Новости блога KtoNaNovenkogo.ru

  Все выпуски  

Новости блога KtoNaNovenkogo.ru


Хостинг и VPS в InDeepSky — гарантированный аптайм 99,98%, установка CMS в один клик, конструктор сайтов + год в подарок

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Хочу сегодня немного попиарить перспективного новичка на рынке предоставления хостинга и виртуальных серверов — InDeepSky. Игрок этот совсем молодой, но за ним стоит кампания, которая уже довольно давно работает на рынке IT-технологий (Супрематика).

Позиционируется он как хостинг премиального уровня (но по доступным ценам), обеспечивающий очень высокий уровень доступности (аптайм) близкий к ста процентам (99,98%, что означает вероятность простоя не более восьми минут в месяц). По соглашению, при нарушении этого условия вы получаете компенсацию вплоть до десятикратной стоимости месячного тарифа.

Иногда хороший проект просто нуждается в том, чтобы о нем узнали. Как мне кажется, InDeepSky — именно такой случай. Тарифы у них конкурентноспособные (особо выделяется безлимитный хостинг за 145 рублей в месяц), а еще имеется двухнедельный тестовый период для проверки аптайма и тестирования работы техподдержки. Есть калькулятор для подбора тарифа, возможность установки в один клик практически любой CMS или приложения, а также имеется (что удивительно) полноценный конструктор сайтов. Имеют место быть и специализированные тарифы для 1С-Битрикс и UMI.CMS (InDeepSky является рекомендованным хостингом для Юми включая новую версию 3.0).

Кроме этого, до 7 декабря действует акция для тех, кто желает переехать на InDeepSky от другого хостера. В этом случае вам нужно будет оплатить любой тариф хостинга сроком на один год, чтобы получить второй год размещения бесплатно. Ну или можете получить в подарок (совершенно бесплатно) доменное имя в зонах: ru, com, рф, net, biz, info, org, uk, de, eu, us, mobi, name при оплате любого тарифа на год вперед. Заманчиво, не правда ли? Давайте же повнимательнее взглянем на то, что кроется под упаковкой.
Читать полностью

Moguta.CMS — бесплатный и быстрый способ создания интернет-магазина (полностью ориентирован на работу в рунете)

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Один мой хороший знакомый начал увлекаться созданием сайтов одновременно со мной и тоже перелопатил за эти годы массу информации. Однако, круг его интересов был сугубо практический — найти оптимальный вариант бесплатного движка для создания интернет-магазина. За это время я успел выслушать от него массу информации практически о всех испытанных им вариантах. Но во всех подопытных движках он находил сначала плюсы (в теории), потом что-то его не устраивало (уже применительно к практике), он переходил к другому движку, но так до сих пор свой полноценно работающий магазин и не создал. Находится, так сказать, в вечном поиске :)

Сейчас приятель уже зашел, по-моему, на второй круг тестирования, и одним из его последних предметов предварительного восхищения стал движок Moguta.CMS. С его слов продукт просто «чума» — простой, функциональный, «все на на русском», есть бесплатные шаблоны и плагины. Я глянул инфу на официальном сайте и оказалось, что действительно Могута в базовой версии бесплатна, при этом имеется весь необходимый для интернет-магазина функционал: панель управления (админка), каталог товаров, корзина, популярные в рунете варианты приема платежей, оформление заказов в один шаг, личный кабинет пользователя и даже бесплатная интеграция с 1С. Собственно, появилась тема для статьи.
Читать полностью

SEO PowerSuite — программы для внутренней (WebSite Auditor, Rank Tracker) и внешней (SEO SpyGlass, LinkAssistant) оптимизации сайта

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Я не часто описываю SEO-программы, ибо пользуюсь довольно малым их количеством, и в основном из разряда бесплатных. Зачастую последняя характеристика затмевает все остальное (бесплатно — значит хорошо). Но со временем приходит в голову мысль, что собственное время и труд стоят гораздо больше, чем софт, позволяющий автоматизировать какие-то процессы продвижения сайта.

Свой первый обзор подобного софта я хочу посвятить довольно популярному в буржунете (и набирающего популярность в рунете) пакету программ под названием SEO PowerSuite. Разработчики у этого программного комплекса «наши», но изначально они планировали захват мирового рынка ПО для продвижения сайтов, что, судя по данным из Википедии, им с успехом удалось сделать.

Все входящие в комплект программы имеют как платные, так и бесплатные версии, которые ограничены только по функционалу, но не по времени использования. Сегодня речь пойдет о следующих программах:

  1. WebSite Auditor — проводит полный аудит вашего ресурса и позволяет выявить технические недочеты, а также дает возможность провести SEO-анализ уже имеющегося на сайте контента.
  2. Rank Tracker — позволяет существенно расширить (и углубить в сторону «длинного хвоста») семантическое ядро вашего сайта, а также замечательным образом умеет снимать и анализировать динамику позиций вашего сайта по любому количеству поисковых запросов.
  3. SEO SpyGlass — дает возможность просмотреть все обратные ссылки на ваш сайт, снять по ним все необходимые вам параметры и на их основе найти «плохие ссылки» мешающие продвижению, узнать откуда берут ссылки ваши конкуренты, оценить сайты ваших потенциальных доноров на качество и многое другое.
  4. LinkAssistant — инструмент для автоматизации процесса обмена ссылками и отслеживания их наличия и открытости для индексации поисковиками.

Читать полностью

Работа с поведенческими факторами на качественно новом уровне

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Поисковики справедливо полагают, что довольно много можно узнать о качестве ресурса, просто внимательно понаблюдая за отношением к нему посетителей. Собранное таким образом «общественное мнение» подмешивается вместе с остальными факторами ранжирования и может повлиять на позицию, занимаемую сайтом в поисковой выдаче. Причем хорошие поведенческие факторы (ПФ) очень важны не только для попадания в Топ, но и для удержания достигнутых позиций.

Само собой разумеется, что одним из основных методов оптимизации поведения пользователей будет ваша работа над текстами (читайте про то, какие тексты ценят поисковые системы и как их лучше оформить, чтобы улучшить ПФ), над дизайном сайта (читайте подробнее в статье про смерть СЕО), над удобством навигации и прочими вещами, которые вкупе могут сформировать положительное «общественное мнение» о вашем ресурсе (в том числе и у асессоров Яндекса).

Однако, существуют и другие способы оптимизации ПФ, которые можно использовать для существенного усиления озвученных выше действий. Правда они уже несколько выходят за грань «разрешенного поисковиками», но именно «серая зона» предлагает один из наиболее действенных инструментов продвижения (например, все те же пресловутые внешние ссылки, об изменении статуса которых мы говорили в приведенной статье).

Инструменты «серой зоны» эффективны, но в работе с ними нужна осторожность. Главное правило — максимальная естественность (например, размещение ссылок в тематических статьях на тематических сайтах, а не наоборот). То же самое можно сказать и о сфере улучшения поведенческих факторов — чем естественнее будет выглядеть воздействие, тем лучше. Наш сегодняшний разговор как раз и пойдет о появлении новой возможности в одном из сервисов работы с ПФ (Movebo) — самому управлять этой самой естественностью, полностью задавая сценарий поведения пользователя (засланного) на вашем сайте.
Читать полностью

Создание эффективных объявлений для таргета Вконтакте и подготовка сайта или сообщества к приему потока посетителей

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. В предыдущей статье «Таргетированная реклама Вконтакте — как и для чего ее можно использовать» мы выяснили, что собой являет таргетинг и какие он предоставляет возможности рекламодателям (включая «чумовой» ретаргетинг). Также мы отметили отличия таргетинга от других видов рекламы и довольно четко обрисовали те области бизнеса, где привлечение посетителей с социальных сетей будет весьма хорошо конвертироваться, а где этим способом продвигаться будет сложно (с примерами).

Кроме этого в первой статье мы обсудили важный вопрос — куда лучше вести пользователя с рекламы: на внешний сайт с лендингом или в сообщество Вконтакте. Ну и, конечно же, мы в общих чертах познакомились с принципами размещения рекламы в этой соцсети, получили несколько практических советов по увеличению отдачи от рекламной кампании и по получению большей прибыли на каждый вложенный рубль.
Читать полностью


В избранное