Начиная с этого выпуска, мы продолжаем рассмотрение нашей основной темы - поисковой оптимизации. Ранее для общего ознакомления были озвучены основные моменты и теперь, как и было обещано, мы начинаем более детальное и обширное изучение. В ближайших выпусках мы рассмотрим поисковые системы - Yandex, Rambler, Google, Aport... Планируются и некоторые интервью, так что если у вас есть какие-нибудь вопросы или пожелания - пишите »
А начать эту серию публикаций я хочу с достаточно важной темы - «свода правил» (СП) оптимизаторов. Ни секрет, что за последнее время сложилось предвзятое отношение поисковых систем к оптимизаторам. Это и понятно, учитывая, что некоторые из них, используют не совсем корректные механизмы увеличения популярности веб-ресурсов. Позиция поисковых ресурсов в этом отношении категорична и полностью правомерна - выдача результатов поиска должна быть объективна и качественна. Но стоит заметить, что далеко ни все оптимизаторы используют такие уловки и ухищрения, в обход поисковых систем. Большинство из них придерживаются негласных правил и норм поведения в сети. Некоторые такие основные моменты были сформулированы и обобщены мной в приведенном ниже своде правил оптимизаторов. Надеюсь, что и вы в своей деятельности, будете руководствоваться им.
1 - Поисковая оптимизация представляет собой совокупность эффективных технологических решений способствующих лучшей и правильной оценке веб-ресурсов поисковыми системами. В основу методов оптимизации положено изучение свойств и механизмов работы поисковых систем (ПС).
2 - Работа оптимизаторов основана на законных и честных способах, не ущемляющих прав пользователей сети на получение требуемой и достоверной информации, а также не нарушающих функциональность самих поисковых систем. Таким образом, действия оптимизаторов ни в коем случае не направлены на подлог информации и введение ПС и пользователей в заблуждение.
3 - Работа оптимизаторов заключается в улучшении и модернизации кода веб-документов, а также в его позиционировании во всемирной сети. Оптимизация кода предполагает его настройку на опорные и важные аргументы контента (содержания). Такое акцентирование внимания в конечном итоге позволяет пользователю лучше ориентироваться в бесчисленно большом потоке информации.
4 - Оптимизаторы непосредственно заинтересованы в развитии поисковых систем, в улучшении их механизмов индексации и алгоритмов ранжирования. Совершенствование ПС позволит пользователям получать ценные и достоверные результаты, на что и ориентированы оптимизаторы "новой волны".
5 - Деятельность оптимизаторов прямым образом затрагивает и область сайтостроения, вырабатывая в ней новые, улучшенные стандарты, способствующие качественному и продуктивному развитию всей сети в целом.
На этот раз предлагаю вашему вниманию статистику по "Методам активной раскрутки и поисковой оптимизации". Итак, аудитория нашей рассылки за апрель 2004 года.
Географическое распределение подписчиков по странам
Распределение аудитории по городам России
Российская Федерация (47.53%)
Украина (13.02%)
Европейский Союз (11.63%)
Белоруссия (2.15%)
Казахстан (2.02%)
Микронезия (1.52%)
Литва (0.88%)
Израиль (0.76%)
Киргизия (0.51%)
США (0.38%)
остальные (19.60%)
Москва (53.72%)
прочие (14.63%)
С.Петербург (12.77%)
Екатеринбург (2.13%)
Rostelecom IP (1.86%)
Иркутск (1.60%)
Пермь (1.60%)
Омск (1.33%)
Челябинск (1.06%)
Владивосток (1.06%)
остальные (8.24%)
Специфика подписчиков
Мужчин (81,68%)
Женщин (18,32%)
возраст:
до 18 (4,97%)
от 18 до 25 (38,70%)
от 26 до 30 (18,32%)
от 31 до 35 (13,70%)
от 36 до 40 (6,51%)
от 41 до 45 (7,02%)
от 46 до 55 (7,53%)
старше 55 (3,25%)
образование:
Степень (6,68%)
Высшее (51,71%)
Незаконченное высшее (26,03%)
Специальное (техникум, колледж) (4,97%)
Профессионально-техническое (1,03%)
Среднее (6,16%)
Неполное среднее и начальное (3,42%)
интересы:
Программное обеспечение (58,90%)
Компьютеры и комплектующие (53,60%)
Развлечения, игры, музыка (53,60%)
Литература, библиотеки (44,35%)
Экономика, бизнес (42,29%)
занятость:
Бюджетная (14,73%)
Коммерческая (40,07%)
Сам по себе (17,12%)
Не работаю, без постоянной занятости (13,36%)
другое (14,73%)
тип занятости:
Компьютерный и Интернет бизнес (31,51%)
Промышленность (7,36%)
Торговля (7,02%)
Маркетинг, реклама, PR (5,82%)
Телекоммуникации, связь (4,63%)
Образование, воспитание (4,62%)
Наука, НИОКР (3,60%)
Прочее (35,44%)
служебное положение:
Cпециалист, менеджер, ИТР (26,88%)
Учащийся (студент, школьник) (20,21%)
Руководитель подразделения (10,27%)
Ведущий специалист, млад. управ. (8,56%)
Предприниматель (6,51%)
Специалист с частной практикой (5,82%)
Руководитель предприятия/организации (4,45%)
Прочее (17,30%)
«Мы предлагаем Вам возможность продвинуть Ваш сайт!»
Просто пришлите его краткое описание и он появится в рассылке. Заполнить форму »
Тем, кто уже участвует в нашей программе и держит нашу ссылку на своих страницах, я напоминаю, что повторное размещение вашей информации происходит через 5 - 6 выпусков.
Этим самым вы не только привлечете дополнительных посетителей на свой сайт, но, главное, увеличите цитируемость вашего ресурса! Все выпуски "Марио" размещаются в архивах почтовых служб. Ссылочное ранжирование, однако! Поэтому, прежде чем заполнить нашу форму хорошенько подумайте о названии ресурса, т.е. о тексте ссылки.
Сайты подписчиков
«Центр по интересам» Собрание материалов сгруппированых по интересам, а они как известно, у всех разные. Содеражние получаеться разнородным, но довольно интересным.
«Odin-Talleya» Обои для рабочего стола, красивые рисунки, классная 3D графика, растровая графика, векторная графика.
«Печи для саун, деревянные сауны для дома и дачи» строительство финских саун, беседок, прямые поставки из Финляндии каминов, электрических и дровяных печей, аксессуаров для бани и сауны, дверей и д.р.
«Абсолютно беcполезный сайт» супер викторина, on-line кроссворды, традиционные и японские, кроссвордная рассылка, on-line игры, анекдоты, юмор и многое другое.
«Лукошко сказок» Детская электронная библиотека - народные и авторские сказки, стихи и рассказы для детей, е-книги, словарь, wallpaper.
«Лизинговая компания Авангард-Лизинг» На сайте рассказывается о деятельности компании Авангард-Лизинг, о реализованных проектах, так же о том, что такое лизинг, какие бывают виды лизинга. Интересны рубрики "Вопросы и ответы" и "Советы юриста".
«Влагомер зерна» Разработка производство микропроцессорных влагомеров сыпучих материалов.
«Интернет казино "Момус"» Наше казино, впервые в интернете, предоставляет игру на деньги между игроками казино, например: покер от 2 до 4 человек, нарды на двоих, подкидной дурак на двоих, преферанс. В многопользовательских играх нет дилеров, и главное, что казино не заинтересовано в выигрыше кого-либо из игроков! Игра может вестись как на деньги, так и бесплатно.
(Так отмечены сайты участвующие в нашем обмене)
Вопросы и отзывы
Если у Вас возникли какие-нибудь вопросы, пожелания или предложения сотрудничества или же вы хотите узнать что-то более детальней, пишите. Задать вопрос »
Пишет Марина
:
Во втором выпуске вашей рассылки вы упомянули о программе MetaTuner. Меня она очень заинтересовала, скачала я ее себе, установила, но вот никак не разберусь, как ей пользоваться. Помогите пожалуйста. В Интернете искала какие-нибудь инструкции - ничего не нашла. Может приведете хотя бы парочку примеров, как ей можно пользоваться или подскажите, где можно найти информацию по пользованию этой программой. Заранее благодарна и надеюсь хоть на какую-то помощь!
Иван - ведущий рассылки:
Добрый День, Марина!
Руководство по эксплуатации MetaTuner смотрите в разделе помощь (F1). Там достаточно хорошо описано, как пользоваться программой. А если коротко, то запускаете MetaTuner, выбираете режим - файл, если будете анализировать один документ, иначе - пакет. Далее загружаете нужный документ и с учетом настроек программы, автоматически будет рассчитана релевантность каждого слова. В левом столбце даются все слова из документа с рассчитанным весом, а в правом рекомендуемые программой ключевые слова. Предварительно произведите настройку MetaTuner, в частности на расчет взвешенной релевантности и т.д.