Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Библиотека Вебстроительства - новости, статьи, обзоры


Информационный Канал Subscribe.Ru

лого сайта www.i2r.ru

Библиотека i2r.ru - новости сайтостроительства

Доброго Вам времени суток, уважаемые подписчики!
::: в ы п у с к    162 :::18 мая 2005г.

Приветствую всех читателей нашей рассылки! Май в полном разгаре, цветет и пахнет, тепло, славно, только многим ли разработчикам до прогулок на свежем воздухе? Мадам программистка спрашивает меня сегодня - лето ить близится, когда в отпуск пойдешь, куда поедешь? Дома, отвечаю, сидеть буду. Хочу порисовать. Просто. Для себя. На бумаге. В векторах. В фотошопе. Как угодно - только чтобы отдохнуть от гонки проектов, от кода, верстки, валидаторов, от рейтингов в поисковиках, статистики, индексов цитирования, от реального начальства и фрилансовых заказчиков, критики и навязывания своего видения "правильного" дизайна - и просто вспомнить - кто я, что могу, как, собственно, рисую... Портфолио за последний год обновить. Уже мечтаю о таком отпуске.

А хочется еще столько всего успеть... Вот опять же - для тех, кто упустил эту информацию - сообщение о том, что 24-25 мая в Москве пройдет очень интересный семинар "Продвижение сайтов в Интернете" - На нем будет подробно рассказано о методике поисковой оптимизации, применяемой компанией "Ашманов и Партнеры", контекстной рекламе, медиапланировании и связях с общественностью. [Программа | Регистрация]

Вообще для тех, кто профессионально занимается оптимизацией и продвижением сайтов, а так же для тех, кто этому только обучается, никак не обойтись без специальных инструментов оптимизатора. Необходимо анализировать позиции сайта в поисковых системах и каталогах, индекс цитирования - количество и качество ссылок на сайт, статистика посещений и многое другое. В одном из предыдущих выпусков нашей рассылки мы уже предоставляли обзор одного из таких инструментов - Semonitor 3.0 - публиковали обзор стандартной и профессиональной редакции пакета. Сегодня мы познакомимся с утилитами, входящими в редакцию Semonitor Expert:

Semonitor 3.0 - программа для оптимизации сайта. Expert edition

Напомним, что сайт программы находится по адресу www.semonitor.ru, а скачать ее можно по ссылке www.semonitor.ru/semonitor-rus.exe. Оригинальный текст статьи в библиотеке сайтостроительства находится по адресу http://www.i2r.ru/static/335/out_22205.shtml

Модуль "Page Rank анализатор"

Данная программа позволяет производить автоматический анализ большого числа URL, определяя для каждого следующие параметры:

  • Google PageRank;
  • тематический индекс цитирования поисковой системы Яндекс;
  • число внешних ссылок, согласно версиям различных поисковых систем;
  • присутствие в каталогах DMOZ, Yahoo и Яндекс-каталоге;
  • title текст страницы.

В начале несколько слов о таких параметрах как PageRank и ТИЦ.

Ключевой функцией любой поисковой системы является определение релевантности (соответствия) той или иной страницы поисковому запросу. Релевантность определяется путем анализа текстового содержимого страницы. Однако на практике очень часто оказывается, что многие страницы (т.н. дорвеи) создаются специально для того или иного запроса. В результате они имеют высокую релевантность, но малую информативную ценность для посетителя.

Обойти эту проблему можно несколькими путями, но наиболее эффективным решением является использование т.н. индекса цитирования, который реально отражает абсолютное значение важности страницы в численном эквиваленте.

Именно поэтому поисковые системы и используют в своей работе параметр ссылочной цитируемости, который учитывает количество и качество внешних ссылок. И это вполне закономерно: ведь если сайт содержит важную и интересную информацию, то на него будут активно ссылаться и другие тематические ресурсы. Таким образом, ссылочная популярность становится важнейшим фактором при ранжировании результатов поиска.

Кроме того, для оценки популярности той или иной страницы используется взвешенный индекс цитирования (ВИЦ). Он показывает популярность страницы относительно популярности всех прочих страниц в Интернете. ВИЦ определяется для каждой страницы, о которой знает поисковая система. Обычно термин "взвешенный индекс цитирования" (ВИЦ) употребляется применительно к системе Яндекс.

PageRank – это взвешенный индекс цитируемости, который используется поисковой системой Google. Узнать значения PageRank для любой из страниц можно с помощью Google ToolBar, специального дополнения для браузера Internet Expoler. Semonitor позволяет определять эти значения автоматически для большого списка сайтов.

Тематический индекс цитирования (ТИЦ) Яндек.

Как и следует из названия, это индекс цитирования, который показывает популярность сайта по отношению к другим тематически близким ресурсам. Существует еще одно важное отличие ТИЦ от взвешенного индекса цитирования: ТИЦ определяется для всего сайта целиком, а не для каждой отдельной страницы.

Автоматический анализ этих показателей для большого числа сайтов может использоваться для различных целей, и наиболее явная из них - оценка уровня конкуренции по заданному списку URL.

Программа Semonitor позволяет получить результаты поиска по заданному ключевому слову. Обладая этой информацией, можно оценить средний PageRank и ТИЦ сайтов, находящихся в первой десятке (двадцатке, сотне и т.д.). Что, в свою очередь, позволяет представить уровень конкуренции по заданному слову. Дополнить эту картину помогут данные о количестве внешних ссылок и о регистрации ресурса в разнообразных интернет-директориях (DMOZ, Yahoo, Яндекс-каталоге).

Другим способом применения утилиты PageRank анализатор является анализ внешних ссылок на предмет их ценности. Например, можно проанализировать список внешних ссылок на сайты ваших конкурентов и определить их источники PageRank и ТИЦ.

Модуль "Подбор ключевых слов"

Подбор релевантных поисковых фраз является важнейшим пунктом при оптимизации сайта. Привести на свой ресурс большое количество посетителей – это лишь полдела. Гораздо важнее, чтобы они представляли целевую аудиторию, а не праздных серферов. Для этого необходимо провести правильный подбор ключевых слов, которые играют одну из главных ролей в привлечении целевой аудитории.

Утилита подбора ключевых слов из пакета Semonitor поможет решить две принципиальные задачи, связанные с выбором релевантных словосочетаний для сайта – осуществит подбор предложений (рекомендаций) для заданных фраз и оценит уровень конкуренции по ним.

Прежде всего рассмотрим существующие источники информации по популярности ключевых слов.

  1. Сервисы по подбору ключевых слов. Статистику англоязычных запросов предоставляют Overture и WordTracker. WordTracker – это платный сервис, его бесплатный вариант позволяет подбирать лишь до 15 словосочетаний на заданный запрос. Статистику по русскоязычным запросам дают Яндекс и Рамблер.

    Следует учитывать, что реальная частота запросов может значительно отличаться от той, что выдает поисковая система.

  2. Подбор ассоциаций и тематически связных поисковых слов. Для англоязычных запросов такие сервисы предоставляют поисковые системы Yahoo и AskJeeves. Здесь мы не можем увидеть частоту запросов, однако проанализировать предлагаемые словосочетания в любом случае стоит.

  3. Анализ сайтов конкурентов. Модуль "Подбор ключевых слов" скачивает страницы, попавшие в выдачу поисковика по тому или иному запросу, после чего производит анализ мета-тега <keywords>.

    Этот мета-тег специально предназначен для перечисления в нем ключевых слов, релевантных данной странице. В настоящее время поисковики уделяют ему не очень много внимания, однако большинство сайтов содержит этот тег (в любом случае его рекомендуется использовать при оптимизации сайта). Очевидно, что наличие слова или фразы в мета-теге <keywords> еще не означает, что страница реально оптимизирована под эту фразу, поэтому после разбора тега <keywords> и составления списка слов Semonitor подсчитает, сколько раз каждое слово встречается на странице, что в свою очередь поможет отбросить случайные словосочетания.

Для подбора предложений по заданным ключевым словам Semonitor использует все вышеперечисленные источники данных.

Теперь следует более детально определиться, какие же слова мы выберем для раскрутки сайта. По понятным причинам слова с низкой популярностью, либо не относящиеся к тематике сайта, отбрасываются сразу. К словам с очень высокой частотой запросов следует относиться не менее осторожно. Скорее всего, уровень конкуренции по ним столь велик, что вывести новый сайт в первую десятку чрезвычайно сложно. Таким образом, необходимо найти некую "золотую середину".

В этом и состоит второй этап работы над подбором ключевых слов – определить уровень конкуренции по привлекательным для нас фразам и выбрать среди них те, по которым мы реально способны выйти в топ поисковых систем.

Из списка возможных вариантов, созданного Semonitor, следует выбрать интересные для нас словосочетания, отметив их галочкой. После это будет произведен анализ уровня конкуренции по этим фразам. При этом для каждого слова и словосочетания будут определены следующие параметры:

  • средний PageRank;
  • среднее число внешних ссылок;
  • число страниц, содержащих это слово/фразу (число результатов поиска)
  • число страниц, содержащих точное совпадение этой фразы (т.е., как при поиске в кавычках)

Средний PageRank и среднее число внешних ссылок определяются следующим образом: информация собирается для первых десяти сайтов, находящихся в выдаче поисковика, после чего считаются средние значения.

Сравнивая эти средние цифры с данными своего сайта, можно примерно оценить шансы на попадание в топ по выбранной фразе.

Модуль "HTML анализатор"

Анализатор содержимого HTML страниц (или контент-анализатор) позволяет разобрать html-код на составляющие точно так же, как это сделает поисковая система.

Использовать программу можно несколькими способами. Прежде всего, она поможет проанализировать содержание своего сайта еще в процессе его создания. Кроме того, программа позволяет детально анализировать сайты ваших конкурентов, помогая определить удачные ключевые фразы и выбрать правильные принципы построения сайта. Анализировать можно как онлайновые проекты, так и локальные html-файлы.

Анализ ключевых слов

По каждому слову HTML-анализатор соберет информацию о том, сколько раз это слово встретилось в html-коде, в каких именно тегах (title, bold, мета-теги и т.д.), подсчитает общее число вхождений (т.е. по всей странице, включая невидимые и служебные теги, такие как Alt, мета-теги и пр.), а также число вхождений в видимый посетителю сайта текст. Для каждого слова будут определены такие параметры как плотность и вес.

Плотность ключевого слова на странице показывает относительную частоту содержания слова в тексте. Плотность измеряется в процентах. Например, если заданное слово встретилось 5 раз на странице из 100 слов, то плотность этого слова равна 5%. Слишком низкая плотность приведет к тому, что поисковая система не придаст должного значения этому слову. Слишком высокая плотность способна включить спам-фильтр.

Вес слов

Для каждого слова на странице будет также подсчитан его вес. Вес – это число, которое оценивает "важность" данного слова на странице. При оценке веса учитывается общее количество вхождений данного слова на странице, расстояние от начала текста (чем дальше от начала, тем меньший вес имеет слово с точки зрения поисковой системы), присутствует ли данное слово в специальных тегах (жирный текст, ссылки, title текст и других).

Для подсчета веса используются алгоритмы, схожие с теми, что применяются реальными поисковыми системами. Чем больше вес слова, тем больше шансов у этой страницы шансов подняться выше в результатах поиска. Исключение составляют случаи чрезмерного употребления ключевого слова на странице, что вызывает срабатывание спам-фильтра поисковой системы.

Анализ ключевых фраз

Здесь все схоже с предыдущим пунктом. Из слов составляются ключевые фразы, для которых также подсчитывается число вхождений в текст и их вес.

Вес фразы зависит от веса составляющих ее слов, от того, встречается ли фраза в тексте целиком, и от некоторых других параметров.

Подводя итоги, еще раз напомним о возможных направлениях использования программы. HTML-анализатор может применяться для анализа контента собственного сайта еще в процессе его создания. Предварительная оценка всех параметров и веса слов и фраз позволяет оценить правильность оптимизации. Кроме того, программа может применяться для детального анализа сайтов конкурентов, поиска удачных ключевых фраз и стратегий.

На этом обзор возможностей пакета Semonitor 3.0 завершается. В его состав входит 9 программ для раскрутки сайта, каждая из которых была подробно описана в этой и предыдущих статьях.



Дискуссионная рассылка
для веб-мастеров

 
(по электронной почте)

Обсуждение вопросов, посвященных сайтостроительству - управление web-проектами, веб-дизайн - планирование, разработка, концептуальное проектирование, психология дизайна, основы и приемы html-верстки, css, веб-программирование - xml, perl, php, Python; флеш, веб-графика, эффективная работа с Adobe PhotoShop и другими графическими редакторами, раскрутка сайтов, почтовые рассылки, баннерообменные сети. Обсуждение материалов и новостей, работы и сервисов библиотеки сайтостроительства design@i2r.ru

Н O B O C T И

:: "Битрикс: Управление сайтом" со скидкой 40% для сообщества веб-разработчиков PHP Club
Все активные участники форума PHP Club получают возможность купить программный продукт "Битрикс: Управление сайтом" - универсальный инструмент для создания, поддержки и развития веб-проектов. ...>>

:: 26 мая состоится конференция "Интернет-маркетинг в Украине"
В рамках конференции запланировано проведение двух круглых столов: "Баннерные сети в Украине. Проблемы и перспективы" и "Украинские рейтинги и счетчики: настоящее и будущее". ...>>

:: Баннерная реклама влияет на поведение серферов
Исследование, проведенное по заказу компании Yahoo, доказывает, что баннерная реклама, показанная серферу в нужное время и в нужном месте, существенно влияет на его интерес к рекламируемой теме. ...>>

:: Наконец появилась реклама в Интернете с таргетингом по половому составу и возрасту
16 мая 2005 года состоялась первая презентация в России представителя компании ICQ. На ней выступил Эяль Коэн, вице-президент по развитию ICQ. ...>>

:: На "Интернить’2005" записалось уже 500 участников
Организационный комитет Премии "Интернить’2005" огласил информацию о ходе приема заявок на участие в конкурсе Премии. ...>>

:: AdSense внутри RSS-фидов: официально
Google объявила о начале открытого бета-тестирования программы размещения контекстной рекламы AdSense внутри RSS-фидов. Блоггеры получают реальную возможность зарабатывать деньги. ...>>

:: Рынок поисковой оптимизации в Рунете быстро растёт
Хорошая позиция в результатах поиска по некоторым запросам в популярной поисковой системе порой способна принести больше пользы, чем традиционная рекламная кампания. ...>>

:: Стартовал конкурс интернет-проектов "Золотой Бабр"
Цели конкурса — популяризация региональных интернет-ресурсов в молодежной и общественной среде; развитие регионального интернета, образования, производительных сил, бизнеса и туризма в Байкальском регионе. ...>>

:: Самые интересные доклады с конференции WWW 2005
На прошлой неделе прошла 14-я международная конференция WWW 2005, посвященная интернет-технологиям. Все доклады с конференции выложены в свободном доступе. ...>>

:: Зачем ИА нужно было выходить в интернет?
Одна из главных достоинств интернета — система гиперссылок, благодаря которым любой текст становится не просто информацией, но целым справочником... ...>>

:: ПО всех стран, объединяйся!
В начала мая прошла интернет—конференция, посвящённая вопросам объединения Macromedia и Adobe партнерской политике Macromedia и представлению новой версии Macromedia Breeze 5. ...>>

:: Реклама в Интернете будет всплывать "по интересам"
В скором времени рекламные баннеры на сайтах будут предлагать пользователям те или иные товары в зависимости от того, что вы ищете в Интернете. ...>>

:: W3C думает о мобильных пользователях
Рабочей группе, занимающейся проектом Mobile Web Initiative, предстоит заняться внедрением существующих рекомендаций W3C в сфере веб-контента, написанного для мобильных устройств. ...>>

:: xScope 1.1 для Mac
xScope позволяет Mac дизайнерам измерять, сравнивать и извлекать экранную информацию относительно расположения страницы, размеров элемента и HTML цвета. ...>>

:: Depth of Field (DoF) Generator PRO - Photoshop совместимый плагин
Термин "Bokeh", который дословно означает "blurring" на японском, был введен в индустрию фильмов, фотографии и компьютерной графики для того, чтобы описать расфокусированные характеристики размытости. ...>>

:: Некролог интернет-рекламы
Периодически появляются люди, которые начинают доказывать, что традиционная баннерная реклама с оплатой за количество показов невыгодна, неоправданно дорого стоит и должна умереть....>>

:: Google запускает систему ускорения загрузки сайтов Web Accelerator
Данный сервис, находящийся в настоящее время в стадии бета-тестирования, предназначен для ускорения загрузки веб-страниц. ...>>



С Т A T Ь И

:: Шпаргалка по CSS [css]
Шпаргалка по CSS служит одновременно справочником и подсказкой. В ней перечислены все селекторы (вплоть до спецификации CSS 2.1) и свойства. ...>>

:: Разработка сайтов: Типы сайтов [http://www.i2r.ru/static/358/out_22213.shtml]
Часто заказчик, заказывая в дизайн-студии создания сайта, даже не представляет какой формат должен иметь разрабатываемый ресурс. Будет ли это простенький промо-сайт или огромный интернет-портал?... ...>>

:: Кто первый найдется в Интернете, тот первый продастся на рынке [оптимизация сайта]
Оптимизация интернет-ресурсов под "поисковики" давно стала неотъемлемой частью веб-строительства, а для многих - довольно прибыльным бизнесом. ...>>

:: О технике интернет-рекламы [баннеры]
В материале речь пойдет о форматах рекламы в интернете и о ряде ошибок, которые недопустимы при разработке баннеров. ...>>

:: Получение невзаимных ссылок для приобретения более высокого рейтинга в поисковых системах [раскрутка сайта]
Ни для какого специалиста по поиску не является секретом то, что входящие ссылки на ваш сайт - важная часть стратегии по позиционированию сайта в поисковых машинах. ...>>

:: Semonitor 3.0 - программа для оптимизации сайта. Expert edition [оптимизация сайта]
В этом материале познакомимся с утилитами, входящими в редакцию Semonitor Expert - как оценить индекс цитирования, подобрать и проанализировать ключевые слова, фразы и html-код... ...>>

:: Баннерное дело [баннеры]
В материале рассмотрим виды баннеров, их недостатки, преимущества и цели, а также попытаемся пронаблюдать общие тенденции в баннероупотребительском деле. ...>>

Большее количество новых материалов вы найдете на сайте Библиотеки - http://design.i2r.ru/



Ф О Р У М Ы [горячие темы]

:: Anny: Kакова оптимальная длительность кадров при моргании банера, чтобы он не вызывал раздражения?
В процессе делания нового банера (88х31) у нас возник спор. Текст в один кадр не помещается никак. Сделали 2 кадра (подложка одинаковая, меняется только текст). Но вот с длительностью кадра во мнениях не сошлись. Есть 2 мнения: кадр должен меняться через (примерно) 1-2 секунды, либо кадр должен меняться через 5-6 секунд. Прошу высказаться по этому вопросу. По возможности, пожалуйста, обосновывайте свое мнение. ...>>>

:: Р о м а н: Re:ClassicFrames 1.67 - плагин для создания рамок
ClassicFrames - мощный плагин, позволяющий добавлять уникальные рамки для улучшения изображений и фотографий. Каждый том ClassicFrames содержит более 60 рамок. Тома 1, 2, 3, 4 и 7 - превосходные прямоугольные и имеющие орнамент рамки, тома 5 и 6 - рамки круглой формы.
Где его взять? С ключом! ...>>>

:: =Xander=: Re:Програмирование на HTML
Skerg: Надо чтобы страницу нельзя было сохранить (даже через SOURCE просмотр в виде html в броузере).
А что такого важного ты хочешь скрыть? Если всю страницу с хтмл-разметкой, то не выкладывай ее в инете:)) А если только часть - например j-скрипт, то это можно сделать. Напиши, что конкретно ты хочешь защитит от просмотра/скачивания. ...>>>

:: Syon: Re:Ошибка, которая может убить ваш сайт
mcros: при чем тут пункты? это полиграфическая мера. в вебе проще и понятнее мерять пикселями. и опять-таки, плохо читали статью. написано же, что низзя привязываться к абсолютным единицам. используйте цсс и относительные изменения размера шрифта... имхо, конечно
Замечательно. Читал я статью ... внимательно.. Пункты причем? А при том, что в них надо задавать размер шрифта, если не хочешь быть неправильно понятым устройствами с различным dpi. и мешать px и pt - можно, пока уверен что документ будет представлен на устройстве с тем же dpi, как и у того на котором он разрабатывался. Думать иногда надо головой а не кашей в ней. Размер в пунктах - это ХОРОШО. PS. Моя реплика была ответом на:
Все отлично, но вот только нет шрифта, который будет одинаково удобен для чтения в 800х600 и 1600х1200... ...>>>

:: Александр: Re:Помогите , знатоки GoLive
Воспользуйся программой CuteFTP, когда запустишь программу нажми на менеджере сайтов, выплывет меню, в строке Label for site дай название сайту, любое. В строке FTP Host Address впиши номер FTP доступа который дали тебе при регистрации. В строке FTP site User Name укажи свой логин который тебе дали при регистрации хостинга. В строке FTP site Password впиши свой пароль полученный при регистрации. В строке Login type отметь пункт Normal. Все можешь нажимать connect. Когда при конектишся выбирай папку в которую будешь загружать файлы, и грузи что нужно. Мне интересно узнать поможет тебе мой совет или нет, пиши znakomstva70@mail.ru Также заходи на мой сайт http://www.znakomstva-rabota.ru/ Всего доброго, с уважением Александр! ...>>>

:: Макс: Надо в html таблице сделать текст не горизонтально направленным, а вертикально
Боюсь, что никак, но можно обмануть судьбу. Сделать во флеше картинку с текстом, который задается переменной (text properties > var), а потом скормить флэшаку необходимый текст с путем SRC="flash_filename.swf?var_name=your text". ...>>>



У Л Ы Б Н И Т Е С Ь ! :-))

Дракон приоткрыл глаза, потянулся и зевнул. Дернул ухом, прислушиваясь, и повернул голову в ту сторону, откуда раздавался разбудивший его металлический звон.
- Ты что там делаешь? - с интересом спросил он у закованного в доспехи мужика, возившегося возле основания драконьей шеи.
- Не видишь? Голову тебе рублю, - пропыхтел мужик, не переставая мерно наносить удар за ударом по прочной чешуе.
- И как успехи? - поинтересовался Дракон.
- Не мешай! - злобно огрызнулся мужик.
- Ладно, - покладисто согласился Дракон и попытался снова задремать. Но звон меча отвлекал.
- Слушай, а зачем тебе моя голова? - спросил Дракон через полчаса.
- Да она мне нафиг не нужна, - ответил мужик.
- А рубишь зачем?
- Так надо.
- Аа... Ну, если надо, тогда конечно. Тяжело, небось?
- Тяжело, - признал мужик.
- Не хочешь передохнуть?
Мужик, прищурившись, поглядел на солнце из-под латной рукавицы.
- Через час передохну, ближе к полудню.
- Это хорошо, - кивнул Дракон. - А то у меня уже шея затекла, лежать в одной позе. И в туалет хочется.
- Ну, слетай, только по-быстрому.
Дракон захлопал крыльями и полетел за кустики. Через минуту вернулся и снова расположился на камнях.
- Можешь продолжать.
Мужик повертел в руках иззубренный меч, отбросил в сторону и, решительно достав из заплечного мешка ножовку, начал пилить. Дракон заерзал и захихикал.
- Эй, перестань, щекотно!
- Ну, извини.
Сменив ножовку обратно на меч, мужик снова принялся рубить.
- Так лучше?
- Ага, - зажмурился Дракон. - Даже приятно. Можешь немножко левее?
- Могу.
Некоторое время не было слышно ничего, кроме громкого пыхтения, звона меча и довольного мурлыканья Дракона.
- Прекрати! - наконец не выдержал мужик.
- Что?
- Мурлыкать прекрати. Меня это раздражает.
- Почему? - обиженно спросил Дракон.
- Потому что у тебя это получается немелодично! И вообще, будь серьезнее, когда тебя Убивают.
Дракон задумался.
- А меня убивают?
- Да.
- Ты?
- Да.
- Не верю! - Дракон зевнул. - Если бы ты меня столько времени убивал, то уже убил бы десять раз.
- А что же я, по-твоему, делаю? - разозлился мужик.
- Рубишь мне шею.
- Ну!
- Что?
- Если я тебе отрублю шею, ты же помрешь?
- Ты не отрубишь мне шею, - уверенно заявил Дракон.- Сам видишь, ничего не получается.
- А если динамитом? - предложил мужик.
- Не советую, - покачал головой Дракон.- Я плююсь высокотемпературной плазмой.
Мужик устало вздохнул и сел на камень.
- Ну, и что мне тогда делать? Если у меня работа такая - драконов рубить?
- Ну и руби, - пожал плечами Дракон. - Я что, возражаю? У нас любой труд почетен. А тут, гляди, еще работы непочатый край!
Дракон вальяжно вытянулся на камнях и подставил мужику бронированное брюхо.
- Не в службу, а в дружбу - может, попробуешь поразить меня в сердце? - умильно попросил он. - Я постараюсь не мурлыкать!



Если вы хотите учавствовать в развитии нашей рассылки и нашей библиотеки сайтостроительства - вы можете присылать интересные материалы, темы, задавать вопросы и ставить меня в известность, что бы вы хотели узнать из наших выпусков.

На этом выпуск заканчивается. В следующем номере обещаю - будут не менее интересные новости, статьи и шутки. Если Вам понравилась наша рассылка, если вы хотите порекомендовать ее Вашим сотрудникам, друзьям и знакомым - пошлите им этот выпуск или подпишите их в форме:

Рассылки   Subscribe.Ru
Библиотека I2R - почтой!
В рассылке - анонсы новых материалов, поступивших в библиотеку за последнюю неделю, статьи о веб-дизайне, графике статической и анимированной, html и css, раскрутке и баннерной рекламе, flash-и мультимедиа-технологиях, новости мира web-дизайна, рекламы, компьютерной графики и флеш-технологий, а так же активные темы в форуме и возможность для вас задать любые вопросы.




Предложение авторам: Если вы хотите публиковаться, если вы хотите, чтобы ваше имя стало более известным, а ваш сайт - более посещаемым - присылайте ваши статьи о веб-дизайне, компьютерной графике, методах раскрутки сайтов, технологии флеш и на другие темы, имеющие отношение к Сайтостроительству, редактору раздела.

::: рассылку ведет:     Татьяна Вукс      http://www.i2r.ru     копирайт 2005 :::

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.libraryi2r
Отписаться

В избранное