Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методы активной раскрутки и оптимизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Раскрутка сайта & Поисковые системы:
«Методы активной раскрутки и оптимизации»

Выпуск #25 от 11 октября 2004

Определение списка ключевых слов

При работе по оптимизации сайта весьма значим этап определения списка ключевых слов и выражений. Это своего рода стратегия, тактика развития проекта на ближайшее будущее. И в целом, успех вашей работы будет определяться именно правильным выбором ключевых слов. Причем здесь важно учесть не только соответствие выбранных аргументов тематике и контенту сайта, определить их частотные характеристики, но и величину конкуренции по ним.

Итак, все по порядку.

Немного из основ веб-оптимизации.

В самом начале, когда вы только приступили к реализации проекта необходимо тщательно изучить структуру всего ресурса, понять, каким же образом выстроена его логика, как происходит выдача данных/информации на страницах сайта. Т.е. сколько документов необходимо будет пройти пользователю до конечного/искомого файла и как и что за содержание выводится на каждом из них.

Например, "Каталог продукции". В нем соответствующим образом выводится рубрикация: продукция1, продукция2, продукция3 и т.д. Далее возможен такой вариант, что, следуя по одной из перечисленных ссылок, мы можем попасть либо на последующую рубрикацию (подпродукция1, подпродукция2…), либо на перечень всей продукции данного подраздела (название, краткое описание), с последующим переходом на отдельную страницу с полным описание данного продукта…

Вот небольшое описание отдельной структуры сайта. Если структура окажется нелогичной, необходимо будет её проработать. Но в рамках нашей сегодняшней темы, важен собственно контент, так вот. Изучив структуру каталога, мы определили, например, в нем три уровня:


    1 - собственно каталог с рубрикацией,

    2 - страница со списком продукции в разделе,

    3 - собственно отдельная страница с описанием продукции.


Эти три уровня дают нам три слоя, к которым мы будем формировать ключевые выражения. Для первого уровня - определяем свой список, аналогичным образом необходимо проделать для второго и третьего.

Подбор ключевых слов

Данный этап работ может показаться достаточно простым, но и как в любом процессе здесь есть свои тонкости и нюансы.

1 Метод - «inside», т.е. изнутри.

Данный метод заключается в анализе содержания страницы, с последующим определением значимых выражений, более точно передающих смысловую нагрузку.

Этот метод осуществляется как собственными усилиями, а также с использованием специальных статистических программ, результаты которых являются больше как информация к размышлению, т.к. результаты строятся по частотным характеристикам, что не всегда соответствует здравому смыслу предложения.

2 Метод - «outside», т.е. снаружи.

Данный метод является логическим продолжением предыдущего (т.к. в «inside» мы определили тематику сайта), но в отличие от него, список ключевых аргументов берется не со страниц сайта, а извне.

Проще говоря, если в первом методе мы шли от частного к общему - от множества выражений, к наиболее значимым, то теперь мы, отталкиваясь от тематики (общего) сайта подбираем недостающие значимые ключевые выражения (частное). Т.е. если сайт ориентирован на автомобильный бизнес и популярность какого-либо запроса (марки машины, детали, производителя, сервиса и прочего), отсутствующего в контенте сайта, высока - соответственно мы дополняем его новыми публикациями, обзорами содержащие данные ключевые выражения.

Решается метод «outside» - как собственными возможностями, так с использованием программных возможностей. Например, для этого метода можно использовать службу подбора слов Яндекс-Директа и другие аналогичные сервисы поисковых систем.

В итоге, используя оба описанных выше подхода, для каждого уровня сайта составляются пока еще предварительные списки ключевых выражений.

продолжение читайте в следующем выпуске.

Сайты подписчиков

«Мы предлагаем Вам возможность продвинуть Ваш сайт!»
Просто пришлите его краткое описание и он появится в рассылке. Заполнить форму >>
Тем, кто уже участвует в нашей программе и держит нашу ссылку на своих страницах, я напоминаю, что повторное размещение вашей информации происходит через 5 - 6 выпусков. Этим самым вы не только привлечете дополнительных посетителей на свой сайт, но, главное, увеличите цитируемость вашего ресурса! Все выпуски "Марио" размещаются в архивах почтовых служб и свободно индексируются ПС.

/!\ Внимание, прежде чем заполнить нашу форму хорошенько подумайте о названии ресурса, т.е. о тексте ссылки. Примечание: сайты участников, указавших при регистрации неверную информацию (выявляется при модераторской проверке) публиковаться в рассылке не будут.


Студия веб-дизайна "hmelyoff"
Наша студия разработает дизайн, который выделит Вас среди многочисленного мусора. Бесплатное создание и поддержка интересных веб-проектов. Низкие цены.
Фонограммы отечественных исполнителей
Обмен, продажа, on-line доступ к базе минусов. Музыкальный софт.
Все о бизнесе в Сети для начинающего манимейкера
Business-Master.info - как создать свой бизнес в Сети. Книги, статьи об электронной коммерции. Заработок в Сети. Как заработать на спонсорах, пирамидах. Самый надежный кликовый спонсор и самая лучшая автоматизированная пирамида. Все для начинающего манимейкера. Работа в сети.
Нумерология - магия чисел! Самая точная математика!
Нумерология! Профессиональный расчет характеристики личности человека по имени и дате рождения! Расчет числа рождения, числа желания сердца и многое другое! Составление диаграммы годового и жизненного графика! Очень много интересной информации!
Документация по операционным системам
Архив документации по операционным системам Windows, Unix, Linux, MacOS, BeOS, OS/2. Статьи, обзоры, FAQ.
Волшебный диск
Все о жестких дисках.
Проектирование блочных модульных котельных
Мы предлагаем Вашему вниманию АБМК - автоматизированные блочные модульные котельные, изготавливаемые на собственной производственной базе по нашим проектам. Мы готовы по Вашему желанию оснастить котельные любыми котлами, горелками и дополнительным оборудованием, осуществить наладку котельной на месте установки и взять на себя техническое обслуживание. Все наши модульные котельные (за исключением серии "ЭТОН") являются полностью автоматизированными, т.е. работают без постоянного присутствия обслуживающего персонала.
TORG.shop.by- Интернет магазин с бесплатной доставкой.
Бытовая техника, GSM телефоны, цифровые фотокамеры, видео, аудиотехника, DVD, оргтехника. Интернет магазин с бесплатной доставкой. Минск. Особое предложение по бытовой технике Braun и DVD проигрывателям XORO.
Сайт политической партии Гражданская сеть России
Устав, программа партии Гражданская сеть Росии. Новости, акции, мероприятия Гражданской сети. Возможность непосредственно с сайта стать членом Гражданской сети. Блоки страниц региональных отделений партии Гражданская сеть России. Центральный и региональные Форумы для членов партии Гражданская сеть России и всех интересующихся. Возможность увидеть работу центрального аппарата Грасет в режиме реального времени через веб камеру.
Крымский берег
Отдых в Крыму. Недвижимость Крыма. Ялта: гостиницы, пансионаты, санатории, дома, квартиры под ключ. Погода в Ялте, в Крыму, достопримечательности Крыма, туризм, фотографии, карта, новости, отзывы.
Финансовый Спекулянт: Форекс, акции, ценные бумаги, инвестиции
Портал для трейдеров и интересующихся спекуляциями на финансовых рынках. Статьи, торговые системы, сигналы, анализ, биржа труда, размещение рекламы. Интернет-Трейдинг в Он-лайн.

Интерактив

Если у Вас возникли какие-нибудь вопросы, пожелания или предложения сотрудничества или же вы хотите узнать что-то более детальней пишите.

Свои вопросы вы также можете оставлять и на нашем форуме в специальном разделе Продвижение и раскрутка сайтов.

При перепечатке материалов ссылка на Информинг.ру обязательна!
Ответственный за выпуск - Иван Хейгетян

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.mario
Отписаться

В избранное