Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Как сделать посещаемый сайт?"

  Все выпуски  

"Как сделать посещаемый сайт?" раскрутка


Информационный Канал Subscribe.Ru

                       "Как сделать посещаемый сайт?"
                        http://www.finnez.xost.ru/                          
            
                                         
                                                 Тема выпуска: раскрутка
                                                 Подготовил: Асеев В.В.
        

       Приветствую Вас и благодарю за внимание к нашей рассылке!
   Очень приятно, что количество подписчиков растёт, а соответственно, растет
   и наше желание доставить Вам только полезную и качественную информацию! 
________________________________________________________________________________
В этом выпуске я предлагаю Вам ознакомиться со статьей, присланной от нашего

подписчика Сергея Вечеровского.                  
Ваша критика и мнения по-прежнему принимаются на finnez@mail.ru,полезное и 
интересное будет обязательно опубликовано. 


                    Раскрутка сайта начинается в тот момент, 
               когда идея о его создании возникает в вашей голове!
               --------------------------------------------------
Почему-то когда говорят о раскрутке – начинают с регистрации в поисковых 
системах и каталогах, рекламы в рассылках, баннеров и прочей ерунды... 
На самом деле раскрутка сайта начинается гораздо раньше. В тот самый момент,

когда вы задумали его создать! Ведь популярность сайта во многом зависит 
от того, насколько интересно и актуально его содержание, от удобства навигации

и запоминаемости дизайна... А все это, естественно, необходимо продумать до 
начала работы над ним. 
  
Сейчас многие сайты, посвященные электронной коммерции, очень похожи друг на

друга по дизайну и это не есть хорошо... Разумеется, для титанов интернет-бизнеса

дизайн не особенно важен. У них есть имя, и они выезжают на этом. А вот новичку

просто необходимо быть оригинальным, если он не хочет затеряться в толпе. 
 
Цвета и текст. В качестве фона лучше всего использовать белый или светлые 
пастельные тона. 
То же самое относится и к фоновому рисунку. Шрифт может быть чисто черным, 
или черным 
с каким-нибудь ненавязчивым оттенком. Как ни верти, а черное на белом – 
лучшее для восприятия сочетание, к которому мы все привыкли с детства. 
Представьте, что вы очутились на ядовито-зеленой страничке с ярко-красным текстом.

Будете вы это читать, при условии, что там не написано, где можно на халяву 
получить 1.000.000$?.. :)   

С другой стороны – сплошной черный текст быстро утомляет. Поэтому его необходимо

разбивать на отделенные друг от друга абзацы, разбавлять графикой. Предложения

должны быть короткими и емкими, а абзацы небольшими. Использование цветного шрифта

в меру и к месту сильно облегчает восприятие текста, настраивает посетителя на

нужный лад и подталкивает его к покупке. С другой стороны – это не ахти как 
эстетично смотрится. Так что здесь приходится выбирать между красотой и 
эффективностью – либо вы получаете эстетическое удовольствие от созерцания своего

сайта, либо гребете лопаточкой прибыль :)   

Когда вам надо что-то перечислить, скажем – достоинства вашего товара, лучше
всего 
использовать список. Список, где каждый пункт отмечен яркой галочкой, воспринимается

во много раз лучше, чем простое перечисление через запятую. 
  
Графика. С графикой тоже не все так просто. Ее должно быть немного, она должна
быть 
в тему и не должна много весить. При этом совсем не обязательно, чтобы с вашего

сайта на посетителей смотрели суровые дядьки в деловых костюмах и чемоданы с
баксами. 
Это уже приелось и нисколько не цепляет. Интернет-коммерческий сайт вовсе не
должен 
быть чем-то суровым и строго деловым. Он работает не на фирмы и корпорации, а
на 
обычных людей, пользователей. А обычного человека чаще всего цепляет не суровая

представительность, а убедительность, оригинальность, хорошее к себе отношение
и 
ощущение комфорта и доверия... 
  
Впрочем, с графикой, как и со всем остальным – главное не переборщить!.. Конечно,

если вам совсем не жалко свой будущий бизнес – можете приделать анимированный
хвост 
курсору и пустить падающие снежинки по главной странице :) И непременно сделайте

яркий анимированный фон – это обязательно отвадит от вас всех потенциальных покупателей
:) 
  
Да, чуть не забыл! Очень хорошо влияют на продажи 3D-обложки! 3D-обложка – это

трехмерное изображение книги, диска, коробки и пр. Можете посмотреть примеры
у 
меня – http://www.virtlex.com. Обязательно сделайте такую штуку и поместите на

странице с рекламой своего главного продукта. Тогда читатель увидит не просто
предложение 
приобрести некую абстрактную информацию, его подсознания нарисует образ настоящей
книги, 
с качественной бумагой, в яркой красивой обложке, которую можно пощупать, полистать...

Даром, что это только иллюзия – покупка будет совершена гораздо быстрее и охотнее
:)  
А вот чтобы сделать такую штуку нужно быть профессиональным дизайнером и в совершенстве

владеть PhotoShop'ом, поэтому быстренько покупайте толщенный учебник и... Шутка
:)    
На самом деле все очень просто. Есть специальные программы для создания 3D-обложек,

с помощью которых любую обложку легко можно сделать за 5 минут. Впрочем, PhotoShop

вам тоже потребуется на этапе разработки элементов обложки... 
  
Подробно расписывать здесь эту тему – долго, да и не нужно. Вы отлично разберетесь

в ней сами! А если нет – пишите мне на sergey@virtlex.com, пообщаемся :)

Навигация. Посетитель, попав на любую страничку вашего сайта, сразу должен понять,

где он находится и как отсюда попасть в другие разделы сайта и на другие страницы.

Если вы размещаете на сайте статью, кроме ее названия на страничке должно быть
указано, 
что этот текст принадлежит к разделу "Статьи", должна быть ссылка на этот раздел
и 
на другие разделы сайта. Вообще, ссылки на все основные разделы и важные страницы

сайта лучше разместить отдельным блоком на каждой странице внизу. 
  
Ссылки нужно использовать не только в главном меню и внизу на каждой станице,

но и непосредственно в тексте страниц. Например, если вы говорите о каком-то
своем 
товаре, почему бы не сделать его название одновременно и ссылкой на страницу
с его 
подробным описанием? Это очень удобно как для вас, так и для посетителей. 
  
Я категорически не рекомендую использовать перегруженные эффектами меню. Конечно,

если вы хотите убить свой сайт – можете навесить на главную страницу плавающие
по 
спирали и взрывающиеся при нажатии кнопочки :)   Но лучше этим не злоупотреблять.

Можно сделать несколько кнопок, соответствующих главным разделам, и выпадающие

при клике/наведении меню со ссылками на подразделы и отдельные страницы... 
                           finnez@mail.ru
  
Впрочем, подобные извращения имеют смысл только для крупных порталов и/или при
условии, 
что вы сможете сделать все действительно красиво и профессионально. Если вы планируете

сделать небольшой сайт или не уверены в своих умениях – лучше оформить главное
меню 
как на том же Cyberdengi.Com – просто и со вкусом. 
  
Контент. Естественно, ваши неповторимые и замечательные товары и услуги должны
быть 
позиционированы на сайте особо. Но если кроме них посетитель ничего не обнаружит
– 
он здорово разочаруется и вы вряд ли получите желаемое. Люди не всегда готовы
сразу 
расстаться с деньгами. И если у человека сложится впечатление, что этот сайт
нацелен 
исключительно на вытягивание его кровных и ничего полезного просто так он здесь
не 
получит – вряд ли он зайдет к вам снова. Поэтому вам жизненно необходим раздел
с 
халявными материалами! Книги, статьи, программы – что угодно, что будет полезно
и 
приятно вашим посетителям. Здесь главное не перегнуть палку. Халявные материалы

должны представлять из себя какую-то ценность и не быть полной лабудой, в то
же 
время глупо раздавать просто так по-настоящему ценную вещь, за которую людям
не 
жалко будет отдать деньги... 

Вовсе необязательно и даже не нужно выкладывать на сайт сразу сотню статей, книг
и 
программ... Гораздо удобнее выкладывать материалы постепенно, по мере их подготовки.

Это и практичнее, и проще и у вас будет отличный повод каждую неделю сообщать

потенциальным покупателям о новинках на сайте в разделе "Новости" и в вашей рассылке,

если у вас такая имеется. Это создает ощущение, что сайт динамичен и постоянно

развивается, а не просто лежит мертвой электронной грудой. Ну и, платные материалы

на сайте тоже должны периодически обновляться. Продавать одно и то же целый год
у 
вас не получится, как бы хорош ни был ваш ресурс во всех остальных отношениях...


Автоматическая система оплаты. Очень удобная штука. Если вы просто укажете номера

своих WM-кошельков, покупателю придется лезть на сайт платежной системы, открывать

свой кошелек, заполнять форму... словом, ему придется повозиться. Так что в результате

человек может отказаться от покупки просто из-за нежелания возится или из-за
того что 
запутается. Если процесс оплаты автоматизирован – покупателю достаточно сделать
пару 
кликов – и вот он уже расстался с деньгами и приобрел ваш замечательный товар
:) 
  
Обратная связь. Форум, специальная форма, хотя бы просто e-mail... Посетитель
должен 
иметь возможность связаться с вами и задать интересующие его вопросы, или пообщаться

с другими посетителями. Иначе сайт воспринимается как мертвый и не вызывает доверия.

  
Все перечисленные моменты и многое другое (я наверняка пропустил много тонкостей)

нужно продумать до начала работы над сайтом. От всего этого напрямую зависит,
насколько 
популярен будет ваш ресурс. 
                                                                 Автор Сергей
Вечеровский,
                                                                        sergey@virtlex.com

________________________________________________________________________________
Спасибо за внимание. Следующий выпуск будет посвящён регистрации в поисковых
системах. 
 
                     Удачи всем и до встречи!!!
                     -------------------------
                     http://www.finnez.xost.ru/
                           finnez@mail.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.finnez
Отписаться

В избранное