Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Пять советов по созданию визуального контента для Facebook

28.02.2014

Пять советов по созданию визуального контента для Facebook

Вам необходим свежий, креативный подход к представлению бренда в социальных сетях? Визуальные средства — вот лучший способ осуществить это.


Так можно преподнести и историю бренда, и некоторые инновации — это поспособствует лучшему отклику от потенциальных клиентов. В Facebook можно очень успешно использовать изображения, чтобы рассказать людям обо всех преимуществах вашей компании — ниже вашему вниманию представлены несколько способов подобного воплощения.

Итак, зачем использовать именно фото? Некоторые изображения подчас могут заменить сотню слов — что наиболее привлекает ваше внимание, когда вы просматриваете ленту новостей? Именно! Публикация картинок помогает привлечь больше пользователей — по некоторым данным, фото получают на 53% больше «лайков», чем текст, а также на 104% больше комментариев, и на 84% больше переходов по ссылкам. Теперь перейдем к практическим советам и примерам.

Создавайте подборки и коллекции из фотографий

Компания American Express всеми силами стремится использовать визуальные средства для презентации своего бренда — это непростая задача для такого сервиса. Тематические товары, представленные на фото, помогли создать серию интересных картинок.

В непогоду жители Америки могли видеть в своей ленте заснеженные зимние пейзажи, а также на фото всегда присутствовала карта клиента — каждый понимал, что имея карту American Express, он всегда может заказать на дом пиццу или купить теплый свитер онлайн не выходя на улицу в непогоду. Такую тактику компания повторяла не раз:

ew-american-express-christmas-.pngew-american-express-clues.jpg

Следует представлять фото ваших продуктов так, чтобы они ассоциировались с повседневными делами и вызывали у пользователей определенные ассоциации, разумеется, только положительные.

Создайте независимую визуальную рекламную кампанию с персонажем

Некоторые маркетинговые ходы могут продолжать жить своей жизнью и спустя несколько лет. В случае с компанией Compare The Market так и было — организация в Великобритании придумала собственного персонажа. Сурикат с русским акцентом и аристократическими корнями по имени Александр Орлов, который стал главным персонажем...


Авторский взгляд

Facebook снова рекламируется на YouTube

03.03.2014

Facebook снова рекламируется на YouTube

Социальная сеть Facebook запустила несколько небольших рекламных видеороликов. Все короткие фильмы компания публикует на своем официальном канале в видеохостинге YouTube.


В числе последних было добавлено видео, где описана история мужчины, который готовится к марафону. Его поддерживают все друзья в соцсети Facebook. Комментарий под роликом гласит, что подготовка к марафону требует усердия и поддержки друзей, на тот случай, если одного усердия уже не хватает. Длится мини-фильм всего 17 секунд.

Немногим ранее были выложены две видеозаписи: «Танго» (Tango) и «Диванные лыжи» (Couch Skis). Первое рассказывает о молодой паре, которая учится танцевать. Вторая запись посвящена соревнованиям, которые устроили друзья. Главная их особенность - в используемом инвентаре: ребята соревнуются в катании на старых диванах, к которым прикручены сноуборды. В этом ролике видео положено на цыганскую песню Шабана Байрамовича «Марушка» (Marushka).

Использование диванов и стульев в рекламных целях не ново для Facebook. В 2012 году в Сети появилась видеозапись «Стулья — как Facebook» (Chairs are like Facebook). Тогда аудитория отреагировала достаточно...


Блогеры будут платить налоги

27.02.2014

Блогеры будут платить налоги

Блогерам, получающим ежемесячную прибыль от размещения рекламы брендов на своих сайтах, теперь придется платить налоги. Такая законодательная инициатива находится на рассмотрении нижней палаты парламента.


Эксперты отметили, что стоимость размещения платных постов топ-блогерами колеблется в пределах от 50 тыс. до 150 тыс. рублей. Нередко владельцы популярных страниц продают баннеры за сумму от 30 тыс. до 100 тыс. рублей в месяц за один такой баннер. Последний год рекламодатели все чаще стали проявлять интерес к брендированию блогов. За такое размещение клиент заплатит уже 300–500 тыс. рублей.

Как сообщает газета «Известия», поддержали законопроект и в Роскомнадзоре.

«Для тех, кто занимается рекламной деятельностью в интернете, должны быть установлены особые правила. Блогеры специально стараются попасть в топ, чтобы потом они могли заниматься рекламной деятельностью, — рассказал источник в рабочей группе при профильном комитете ГД. — Блогеры размещают баннеры, между строк рекламируют в своих постах тот или иной продукт. Они получают за это огромные деньги. При этом они не платят с этих средств ни копейки налогов».

Подтвердил информацию о рассмотрении...


Фонд UCP Ильи Щербовича подаст в суд на ВКонтакте

26.02.2014

Фонд UCP Ильи Щербовича подаст в суд на ВКонтакте

Фонд UCP, владеющий 48% акций ВКонтакте, будет отстаивать свои интересы в социальной сети в суде. Пока неясно, были ли поданы иски к гендиректору ресурса Павлу Дурову или к самой компании.


«Исчерпав все возможности к разумной договоренности, мы передаем спорные дела по ВКонтакте юридическим компаниям, которые начнут отстаивать наши права в российской и международных юрисдикциях», — цитирует газета «Ведомости» в официальном сообщении UCP слова партнера фонда Юрия Качуро.

«Краткая суть наших претензий: Павел Дуров и представители Mail.Ru Group систематически принимали и продолжают принимать решения не в лучших интересах ВКонтакте. У UCP нет никаких претензий к рядовым сотрудникам ВКонтакте, — уточняет Качуро. — Мы считаем, что культура нарушения интересов акционеров ВКонтакте формируется на самом верху — Павлом Дуровым при парадоксальной поддержке представителей Mail.ru Group и г-на Таврина».

«В последние месяцы конфликт акционеров обострился из-за двух обстоятельств: во-первых, и UCP, и другим акционерам стало известно о многочисленных нарушениях в компании за период 2011-2014 гг. Речь идет о выводе средств из ВКонтакте, использовании...


Свежие новости для администраторов сообществ

Twitter создал карту обсуждений Майдана

04.03.2014

Twitter создал карту обсуждений Майдана

Сервис микроблогов Twitter создал карту, где отмечены обсуждения пользователей событий на Украине. Твиты о политических протестах, указанные на карте, датируются 1-25 февраля 2014 г.


Как раз на указанные сроки пришлись наиболее активные события в Киеве, связанные с противостояние активистов Майдана с правоохранительными органами. Тогда у власти оказались оппозиционеры, а президент страны Виктор Янукович вынужден был скрыться в России.

Как видно из визуализации, наиболее активно пользователи обсуждали украинскую революцию в последних числах февраля. Помимо Украины Майдан активно обсуждали в США, Великобритании, Германии, Франции и России.

Начало политического противостояния...


Одноклассники переезжают на новый домен

04.03.2014

Одноклассники переезжают на новый домен

Социальная сеть Одноклассники тестирует короткий url ok.ru.


Раньше при открытии этого адреса, пользователей перебрасывало на длинный адрес площадки – odnoklassniki.ru. Однако нововведение доступно еще не всем, но скоро тестирование будет окончено и сайт полностью перейдет на короткий url.

Короткий домен ok.ru был куплен компанией еще в 2010 году. Зайти на сайт всегда можно было по любому из указанных адресов, однако в самой социальной сети осуществлялся редирект на длинный url odnoklassniki.ru. При попытке зайти на короткий адрес Одноклассников...


Twitter ошибочно попросил пользователей поменять пароли

04.03.2014

Twitter ошибочно попросил пользователей поменять пароли

Сервис микроблогов Twitter ошибочно разослал некоторым пользователям сервиса письма с рекомендацией сменить пароли. Первые сообщения стали приходить ночью с 3 на 4 марта.


«Рассылка писем произошла непреднамеренно. По ошибке часть пользователей получила уведомления о необходимости изменить пароль от учетной записи», — рассказали представители Twitter. Сотрудники принесли извинения за предоставленные неудобства, сообщает The Next Web. О причинах ошибки и количестве пострадавших пользователей в компании не уточнили.

Как было указано в сообщениях от администрации, пользователям необходимо сменить пароль из-за взлома аккаунта и получения ...


Новости компаний

«Планы на Добро» помогут начать помогать

03.03.2014

«Планы на Добро» помогут начать помогать

Добро Mail.Ru и АиФ.Ru расскажут о том, как можно сделать первый шаг к благотворительности и помочь делом.


Каждую неделю на Aif.ru будет появляться подборка интересных благотворительных мероприятий, приняв участие в которых можно не только сделать доброе дело, но и хорошо провести время, научиться чему-то новому.

Мероприятия организуют благотворительные фонды – партнеры сервиса Добро Mail.Ru. Принять участие в них сможет каждый – в качестве волонтера или просто зрителя.

«Многие думают, что благотворительность обязательно связана с пожертвованиями. На самом деле помочь может...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное