Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

dimok.ru :: дизайн, верстка, оптимизация для поисковых систем - 45


Информационный Канал Subscribe.Ru

Реклама в Интернет. Или снова о баннерах.
Рассылка. Выпуск 45. Этот и другие материалы на сайте dimok.ru
Тематические обсуждения на форуме forum.dimok.ru
Слово автору

Добрый день, уважаемые подписчики! Сегодня я публикую статью, подготовленную Артуром (Arex Design Studio) о баннерной рекламе. В статье рассказывается о том, как можно рекламировать товары и услуги в Интернет с помощью баннеров. Особое внимание уделяется баннерам формата 100х100. В конце статьи автор предлагает в качестве баннерообменной сети разработку студии Arex Design Studio. Предлагаю вам самим оценить это предложение.

Кстати, у вас есть вопросы? Задавайте их в форуме: forum.dimok.ru.
 

Реклама в Интернет. Или снова о баннерах.

Интернет это мощное средство для рекламы своих услуг или товаров. Самый оптимальный способ донести нужную информацию до посетителя – это предоставить свои услуги или товары через свой сайт. Но и здесь дело обстоит не просто, так как, что бы получить посетителей на сайт, его нужно постоянно раскручивать. Есть много способов рекламы, но две основные (дающие основной приток) это баннерная реклама и поисковые системы. В этой статье я бы хотел затронуть тему баннерной рекламы.

Есть несколько возможностей баннерной рекламы, но два основных подвида: заказывать её у конкретного сайта, или крутить баннеры на нескольких. И тот и другой имеют свои достоинства и недостатки, хотя если быть честным, грамотно построенная рекламная компания (рекламные компании) чаще обречены на успех, чем на провал.

С первым вариантом, всё ясно: договариваемся с администрацией конкретного сайта, платим и размещаем рекламу. Всё просто. И если баннер(ы) качественные, то в скором времени прибудут посетители.

Но порой отдачи одного сайта мало, да и заказывать рекламу у хорошо раскрученных проектов дело весьма накладное (тут цены могут быть от пары десятков до нескольких тысяч долларов, в зависимости от популярности проекта и его рекламных услуг). Так, что заказывать рекламу могут позволить далеко не все в силу финансовых, или каких либо других обстоятельств (об этом чуть ниже).

Вот тут то можно положиться на второй вариант, равноправный и взаимовыгодный обмен баннерной рекламой. Но обмен обменом, но согласитесь договариваться с десятками, или даже сотнями, других сайтов, постоянно проверять, не сняли ли они Ваш баннер, дело не лёгкое и трудоёмкое. Тем более, быть может, Ваш сайт покажет посетителям баннер партнёра 500 раз, а он покажет Ваш баннер 100.

Здесь разумно пользоваться механизмом баннерообменных сетей. То есть, вы регистрируетесь в системе, размещаете специальный html код сети, и на Вашем сайте начинаю транслировать баннеры других участников, за показы баннеров Вы получаете очки (показы). Обычно сети удерживают некоторый процент, за свои услуги (процент разный, может быть 5%, может быть 50%), иногда процент может зависеть от CTR сайта (процент отклика, например если баннер показали 100 раз, а кликнули 1, то CTR равен 1%). То есть, если Вы покажете баннеры других участников, 100 раз, то они покажут 85, при комиссии сети в 15%. За эти проценты, Вы можете получить широкие возможности по настройке рекламных компаний в баннерообменной сети. Вы сможете настроить баннер так, что бы он показывался в определённое время суток, в определённый день недели, пользователю из желаемого региона (города) и так далее. Зачем это? Возьмём для примера электронный магазин, торгующий канцтоварами в Москве. Как примерно выглядит заказчик товара? Это работник офиса, со средней зарплатой. Теперь настраиваем рекламу. Во первых у работника офиса в подавляющем большинстве случаев пятидневный рабочий день (исключаем выходные). Настроили баннер магазина так, что бы он показывался только в будни. Дальше, рабочее время начинается примерно в 7-9 часов утра, и заканчивается в 4-6 вечера. Теперь прикинем, что сразу служащий офиса не кинется к компьютеру, а сначала выпьет чашечку ароматного кофе, дабы проснуться окончательно, приготовит рабочее место, еще, с чем нибудь повозится, и тока приступит к работе. И так, ставим время для начала трансляции баннера в 10-11 часов. А для окончания часов в 5-6 (можем учесть, так же пятницу как короткий день, и отключать баннеры в этот день чуть раньше). Остаётся настроить регион (скажем Москва и Московская область) и рекламная компания готова. Теперь, наш магазин по продаже канцтоваров, сможет зацепить своего покупателя.

Баннерообменные сети бываю разных форматов, основные 468Х60, 120Х60, 100Х100.

Каждый имеет свои преимущества. Я бы хотел немного сказать о преимуществах формата 100Х100. Во первых это квадратные баннеры, и их без особого ущерба можно вписать в дизайн сайта. Во вторых, обычно баннеры данного формата обычно ставятся по паре (бывают случаи и по четыре, но по моемому это уже лишний расход показов, плюс падение CTR). В третьих баннеры 100Х100 достаточно велики, что бы быть заметными. В четвёртых обычно максимальный размер такого баннера в сетях до 10 Кб, этого вполне достаточно, что бы сделать достаточно успешный баннер. И ещё много достоинств, которые становятся ясны при работе с данным форматом.

И в заключении, я бы хотел посоветовать сеть с форматом баннеров 100Х100. Это сеть XLE.ru (http://www.xle.ru). Помимо всех вышеперечисленных возможностей сеть поддерживает баннеры разного типа (Jpeg, Gif, HTML, Flash), есть множество настроек и фильтров, чёрные и белые списки, новым пользователям выдаётся, при желании, от 5’000 до 100’000 подъёмных показов, сеть периодически выкупает показы у участников (опять же при желании), выдаётся широченная статистика, ну ещё много чего, о чём подробнее можно узнать на сайте сети.

Успехов всем!

 

Послесловие

Если у вас появились интересные идеи относительно всего вышесказанного, милости прошу на мой e-mail: dimok@tula.net и на форум: http://forum.dimok.ru/

Архив рассылки      Сайт автора      Форум по темам сайта

Все права принадлежат Голополосову Дмитрию. 2000-2003. http://www.dimok.ru    dimok@tula.net



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное