Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Можно ли увеличить число покупателей за счет социальных сетей?

14.08.2013

Можно ли увеличить число покупателей за счет социальных сетей?

Сегодня социальные сети используются все шире, в том числе и для развития бизнеса.


Пользователи открыто выражают свое отношение к тем или иным продуктам посредством постов с отзывами о компании, «лайков», перепостов, публикаций фото в сети Pinterest и так далее. Именно поэтому многие компании и бренды стремятся повысить узнаваемость и уровень продаж, используя для этого свои сообщества на различных платформах. Но все же – как грамотно использовать «лайки» и другие инструменты социальных сетей, чтобы увеличить прибыль?

В одной из недавних публикации от портала BI Intelligence приводятся довольно подробные примеры построения бизнес-моделей и стратегий для развития в социальных сетях. В частности, это анализ работы сети Pinterest как платформы для успешного ведения бизнеса, а также Facebook, как одного из самых подходящих для этого ресурсов. Также компания исследовала данные о конверсии в социальной коммерции и разницу между объемами заказов. Итак, каковы же основные факторы развития?

Мобильные устройства

Распространение и популяризация мобильных устройств постепенно приводит к тому, что теперь пользователи могут легко совершать покупки онлайн, сравнивать цены, спрашивать совета у друзей по социальной сети и так далее. В среднем аккаунтом в социальной сети посредством смартфонов или планшетов пользуются примерно в 40% случаев от общего времени. Если быть более точным, то в отношении Facebook эта цифра составляет 50%, а в отношении Pinterest - 48%. Вместе им принадлежит примерно 56% пользовательского времени. С ростом популярности смартфонов и планшетов в качестве, эта цифра также будет расти. Стремление брендов к узнаваемости вкупе с этим фактором и объясняет уход социальных сетей от обычной рекламы в сторону социальной коммерции.

1.png

(Четкий разрыв в коэффициентах конвертации посетителей в покупателей сохраняется, но его не стоит учитывать в отношении покупок, совершаемых вне сети)

Преимущества визуальных средств в социальных сетях

Например, такие сайты как Tumblr, Pinterest, Instagram и некоторые...


Авторский взгляд

Почему брендам так нравятся социальные сети?

19.08.2013

Почему брендам так нравятся социальные сети?

Современные стратегии успешного продвижения бизнеса каждого уважающего себя бренда подразумевают наличие отдельной страницы компании в социальных сетях.


Компания Wildfire Interactive занялась исследованием с целью выяснения, что же так привлекает бренды в социальных медиа.

В опросе приняли участие 700 маркетологов со всего мира. Благодаря исследованию были сделаны следующие выводы:

  • 97% респондентов прямо заявили, что социальные сети положительно влияют на течение дел компании.
  • Для 88% опрошенных социальные сети увеличили узнаваемость бренда.
  • 85% маркетологов признались, что благодаря соцсетям, с посетителями сайта можно начать непосредственный диалог.
  • 58% участников опроса заметили увеличение объема продаж в связи с появлением страницы бренда в социальных СМИ.
  • 41% опрошенных признались, что именно социальные сети снизили финансовые затраты на продвижение бизнеса.

Выгода от создания брендированных страничек в соцмедиа налицо. Маркетологи не смогли не поведать и о подписчиках пабликов и публичных страниц.

44% участников исследования признались компании WildFire в том, ...


Главная цель присутствия брендов в социальных сетях – вовлечение

15.08.2013

Главная цель присутствия брендов в социальных сетях – вовлечение

Маркетологи делают все возможное, чтобы продвижение бренда в соцсетях было максимально выгодным. И со временем меняются не только цели присутствия, но и используемые метрики.


На конференции Pivot Conferenceпрофессионалы отрасли представили новое исследование, определившее, что основными целями присутствия брендов в соцсетях являются вовлечение пользователей и улучшение позиций бренда (brand lift) по 5 показателям: 

  • знание марки (awareness); 
  • отношение к марке (attitudes); 
  • положительное отношение (favorability); 
  • желание приобрести товар (purchase intent), 
  • предпочтение торговой марки (preference)).
 По сравнению с 2011 годом именно эти цели стали приоритетными (больше на 17%).

В прошлом году улучшение репутации в сети было главной целью маркетинга в социальных сетях, в то время как в этом году данное направление стало всего лишь четвертым.

Важнейшим изменением стало то, что маркетологи перестали рассматривать увеличение продаж как главную цель. В 2011 году 100% респондентов поставили именно продажи на первое место. В 2012 году маркетологи переоценили свои приоритеты и менее 50%...

Свежие новости для администраторов сообществ

Последние обновления функционала в социальной сети ВКонтакте

20.08.2013

Последние обновления функционала в социальной сети ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте продолжает радовать пользователей новинками, которые упрощают жизнь и экономят время деловых посетителей сайта.


Итак, обзор последних нововведений от разработчиков. Для администраторов сообществ инженеры добавили возможность настройки времени публикации репостов. Для этого был добавлен таймер, найти который можно под кнопкой «Прикрепить» в окне отправки репоста. До выхода публикации «в свет», можно ее подкорректировать, добавив вводный комментарий или контент.

Радостное известие для больших ценителей фотографии (коих в последнее время стало ну очень много): был увеличен количественный лимит...


Социальная сеть для работников образования

19.08.2013

Социальная сеть для работников образования

Министерство образования и науки РФ объявило о намерении запуска всероссийской социальной сети для работников образования. Доступ к ресурсу смогут получить только преподаватели.


«В виртуальной «учительской» педагоги смогут общаться друг с другом и с чиновниками образовательного ведомства страны, участвовать в обсуждении будущих законодательных норм и других проектов»,- поясняет издание «Твой Омск».

Сопредседатель межрегионального профсоюза учителей Андрей Демидов рассказал газете «Известия» о деталях идеи: «Каких-то больших тайн там обсуждаться не будет. Существуют же ресурсы для медиков, где при регистрации нужно подтверждать свою профессиональную...


Instagram работает с переменным успехом

19.08.2013

Instagram работает с переменным успехом

Социальный сервис Instagram работал с перебоями 17 августа. В частности, ресурс не отображал новые фотографии от друзей.


Такое заключение было сделано по размещенным жалобам пользователей в Twitter, а также на технологических форумах.

«Последняя фотография в моем Instagram опубликована три часа назад. Он сломался или у меня просто нет друзей», - написал в Twitter пользователь @JessClaire_. «Instagram не работает, и все сходят с ума», - отмечает @stephiielim. «Лента Instagram'а встала. Кафе и рестораны несут огромные убытки - ортодоксальные хипстеры отказываются есть еду, которую никто не лайкнул»,...


Новости компаний

Yota Devices запустила CRM-систему вместе с Columbu

20.08.2013

Yota Devices запустила CRM-систему вместе с Columbu

Компания Yota Devices запустила облачное решение Microsoft Dynamics CRM Online в целях повышения эффективности продаж. Партнером проекта стала консалтинговая компания Columbus, реализовавшая комплекс услуг по настройке и запуску новой CRM-системы.


Комплексное решение «CRM за 2 недели» от Columbus подразумевает внедрение и настройку стандартного функционала облачной версии Microsoft Dynamics CRM. Инструменты CRM-системы позволили Yota Devices гибко настроить блоки планирования и организации продаж и маркетинга, исходя из особенностей управления продажами в компании.

В части управления маркетинговой деятельностью Yota Devices использует средства системы для планирования различных мероприятий, проведения регулярных информационных...


Мой Мир запустил рекомендации видео

15.08.2013

Мой Мир запустил рекомендации видео

Видеораздел Моего Мира дополнен новыми возможностями. Социальная сеть начнет выдавать видеорекомендации и показывать последние просмотренные ролики.


Просмотр видео входит в пятерку самых популярных активностей в Моем Мире. При этом пользователи загружают и смотрят преимущественно собственный контент. Большинство просмотров приходится на видеоролики, которые по длине составляют не более 5 минут.

«Свежие обновления делают сервис просмотра видеороликов еще удобнее. Видеорекомендации позволят нам сделать интересный контент ближе к пользователям», — комментирует руководитель социальной сети Мой Мир Денис Алаев.

Рекомендации...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное