Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание сайта

  Все выпуски  

Создание сайта


Информационный Канал Subscribe.Ru

Создание сайта (в дизайн-студии «Reatika») 08.03.2004



Всех женщин - поздравляем с 8 марта!



К сожалению, про clx.ru (в позапрошлом выпуске) я так и не смог найти ни одного человека, который бы получил от них деньги, но и никого не обманули. Проще говоря - кто-то говорит, что обманывают, кто-то, что - нет, но ни у одной стороны нет доказательств. Поэтому сказать насколько честно они работают - я не могу.

В прошлом выпуске я затронул тему, которая требует, наверное, расширения. Я заикнулся о том, что, в общем-то, поисковые системы и поисковая оптимизация переоценены. К сожалению, давным-давно я дал себе зарок стараться не идти против общественного мнения, обычно это заканчивается тем, что люди упираются и не верят. В принципе, так и вышло. Эта маленькая незаметная фразочка вызвала негативную бурю.

Я же верю только тому, что вижу своими глазами. И своими глазами много раз видел - насколько же завышена ценность поисковых систем.

Но раз уж залез одной половиной головы в воду - надо лезть и второй, поэтому постараюсь объяснить свою позицию, а уж соглашаться или нет - личное дело каждого.

Давайте введем в Яндекс запрос "рефераты" и посмотрим: 7 миллионов страницы, при всего-то 1,8 миллионов запросов в месяц. То есть получается, что в среднем одна страница про рефераты получит от поисковой системы 1 переход раз в 4 месяца(!). Это выгодно?

Вы скажете - нам же важны именно первые места! На них и идет большая часть запросов.

Если на Yandex.Direct (direct.yandex.ru) посмотреть статистику запросов по "создание сайтов" - вы обнаружите, что это словосочетание запрашивается 45 000 раз - то есть примерно 1500 раз в сутки. Если же Вы откроете того, кто находится на первом месте по "создание сайтов" - это будет TechArt - посмотрев на их счетчик обнаружите, что всего-то 300 человек перешло за сегодня на их сайт. Где же остальные 1200 человек?..

Если Вы посчитаете количество их работ - то узнаете, что за 2004 год TechArt сделал около 25 работ, но если Вы откроете портфолио "Reatik'и" (new.reatika.ru) - Вы узнаете, что за 2004 год мы сделали тоже около 25 работ (при том, что с мая по октябрь фактически отдыхали и почти ничего не делали). А теперь самое интересное - знаете на каком месте стоит "Reatika" по важным ключевым запросам?

Хотите бесплатной раскрутки за счет целой сети сайтов? Все наши клиенты уже присоединяются. Присоединяйтесь и вы - кликнуть здесь (только для сайтов на платном хостинге!).

Можете поискать, а я скажу точнее - не выше 300го места. Да, это 15ая(!) страница поиска на Яндексе. А сделали мы работы ровно столько же, сколько люди, сидящие на первом месте. (Кстати, недавно узнавали интереса ради - сколько будет стоить войти в первую десятку по "создание сайтов" - нам предложили всего-то за 1000 евро в месяц(!!!))

А теперь давайте еще более интересную статистику посчитаем. Артемий Лебедев работает с 1995 года, за это время у него через сайт прошло 14 млн. посетителей. В принципе, достаточно известным он стал уже к первому миллиону посетителей. Но все же 14 млн поделить на 10 лет - это примерно 3 800 посетителей в день. Но знаете, что-то я его в результатах поиска вообще не нахожу. Да и не надо - его знают все.

Теперь подумайте - успех студии, находящейся на 15 странице - такой же, как и у тех, кто на первой, а успех студии Артемия Лебедева значительно больше, а его я лично вообще с ходу не могу найти по нужным ключевым запросам.

В общем, интернет-бизнес - это такой же бизнес, и его развитие мало зависит от поисковых систем. А что если завтра Яндекс сменит алгоритм или вообще выкинет Вас из индекса за нарушение придуманных ими правил? Они имеют полное право это сделать - они же частная компания. И куда денутся все деньги, которые Вы потратили на рекламу? Все те тысячи евро в месяц, которые тратились не один месяц…

Поэтому мое личное мнение было и будет всегда - конечно, занять хорошее место в поисковых системах - это хорошо, но интернет-бизнес должен развиваться не только за счет них.

В России огромное внимание уделяется так называемому "сарафанному радио" - явлению, когда Вам кто-то советует кого-то. Интернет-бизнес в еще больше степени перенял это, ибо лишиться денег в интернете куда проще, чем в реальной жизни, поэтому люди с большой опаской доверяют компаниям, о которых не слышали ничего от друзей.

Как улучшить свои показатели по сарафанному радио? В следующем выпуске.

Этот выпуск вам показался:
Вячеслав, rassilka@reatika.ru
Компания  «Реатика-дизайн»
http://new.reatika.ru/free/























































































http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.developweb
Отписаться

В избранное