← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Задумывались ли Вы о том, почему некоторые студии продают Свои сайты за 1000$, а у Других почти такие же сайты покупают за 5000$ и даже больше!
Как они этого добились?
Задумывались ли Вы, почему у Одних студий нет отбоя от клиентов, а Другие с трудом находят одного клиента раз в полгода.
Почему у других это получается?
Знаете ли Вы, что 80% стоимости сайта -- это умение преподнести Себя и правильно продать Свою работу, а не только умение делать качественные сайты.
Хотите узнать, как это делать?
За более чем 10-летний срок работы в сфере Дизайна и Производства сайтов мы накопили колоссальный опыт в области web-разработок, продаж, привлечения клиентов и грамотного сервиса.
И теперь мы готовы поделиться этим опытом с Вами!
Впервые изложена комплексная система повышения продаж веб-студий.
От самых простых и быстродействующих методик до продвинутых многоуровневых моделей.
Внедрив эту технологию, вы сможете уже в первые несколько месяцев многократно увеличить доходы вашей студии.
Статистика
0 за неделю
Выпуск 4. Как называть цену.
Называем цену. гордо! Как вообще называть цену своего проекта, своих разработок? Какие тут есть типичные ошибки и какие особенности. Называя свою цену, особенно, если вы называете высокую цену, нужно с гордостью за свою работу, осознавая, что именно столько она и стоит, что вы полностью за нее отвечаете. Основная ошибка тут, может быть в том, что человек называющий цену, начинает как-то мяться, стесняться, стыдиться этой цены. Особенно, если она для него высока. Он начинает неуверенно мямлить: <Ну, вы пони...
Выпуск 3. Ваша картина мира.
Клиент не будет доверять дешевому. Потому, что ему нужно качественное! Если клиент оперирует совсем другими суммами в своем бизнесе, то он будет сознательно не доверять низкой стоимости. Он возьмет либо что-то среднее, либо подороже. Ему нужно решить проблему и он за это решение будет готов заплатить дороже или переплатить, чем заказать что-то недостаточно качественное для него. ...
Выпуск 2. Внутренние убеждения. Масштабы.
Тут возникает момент, который на самом деле для вас очень благоприятен. За решение своей проблемы заказчик будет готов вам заплатить ту сумму, в которую он оценивает свою проблему, а не ту, в которую оценивает свой сайт исполнитель. И сумма, в которую он будет оценивать решение своей проблемы почти всегда больше. И почти всегда в несколько раз. Что отсюда следует? ...
Выпуск 1. Вступление.
Ниша производства сайтов, Web разработок, уже достаточно неплохо развита. Ситуация на рынке сейчас такая, что очень много людей, которые этим занимаются. Вход в этот бизнес по разработкам достаточно простой. Нужно буквально два человека: дизайнер и программист, которые, объединившись вдвоем, называют себя дизайн студией. И таких дизайн студий очень и очень много. Кроме этого существуют еще просто толпы, тысячи фрилансеров, которые эффективно сбивают цены на разработки. Как можно конкурировать в подобном обилии дизайн студий, прося за свои разработки адекватные деньги? Обо всем этом пойдет речь в нашей рассылке. Присоединяйтесь! ...