Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

dimok.ru :: дизайн, верстка, оптимизация для поисковых систем - 46


Информационный Канал Subscribe.Ru

Что с Гуглом? Флорида-фильтр? Эксперимент?
Рассылка. Выпуск 46. Этот и другие материалы на сайте dimok.ru
Тематические обсуждения на форуме forum.dimok.ru
Слово автору

Сегодня речь пойдет о сомнительном, по мнению многих специалистов, нововведение Гугла. Последние дни все просто рвут и мечут, говоря о так называемом Флорида-фильтре. Что это такое? Зачем оно Гуглу? И что же теперь делать веб-мастерам и оптимизаторам? Ответы на эти вопросы в сегодняшней рассылке. Советую не поднимать панику и подождать, что будет дальше.

Кстати, у вас есть вопросы? Задавайте их в форуме: forum.dimok.ru.
 

Что с Гуглом? Флорида-фильтр? Эксперимент?

Последний апдейт Гугла многих удивил, кого-то расстроил. Сейчас многие называют его флоридским апдейтом.

- Раздают пенальти?

Я уверен, что Гугл понижает сайты, которые он считает "переоптимизированными". Есть множество теорий о причинах подобного поведения. Наиболее правдоподобным выглядит мнение, что Гугл хочет сохранить чистоту, правдивость своих результатов. Он хочет, чтобы наиболее релевантные сайты были в топе, а не наиболее оптимизированные.

- Это надолго?

Похоже на то, но только Гугл может сказать наверняка.

- Кого дают пенальти?

Результаты поиска поменялись по очень популярным коммерческим запросам. Более точные запросы остались не тронутыми. Гугл может определять популярность запросов несколькими способами, в том числе и количеством запросов через бар и ставками в AdWords.

По этим популярным запросам сайты, которые были переоптимизированны, откинуты вглубь результатов поиска в большинстве случаев.

- Что делать?

Гугл предпочитает сайты с уникальным контентом. Причем, чем больше, тем лучше. Простенькие каталоги товаров на сайте уже не работают.

На данный момент не ясно, как именно раздается пенальти. Походе, что оно включается, когда точная поисковая фраза оказывается в заголовке страницы, ее тексте и в тексте ссылок на страницу. Кроме того, есть люди, которые верят, что пенальти получают сайты с ключевыми словами в доменном имени, однако, это очень сомнительно.

Не торопитесь пока менять свой сайт. Гугл экспериментирует. Они пробуют этот алгоритм, чтобы проверить, дает ли он более релевантные результаты. По многим запросам релевантность стала заметно хуже, поэтому, возможно, что пенальти ослабят или вообще отменят. Если вы все же хотите сделать что-либо, создавайте новые страницы с уникальным содержимым. Возможно, нам придется приводить в порядок существующие страницы в ближайшее время, но сейчас еще не время.

Использовались материалы рассылки сайта pandecta.com

Дискуссия на эту тему разгорелась и на searchengines.ru: http://www.searchengines.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=6611

 

Послесловие

Если у вас появились интересные идеи относительно всего вышесказанного, милости прошу на мой e-mail: dimok@tula.net и на форум: http://forum.dimok.ru/

Архив рассылки      Сайт автора      Форум по темам сайта

Все права принадлежат Голополосову Дмитрию. 2000-2003. http://www.dimok.ru    dimok@tula.net



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное