Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раскрутка и Оптимизация сайта рассылка №4


Рассылка "Раскрутка и Оптимизация сайтов" Выпуск №4:
Тема: "Факторы, влияющие на выдачу в поисковых системах"

При перепечатки материалов нашей рассылки, ссылка на сайт http://www.multi-web.ru обязательна.
По всем вопросам пишите на asto2004@mail.ru

Новости
1). Наш сайт http://www.multi-web.ru через некоторое время переедет на другое домен, информацию об этом мы сообщим в наших рассылках;
2). Недавно были завершены работы по доработке нашего нового сайта Авто Движение. Помимо самого сайта, на данном проекте мы развернули сервер по продаже подержанных автомобилей.

Тема рассылки: Факторы, влияющие на выдачу в поисковых системах

Сайт: http://www.multi-web.ru
E-mail: asto2004@mail.ru

В данной рассылке мы рассмотрим некоторые факторы, которые влияют на выдачу сайтов в поисковых системах.

  • Тэг заголовка title
    Данный тэг имеет для поисковых систем самое важное. В него нужно прописать самые "главные" ключевые слова (запросы). Поисковая система при просмотри странице, просматривает текст заголовка слева-направо, и ключевое слово, расположенное ближе к началу заголовка, будет иметь больший вес, таким образом, самое важное ключевое слово желательно расположить в самом начале заголовка страницы.
  • Использование ключевых слов в тексте документа
    Слова, которые присутствуют в мета-тэге keywords должны встречаться в тексте документа.
  • Мета-тэг description
    Сегодня не все поисковые системы берут во внимание данный мета-тэг, но пренебрегать им нельзя. Некоторые поисковые системы могут использовать этот тэг как описание вашего сайта при выдаче в результатах запроса, например, именно так работает Google.
  • Текст в тэгах Alt
    Использование текста в alt-тэгах необходимо. Сегодня большинство поисковых систем текст, заключенный в тэг alt приравнивает к контенту сайта, то есть, выставляет этому тексту такой же вес, что и тексту, расположенному на странице, а, следовательно, в этом тэге нужно прописывать основные ключевые слова. По личному опыту знаю, что данный тэг существенно влияет на выдачу в результатах поиска.
  • Заголовки h1, h2...
    Текст, заключенный в тэг h1 имеет очень большое значение для поисковых систем и заголовки нужно составлять таким образом, чтобы самые важные ключевые слова в нем присутствовали, и текст нужно располагать ближе к началу контента страницы.
  • Использование тэгов Bold, Strong
    Слова, которые выделены полужирным шрифтом, имеют очень высокое значение для поисковиков, но меньшее, чем слова, заключенные в тэг h1. Оба тега и b и strong служат для одного и того же - чтобы написать текст полужирным шрифтом, но тэг strong для поисковых систем имеет более важное значение.
  • Мета-тэг keywords
    Слова, заключенные в этот мета-тэг имеют на поисковых систем уже далеко не такое значение, какое имели раньше, некоторые поисковые системы эти слова даже игнорируют, но прописать ключевые слова нужно обязательно.

    Конечно можно перечислить еще множество факторов, влияющих на выдачу в поисковых системах, но на этом и закончим.
    Если у вас есть вопросы по тематике нашей рассылки, то пишите администратору. Самые интересные вопросы, а также ответы на них будут опубликованы в будущих выпусках нашей рассылки.


  • В избранное