Если Вам в школе не отбили необратимо интерес
к чтению, и в частности интерес к контенту,
созданному русскими авторами прошедших веков,
то Вас заинтересует эта моя ворчалка.
Никогда не задумывались, чем отличается классик
от не классика? В живописи, скульптуре все просто
- наше восприятие не изменилось - что в не зависимости
от автографа нравится большинству - то и классика.
А если для понимания изображения, нужно знать
подоплеку, да плюс к этому Вам должны объяснить язык
автора, то это уже литература в самом объемном своем
значении.
По идеи на школьных уроках должны были учить уметь
понимать текст в контексте его создания. Так вот
автор рассылки довольно продвинутый учитель
литературы, и у него есть сайт, где выкладываются
статьи про контекст, про то, как накладывать его на
контенты и т.п. А с рассылкой вы получаете прямые
линки на эти статьи. Попадаются очень интересные вещи.
Так что, если у Вас уже проходит токсикация от
школьных уроков литературы - рекомендую. Я была очень
удивлена, обнаружив, что в "Дубровском" есть очень
современная экономическая подоплека, составляющая
почти две трети текста повести :-)
html-вариант выпуска сверстан с помощью таблицы.
Есть невзрачная попытка цветового оформления для
самоидентификации рассылки. На мой взгляд слишком
много черного. Вероятно траур по загубленным жизням
учителей ;-)
Ко второй недоработке автора можно отнести опять же
невнятное отделение ссылки на статью от ссылки на
раздел каталога для этой статьи.
Текстовая версия делается сервером автоматически.
Не очень ужасно, но и не лучше html-варианта.
Автор - аспирант кафедры методики преподавания русского языка и литературы
петербургского РГПУ им. Герцена. МЛИС - результат контрольного эксперимента
диссертации "Методико-литературный Интернет-сервер как пространство
диалога науки и школьной практики".