Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрути свой сайт!

  Все выпуски  

Раскрути свой сайт!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
РАСКРУТИ
СВОЙ  САЙТ
   
14 октября 2005 г.


Содержание выпуска

- Новые функции поиска в AOL Search
- Google и Sun Microsystems официально объявили о создании альянса
- Битва гигантов Microsoft vs. Google (часть вторая) – Хроника боевых действий
- Беседа с "Честным Оптимизатором" (beroot) (11/+10)
- Запущена новая поисковая система по поиску подкастов
- Делать бизнес в Интернете – дело прибыльное
- Что такое WebRing
- Исследование аудитории поисковых систем Рунета
- Google позволяет каждому редактировать интернет на свой вкус


Новые функции поиска в AOL Search

Новые функции поиска AOL Search позволяют сохранять результаты поиска весьма интересным способом. При наведении курсора мыши на результаты поиска, слева появляется изображение ножниц со знаком плюс, стоит только нажать на плюс и выбранный результат сохраняется. При этом в меню слева появляется сам поисковый запрос и изображение корзинки рядом с ним.

Сохранённые таким образом интересующие результаты поиска, при последующем поиске по данному запросу показываются первыми в результатах выдачи. Для этого достаточно нажать на пункт с поисковым термином в меню. Нажав на пункт в навигации “view all saved searches” можно вывести ранее сохранённые результаты отдельно. Рядом с сохранёнными результатами выводится серое изображение ножниц со знаком минус. Если нажать на минус - результат удаляется из списка сохранённых.

И, наконец, при необходимости очистить сохранённые результаты, достаточно нажать на значок корзинки.

Функция достаточно удобна, если учесть, что результаты сохраняются не только в пределах одной сессии.
AOL


Google и Sun Microsystems официально объявили о создании альянса

Нью-Йорк, 6 октября — Google и Sun Microsystems официально объявили о создании альянса.

В соответствии с соглашением, заключенным компаниями, Sun и Google будут активно продвигать на рынке программное обеспечение и сервисы друг друга: Google будет способствовать распространению офисных приложений OpenOffice.org, а Sun — продвигать утилиту для модернизации Windows Google Desktop.

OpenOffice представляет собой приложения, в состав которых входят редакторы текста и таблиц наподобие программного пакета Microsoft Office. По данным издания, единственное отличие в том, что полный пакет Office стоит не менее $270, а его Open Source-конкурента можно получить бесплатно.

Информационный сервис Google Desktop предназначен для рабочего стола Windows. Он выполняет множество удобных функций, недоступных в базовой версии операционной системы. В Google Desktop есть панель быстрого запуска программ, календарь, блокнот, поиск по жестким дискам компьютера и в интернете. Это своего рода улучшенный вариант операционной системы, к тому же дающий прямой доступ из системы к поисковым сервисам Google, отмечает «Бизнес».
«Бизнес»


Битва гигантов Microsoft vs. Google (часть вторая) – Хроника боевых действий

С момента написания первой части статьи прошло менее двух недель, однако на поле битвы произошло уже масса событий. Постараемся кратко описать произошедшие изменения на рынке:

Во-первых, появился первый пострадавший в борьбе титанов – им, как это ни странно, оказалась вроде бы нейтральная пока корпорация Time Warner (обладатель AOL). Оказавшийся в центре разворачивающихся событий, этот гигант начал получать болезненные удары – инвесторы не пожелали рисковать своими сбережениями и оказываться в самом пекле войны корпораций. Начался процесс панического сброса акций Time Warner – они потеряли в цене более 10% за неполные две недели, корпорация понесла убытки свыше 9 миллиардов долларов и значительно «сдулась» на фоне воюющих гигантов. Падение стоимости акций все еще продолжается, похоже, общественное мнение в Америке уже считает ценный приз AOL потерянным для Time Warner.

Во-вторых, как и прогнозировалось нами, Google заявила о желании биться с Microsoft за AOL и предложила корпорации Time Warner свою цену за данный лакомый кусок. Для срочного привлечения средств руководство Google даже продало на бирже часть акций, выручив за них 4,2 миллиарда долларов. Кроме того, поступает информация, что Google активно ведет переговоры с банками и ищет источники дополнительного финансирования своих новых разработок, на случай огромных финансовых потерь при утрате контроля над AOL. Ряд американских банков сообщил, что c ними ведет переговоры Google на предмет срочных кредитов в будущем под залог акций. Такая же информация поступила от крупнейшего в мире банка – японского Mitsubishi UBF (активы 1,67 триллионов долларов). Похоже, что в Google опасаются влияния Microsoft и не уверены в поддержке со стороны американских банков.

В-третьих, распался недолгий союз двух компаний-конкурентов - Google и Yahoo. Причиной послужило то, что Yahoo не особо горела желанием воевать с Microsoft, да и слишком уж пересекаются интересы этих корпораций, чтобы можно было говорить об каком-то устойчивом союзе. При первой же возможности Yahoo вспомнила старые обиды и выступила против Google, начав бороться с Google за компанию Trader Classified Media. Практически одновременно оба поисковых гиганта попытались проглотить этот трофей, но столкнулись лбами в борьбе за эту компанию, специализирующуюся на размещении в своем рубрикаторе частных рекламных объявлений.
Читать дальше
securitylab.ru


Беседа с "Честным Оптимизатором" (beroot) (11/+10)

В Петербурге есть люди, которые не только потребляют трафик, но и добывают/продают его. С одним из таких людей удалось заочно познакомиться и поговорить о сути его работы.

Нужно сказать, что "разговаривали" мы через третье лицо. Для тех кто разбирается в теме - это beroot, который известен среди оптимизаторов и дорвейщиков.

- Вы известны, как человек, управляющий большим количеством трафика. Расскажите, пожалуйста, о сути вашей работы, что вы делаете и кто потребитель ваших услуг?

- Ну,  раз ходят слухи, значит действительно большим:).

Я работаю в команде и занимаюсь координацией создания поискового спама, т.е. так называемых дорвеев для Яндекса, Рамблера, Гугла.

У нас достаточно слаженная команда, похожая на стандартную веб-девелоперскую, но при этом мы  занимаемся очень интересными вещами.

Суть дела заключается в добыче поискового трафика и направления его на платный поисковик, столь распространенное развлечение для англоязычного Интернета (Umax, например).  В Рунете долгое время не было возможности сбывать большое количество трафика по достойной стоимости, можно сказать, что мы создали такую возможность.

Т.е. сделали закрытую партнерскую программу по покупке ру-трафика по высоким бидам (стоимость клика по ссылке).

Это эксклюзивный ресел одного крупного рекламного брокера. Имен называть не буду, те кто надо поймут о ком идет речь.:)

- А с каким трафиком вы работаете чаще: с русскоязычным или зарубежным?

- С русскоязычным.

- Почему?

- Изначально у меня были наработки в русском трафике и до недавнего времени мы тратили все силы на создание инструментов добычи рутрафика. Конечно, их не сложно перенести на google и продавать общемировой англоязычный трафик, но сейчас мы очень заняты развитием партнерской программы. Позже, обязательно займемся google.

- Насколько  я знаю, получить большое количество трафика весьма затруднительно путем белой оптимизации. В какой-то момент предел возможностей белой оптимизации заканчивается и тут кто-то начинает пользоваться серыми или черными методами. Используете ли вы эти методы. Если да, то можно ли вас назвать черным оптимизатором. Или вы считаете себя дорвейщиком, спамером?

- Вообще деление на белую, серую, черную и другие оптимизации бред полный. Есть деление на тех, кто работает на заказчика, подписывает договор, исполняет обязательства по позициям сайта (для этого, я считаю, и придумали «белая оптимизация», «кодекс оптимизатора»). И тех, кто занимается привлечением трафика на партнерские программы и зарабатывает, как может, на них.

Но всех их объединяет – получение трафика с поисковых систем. Трафика обоими путями можно получить много. И если не использовать методы, запрещенные se – добиваешься стабильности.

В общем, у  трафика есть много характеристик, но только не цвет. Та же стабильность - вот это важный параметр.  Так что,  я честнейший оптимизатор:)
Читать дальше
IT News.spb.ru


Запущена новая поисковая система по поиску подкастов

В Германии запущена новая поисковая система PodSpider, разработчиком которой стала софтверная компания RapidSolution Software AG.

Как видно из названия, поисковая система будет вести поиск подкастов во всемирной паутине, популярность которых в мире стремительно растёт.

Что такое podcasting? На техническом языке это процесс создания звуковых файлов (podcasts), доступных через Интернет используя специальные RSS виды. Подкасты - это радиопередачи, которые посвящены специфическим темам.

В отличие от обычного радио, подкасты можно прослушивать на любом устройстве, поддерживающим формат MP3, в любое время, в любом месте и сколько угодно раз. Разнообразие тем подкастов очень велико, учитывая стремительный рост их количества. Подкасты как правило, свободны от рекламы. Создатели поисковой системы утверждают, что PodSpider - это радио будущего и является самым большим каталогом подкастов в мире.
RapidSolution Software AGM


Делать бизнес в Интернете – дело прибыльное

Однако, чтобы организовать такой бизнес, который приносил бы реальные деньги, нужно как следует постараться, продумав все до мелочей.

Интернет – это такое же средство массовой информации, как и традиционные – пресса, радио, телевидение. Вот почему Интернет – такая же сфера для проведения маркетинговых мероприятий, как и другие СМИ. Многие ошибочно считают, что размещать рекламу и делать деньги на региональном Интернет-портале нереально. В качестве аргумента можно привести яркий и показательный пример – Тверской городской портал eTver.ru. Руководители портала смогли не только сделать его лидером информационного рынка Тверского региона, но и проектом, приносящим реальные доходы. Причем доходы как создателям портала, так и партнерам, размещающимся на нем информационно.

Как и любое другое средство массовой информации, сетевое СМИ не может долго существовать без финансовых средств. И это отлично понимают создатели eTver.ru. Для того чтобы Интернет-проект был успешным, приоритетными составляющими являются менеджмент и маркетинг. Главным образом речь здесь идет об Интернет-проекте как об инструменте политического влияния и информации как товаре. Ведь число людей, пользующихся Интернетом, постоянно растет, и главное - эти люди относятся к наиболее социально активной и зарабатывающей части аудитории и, соответственно, имеют существенное влияние на свое окружение. Естественно, такие люди готовы размещать свою рекламу на портале, зная, что эта реклама будет эффективной.

Конечно, чтобы Интернет-портал стал приносить деньги, нужно время. По данным аналитиков, Интернет-изданию требуется в среднем не менее двух лет, чтобы портал приносил прибыль. Первый шаг – раскрутить портал, сделать его популярным и посещаемым в Интернете. Безошибочный вариант – новостной портал, каким является eTver.ru. Известно, что часть политиков и бизнесменов просто не успевает смотреть телевизор, покупать и читать прессу. О том, что происходит в стране, мире, в том или ином регионе, они узнают из глобальной компьютерной Сети. Портал eTver.ru сделал правильную ставку, выбрав своей целевой аудиторией именно бизнес-элиту. Для раскрутки недостаточно сделать сам сайт удобным для посетителей, интересным в творческом и техническом плане, выкладывать на ленту новостей оперативную, свежую информацию. Нужно сделать эту информацию конкурентоспособной.

Второй шаг – зарегистрировать новостной Интернет-портал в одной или нескольких поисковых системах. Так, тверской городской портал eTver.ru своевременно стал партнером службы «Яндекс.Новости». За два года число посетителей портала увеличилось с 200 до 1000 в день. Недавно eTver.ru вошел в рейтинг TOP-100 универсальных Интернет-ресурсов России, зарегистрированных в поисковой системе «Яндекс», благодаря профессионализму журналистов и оперативности редакторов. Размещенная на портале информация тут же попадает в мировое информационное пространство и с помощью службы «Яндекс.Новости» становится быстрой и доступной любому пользователю.

Следующий шаг – привлечение рекламодателей. Для этого порталу нужна отдельная команда профессиональных и опытных менеджеров и маркетологов. Не нужно ждать, когда клиенты сами к вам повалят. Конечно, это тоже не исключение. Естественно, первое время придется работать в убыток, платить специалистам и делать большие скидки клиентам. Зато при умелом и правильном подходе в работе с рекламодателями Интернет-портала, не забывая об информационном наполнении, можно добиться успеха. Уже сейчас информация рекламного характера, размещаемая на портале eTver.ru, приносит его создателям определенные дивиденды, но это только начало вхождения тверских Интернет-ресурсов в число полноценных носителей рекламы.
Софья Воротынцева, Караван + Я


Что такое WebRing

Люди - стадные животные, хотим мы того или нет, но это так, а, следовательно, нам свойственна тяга к объединению. Естественно, что никакая сеть не может быть исключением из правила и, что здесь будут действовать те же законы, что и на «поверхности». Об одном из видов таких объединений я и хочу поговорить.

Речь идет о Webring, что можно очень вольно перевести, как «кольцо в Сети». Что это такое? Представим, что у вас есть своя страничка, соответствующая своей, узкой тематике, добавим также, что тематика ваша не вызывает ажиотажного спроса, поэтому на ссылки с «больших» серверов рассчитывать не приходится. Как же в таком случае поднять посещаемость своего сайта?

Вот тут на сцену выходит Webring - это организация из нескольких интернет-сайтов, сходных по тематике, каждый из которых связан друг с другом. Фактически это означает, что вы с любого сайта из группы можете попасть на любой другой, причем, несколькими способами. Сверху или снизу головной страницы сайта расположена дополнительная панель навигации - это как раз и есть аппарат путешествия по webring.

Структуры такого типа в Рунете не слишком развиты, но, тем не менее, существуют и вполне жизнеспособны, конечно это может быть несколько необычно для рядового пользователя, но со временем, я думаю, привыкнут, а, кроме того, эта система интуитивно понятна.

В чем преимущество такого рода организации? Во-первых, пользователю, гуляющему по интернет выгодно попасть на Webring по интересующей его тематике - в этом случае в его распоряжении будет не один, а целая группа ресурсов по теме, которые он может последовательно перебрать для ознакомления. Во-вторых, соответственно, вы получаете большую часть трафика вашего ближайшего соседа по кольцу (вернее сказать немногим меньше половины трафика правого и немного меньше у левого), чего невозможно достичь никакими ссылками. В-третьих, ссылка на само кольцо висит сервере - каталоге колец, что приносит дополнительных посетителей всем участникам, конечно, посетителей будет немного, зато они точно будут заинтересованы в вашей тематике. В-четвертых, подумайте, скольком места на вашем сайте займут ссылки на тридцать похожих ресурсов с описаниями, а вступая в кольцо, вы просто помещаете небольшую картинку в углу экрана или две строки текста сверху страницы, согласитесь - это гораздо удобнее. Наконец, последнее - вместе с трафиком соседа вы получаете совместный отклик от поисковых машин (косвенно), так как человек ищет что-то определенное и, найдя целое «кольцо» ресурсов, он почти наверняка обойдет их целиком.

Таким образом, преимущества этой структуры, я кажется расписал, но какие же недостатки у этой системы, - без них же не обойдется ни одно хорошее начинание!?

Во-первых, несмотря на «интуитивную понятность» механизмов работы Webring, каждый раз пользователю необходимо заново разбираться с системой навигации, причем, никогда нельзя рассчитывать, что пользователь не дурак и не запутается в пяти кнопках. Во-вторых, в отличие от ссылок, иконку Webring вы помещаете на первой странице своего ресурса, что весьма печально, так как первая полоса и так перегружена разнообразной рекламой. В-третьих, как я уже говорил - система эта в Рунете мало распространена, поэтому может вызвать у зрителей некоторое недоумение. Наконец, в-четвертых, простота использования Webring гарантирует вам, что при малейшем недовольстве вашей страницей пользователь просто уходит на другой ресурс и больше на ваш не возвращается.
Читать дальше
Webring


Исследование аудитории поисковых систем Рунета

Специалистами агентства Артон Консалтинг было проведено исследование, отражающее особенности использования поисковых систем в российском сегменте сети Интернет. Статистические данные были получены благодаря использованию аналитической системы Arton SiteReport.

Исследование проводилось на примере двух групп сайтов: московских риэлтерских агентств и московских автосалонов. Выборка аудитории исследования составила более 110 000 человек, пришедших на исследованные сайты в результате набора запросов на поисковых системах, за период времени, равный одному месяцу. Под качественной аудиторией понимались люди, пришедшие с поисковой системы в результате запроса ключевого слова и просмотревшие как минимум три уникальных страницы на сайте.

Результаты исследования позволили следующим образом оценить популярность поисковых систем (цифра отражает долю каждой системы в общем поисковом трафике):
Читать дальше
www.i2r.ru


Google позволяет каждому редактировать интернет на свой вкус

Теперь результаты поиска Google можно настроить на свой вкус. Можно убрать отдельные страницы или целые сайты с конкретного поискового запроса или вообще из всех результатов поиска — навсегда.

Чтобы посмотреть, как работает новая функция, нужно зайти в систему под своим паролем. Для получения персонального аккаунта Google требуется зарегистрировать почтовый ящик в службе Gmail. После регистрации вход в систему осуществляется автоматически.

Кроме того, «в рекламных целях» новая функция демонстрируется даже некоторым незарегистрированным пользователям. Это всего лишь эксперимент, и поэтому функция демонстрируется не всем, а лишь ограниченному кругу посетителей сайта.

Персонализация поиска Google выглядит так. На странице с результатами поиска возле каждой ссылки на документ присутствуют служебные ссылки, например, Cached (загрузить эту страницу из кэша) и Similar (показать похожие страницы). Теперь к ним прибавилась еще одна ссылка: Remove, при нажатии на которую страница сразу убирается с экрана, а вместо нее появляется служебная надпись, которая гласит, что данный сайт устранен из результатов поиска по данному поисковому запросу. При этом все можно вернуть обратно или нажать «More options» и выбрать один из трех вариантов:

  • убирать данную страницу для данного запроса;
  • убирать данную страницу из всех поисковых запросов;
  • убирать все страницы данного сайта из всех поисковых запросов.

По умолчанию установлен первый вариант. Как выглядит весь процесс персонализации — можно посмотреть на этой анимированной демонстрации.

Google хранит всю информацию об удаленных вами страницах, так что в будущем всегда можно вернуть их на место. Эта возможность доступна из персонального раздела, наряду с историей поисковых запросов, календарем интенсивности использования сайта и другими функциями персонализации.

На первый взгляд, новая функция персонализации просто позволяет вам избавиться от спама в результатах поиска. Но на самом деле все гораздо серьезнее. Фактически, Google открывает перед каждым из пользователей возможности по созданию своего «собственного интернета». Действительно уникальная возможность — щелкнуть по названию сайта и быть уверенным, что никогда в будущем вы не увидите его среди результатов поиска, даже если он является самым релевантным результатом по данному ключевому запросу. Это настолько непривычно, что даже возникает какое-то странное, пугающее ощущение...

Результаты труда миллионов пользователей Google может использовать в своих целях. Например, снижать PageRank сайтов, которые наиболее часто удаляются из результатов поиска, или вообще помещать их в спам-фильтр.
Вебпланета


 

Новости партнеров
Агентства ASDK




Компания "Ваше право"

Новости на сайте www.vp77.ru:

- Услуги в области конкурсных закупок
- Учреждение представительства компании в Китае (КНР)
- Процедура регистрации представительства компании в Гонконге


"Интертревел"
туризм и отдых

Советы туристам:

- Отдыхайте в Чехии зимой!
- Коралловое ожерелье на бирюзовой глади океана
- Осень у подножия Церматта (Швейцария)

Туристические новости - только полезная информация:

Отдых - дело ответственное. Как выбрать страну, курорт, отель? Что нужно знать перед путешествием? В рассылке новости, описание курортов, советы туристам. Новости о получении загранпаспортов и виз, горящие путевки.
Приглашаем подписаться на рассылку "Отдых за рубежом - новости, советы, отзывы" на сайте www.intertravel.ru.
Подписка через subscribe.ru или maillist.tu


"Центавр"
компьютеры и комплектующие

- Один день из мира будущего
- GeForce 6500 от Sparkle - для экономных геймеров. Теперь с 256 МБ!
- 4 ноутбука серии "Let'snote" от Panasonic
 

Рассылка "Компьютеры и комплектующие - новинки и новости"

Мир компьютеров меняется ежедневно. Выпускаются десятки новых моделей оборудования, происходят сотни событий.
В рассылке новинки оборудования: сервера, компьютеры, ноутбуки, мониторы, принтеры, плоттеры, КПК. Статьи, обзоры и тесты оборудования. Ответы специалистов, объявления специальных акций для покупателей.
Приглашаем подписаться на рассылку "Компьютеры и комплектующие - новинки и новости" на сайте www.centavr.ru




Информация от партнеров публикуется по согласованию с Агентсвом ASDK.
Агентсво интернет-маркетинга ASDK     info@asdk.ru
(C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.raskrutka
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное