Виртуальный мир всемирной паутины предоставил нам громадные
возможности как для получения информации и общения, так и для
получения какой-то выгоды.
Вообще на тему сегодняшнего выпуска натолкнуло меня одно из писем:
[cute]
Вот как бы заработать по Интернету? Хочу найти кому продавать свои музыкальные произведения, ВЕБ анимацию, переводы англ_укр_рус - наняться по Интернету на оплачиваемую работу. Онлайна нет, вернее оччень проблематичный, что даже сайт слить не получается, вот так вот.
[cute] Anton B. Lozovski
Вопрос, который этот, сейчас самый популярный в России, особенно
среди тех, кто получил доступ в Интернет. Ответить на него в двух
словах довольно трудно. Я и сам неоднократно пытался решить этот
ребус: с одной стороны в различных СМИ пишут о больших заработках в
интернете, а с другой - ну, вот он Интернет, а где же деньги!?
Пока расскажем об основных тезисах:
1. Интернет - это средство связи, сам по себе он не является
работодателем. С его помощью просто намного легче связаться с
потенциальными работодателями или клиентами. И если, как вы пишите,
доступ у вас проблематичный, то естественно, вам сложнее найти нужного
человека или фирму, которая предложит вам работу или купит ваш товар.
2. Интернет - это на сегодня огромная рекламная площадка, но
пользоваться ей надо умеючи. Что толку предлагать программистам купить
компьютер, когда они рыщут в поисках программ, причём, по возможности
бесплатных. Найти своего покупателя - для этого нужно время и ...
опять же хороший доступ.
3. Надо определиться, чего же вы хотите - продавать свои разработки
или продаться самому в наём. Гонка за двумя зайцами известно чем
кончается. Хотя, некоторые умудряются поймать и трёх сразу!!!
4. Есть поговорка - сапожник без сапог. Она как нельзя лучше
характеризует одно наблюдение: зайдите на любое предприятие, магазин
или, например, кирпичную фабрику. В магазине много различных
продуктов, но если спросить у директора, то на 100% уверен, он скажет,
что у него не хватает денег. То же и на кирпичном заводе, много сырья,
продукции, но нет денег. (У сапожника, кстати, нет денег на покупку
сапог для себя, хотя мастерская будет завалена сапогами). У вас есть
тоже товар (муз. произведения, картинки, рабсила и т.д.), но нет денег.
Значит, надо ставить задачу иначе: надо не продавать товар, а учиться
делать с его помощью деньги, ведь в конечном итоге вы хотите не
продать товар, а получить деньги, а в обмен на них уже предложить
товар. Вроде бы нет разницы, но здесь такое же неравенство, как между
солнцем в небе и его отражением в луже.
5. В Интернете толпами рыщут одиночки в поисках работы или с
предложениями услуг и товаров. Очень редким из них "везёт", как в
лотерее. Выигрывают в основном те, кто работает командой. Пусть даже
минимально 2 человека, но команда. Причём, один должен быть капитаном,
который знает, какая задача стоит перед всеми.
Можно продолжать ещё долго. Надеюсь, что ни у кого не отбил желание
заработать с помощью Интернета. Поэтому, первое, что могу предложить -
прежде чем начнёте что-либо продавать решите, как будете вести расчёт.
Представьте, завтра у вас объявиться солидный покупатель в виде
крупной фирмы. Как они смогут оплатить ваши услуги? Каким банком
воспользоваться? А вдруг это фирма из-за бугра - как быть с их ними
кредитными карточками или переводами? А знаете ли вы, сколько стоят
услуги "Вестерн Юнион"... и т.д. и т.п. Решайте одну задачу в единицу
времени, и в конце концов результат обязательно будет.