Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раскрутка и Оптимизация сайта Продвижение в поисковых системах


Рассылка "Раскрутка и Оптимизация сайтов"
Тема: "Продвижение в поисковых системах"

Доброго времени суток, уважаемые подписчики.
В предыдущем выпуске нашей рассылки мы написали о нашей системе регистрации сайтов в каталогах Promo Search, разработкой которой мы занимались. В этом выпуске вернемся к самой теме раскрутки и сегодня мы рассмотрим, каким образом можно продвинуть свой сайт в поисковых системах, причем по любым запросам, как низкочастотным, так и высокочастотным.

Для этого нужно выбрать запрос, по которому будет вестись продвижение сайта в поисковых системах. Это можно сделать в Яндекс Директ на странице "Подбор слов".
Нужно выбрать такой запрос, которому соответствует ваш сайт и частота запросов в месяц которого велика. Но, прежде чем выбрать запрос, нужно проанализировать, сколько посетителей приходит с поисковых систем на сайты, которые по этому запросу находятся в результатах поиска по этому запросу на первой странице.
Мы продвигали свой сайт под запрос "движение", по нему производится порядка 130 000 запросов в месяц только в Яндекс, вывели мы его на 2 место по этому запросу, а он до сих пор не привел на сайт ни одного посетителя.
Затем у нас был создан на поддомене сайт по продаже подержанных авто, мы его решили продвинуть по запросу "из рук в руки", когда сайт по этому запросу в Яндекс вышел на 21 место, к нам только по этому запросу ежедневно стало ходить порядка 50-70 посетителей в сутки, через некоторое время сайт появился на 8 позиции по этому запросу, из Яндекса перешло в совокупности по запросам "из рук в руки", "авто из рук в руки", "из рук в руки авто" порядка 400 посетителей, которые являлись целевыми, они сделали 2000 просмотров! Это по 5 просмотров на посетителя, в один день было 8 просмотров на посетителя. Вот что значит продвижение в поисковых системах. Для коммерческих организаций, каждый целевой посетитель является потенциальным клиентом.
Сайт газеты "Из рук в руки", по этому запросу постоянно находятся на 1 месте в Яндексе. Со всех поисковых систем туда приходит порядка 15000 посетителей ежедневно. Перейдем теперь к этапам продвижения сайта.


Оптимизация

Про оптимизацию мы писали в предыдущих выпусках нашей рассылки, поэтому останавливаться на описании что такое оптимизация и как это делается не будем. Скажем только, что оптимизировать нужно заголовок страницы title, мета-теги discription и keywords, а также контент (содержимое) сайта. Если вы продвигаете свой сайт по запросу "Продажа авто в России", то целесообразно в заголовке написать именно это, а также в мета-тегах и контенте сайта.

Внешние ссылки

Внешние ссылки на сайт имеют сегодня важное значение. С помощью внешних ссылок можно не только увеличить тИЦ и PR, но и получить эффект ссылочного ранжирования, то есть улучшение позиций сайта в поисковых системах по запросам, содержащим слова и словосочетания, включенные в текст ссылки. Если вы продвигаете свой сайт по запросу "Продажа авто в России", то желательно чтобы текст ссылки был "Продажа авто в России", если продвижение ведется по другому запросу, то там должны быть другие ключевые слова. Для получения внешних ссылок можно регистрироваться в каталогах, заниматься обменом ссылками, покупать ссылки на "жирных мордах". В данном случае, самым эффективным будет именно покупка ссылок на "жирных мордах", но в некоторых случаях, можно обойтись регистрацией в каталогах и обменом ссылками.

При регистрации сайта в каталогах, для получения большего эффекта, следует производить регистрацию в "правильных" каталогах. Правильными каталогами являются каталоги, которые:

1). Модерируемые.
2). Размещающие прямые ссылки.
3). Не требующие обратной ссылки.

Такие каталоги часто называют "белыми". Их не так много, но это именно те каталоги, регистрация в которых действительно принесет пользу. Результат оптимизации сайта может быть как на следующий день, так и через месяц и более.

Автор: Дмитрий Столяров
Сайт: http://www.multi-web.ru

В избранное