Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раскрутка и Оптимизация сайта Оптимизация сайта для поисковых систем


Продвижение сайтов. Компания Multi 

Seo предлагает полный комплекс услуг по продвижению сайтов в сети Интернет

Продвижение Сайтов

Доброго времени суток, уважаемые подписчики. В сегодняшнем выпуске нашей рассыли, Вы найдете статью Оптимизация сайта для поисковых систем, в которой были рассмотрены вопросы оптимизации сайтов. Эта статья является новой версией нашей статьи "Оптимизация сайта - Продвижение сайта", но с учетом современных условий, предыдущая статья устарела. В новой статье в более понятной форме изложена теория оптимизации сайтов в современных условиях. При перепечатке этой статьи ссылка на сайт http://www.multi-seo.ru обязательна.

Оптимизация сайта для поисковых систем

Оптимизация сайта для поисковых систем - это приведение сайта в понятный для поисковых систем вид, с целью выхода на как можно более высокие позиции в поисковых системах по определенным поисковым запросам. При этом сайт должен быть сделан удобным и понятным для посетителей.

Сегодня оптимизация сайта не является самым важным показателем ранжирования сайтов в поисковых системах, но качественно оптимизированный сайт вывести по высококонкурентным запросам, гораздо легче и дешевле, чем продвижение исключительно внешними факторами. По некоторым запросам, для попадания в топ10 поисковых систем, достаточно одной лишь оптимизации. При помощи оптимизации главной и внутренних страниц сайта, можно получить посетителей по низкочастотным и среднечастотным запросам. Ниже мы рассмотрим, что и как нужно оптимизировать на сайте.

- Оптимизация заголовка (title)

Оптимизация заголовка очень важна. Желательно наличие в заголовке страницы тех ключевых слов, продвижение по которым планируется. Желательно, во-первых, чтобы это ключевое слово располагалось в заголовке ближе к его началу, и, во-вторых, чтобы текст заголовка был "кликабельным". Под "кликабельностью" понимается эффектность заголовка. Заголовки страниц обычно в результатах поиска в поисковых системах отражаются как название найденной страницы. Например, пользователь ищет информацию по теме: "Продвижение сайтов в поисковых системах". В результатах поиска появляются несколько сайтов, с соответствующими запросу заголовками, и один с заголовком, "Оптимизация, продвижение, раскрутка...". Пользователь на такой сайт скорее не перейдет из поисковой системы.

Также важным является то, что в заголовок не стоит "запихивать" набор ключевых слов и то, что для каждой страницы сайта, желательно писать свой уникальный заголовок. Помимо этого, в заголовке желательно располагать слова, которые встречаются в тексте страницы.

- Оптимизация мета-тэгов

Сегодня мета-тэги не влияют на выдачу поисковых систем. Некоторые поисковые системы из тэга meta-description, выводят описание найденной страницы. Описание должно быть составлено грамотно и опять же "кликабельно". Описание найденной страницы в поисковый системе, называется сниппетом. Сниппет многие поисковые системы выводят не из мета-тэга description, а из совершенно других мест, например, из контента сайта, тэгов alt к логотипу и т.д. Но все же, грамотное составление мета-тэгов лучше провести. Здесь та же ситуация что и с заголовком. Самое главное ключевое слово должно располагаться вначале тэга. Мета-тэг keywords, желательно также заполнить. Здесь нужно прописать некоторые ключевые слова (порядка 10). Описание и ключевые слова у каждой страницы также должны быть уникальными.

- Оптимизация контента

Оптимизация контента (текстового содержания страницы) является также важным. Для получения большего эффекта, нужно, чтобы ключевые слова использовались в тексте с частотой приблизительно 5-7% от всего текстового наполнения страницы. Рассмотрим некоторые тэги форматирования, которые важны для оптимизации содержания сайта для поисковых систем.

При оптимизации текста сайта, нужно использовать следующие тэги H1-H5, ими выделяются заголовки и подзаголовки. Этот тэг имеет наибольшее значение при оптимизации. Иными словами, помещение ключевого слова, под которое нужно оптимизировать страницу, желательно помещать в теги H1-H5. Использование тегов b и strong, i. Ключевые слова также желательно выделять указанными тэгами. Часто возникают споры, на счет того, что лучше использовать, тэг b, или тэг strong, так как оба эти тэга служат для одного и того же, а именно, для выделения текста полужирным шрифтом, но с точки зрения поисковых систем, тэг strong имеет наибольшее значение. Также целесообразно использовать ключевые слова в ALT к картинкам, поскольку, поисковые системы считают текст, расположенный внутри этого тэга, контентом. Помимо этого, например, поисковая система Yandex, часто выводит содержимое тега ALT в сниппете найденной страницы.

Рассмотрим основные этапы продвижения сайтов в сети Интернет:

1). Оптимизация сайта под наиболее важные ключевые слова или ключевые фразы;
2). Регистрация сайта в каталогах и рейтингах;
3). Увеличение индекса цитирования сайта (увеличение количества ссылок на сайт);
4). Регистрация в поисковых системах.

То есть, первым делом нужно провести оптимизацию сайта, после чего провести регистрацию сайта в каталогах и рейтингах и лишь, потом добавлять сайт в поисковые системы. Если провести регистрацию неоптимизированного сайта в поисковых системах, то последствия могут быть плачевными. Если же, провести оптимизацию сайта и увеличить количество внешних ссылок и после этого зарегистрировать сайт в поисковых системах, то шансов на попадание на первую страницу результатов поиска по нужным запросам, будет гораздо больше.

Название статьи: Оптимизация сайта для поисковых систем
Автор: Дмитрий Столяров
Источник: Продвижение сайтов

При перепечатке статьи, ссылка на сайт http://www.multi-seo.ru обязательна.



В избранное