вариантов может быть несколько – для общения, в качестве огромной базы данных, для развлечения и некоторые другие. Подчеркну сразу, что на этапе четвертом эволюция большинства пользователей заканчивается, объем трафика или времени потраченного на Интернет падает в несколько раз и человек начинает использовать сеть для своих целей, не позволяя сети использовать себя!

На этом мы с Вами распрощаемся.

Удачи Вам!

До встречи в сети!

Бывший Продвинутый Ламер.
(в оффлайне Иванов Сергей)



Здесь можно прочитать материал предыдущих выпусков рассылки.



Дамы и Господа! Учитесь на чужом опыте - это гораздо дешевле!

Ламер - естественный этап эволюции хакера. Но не единственный!



Домашняя страничка рассылки
www.lamerblog.h15.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.thoughts.lamerblog
Отписаться

В избранное