За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки: http://www.lexium.ru Открыта: 05-08-2009
Зачем люди ходят на сайты?
Простой вопрос. А как на счет такого-же простого ответа?
Ответ банален. Люди ищут информацию.
Так? Тогда еще более короткий вопрос. Какую?
И тут ищите такой-же простой и короткий ответ.
Какую? Нужную!
Чувствуете? Прямо сейчас на ваших глазах я раскрываю одну из тайн мироздания: каков вопрос — таков и ответ.
И никак иначе!
Но вернемся к нашим... любимым читателям. Пока вы осознаете всю грандиозность сказанного, они, бедные, стоят и ждут нужную информацию.
А какая информация нужная для конкретного читателя? А та, которая нужна в его конкретной ситуации.
Как гласит мудрость: для голодного дважды два — равняется четырем булкам.
Что будет искать на вашем сайте голодный? Информацию. Информацию о том, как ему получить еду исходя из имеющихся у него условий.
Одному важно бесплатно или дешево, другому — быстро, третьему — безопасно. Вариантов предостаточно, а сайт один.
Какой-же вариант предпочесть? Предпочтите самый главный! Для конкретного человека в конкретной ситуации он всегда один.
Вот так просто. Вы стараетесь, дизайн выдрючиваете, гаджеты настраиваете, верстку корректируете, о компании рассказываете, новости обнородуете...
А посетитель тупо хочет найти нужную информацию,для удовлетворения потребности наиболее удобным ему способом.
Если нужен товар — дайте цену, характеристики, внешний вид и отзывы покупателей.
Если услуга — цены, портфолио, кто вы такие и как выглядети, отзывы.
Если развлечение (чиво) — разместите анотацию, цитату сам текст в удобном виде.
Общий смысл ясен?
И искаться то, зачем зашел клиент — должно легко и просто. В идеале — телапатически.
Вот и все на сегодня.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru