Доброго времени суток, уважаемые подписчики. В сегодняшнем выпуске нашей рассыли, Вы найдете статью Оптимизация сайта для поисковых систем, в
которой были рассмотрены вопросы оптимизации сайтов. Эта статья является новой версией нашей статьи "Оптимизация сайта -
Продвижение сайта", но с учетом современных условий, предыдущая статья устарела. В новой статье в более понятной форме
изложена теория оптимизации сайтов в современных условиях. При перепечатке этой статьи ссылка на сайт http://www.multi-seo.ru
обязательна.
Оптимизация сайта для поисковых систем
Оптимизация сайта для поисковых систем - это
приведение сайта в понятный для поисковых систем вид, с целью выхода на как можно более высокие позиции в поисковых системах
по определенным поисковым запросам. При этом сайт должен быть сделан удобным и понятным для посетителей.
Сегодня оптимизация сайта не является самым важным показателем
ранжирования сайтов в поисковых системах, но качественно оптимизированный сайт вывести по высококонкурентным запросам,
гораздо легче и дешевле, чем продвижение исключительно внешними факторами. По некоторым запросам, для попадания в топ10
поисковых систем, достаточно одной лишь оптимизации. При помощи оптимизации главной и внутренних страниц сайта, можно
получить посетителей по низкочастотным и среднечастотным запросам. Ниже мы рассмотрим, что и как нужно оптимизировать на
сайте.
- Оптимизация заголовка (title)
Оптимизация заголовка очень важна. Желательно наличие в заголовке страницы тех ключевых слов, продвижение по которым
планируется. Желательно, во-первых, чтобы это ключевое слово располагалось в заголовке ближе к его началу, и, во-вторых,
чтобы текст заголовка был "кликабельным". Под "кликабельностью" понимается эффектность заголовка.
Заголовки страниц обычно в результатах поиска в поисковых системах отражаются как название найденной страницы.
Например, пользователь ищет информацию по теме: "Продвижение сайтов в
поисковых системах". В результатах поиска появляются несколько сайтов, с соответствующими запросу заголовками, и один с
заголовком, "Оптимизация, продвижение, раскрутка...". Пользователь на такой сайт скорее не перейдет из поисковой системы.
Также важным является то, что в заголовок не стоит "запихивать" набор ключевых слов и то, что для каждой страницы сайта,
желательно писать свой уникальный заголовок. Помимо этого, в заголовке желательно располагать слова, которые встречаются в
тексте страницы.
- Оптимизация мета-тэгов
Сегодня мета-тэги не влияют на выдачу поисковых систем. Некоторые поисковые системы из тэга meta-description, выводят
описание найденной страницы. Описание должно быть составлено грамотно и опять же "кликабельно". Описание найденной страницы в
поисковый системе, называется сниппетом. Сниппет многие поисковые системы выводят не из мета-тэга description, а из
совершенно других мест, например, из контента сайта, тэгов alt к логотипу и т.д. Но все же, грамотное составление мета-тэгов
лучше провести. Здесь та же ситуация что и с заголовком. Самое главное ключевое слово должно располагаться вначале тэга.
Мета-тэг keywords, желательно также заполнить. Здесь нужно прописать некоторые ключевые слова (порядка 10). Описание и
ключевые слова у каждой страницы также должны быть уникальными.
- Оптимизация контента
Оптимизация контента (текстового содержания страницы) является также важным. Для получения большего эффекта, нужно, чтобы
ключевые слова использовались в тексте с частотой приблизительно 5-7% от всего текстового наполнения страницы. Рассмотрим
некоторые тэги форматирования, которые важны для оптимизации содержания сайта для поисковых систем.
При оптимизации текста сайта, нужно использовать следующие тэги H1-H5, ими выделяются заголовки и подзаголовки. Этот тэг
имеет наибольшее значение при оптимизации. Иными словами, помещение ключевого слова, под которое нужно оптимизировать
страницу, желательно помещать в теги H1-H5. Использование тегов b и strong, i. Ключевые слова также желательно выделять
указанными тэгами. Часто возникают споры, на счет того, что лучше использовать, тэг b, или тэг strong, так как оба эти тэга
служат для одного и того же, а именно, для выделения текста полужирным шрифтом, но с точки зрения поисковых систем, тэг
strong имеет наибольшее значение. Также целесообразно использовать ключевые слова в ALT к картинкам, поскольку, поисковые
системы считают текст, расположенный внутри этого тэга, контентом. Помимо этого, например, поисковая система Yandex, часто
выводит содержимое тега ALT в сниппете найденной страницы.
Рассмотрим основные этапы продвижения сайтов в сети Интернет:
1). Оптимизация сайта под наиболее важные ключевые слова или ключевые фразы;
2). Регистрация сайта в каталогах и рейтингах;
3). Увеличение индекса цитирования сайта (увеличение количества ссылок на сайт);
4). Регистрация в поисковых системах.
То есть, первым делом нужно провести оптимизацию сайта, после чего провести регистрацию сайта в каталогах и рейтингах и лишь,
потом добавлять сайт в поисковые системы. Если провести регистрацию неоптимизированного сайта в поисковых системах, то
последствия могут быть плачевными. Если же, провести оптимизацию сайта и увеличить количество внешних ссылок и после этого
зарегистрировать сайт в поисковых системах, то шансов на попадание на первую страницу результатов поиска по нужным запросам,
будет гораздо больше.
Название статьи: Оптимизация сайта для поисковых систем
Автор: Дмитрий Столяров
Источник: Продвижение сайтов
При перепечатке статьи, ссылка на сайт http://www.multi-seo.ru обязательна.