Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Заметки Дизайнера" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-3 за неделю
Раскрути свой сайт!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама | |||
![]() |
РАСКРУТИ СВОЙ САЙТ |
||
21 октября 2005 г. | |||
Содержание выпуска
- Некоторые делают это через «поисковики» Некоторые делают это через «поисковики»Контекстная реклама – одно из совсем молодых направлений Интернет-маркетинга, однако о его перспективности эксперты говорят без устали. При этом одной из основных проблем сетевого промоушна является расхождение оперативности появления новых сервисов и усовершенствования старых с возможностью подсчитать их эффективность и убедить в ней рекламодателя. Однако, именно благодаря тому, что продвижение собственно инструментов веб-маркетинга во много происходит в Интернет-поле, «партизанские» решения здесь работают очень удачно. Название малоизвестного американского поисковый сервера в мгновение облетело Интернет-сми благодаря романтическому подвигу одного из своих пользователей. Очевидно, заядлый компьютерщик, он решил предложить своей девушке руку и сердце с помощь поискового сервера, оснащенного услугой «интеллектуальных подсказок». Молодой человек договорился с компанией о замене текста подсказок по запросу, содержащему имя его будущей невесты. Предложив ей потешить свое тщеславие, индексируя свое имя в поисковике, он достал обручальное кольцо в тот момент, отобразившиеся на экране «интеллектуальные подсказки» сложились в предложение пожениться. Эпизод стал известным благодаря блогу, который вел романтичный компьютерщик, а затем и растиражирован различными веб-ресурсами. Одним словом, типичный для Интернет-пространства пример синергии, когда решение одновременно является наглядным использование инструмента и, благодаря необычному контексту ситуации, дополнительным PR. Стратегия разработки рекламных кампаний в ИнтернетИнтернет не исключениеТак уж повелось, что при разработке любой рекламной стратегии приходится использовать фундаментальные принципы: определение целевой аудитории, формулировка целей, стратегия рекламного сообщения с учетом того типа медиа, для которого разрабатывается рекламная стратегия и т.д. Интернет в этом смысле не исключение, хотя и обладает рядом своих особенностей, нехарактерных для других средств коммуникаций. Рассматривая вопрос подготовки стратегии проведения рекламных кампаний в Интернет в масштабах календарного года, ключевую роль будут играть показатели, определяющие бюджеты кампаний и эффективность размещения рекламных носителей. Дело в том, что такое понятие как минимально-эффективный бюджет для рекламы в Интернет весьма условно. Даже несколько тысяч долларов в год, потраченные на Интернет-рекламу дадут Вам определенное количество клиентов, и если кампания была спланирована правильно, эти рекламные размещения оправдают себя, а Вы будете знать, сколько именно посетителей сайта стало Вашими потребителями. Но для того, чтобы можно было определить, какой именно бюджет будет оптимальным для Вашей компании в данный момент времени, планированием придется заняться весьма серьезно. О вопросе эффективностиДля большинства компаний размещение рекламы в Интернет это или недавно освоенный или совсем новый опыт. Вопрос эффективности размещений стоит остро еще и потому, что не ясно, в какой пропорции необходимо поделить бюджет традиционных для компании медиа и сколько отрезать на такую темную лошадку как размещение рекламы в сети. Значит – будет необходимо провести сравнение эффективности Интернет-рекламы и прочих рекламных размещений в рамках общей рекламной стратегии. Для того чтобы выделение бюджета на Интернет-рекламу не происходило «по остаточному» принципу. Разработка стратегии невозможна без разведданных. Если Ваша компания вообще никогда не размещала свою рекламу в сети, стоит ограничить планируемый объем размещений одним – двумя месяцами. В остальном, подход остается тем же. С этого момента начинается самое интересное. Эффективность рекламных кампаний зависит от такого количества факторов, что для многих рекламодателей первый опыт проведения размещения рекламы в сети надолго становится и последним. Если говорить о причинах совсем коротко, то при размещении рекламы в СМИ и на телевидении базовое условие задачи – контакт целевой аудитории с рекламным носителем, а вот в Интернет – контакт с рекламным носителем почти ничто. Баннерные показы (основной способ размещения рекламы в Интернет) сами по себе не дают слишком ощутимого эффекта. Пользователь должен – последовательно: увидеть баннер на странице (между текстами, меню и другими баннерами на страницах этого сайта), заинтересоваться, нажать на него, перейти на сайт, узнать на сайте о самом предложении и о том, где и как им можно воспользоваться. Соответственно, при планировании рекламной кампании надо предусмотреть условия, которые будут способны провести пользователя по цепочке – заинтересовать, привести и избежать частого вопроса: «А где это я?», когда он попадет на Ваш сайт. Действительно работающих решений в сфере b2b (business-to-business – сделки между юридическими лицами) в Рунете пока еще маловато. А серьезных ретейлеров, ориентированных на массовую розницу пока не наблюдается вообще, и едва ли они появятся в ближайшем будущем. Так что конечный смысл большинства размещений – клиент должен вспомнить о Вас и Вашем продукте, позвонить или купил в ближайшем магазине. Концепция определяет стратегиюЕсли кому-то Интернет кажется совсем не таким динамичным, как телевидение, то это заблуждение будет жестоко наказано – стоит Вам только разместить в Сети рекламу. На попытку каждого успешного прохождения пользователя по всей цепочке у Вас будет всего несколько секунд. За это время фактически и решается: может ли потенциальный потребитель стать реальным, или это будет вариант: «закрыл и забыл». Следует также учитывать, что какое-то время потребуется на передачу данных, а многие каналы в дневное время
не так широки, как хотелось бы. Рейтинг поисковых систем: результаты августаПо оценкам исследователей, в августе этого года каждый четвертый поисковый запрос пришелся на Google. В августе этого года на долю поисковика Google пришлось 37,3 % от общего количества запросов к поисковым системам, сообщают исследователи ComScore Networks. Это на 1,2 % больше, чем было в предыдущем месяце. За Google в рейтинге самых популярных поисковых систем августа следует Yahoo!, количество запросов к которой за тот же период сократилось с 30,7 % до 29,7 %. Замыкают пятерку сильнейших Microsoft MSN (14,4 % – 15,8 %), Time Warner Network (10,6 % – 9,6 %) и Ask Jeeves (6 % – 5,9 %). Реклама уходит в Интернет. Британские рекламодатели стремятся в СетьКоличество поисковых систем типа Google в последнее время стремительно растет. А с ним увеличивается и объем рекламы, размещаемой в Интернете. По данным газеты The Independent, британские интернет-операторы получают больше прибыли от рекламы, чем радийщики и кинопродюсеры. Так, в первой половине 2005 года стоимость онлайновой рекламы составила 491 млн. фунтов стерлингов. Такие цифры представила в своем отчете компания PricewaterhouseCoopers (PWC). Это на 62% больше, чем за тот же период прошлого года. Эксперты ожидают, что ежегодная прибыль от рекламы в Интернете впервые превысит 1 млрд. фунтов стерлингов. Впервые сумма рекламных интернет-доходов превысила поступления от "наружки" (уличные плакаты, объявления на автобусных остановках и т.д.) - 5,8% всех рекламных доходов ушло во Всемирную сеть. Доля наружной рекламы при этом составила 5,1%. На этом фоне показатели рекламы на радио и в кинотеатрах остались далеко позади: на радио пришлось 3,6% рекламных денег, а на рекламу в кинотеатрах - 0,8%. Общие затраты на рекламу в первом полугодии этого года (8,5 млрд. фунтов стерлингов) возросли на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. Немного увеличило свои доходы от рекламы телевидение. На него пришлось 23,6% от всех рекламных денег. Доходы печатных СМИ от рекламы по-прежнему составляют 41,2%. Читать дальшеgzt.ru Хитрости поиска в GoogleЦитирование или фраза (выражение) могут быть написаны как в кавычках “простой пример”, так и через дефис-между-словами простой-пример. Кроме, того, можно употреблять и точки три.маленькие.феечки, и двоеточие три:маленькие:феечки. Стоит отметить, что в поиск с помощью двоеточия выдаёт немного меньше результатов, чем с помощью точки. Что касается специальных символов, то предлагаем Вам самостоятельно сравнить результаты поиска со знаком доллара $ и без него. Google использует также менее известный оператор массива цифр. Например, поиск с использованием 2000..2005 выдаст результаты, которые будут включать в себя следующие года: 2000, 2001, 2002 и так далее до 2005. Использование того же оператора таким образом ..31 позволит найти страницы, содержащие числа меньше 31, а поиск 31.. найдёт страницы с числами больше 31. Известно, что Google отказался от использования так называемых “служебных слов” (“стоп-слов”), которыми являются предлоги, союзы, а в английском языке и артикли; обычно такие слова поисковиками игнорируются. Впрочем, некоторые службы Google, например Google News по-прежнему “не замечают” стоп-слова. Blinkx.tv предлагает место для видео блоговПоисковая система Blinkx.tv, осуществляющая поиск видеофайлов в сети, запустила новый сервис “My Blinkx.tv”. Данный сервис позволяет пользователям загружать и хранить бесплатно их видео файлы. Пользователи смогут создавать для себя персональные “каналы”, которые будут постоянно автоматически обновляться, и иметь множество настроек. При выгрузке видео материалов, blinkx автоматически нормализует содержание, конвертирует его во Flash, сделает аудио транскрипцию и проиндексирует файл. После этого файл станет частью библиотеки и доступным для поиска. Поисковая система blinkx.tv, позволяет искать в сети звуковые и видео файлы. В отличие от других поисковых провайдеров blinkx.tv позволяет искать файлы не только используя ключевые слова, но также булевы запросы и использовать концептуальный поиск. В России интернет-реклама недооценена раз в 100 из-за коррупции в рекламе: интервью Антона Носика ИА REGNUMСостоявшийся 20-21 сентября в Новосибирске фестиваль "Интернить" посетил один из самых известных российских интернет-деятелей, создатель многочисленных российских и израильских новостных сайтов Антон Носик, ныне совладелец израильского сайта "Курсор" и главред российского англоязычного сайта MosNews.Com. Воспользовавшись случаем, корреспондент ИА REGNUM задал ему несколько вопросов о развитии Интернета как СМИ. ИА REGNUM: Как получилось, что вы с середины 90-х очень активно занимаетесь именно новостными сайтами? - Это то, что я умею делать, поэтому я этим занимаюсь. Самый первый проект назывался "Наши сети". Это была ежедневная колонка об интернете в бумажной газете "Вести" в Тель-Авиве в 1996 году. И когда этот проект увидели мои друзья, создававшие провайдерскую компанию Ситилайн в Москве (www.cityline.ru), они захотели такой же обзор у себя на сайте и предложили мне вести такую же колонку. Вышло 440 с чем-то ежедневных выпусков. А дальше были всякие Газета.Ру, Лента.Ру, Вести.Ру, НТВ.Ру. ИА REGNUM: Получается, Вы специализируетесь на запуске этих проектов, а поддерживают их другие? - Да, кроме авторских проектов, в которых нельзя отделаться запуском. Моя роль - придумывание, создание сайта и формата, доведение до формы, чтобы дальше он мог жить сам. Создавать то, чего нет - это определенная работа. Самостоятельная, самоценная и интересная. И забирающая меня всего. ИА REGNUM: Какой из запущенных проектов самый любимый? - Они все были моими любимыми на момент запуска. Самый успешный из живущих на сегодняшний день в том формате, в каком я его создал - Лента.Ру. ИА REGNUM: Развитие каких ваших сайтов вызывает у вас разочарование? - Вести.Ру, например - домен был просто передан ВГТРК. Жалко. Проект, который живет по этому адресу - это просто другой проект. И по адресу ntv.ru происходит совсем не то, что происходило в мою бытность. Сейчас то, что было при мне, называется NewsRu.com ИА REGNUM: Сейчас вы в основном занимаетесь израильским проектом "Курсор"? - Я адаптирую его до более современного состояния. В том виде, как сейчас, он сделан в декабре 2003. Но все очень быстро меняется. ИА REGNUM: Все запущенные вами проекты окупаются? - Да, конечно. И должны. За счет чистой рекламы. Любые платежи за размещение текста - это не бизнес, а способ повысить жизненный уровень отдельных сотрудников редакции. ИА REGNUM: Вы негативно относитесь к размещению заказных материалов? - Это неизбежность. Если политика редакции в том, чтобы таких материалов не появлялось, то их размещение переходит на более низкий уровень - на уровень журналистов. Проплата идет либо руководству редакции, либо частным сотрудникам, которые это делают без ведома своего руководства. Мне кажется, что более упорядоченно, если все-таки руководство издания в курсе того, что происходит. ИА REGNUM: На западных сайтах распространена практика заказных материалов? - Она там вне закона. Впрочем, она и в России вне закона - в федеральном Законе о рекламе прямо сказано, что не допускается публикаций рекламных материалов без пометок (так называемая "скрытая реклама"). Однако Россия отличается тем, что у нас никакой закон не выполняется. Такого правового нигилизма, как здесь, в России, не существует нигде в других странах, где мне доводилось бывать. ИА REGNUM: В Израиле какая с этим ситуация? - В Израиле нет рынка платежа прессе за размещение материалов. Есть очень маленький сегмент, который называется "русская пресса", где такие платежи встречаются. ИА REGNUM: Что это - болезни роста или особенности российского менталитета? - Почему в России нет чековых книжек и вы не можете выписать чек? Потому что нет понятия репутации. Важной частью капитализации любой компании, когда ее считает международный аудитор, является good will. А что такое good will в капитализации российской медийной компании? Нет понимания, насколько это важно. В России другое понятие репутации. Есть понятие о приемлемом и неприемлемом. Понятие, что определенные издания живут по определенным правилам. И в рамках этих правил есть какие-то вещи, которые ни за какие деньги в этих изданиях не появятся. Например, среднестатистический материал Компромата.Ру не может быть опубликован ни на Ленте.Ру, ни в Газете.Ру, ни на РБК, ни на NewsRu.com. А есть большое количество изданий, в которых он запросто может быть опубликован. С другой стороны, если начальник какого-то банка хочет, чтоб было опубликовано его интервью, и готов заплатить денег, а на самом деле он не бог весть какой ньюсмейкер, и без денег это интервью не было бы напечатано - в конечном итоге, если оно нормально делается, то какая разница? Свои правила есть и у Компромата.Ру. Этот сайт имеет политику не снимать тексты. Потому что если его хозяин Сергей Горшков один раз выполнит такую просьбу, то к нему выстроится длинная очередь тех, кто хочет, чтоб он снял какой-то текст. А у Горшкова есть отношения с заказчиками этих текстов. Нужно быть со всеми честным. Это рациональный подход, потому что если начнется перетягивание каната, его очень скоро убьют. ИА REGNUM: Как вам такой способ зарабатывать деньги? - Он мне омерзителен. Хожу на этот сайт только если мне кто-то прислал ссылку, и там написано про кого-то из знакомых. А специально пойти читать Компромат.Ру - идеи такой нет. ИА REGNUM: Лично к Горшкову у вас какое в связи с этим отношение? - Человек зарабатывает себе на жизнь способом, который считает для себя возможным. Я ему не мама-папа и не совесть. ИА REGNUM: Вы ему руку подаете? - А почему нет? Если я перестану подавать руку всем людям, которые делают вещи, неприемлемые лично для меня, будет очень трудно жить. Потому что многие из моих знакомых занимаются вещами, которые я не могу себе представить, чтобы я ими занимался. Я на том свете буду отвечать за себя. ИА REGNUM: В Израиле есть аналоги Компромата.Ру? - Есть желтые сайты, но сайтов компромата нет. Это маленькая страна, там нет таких потоков дерьма, которые выливают друг на друга в России. А то дерьмо, которое есть, вполне выливается через традиционные СМИ. В маленькой стране 80% того, что пишется на Компромате.Ру, писать бессмысленно. Например, что некий миллиардер в молодости с братом заказал себе пиццу, и когда ее принесла девушка, девушку распилили пилой, насиловали ее части, а потом утопили в мусорном ведре. Потому что если это правда, то это повод для полицейского расследования. А если расследования нет, то это заведомая неправда. Компромат.ру имеет то преимущество, что Россия - большая страна, и никто ни про кого ничего не знает. Все вылезли неизвестно откуда и можно поверить, что кто-то - вчерашний убийца. В Израиле все пришли известно откуда. По этому поводу есть хороший анекдот про губернатора одного маленького российского региона. Когда он шел на перевыборы, в регион приехали московские политтехнологи делать выборы его оппоненту. Первое, что пришло им в голову - издавать газету, в которой рассказать всем избирателям, что губернатор голубой. Потому что эти технологии отработаны в других регионах, у политтехнологов все готово, надо только подставить фамилию губернатора. Но это хорошо работает в Москве. А в маленьком городе, где все знают и могут перечислить, с кем спал глава области за последние 20 лет, где известно, из чьего дома он утром выходил, технология не прошла. Стало понятно, что это напортачили москвичи-политтехнологи, и губернатор победил. Если начать людям рассказывать что-то новенькое о человеке, о котором ты сам не знаешь ничего, а они знают все, то тебе не поверят. Яндекс.Директ расширяет рекламные возможностиИнтернет, 14 октября 2005. Клиенты службы Яндекс.Директ теперь могут размещать свои рекламные объявления над результатами поиска Яндекса. А агентства, занимающиеся продажей поисковой рекламы, получили удобный интерфейс, позволяющий вести рекламные кампании в Яндекс.Директе и получать за это комиссию. Реклама над результатами поиска (так называемое) раньше оплачивалась по числу показов. Поэтому рекламодатели часто просто не могли потратить весь свой рекламный бюджет - на одном и том же месте по “дефицитным” словам показывалось поочередно несколько объявлений. Теперь же такой проблемы не возникнет: поскольку служба Яндекс.Директ использует систему аукционных торгов (то есть клиент сам может установить стоимость перехода с объявления на свой сайт), интересы любого требовательного рекламодателя будут удовлетворены. “Место над результатами поиска - это первое, что видит пользователь, - говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании “Яндекс”. - Поэтому в отборе рекламы для “Спецразмещения” кликабельность играет существенно большую роль, чем при “обычном” размещении справа от поисковой выдачи. Мы считаем, что в таком выигрышном месте имеет право стоять только самая релевантная реклама, в наибольшей степени соответствующая ожиданиям нашей аудитории”. Отбор рекламы, показываемой в “Спецразмещении”, зависит не только от ключевых слов, но и от кликабельности объявления - что является привычным для всех пользователей Яндекс.Директа. Опубликовать рекламу в “Спецразмещении” через Директ гораздо дешевле, чем покупать ее по показам. Еще одним новшеством Яндекс.Директа стало появление специального “агентского” интерфейса. Теперь рекламные агентства и веб-студии, продающие поисковую рекламу, могут легко управлять кампаниями всех своих клиентов. При этом впервые за размещение рекламы через Яндекс.Директ будет начисляться комиссия. “Спецразмещение” - один из видов контекстной рекламы на Яндексе. Благодаря очень заметному расположению (при переходе на страницу результатов поиска блок оказывается точно в фокусе внимания пользователя) эта реклама дает очень высокий отклик, а престижность места размещения позволяет обеспечить помимо “продающей” функции еще и имиджевый эффект. Яндекс.Директ - это служба размещения контекстных объявлений. Сегодня на Яндекс.Директе одновременно идет более 10 тысяч рекламных кампаний по более чем 200 тысячам ключевых слов. Месяц назад был введен тариф “Беззаботный” - теперь рекламной кампанией можно управлять не только самостоятельно, но и поручить эту работу отделу продаж Яндекса. О коде, ссылках и плотности кейвордовЧист ли ваш код?Достаточно ли чист код ваших HTML-страниц, чтобы с них можно было есть? Элегантно ли он написан? Интересная дискуссия по этому вопросу развернулась на HighRankings – «Насколько необходимо иметь чистый HTML-код на вебсайте» . Топикстартер задал вполне конкретный вопрос – связано ли высокое положение страниц в ранкингах поисковых систем с чистотой кода этих страниц. Ему, также, хотелось понять критерии, по которым можно определить, качественно ли написан код, или нет. Один из участников дискуссии заявил, что связь между чистотой кода и хорошей оптимизацией в поисковых системах - совершеннейший миф. Нельзя не признать, что блестяще написанный код не обязательно означает получение высоких позиций в поисковиках, и нельзя утверждать, что этот показатель является основополагающим для получения топ-позиций. Основываясь на собственном опыте, скажу, что мне очень импонируют вебсайты, написанные на чистом HTML. Для меня это правило, которое не подлежит обсуждению. Кроме того, чистый HTML-код делает жизнь намного легче: когда вам приходится с ним работать, его намного проще читать. Вы быстрее находите ошибки, делаете изменения и оптимизируете размер страницы. Я думаю, возникновение темы о связи чистого кода и SEO можно объяснить историей развития SEO. Ранее, когда SEO было скорее «оптимизацией», чем построением ссылок, чистота кода имела большое значение. Оптимизация – это, по сути, процесс очистки чего-либо, чтобы сделать его работу более эффективной. Когда я оптимизировал сайт много лет назад, моей главной целью было получить чистый код и сфокусировать его на выбранные ключевые слова, основываясь на результатах исследований. Сейчас все обстоит несколько сложнее, и я бы не сказал, что хуже. Однако если вы создадите чистый код, это нисколько не повредит, но увеличит ваши шансы на получение высоких позиций в ранкингах поисковых систем. Как получить ссылки на веб-категории в составе результата поискового запроса Google?Недавно Google запустил сервис, который можно назвать Google Search web Categories. В целом, это небольшая ссылка, которая появляется под основным URL в результатах поискового запроса, и которая ведет на другие популярные разделы сайта. Как это выглядит, можно посмотреть, набрав в поисковике search engine watch. Так как же можно получить эти ссылки? Этот вопрос стал темой для обсуждения в топике на WebmasterWorld . Ответ? Пока наверняка не знает никто. Можно предположить, что для этого вам понадобится много повторяющихся ссылок на основные разделы вашего сайта. Например, наберите в поисковой строке apple, и вы заметите, что веб-категории для apple будут “iTunes – Download iTunes - iPod +iTunes – QuickTime – online”. Весьма вероятно, что это четыре наиболее популярных секции сайта. Были ли они отобраны вручную? Сомневаюсь, поскольку «online» не очень подходит для характеристики Apple Store . Поэтому я считаю, что все основано на внутренних ссылках. Yahoo Site Explorer наконец запущен!Наконец-то! Yahoo Site Explorer, похоже, запущен в действие. Барри ( Barry's prayers) внимательно следил за развитием сервиса Yahoo Site Explorer, подобно ребенку, который ждет волшебника в голубом вертолете. Надеюсь, он не обидится на меня за то, что вертолет пролетел сперва над моим домом. Я зашел на сайт, и мне удалось ввести URL и получить результаты – инструмент проверки сайта выдал все страницы этого сайта а также более детальную статистику того, что Yahoo называет “Inlinks”, или обратные ссылки на этот вебсайт. Данный инструмент позволяет пользователям получать данные по залинковке и массово отправлять URLы сайтов в Yahoo. Посмотреть в действии сервис можно здесь: http://siteexplorer.search.yahoo.com/ Вот выдержка из SES, которая поясняет, что включено в сервис: Yahoo Site Explorer – это раздел, в котором можно посмотреть, какие страницы были проиндексированы Yahoo. После клика на “Explore URL” вы обнаружите количество страниц, найденных в индексе Yahoo, а также количество обратных ссылок. Вы можете сортировать страницы по «глубине», сабмиттить URLы и быстро экспортировать результаты в CSV-формат. Site Explorer поддерживается, также, через API. Будем ждать более детального обзора от Барри, когда он вернется. Плотность кейвордов в Google AdSenseУчастники форума на DigitalPoint обсуждают, какова оптимальная плотность кейвордов для ваших объявлений в системе AdSense, чтобы обеспечить показ наиболее релевантных объявлений. Некоторые утверждают, что нужно иметь, по меньшей мере, "«около 200 слов с плотностью 4%», чтобы получить наиболее релевантное объявление. А вот выдержки со второй страницы дискуссии: Старайтесь получить 4%, но избегайте резких движений. Проверено на собственном опыте. Основная проблема состоит в том, что может пройти от 2 дней до 2 недель, пока изменения вступят в силу. Ситуация усложняется тем, что изменение может вступить в силу очень быстро, в течение нескольких часов –только для того, чтобы вернуться в прежнее состояние через один-два дня! Поэтому необходимо отслеживать изменения очень внимательно. Кроме того, по моему убеждению, робот предпочитает «видеть» несколько клюючевых фраз. Поэтому я всегда стараюсь создавать что-то типа «striped blue widgets” исходя из 2,5%, непосредственно “blue widgets” - около 3,5%, и в районе 1% для “blue striped widgets”. Нужно заметить, что указанные выше плотности не носят кумулятивный характер. Общая плотность по “blue widgets” никогда не превышает 4%. |
Новости партнеров |
||
Агентсво интернет-маркетинга ASDK
info@asdk.ru (C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна. |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.raskrutka Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||