Завтра (3 января
2002 года) рассылки "Раскрути свой сайт!" исполняется год. Если возникнет
желание поздравить, воспользуйтесь формой http://svsite.r2.ru/fm.html
или присылайте прямо мне на e-mail: svsite@r2.ru
Прежде, чем выбирать
какой-либо конкретный хостинг необходимо решить, какой вам нужен хостинг
- платный или бесплатный.
Прочитать - http://hostw.r2.ru/st4.html
Программа
Citycat by Email.
Программа Citycat
by Email позволяет работать с сервером Subscribe.ru с помощью электронной
почты. Теперь Вам не нужно тратить деньги на работу в online и просматривать
мегабайты рекламы для того, чтобы подписаться на нужную рассылку! Вам
просто необходимо скачать небольшую базу данных по всем рассылкам каталога
с нашего сайта, после чего Вы сможете подписываться и отписываться от
рассылок, заказывать архивы прошлых выпусков, выполнять поиск по каталогу
рассылок и многое другое. Программу Citycat by Email можно бесплатно загрузить
с сайта http://sapisoft.h1.ru.
Продолжим разговор
о не сетевых методах рекламы сайта.
Как вы можете убедиться
на примерах сайтов телекомпаний, реклама Интернет-ресурсов на телевиденье
очень мало эффективна, особенно если учитывать высокую стоимость времени.
Связано это с двумя причинами:
1. Не самые удачные
ролики.
2. Самая главная,
причина в том, что телевизор смотрят обычно люди "далекие" от Интернета.
С рекламой сайтов
на радио дело обстоит еще хуже - во-первых аудитория слушателей интересующихся
Интернетом у большинства центральных радио станции еще меньше, чем у телеканалов.
Но дело даже не в этом (особенно если рекламировать сайт на молодежных
радиостанциях). Дело в том, что практически не возможно правильно набрать
большинство адресов, услышав их на слух. Даже для опытных пользователей
это будет достаточно сложным делом (русские слова английскими буквами
читаются по разному и т.д.)
Теперь перейдем к
печатным СМИ. Тут уже нет проблем с адресами, т.к. с печатного набрать
легче. Но появляется другая проблема - ваша реклама просто теряется. Сейчас
в большинстве газет около 20 и более % площади занято рекламой. Причем
большинство изданий не шибко пекутся о рекламодателях. Размещают рекламу
далеко не самых видных местах, да еще по несколько блоков рядом. Если
учесть, средний тираж крупной газеты всего 60-100 тыс. экз. В общем, учитывая
все это можно сделать вывод, что отклик на рекламу в оф-лайновых СМИ далеко
не самый высокий, особенно на рекламу Инетрнет-проекта (многие из читателей
газет, слушателей радиостанций и телезрителей даже не слышали об Интернете).
Есть еще ни один способ
рекламы сайта за пределами Интернет. Это и указание его адреса на визитных
карточках (маленький, но прирост дает). Но мы остоновимся подробнее на
другом способе рекламы Интернет-проекта в оф-лайне - это реклама в книгах.
На мой взгляд, это единственный по настоящему эффективный для сайтов способ
рекламы в оф-лайне. Приобретая рекламное место в книге с тиражом 10 тыс.
экз. по тематике сходной с тематикой вашего сайта вы можете рассчитывать
чуть ли не на 1000 постоянных посетителей.