Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мобильный блогинг для чайников Чего хочет посетитель сайта


Зачем люди ходят на сайты?

Простой вопрос. А как на счет такого-же простого ответа?

Ответ банален. Люди ищут информацию.

Так? Тогда еще более короткий вопрос. Какую?

И тут ищите такой-же простой и короткий ответ.

Какую? Нужную!

Чувствуете? Прямо сейчас на ваших глазах я раскрываю одну из тайн мироздания: каков вопрос — таков и ответ.

И никак иначе!

Но вернемся к нашим... любимым читателям. Пока вы осознаете всю грандиозность сказанного, они, бедные, стоят и ждут нужную информацию.

А какая информация нужная для конкретного читателя?
А та, которая нужна в его конкретной ситуации.

Как гласит мудрость: для голодного дважды два — равняется четырем булкам.

Что будет искать на вашем сайте голодный?
Информацию. Информацию о том, как ему получить еду исходя из имеющихся у него условий.

Одному важно бесплатно или дешево, другому — быстро, третьему — безопасно. Вариантов предостаточно, а сайт один.

Какой-же вариант предпочесть? Предпочтите самый главный! Для конкретного человека в конкретной ситуации он всегда один.

Вот так просто. Вы стараетесь, дизайн выдрючиваете, гаджеты настраиваете, верстку корректируете, о компании рассказываете, новости обнородуете...

А посетитель тупо хочет найти нужную информацию,для удовлетворения потребности наиболее удобным ему способом.

Если нужен товар — дайте цену, характеристики, внешний вид и отзывы покупателей.

Если услуга — цены, портфолио, кто вы такие и как выглядети, отзывы.

Если развлечение (чиво) — разместите анотацию, цитату сам текст в удобном виде.

Общий смысл ясен?

И искаться то, зачем зашел клиент — должно легко и просто. В идеале — телапатически.

Вот и все на сегодня.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное