Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрути свой сайт!

  Все выпуски  

Раскрути свой сайт!


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Раскрути свой сайт!
выпуск No 48
МЕНЮ
HTML
Дизайн для сайта
Графика
Тексты для Веб
Скрипты для сайта
Хостинг - тема вечная!
Раскрути свой сайт!
Разные материалы
Задать вопрос
Библиотека Веб-мастера
Создание сайта
Раскрутка сайта
Разное
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Сегодня опять публиткуем статью одного из подписчиков.

Золотое правило раскрутки сайта

Как известно, раскрутить сайт - дело непростое и достаточно трудоемкое. Однако вы можете себе облегчить работу на 70%, если будете придерживаться золотого прави-ла, которое известно как хрестоматийная истина всем профессионалам. Новички, как правило, уделяют внимание чему угодно, только не этому. О чем же идет речь? Давайте разберемся вместе┘

Что делает веб-мастер (так мы назовем простого пользователя, имеющего свой сайт в Сети), когда размещает свою страничку в Интернете? Правильно, регистрирует ее в поисковых системах и каталогах. И это первая и самая основная ошибка. Абсурд? От-нюдь нет. Давайте посмотрим┘

Проведем эксперимент (можете повторить, если хотите). Создадим обычную стра-ничку и выложим ее в Интернет. Затем зарегистрируемся в Яндексе, подождем 2-3 не-дели, пока они внесут наше творение в свою базу данных. Теперь попробуем найти свой же сайт через этот поисковик. Вводим ключевое слово и смотрим в список резуль-татов. И что же? Нашего сайта нет. Жмем "далее"┘ Снова нет! Хорошо, если с пятой-седьмой попытки он появится в списке! В чем же дело? А дело в том, что перед реги-страцией нужно уделить внимание прежде всего оформлению самой странички! Чтобы поисковая система вставляла Ваш сайт в самый верх (или хотя бы в первую де-сятку) списка, нужно соблюдать следующие золотые правила:

  • Ключевые слова, по которым вы хотите, чтобы Вас нашли, должны соот-ветствовать тематике сайта и его содержанию. Другими словами, не нужно использовать общеупотребительные слова или такие, которые не имеют никакого отношения к страничке.

  • Ключевые слова должны как можно чаще встречаться в тексте Ваших страниц. Не используйте невидимый шрифт, чтобы их вставить независимо от текста! Это легко вычислимо.

  • Страничка должна иметь в тегах краткое описание сайта (description) и ключевые слова (keywords). Иными словами, в заголовок страницы (между тегами ) должно быть вставлено следующее:
    <meta name="description" content="краткое описание Вашего сайта">
    <meta name="keywords" content="ключевые, слова, Вашего, сайта">

  • Ключевые слова (keywords) и описание (description) должны быть составлены отдельно для каждой странички, потому что, как ни крути, а содержание ваших страниц будет сильно отличаться друг от друга, несмотря на то, что они объединены единой тематикой.

Именно текст, помещенный в эти теги, будет выведен на странице результатов под Вашим сайтом, а не случайно выхваченный из содержания страницы. Согласи-тесь, когда просматриваешь список результатов, приятнее видеть краткое поясне-ние, чем часть какого-то предложения с непонятным смыслом.

Предположим, Ваш сайт проиндексирован поисковой системой и выводится в первом десятке перечня (так оно и будет, если правильно всё сделаете). Все равно этого недостаточно! Нужно сделать так, чтобы пользователь (ваш потенциальный посетитель) выбрал из всего длинного списка именно Ваш сайт! "Но как же так, - скажете Вы. - Я же сделал всё необходимое!" Нет, не все! Сайтов в перечне будет много, и отбирать их пользователь будет скорее всего не по описаниям, написанным мелким шрифтом, а по заголовкам страниц. Описания нужны лишь после того, как пользователь остановит выбор именно на Вашей стра-ничке! Вот тут как раз и пригодится описание: мол, не зря ты выбрал меня, щелкай скорей! Да вспомните себя: как вы выбираете, чему отдаете предпочтение? Рассмотрим сказанное на примере.

Допустим, вы ищете материал про домашних кошек. Вводите в строку поиска "Домашние кошки" (или просто "Кошки") и смотрите на страницу результатов. Из приведенных ниже примеров заголовков какому из них Вы отдадите предпочтение?

  • Содержание
  • Содержание раздела
  • Animals.Ru - всё о животных
  • Животные > Кошки > Домашние кошки
  • Содержание раздела > Кошки

Мне думается, что последних два пункта более привлекательны для пользователя: уже из заголовков страниц понятно, что их содержание соответствует Вашему запросу. Кроме того, как раз заголовкам страниц поисковые системы отдают предпочтение при индексировании, так что постарайтесь вложить в эту фразу максимум, но не переходите в другую крайность: не нужно делать его длиной в километр!

Более того, я настаиваю именно на заголовке еще и потому, что если ключевое слово, искомое пользователем, встретится в заголовке, это существенно повышает релевантность вашей страницы, то есть соответствие запросу, а это самое главное для того, чтобы оказаться вверху результатов поиска!

Постарайтесь сделать так, чтобы они были не очень длинными, но понятными и чтобы пользователю из них всё было ясно, ЧТО кроется на этой странице.

Итак, с заголовками, надеюсь, всё понятно. Теперь описание (мета-тег descrip-tion). Это тоже немаловажная деталь, так как, увидев понравившийся заголовок, пользователь (напомню - Ваш потенциальный посетитель) будет читать именно описание.

Это должна быть минианнотация Вашей странички, причем для каждой - отдельно. Не используйте Copy&Paste, чтобы сделать описания на всех Ваших страницах идентичными! Лучше потратить пару часов на составление описаний, чем потом "любоваться" на счетчик, регистрирующий лишь ваши визиты. Не нужно писать что-то типа: "Самая крутая страничка! Заходи!!!!!!" Лучше это место ис-пользовать для краткой, и в то же время понятной, характеристики своего ресурса. Не переборщите! Если описание будет слишком длинным, поисковая система его обрежет, и получится незаконченная фраза. С другой стороны, если вы его напишете недостаточно длинным - недостающее место поисковик заполнит случайным текстом, взятым с вашей странички. Оптимальный вариант - золотая середина.

Ну вот, собственно, и все основные секреты раскрутки сайта. Конечно, есть множество других мелочей, которые есть в любом деле, но эти - самые основные.

Надеюсь, у Вас все получится! А если нет - пишите мне: alex2010@yandex.ru . Удачи!

Александр Федосеев


С уважением, ведущий рассылки
Андрей Анатольевич Антанюк
Адрес для электронной почты: svsite@r2.ru
тел. (34365) 3-54-21
Адрес для обычной почты: Россия, 624285, Свердловская обл., п. Рефтинский, а\я 74
При подготовке рассылки использованы, как авторские материалы
ведущего рассылки, так и материалы сети Интернет. При использование
материалов - ссылка обязательна.

Проекты "Свой сайт - это просто!" и "Все просто!" © 2000-2002 гг., Андрей Антанюк



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное