Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

dimok.ru :: дизайн, верстка, оптимизация для поисковых систем - 12


Информационный Канал Subscribe.Ru

Написание статей - эффективный метод раскрутки Rambler's Top100
Рассылка... выпуск 12. Этот и другие материалы вы можете найти на сайте dimok.ru

Как вам кажется - стоит ли давать ссылки на заработок в сети? Ссылки на ресурсы, которые мне кажутся удачными?

Вот несколько:
http://web-job.ru/ - деньги за общение в форуме
http://e-mailpaysu.com/ - за чтение почты
http://www.smotri.ru/ - система активной раскрутки

Написание статей - эффективный метод раскрутки

Адрес: http://www.promotiondata.com/article.php?sid=182
Автор: Роземарией Вайз (Rosemarie Wise)
Перевод: Snowblind, dimok

Когда я узнала, что моя первая статья вот-вот будет опубликована на SitePoint, я решила спросить друзей, был ли у них опыт в написании подобных работ. Я знала, что некоторые из них имели опыт общения на форуме SitePoint и поэтому знали, о чём конкретно нужно писать в своих статьях, но я, если честно, никогда не ожидала некоторых полученных мною ответов.

Это была какая-то каша-мала: некоторые думали, что это чудесная идея и всячески поддерживали меня, другие же или по причине занятости или ещё какой-то не хотели вникать в мою проблему и лишь отвечали, что написание статей для чужих сайтов - лишняя трата времени.

Это заставило меня задуматься. Почему это может быть лишь пустой тратой времени?

Зачем писать статьи для кого-то другого?

Чтобы ответить на вопрос "Почему написание статей для других сайтов может выглядеть пустой тратой времени?", нам придётся подумать о мотивах написания статей, любых статей. Это:

∙ донесение какой-либо информации до людей
∙ реклама, раскручивание проектов (вас, вашего сайта или компании)
∙ заработок (продажа информации)

Есть две главные причины, по которым люди пользуются Интернетом: для развлечения и для получения информации. Большая часть информации, доступная в Интернете написана с целью информирования людей, даже если это не главная причина для появления статьи. Хорошим примером будет интернет-хостинг, который рассказывает об уникальном свойстве хостинга или чём-то подобном, в результате чего - рекламирует самого себя, предлагая в своих услугах именно то, о чём он рассказывал.

Некоторые люди предпочитают делать свои работы доступными для всех с целью раскручивания самих себя, сайта или компании в Сети. Rabbitdog, завсегдатая на форумах SitePoint, считает написание новых материалов пустой тратой времени, но в то же время понимает, что эти усилия стоят своих затрат, потому что иногда ей приходится добавлять некоторые детали в своё резюме, когда она помогает новичкам-писателям.

Другие люди счастливы, даже публикуя простенькие статьи лишь для известности и престижа, который зарабатывают их статьи для них же самих. Но это вовсе не означает, что внезапно появившееся желание бесплатно писать быстро пропадёт из-за того, что авторы остановятся лишь на одной цели - увидеть свою публикацию на крупном сайте и рассказать об этом всем друзьям и знакомым или что публикация заработала им немного уважения и доверия и им этого хватит. Найдите правильное место для публикации вашей работы и вы увидете, что люди начнут узнавать вас, ваш сайт или компанию, а это - уже большее, чем просто друзья или знакомые похвалят вас.

Если вы хотите писать статьи с целью заработка, то вам необходимо сначала предложить читателям некоторые свои работы, которые вы хотите позже продавать, бесплатно или сделать интересные вырезки из них, доказав тем самым, что ваша статья написана по теме, которая интересует читателя. Люди всегда хотят найти информацию бесплатно. Однако если вы сможете убедить ваших посетителей, что вы действительно знаете, о чём вы говорите, и что они нигде больше не смогут найти ту информацию, которую предоставляете вы, тогда они будут готовы заплатить.

Через некоторое время вам обязательно захочется сделать так, чтобы ваши работы читали как можно больше посетителей. Даже если у вас есть большой сайт, вы получите больше внимания, если опубликуете свою работу (или ссылки на неё) на нескольких сайтах (порталы, гостевые книги, форумы и т.п.).

Стоит ли вся эта работа вашего времени и усилий?

Ваше отношение к трате вашего свободного времени и усилий, работая на другой сайт или журнал, будет зависеть от мотивов написания статей и тех ограничений, которые вы сами наложите на свои статьи.

∙ У вас уже есть статьи, которыми вы хотите поделиться с другими
сайтами или журналами?
∙ Как часто вы пишите ваши личные статьи?
∙ Насколько вы, ваш сайт или компания популярны?
∙ Собираются ли какие-нибудь сайты или журналы публиковать ваши ранее
опубликованные работы?
∙ Хотят ли сайты или журналы купить ваши ранее не опубликованные
работы с исключительным правом публикации? Если да, то на какой период?
∙ С каким количеством сайтов или журналов вы хотите начать работу?

Чтобы решить, что публикация ваших работ на чужих сайтах действительно стоит затраченных усилий, вам придётся задуматься о возросшей нагрузке, но и не забывать о том, что чем больше работы - тем больше выгоды вы получите.

Продажа SitePoint исключительных прав на мои новые работы позволяет мне иметь больше посетителей на своём сайте. Редактор рецензирует все работы в сети SitePoint. Благодаря тому, что SitePoint владеет исключительным правом на публикацию, редактор относится к работе более положительно и чаще всего одобряет её, что прибавляет авторитет автору публикации.

Процесс рецензирования даёт сайту, а также авторам, у которых хватило везенья и их работы опубликовались, больше доверия у тех, кто читает информацию на самом сайте или сайтах, объединенных с ним. Если бы SitePoint позволял авторам размещать свои работы без проверки редакторов, это бы снизило доверие к самому ресурсу и к качеству публикаций, размещённых на нём.

Цитата с одного из форумов SitePoint: "Я бы хотел работать с сайтами, у которых есть строгая редакторская политика, на которых ты будешь знать, когда ты увидишь свою публикацию он-лайн, будет ли она коммерческой или нет и т.п. Я бы лучше писал статьи для таких сайтов как SitePoint потому, что у них всё это организовано наилучшим образом."

Краткосрочная и долгосрочная польза от статей

Один из аргументов против написания статей для других сайтов и журналов это то, что эта статья - лишь кратковременная реклама вас, вашего сайта или компании. После прочтения статьи она уже теряет интерес, в результате чего она читается всё меньше и меньше, поэтому всё меньше и меньше людей посещают ссылку, которую вы прикрепите внизу статьи (если она есть). Из-за этого вам придётся постоянно поддерживать свою популярность новыми работами.

Если вы продумаете способ публикации более тщательно, то на ваш сайт "полетит" огромный поток посетителей, у которых ваш сайт - их цель, т.е. это не просто "прохожие", которые проведут на сайте пару минут и уйдут, забыв его адрес. Конечно, будут и "случайные прохожие", но большинство таки добавят ваш сайт в "закладки", чтобы в будущем прочесть там новую интересную для них информацию. Если вы владеете сайтом по интернет-бизнесу или вэб-сервисам, то верный способ публикации поможет вам получить больший доход с сайта или открытие новых подобных проектов. Точно ли вы сможете достичь этого?

Долгосрочные выгоды от публикации ваших работ на других сайтах не всегда будут очевидны. Размещая всё новые и новые публикации сервер не удаляет их, а откладывает в архив. Но ваша работа может быть доступна в архиве и после окончания дня публикации на главных страницах. Хоть потом количество читателей и снизиться, но оно не станет нулевым. Есть поисковые системы, которые найдут вашу работу на сайте, когда бы она ни была опубликована (а при повторной популярности работу могут снова опубликовать на главных страницах).

Настоящие результаты!

Не забывайте, что какой бы ни была публикация - она всегда должна быть хорошей. Если вы добьетесь публикации вашей статьи в популярном печатном журнале, тогда вы можете очутиться на настоящем рынке статей. Steelsun, ещё один постоялец форума SitePoint, советует писать работы, учитывая круг читателей, которые будут читать вашу работу и быть менее зависимым от того, как именно вы будете вознаграждены за вашу работу. Не все его публикации были оплачены реальными деньгами, были случаи, когда ему давали возможность помещать рекламу своего сайта на сервере, где была опубликована его статья.

Из всех владельцев сайтов, с кем я имел дело, пока задавал свои вопросы им, как более опытным писателям, ни один из них не использовал все эти способы раскрутки сайта вместе. Написание статей, конечно же, эффективный способ завоевания авторитета в Сети, но всё равно нету никаких гарантий, что тот, для кого вы пишите вашу статью, сыграет большую роль в вашем взлёте или падении.

Роберт Лок (Robert Loch), помощник редактора сайта Dotcom Scoop, говорит: "В конце прошлого года я написал статью-обзор экономического положения Salon, некоторое внимание я уделил вопросу о расширении круга читателей. После того, как мою статью опубликовали на Media News, моя статья была размещена ещё на 30 сайтах, что вызвало огромный поток посетителей на мой сайт. Я получил 120 писем-благодарностей по поводу моей статьи. Даже забыв об огромном потоке посетителей на мой сайт, я не смог не обратить внимание на "качество" посетителей. Многие из них возвращались на сайт снова и снова. Всё было подобно тому, что каждый редактор или журналист США прочёл мою статью!".

Говоря по собственному опыту, я знаю, что иногда есть такие моменты, что я не могу быть не обеспокоена тем, что я давно не обновляла информацию на своём сайте, я не могла оставить посетителей одинокими, без моих свежих работ! Такие моменты приходят, когда я начинаю просматривать сотни благодарственных писем в своём почтовом ящике, которые я не прочла раньше. Знать то, что я смогла что-то изменить в жизни хотя бы нескольких людей, и что они действительно оценили мои труды - это всё, что мне нужно для того, чтобы я продолжала и дальше работать.

Взвесим все "за" и "против"

Если вы решите, что написание статей для кого-либо стоит вашего времени и усилий, запомните, что это может принести более, чем большое число посетителей на ваш сайт. Решите, для чего вы пишите ваши статьи: для информирования людей, для рекламы или для заработка, и тогда очень тщательно выберите ваших партнёров, где ваши работы будут публиковаться. Если ваша статья будет одобрена редактором какого-нибудь известного сайта, то ваша статья попадётся на глаза огромному числу читателей, что обязательно повысит вашу писательскую репутацию.

Большой причиной для отказа от идеи писать свои статьи может быть публикация ваших статей не в нужном вам кругу людей, а точнее - не в том кругу, для которого вы писали. Узнав где большинство читателей живут и какой стиль речи им более близок, вы будете на один шаг ближе к заветной цели - получить качественный приток посетителей на ваш сайт. Допустим, посетители "нашли" вас и ваш сайт в поисках ваших работ и советов для начинающих писателей, так почему же вам не дать то, чего они хотят? Если то, что есть на вашем сайте, их утраивает, то они вернуться на него снова и снова.

Пока горы вознаграждений и благодарностей за публикацию ваших статей и за желание делиться вашими знаниями могут быть кратковременными, но это лишь хороший толчок для расширения круга читателей. Несомненно, советы по приобретению большей репутации в вашей профессии, раскручивании нового дела или личных отношений будут стоить лишних часов вашего времени...

Ну, так чего же вы сидите? Идите и пишите ваши собственные статьи!

Автор Розмари Вайз (Rosemarie Wise) на собственном энтузиазме построила и раскрутила свой сайт, чтобы поделиться опытом, каково быть владельцем подобного сайта.

Если у кого-то из вас появились интересные идеи относительно всего вышесказанного, милости прошу на мой e-mail: dimok@tula.net

Архив рассылки      Сайт автора рассылки

Все права принадлежат Голополосову Дмитрию. 2000-2003. http://dimok.ru    dimok@tula.net


Rambler's Top100



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное