Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Описания к изображениям на Pinterest помогут привлечь клиентов

31.07.2013

Описания к изображениям на Pinterest помогут привлечь клиентов

В своей книге «Основы ведения бизнеса при помощи социальной сети Pinterest» эксперт по маркетингу и продвижению бренда Карен Лиланд описывает способы привлечения трафика на сайт компании, идеи для популяризации бренда и повышения эффективности бизнеса путем создания правильных описаний к изображениям.


Одним из самых надежных способов оптимизации ваших изображений для поиска и привлечения пользователей на страницу можно назвать краткое описание, содержащее ключевые слова. Описание может содержать всего 500 знаков, так что каждое из них нужно тщательно продумать.

Описания нужны для того, чтобы пользователь лучше мог понять цель размещения того или иного изображения. Конечно, некоторые картинки говорят сами за себя, но простое и лаконичное предложение быстрее привлечет внимание.

В описании лучше всего отразить следующее:

  • Что именно вам нравится в этом изображении
  • С какой целью вы его добавили
  • Какую идею отражает данная картинка
  • Какие ассоциации она вызывает
  • Каково ваше впечатление о данном изображении
  • Краткая информация о нем

Необходимо четко сформулировать мысль – картинки с непонятным и сложным для понимания описанием не так интересны пользователю, как те, которые имеют краткую и вместе с тем оригинальную подпись. Например, вы поместили на странице фотографию подарочных наборов для посетителей офиса. Такое описание как, например, «Отличный выбор!» не очень информативно. Как насчет варианта «Прекрасный подарочный набор из пяти предметов, цена – менее 30$, универсальный и оригинальный, купить можно здесь» (далее можно привести ссылку на ваш веб-сайт)?

Картинки можно снабжать ссылками, просто добавив URL в описание или заголовок – это побуждает пользователя перейти по ним и, соответственно, привлечет дополнительный трафик на вашу страницу или блог.

Неплохо, если в описании будет заключен призыв ка какому-либо действию – по результатам специального исследования, такие призывы способны повысить активность пользователя до 80%.

Например, в налоговый сезон вам пришла идея опубликовать фото человека, демонстрирующего отчаяние – ее можно снабдить ссылкой на статью, в которой говориться, как именно небольшим предприятиям можно избежать проблем и дополнительного стресса при составлении...


Авторский взгляд

Осенью начнет работу социальная сеть для борцов с противоправным контентом

05.08.2013

Осенью начнет работу социальная сеть для борцов с противоправным контентом

Лига безопасного интернета планирует в сентябре запустить социальную сеть для активистов, которые будут бороться с незаконным контентом и противоправными действиями в интернете.


«Ресурс станет площадкой для взаимодействия кибердружинников лиги и правоохранительных органов в противодействии сайтам с противоправной информацией», - сообщает ИТАР-ТАСС.

«У участников социальной сети будет возможность делиться информацией и содействовать очищению Рунета от опасного контента, возможность развиваться в рамках движения «Кибердружины», - заявил руководитель проекта Станислав Скусов. Он добавил, что за выполненную работу все кибердружинники будут получать плату в виде внутренней валюты, которые при обналичивании превратятся в скидки.

«С помощью сети дружинники смогут оперативно сообщать об опасных сайтах и пополнять список «белых», безопасных интернет-ресурсов. Они получат возможность через соцсеть напрямую общаться с правоохранительными органами и представителями госвласти», - поясняет Скусов.

Представитель лиги отметил, что социальная сеть создается по инициативе самих активистов. «В новой сети мы очерчиваем границы, вводим разделы, доступные ...


Борьба с нецензурной лексикой в интернете набирает обороты

01.08.2013

Борьба с нецензурной лексикой в интернете набирает обороты

30 июля в Госдуме состоялся круглый стол, главной темой которого была борьба с нецензурной лексикой на просторах интернета. Депутаты обсуждали способы, с помощью которых можно максимально очистить сеть от бранных слов.


«Раньше матом не ругались, только какой-нибудь пьяница, да и то, такой был один на семью, - высказалась депутат от «Справедливой России» Елена Мизулина. - А если кого-то оскорбляли, за это били». Она высказала мнение, что в сети так много мата, что подростки могут решить, что бранная речь - это сам русский язык. Мизулина подчеркнула, что в реальной жизни детей стараются оградить от нецензурной лексики, следовательно, такую же стратегию необходимо внедрить и на интернет-ресурсах. Депутат считает, что фильтры, регулирующие мат на веб-страницах должны быть установлены не на домашних компьютерах, а на интернет-площадках.

Поддержала идею равного отношения к мату как в онлайне так и в оффлайне коллега Елены Мизулиной по думскому комитету по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Баталина. Она высказала мнение, что не обязательно вводить какие-либо специальные ограничения для пользователей интернета. Ее идея заключается в распространении административного и уголовного кодекса ...


Свежие новости для администраторов сообществ

Биржа TwitAndLike объявила о закрытии своего сервиса

06.08.2013

Биржа TwitAndLike объявила о закрытии своего сервиса

Биржа для размещения эффективной рекламы в социальных сетях объявила о том, что в ближайшее время сервис перестанет работать.


Согласно письму от самой компании, сервис TwitAndLike будет работать до последнего клиента. В период с 03.08.2012 по 18.03.2013 каждый пользователь сможет вывести свои личные средства. Сумма минимального вывода была снижена администрацией ресурса до 1 рубля. 

«Решение о закрытии далось нам нелегко, и было принято создателями в связи с не профильностью этого актива», - заявлено в письме TwitAndLike. Разработчики сайта предлагают купить биржу любому желающему. 

...

Facebook и Twitter конкурируют с телевидением по продаже рекламы

06.08.2013

Facebook и Twitter конкурируют с телевидением по продаже рекламы

Популярнейшие социальные сети мира Facebook и Twitter активно работают над внедрением мобильной рекламы в сезон летних отпусков. В это время пользователи проявляют активный интерес к чтению со смартфонов и планшетов, нежели к просмотру телевизоров.


«Я не верю, что экран телевизора остается основным, - заявила вице-президент Facebook по мировому маркетингу Кэролин Эверсон. - Мобильный теперь является основным экраном».

Эксперты утверждают, что расходы на ТВ-рекламу в 2013 году подойдут к отметке 205 миллиардов долларов. Несмотря на меньшие затраты на мобильную рекламу, пользовали в последнее время предпочитают пользоваться смартфонами и планшетами, нежели ТВ, цитирует Интерфакс газету Financial Times. Соцсети Facebook и Twitter...


Правительство Вьетнама запретило размещать новости на личных страницах в соцсетях

05.08.2013

Правительство Вьетнама запретило размещать новости на личных страницах в соцсетях

Правительство Вьетнама запретило интернет-пользователям размещать в блогах и соцсетях любую информацию, кроме персональной.


Согласно нововведению, пользователям запрещается размещать в сети какую-либо новостную информацию с правительственных сайтов и новостных изданий. Личными страницами вьетнамское правительство обозначило блоги пользователей и собственные страницы в соцсетях. Компиляция и резюмирование информации также запрещены законом.

С помощью нововведения вьетнамские власти намерены предотвратить распространение неверной информации в сети, уточнил заместитель министра по информации и коммуникациям Ле Нам...


Новости компаний

Мой Мир начинает рекомендовать музыку

06.08.2013

Мой Мир начинает рекомендовать музыку

Социальная сеть Мой Мир дополняет музыкальный раздел новыми возможностями. Теперь пользователям доступны списки рекомендованных и последних прослушанных песен.


12.jpg

Новый сервис сразу же стал популярен у пользователей Моего Мира – за неделю после запуска было прослушано более 10 млн рекомендованных треков. Музыкальные рекомендации составляются на основе информации о том, какие композиции и как часто слушает пользователь. При составлении рекомендаций учитываются все прослушанные треки, от личного плейлиста до найденных у других участников сети. Таким образом, у каждого пользователя будет автоматически формироваться свой собственный музыкальный топ....


Подарки в Одноклассниках ожили

02.08.2013

Подарки в Одноклассниках ожили

Социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, объявляет о запуске нового сервиса «Живые подарки».


«Подарки» – один из самых первых и популярных сервисов в социальной сети Одноклассники. Но сегодня наступает новая эпоха – Одноклассники запускают сервис «Живые подарки».

Каждый «Живой подарок» – это отдельная интерактивная история с анимацией, а иногда и звуковым сопровождением. Чтобы открыть «Живой подарок», достаточно один раз нажать на его изображение рядом с фотографией профиля, в ленте или в витрине подарков. Все «Живые подарки» отличаются особым знаком – зеленой кнопкой...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное