Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрути свой сайт!

  Все выпуски  

Раскрути свой сайт!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
РАСКРУТИ
СВОЙ  САЙТ
   
21 октября 2005 г.


Содержание выпуска

- Некоторые делают это через «поисковики»
- Стратегия разработки рекламных кампаний в Интернет
- Рейтинг поисковых систем: результаты августа
- Реклама уходит в Интернет. Британские рекламодатели стремятся в Сеть
- Хитрости поиска в Google
- Blinkx.tv предлагает место для видео блогов
- В России интернет-реклама недооценена раз в 100 из-за коррупции в рекламе: интервью Антона Носика ИА REGNUM
- Яндекс.Директ расширяет рекламные возможности
- О коде, ссылках и плотности кейвордов


Некоторые делают это через «поисковики»

Контекстная реклама – одно из совсем молодых направлений Интернет-маркетинга, однако о его перспективности эксперты говорят без устали. При этом одной из основных проблем сетевого промоушна является расхождение оперативности появления новых сервисов и усовершенствования старых с возможностью подсчитать их эффективность и убедить в ней рекламодателя. Однако, именно благодаря тому, что продвижение собственно инструментов веб-маркетинга во много происходит в Интернет-поле, «партизанские» решения здесь работают очень удачно.

Название малоизвестного американского поисковый сервера в мгновение облетело Интернет-сми благодаря романтическому подвигу одного из своих пользователей. Очевидно, заядлый компьютерщик, он решил предложить своей девушке руку и сердце с помощь поискового сервера, оснащенного услугой «интеллектуальных подсказок». Молодой человек договорился с компанией о замене текста подсказок по запросу, содержащему имя его будущей невесты. Предложив ей потешить свое тщеславие, индексируя свое имя в поисковике, он достал обручальное кольцо в тот момент, отобразившиеся на экране «интеллектуальные подсказки» сложились в предложение пожениться.

Эпизод стал известным благодаря блогу, который вел романтичный компьютерщик, а затем и растиражирован различными веб-ресурсами. Одним словом, типичный для Интернет-пространства пример синергии, когда решение одновременно является наглядным использование инструмента и, благодаря необычному контексту ситуации, дополнительным PR.
pronline.ru


Стратегия разработки рекламных кампаний в Интернет

Интернет не исключение

Так уж повелось, что при разработке любой рекламной стратегии приходится использовать фундаментальные принципы: определение целевой аудитории, формулировка целей, стратегия рекламного сообщения с учетом того типа медиа, для которого разрабатывается рекламная стратегия и т.д. Интернет в этом смысле не исключение, хотя и обладает рядом своих особенностей, нехарактерных для других средств коммуникаций.

Рассматривая вопрос подготовки стратегии проведения рекламных кампаний в Интернет в масштабах календарного года, ключевую роль будут играть показатели, определяющие бюджеты кампаний и эффективность размещения рекламных носителей. 

Дело в том, что такое понятие как минимально-эффективный бюджет для рекламы в Интернет весьма условно. Даже несколько тысяч долларов в год, потраченные на Интернет-рекламу дадут Вам определенное количество клиентов, и если кампания была спланирована правильно, эти рекламные размещения оправдают себя, а Вы будете знать, сколько именно посетителей сайта стало Вашими потребителями. Но для того, чтобы можно было определить, какой именно бюджет будет оптимальным для Вашей компании в данный момент времени, планированием придется заняться весьма серьезно.

О вопросе эффективности

Для большинства компаний размещение рекламы в Интернет это или недавно освоенный или совсем новый опыт. Вопрос эффективности размещений стоит остро еще и потому, что не ясно, в какой пропорции необходимо поделить бюджет традиционных для компании медиа и сколько отрезать на такую темную лошадку как размещение рекламы в сети.

Значит –  будет необходимо провести сравнение эффективности Интернет-рекламы и прочих рекламных размещений в рамках общей рекламной стратегии. Для того чтобы выделение бюджета на Интернет-рекламу не происходило «по остаточному» принципу.

Разработка стратегии невозможна без разведданных. Если Ваша компания вообще никогда не размещала свою рекламу в сети, стоит ограничить планируемый объем размещений одним – двумя месяцами. В остальном, подход остается тем же.

С этого момента начинается самое интересное. Эффективность рекламных кампаний зависит от такого количества факторов, что для многих рекламодателей первый опыт проведения размещения рекламы в сети надолго становится и последним.

Если говорить о причинах совсем коротко, то при размещении рекламы в СМИ и на телевидении базовое условие задачи – контакт целевой аудитории с рекламным носителем, а вот в Интернет – контакт с рекламным носителем почти ничто. Баннерные показы (основной способ размещения рекламы в Интернет) сами по себе не дают слишком ощутимого эффекта. Пользователь должен – последовательно: увидеть баннер на странице (между текстами, меню и другими баннерами на страницах этого сайта), заинтересоваться, нажать на него, перейти на сайт, узнать на сайте о самом предложении и о том, где и как им можно воспользоваться.

Соответственно, при планировании рекламной кампании надо предусмотреть условия, которые будут способны провести пользователя по цепочке – заинтересовать, привести и избежать частого вопроса: «А где это я?», когда он попадет на Ваш сайт. 

Действительно работающих решений в сфере b2b (business-to-business – сделки между юридическими лицами) в Рунете пока еще маловато. А серьезных ретейлеров, ориентированных на массовую розницу пока не наблюдается вообще, и едва ли они появятся в ближайшем будущем.  Так что конечный смысл большинства размещений – клиент должен вспомнить о Вас и Вашем продукте, позвонить или купил в ближайшем магазине.

Концепция определяет стратегию

Если кому-то Интернет кажется совсем не таким динамичным, как телевидение, то это заблуждение будет жестоко наказано – стоит Вам только разместить в Сети рекламу. На попытку каждого успешного прохождения пользователя по всей цепочке у Вас будет всего несколько секунд.  За это время фактически и решается: может ли потенциальный потребитель стать реальным, или это будет вариант: «закрыл и забыл». Следует также учитывать, что какое-то время потребуется на передачу данных, а многие каналы в дневное время не так широки, как хотелось бы.
Читать дальше
http://www.sostav.ru, Василий Лазука


Рейтинг поисковых систем: результаты августа

По оценкам исследователей, в августе этого года каждый четвертый поисковый запрос пришелся на Google.

В августе этого года на долю поисковика Google пришлось 37,3 % от общего количества запросов к поисковым системам, сообщают исследователи ComScore Networks. Это на 1,2 % больше, чем было в предыдущем месяце.

За Google в рейтинге самых популярных поисковых систем августа следует Yahoo!, количество запросов к которой за тот же период сократилось с 30,7 % до 29,7 %. Замыкают пятерку сильнейших Microsoft MSN (14,4 % – 15,8 %), Time Warner Network (10,6 % – 9,6 %) и Ask Jeeves (6 % – 5,9 %).
ComScore Networks


Реклама уходит в Интернет. Британские рекламодатели стремятся в Сеть

Количество поисковых систем типа Google в последнее время стремительно растет. А с ним увеличивается и объем рекламы, размещаемой в Интернете. По данным газеты The Independent, британские интернет-операторы получают больше прибыли от рекламы, чем радийщики и кинопродюсеры.

Так, в первой половине 2005 года стоимость онлайновой рекламы составила 491 млн. фунтов стерлингов. Такие цифры представила в своем отчете компания PricewaterhouseCoopers (PWC). Это на 62% больше, чем за тот же период прошлого года. Эксперты ожидают, что ежегодная прибыль от рекламы в Интернете впервые превысит 1 млрд. фунтов стерлингов.

Впервые сумма рекламных интернет-доходов превысила поступления от "наружки" (уличные плакаты, объявления на автобусных остановках и т.д.) - 5,8% всех рекламных доходов ушло во Всемирную сеть. Доля наружной рекламы при этом составила 5,1%.

На этом фоне показатели рекламы на радио и в кинотеатрах остались далеко позади: на радио пришлось 3,6% рекламных денег, а на рекламу в кинотеатрах - 0,8%. Общие затраты на рекламу в первом полугодии этого года (8,5 млрд. фунтов стерлингов) возросли на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года.

Немного увеличило свои доходы от рекламы телевидение. На него пришлось 23,6% от всех рекламных денег. Доходы печатных СМИ от рекламы по-прежнему составляют 41,2%.

Читать дальше
gzt.ru


Хитрости поиска в Google

Цитирование или фраза (выражение) могут быть написаны как в кавычках “простой пример”, так и через дефис-между-словами простой-пример.

Кроме, того, можно употреблять и точки три.маленькие.феечки, и двоеточие три:маленькие:феечки. Стоит отметить, что в поиск с помощью двоеточия выдаёт немного меньше результатов, чем с помощью точки.

Что касается специальных символов, то предлагаем Вам самостоятельно сравнить результаты поиска со знаком доллара $ и без него.

Google использует также менее известный оператор массива цифр. Например, поиск с использованием 2000..2005 выдаст результаты, которые будут включать в себя следующие года: 2000, 2001, 2002 и так далее до 2005.

Использование того же оператора таким образом ..31 позволит найти страницы, содержащие числа меньше 31, а поиск 31.. найдёт страницы с числами больше 31.

Известно, что Google отказался от использования так называемых “служебных слов” (“стоп-слов”), которыми являются предлоги, союзы, а в английском языке и артикли; обычно такие слова поисковиками игнорируются. Впрочем, некоторые службы Google, например Google News по-прежнему “не замечают” стоп-слова.
ResearchBuzz


Blinkx.tv предлагает место для видео блогов

Поисковая система Blinkx.tv, осуществляющая поиск видеофайлов в сети, запустила новый сервис “My Blinkx.tv”. Данный сервис позволяет пользователям загружать и хранить бесплатно их видео файлы. Пользователи смогут создавать для себя персональные “каналы”, которые будут постоянно автоматически обновляться, и иметь множество настроек.

При выгрузке видео материалов, blinkx автоматически нормализует содержание, конвертирует его во Flash, сделает аудио транскрипцию и проиндексирует файл. После этого файл станет частью библиотеки и доступным для поиска.

Поисковая система blinkx.tv, позволяет искать в сети звуковые и видео файлы. В отличие от других поисковых провайдеров blinkx.tv позволяет искать файлы не только используя ключевые слова, но также булевы запросы и использовать концептуальный поиск.
Searchenginejournal


В России интернет-реклама недооценена раз в 100 из-за коррупции в рекламе: интервью Антона Носика ИА REGNUM

Состоявшийся 20-21 сентября в Новосибирске фестиваль "Интернить" посетил один из самых известных российских интернет-деятелей, создатель многочисленных российских и израильских новостных сайтов Антон Носик, ныне совладелец израильского сайта "Курсор" и главред российского англоязычного сайта MosNews.Com. Воспользовавшись случаем, корреспондент ИА REGNUM задал ему несколько вопросов о развитии Интернета как СМИ.

ИА REGNUM: Как получилось, что вы с середины 90-х очень активно занимаетесь именно новостными сайтами?

- Это то, что я умею делать, поэтому я этим занимаюсь. Самый первый проект назывался "Наши сети". Это была ежедневная колонка об интернете в бумажной газете "Вести" в Тель-Авиве в 1996 году. И когда этот проект увидели мои друзья, создававшие провайдерскую компанию Ситилайн в Москве (www.cityline.ru), они захотели такой же обзор у себя на сайте и предложили мне вести такую же колонку. Вышло 440 с чем-то ежедневных выпусков. А дальше были всякие Газета.Ру, Лента.Ру, Вести.Ру, НТВ.Ру.

ИА REGNUM: Получается, Вы специализируетесь на запуске этих проектов, а поддерживают их другие?

- Да, кроме авторских проектов, в которых нельзя отделаться запуском. Моя роль - придумывание, создание сайта и формата, доведение до формы, чтобы дальше он мог жить сам. Создавать то, чего нет - это определенная работа. Самостоятельная, самоценная и интересная. И забирающая меня всего.

ИА REGNUM: Какой из запущенных проектов самый любимый?

- Они все были моими любимыми на момент запуска. Самый успешный из живущих на сегодняшний день в том формате, в каком я его создал - Лента.Ру.

ИА REGNUM: Развитие каких ваших сайтов вызывает у вас разочарование?

- Вести.Ру, например - домен был просто передан ВГТРК. Жалко. Проект, который живет по этому адресу - это просто другой проект. И по адресу ntv.ru происходит совсем не то, что происходило в мою бытность. Сейчас то, что было при мне, называется NewsRu.com

ИА REGNUM: Сейчас вы в основном занимаетесь израильским проектом "Курсор"?

- Я адаптирую его до более современного состояния. В том виде, как сейчас, он сделан в декабре 2003. Но все очень быстро меняется.

ИА REGNUM: Все запущенные вами проекты окупаются?

- Да, конечно. И должны. За счет чистой рекламы. Любые платежи за размещение текста - это не бизнес, а способ повысить жизненный уровень отдельных сотрудников редакции.

ИА REGNUM: Вы негативно относитесь к размещению заказных материалов?

- Это неизбежность. Если политика редакции в том, чтобы таких материалов не появлялось, то их размещение переходит на более низкий уровень - на уровень журналистов. Проплата идет либо руководству редакции, либо частным сотрудникам, которые это делают без ведома своего руководства. Мне кажется, что более упорядоченно, если все-таки руководство издания в курсе того, что происходит.

ИА REGNUM: На западных сайтах распространена практика заказных материалов?

- Она там вне закона. Впрочем, она и в России вне закона - в федеральном Законе о рекламе прямо сказано, что не допускается публикаций рекламных материалов без пометок (так называемая "скрытая реклама"). Однако Россия отличается тем, что у нас никакой закон не выполняется. Такого правового нигилизма, как здесь, в России, не существует нигде в других странах, где мне доводилось бывать.

ИА REGNUM: В Израиле какая с этим ситуация?

- В Израиле нет рынка платежа прессе за размещение материалов. Есть очень маленький сегмент, который называется "русская пресса", где такие платежи встречаются.

ИА REGNUM: Что это - болезни роста или особенности российского менталитета?

- Почему в России нет чековых книжек и вы не можете выписать чек? Потому что нет понятия репутации. Важной частью капитализации любой компании, когда ее считает международный аудитор, является good will. А что такое good will в капитализации российской медийной компании? Нет понимания, насколько это важно.

В России другое понятие репутации. Есть понятие о приемлемом и неприемлемом. Понятие, что определенные издания живут по определенным правилам. И в рамках этих правил есть какие-то вещи, которые ни за какие деньги в этих изданиях не появятся. Например, среднестатистический материал Компромата.Ру не может быть опубликован ни на Ленте.Ру, ни в Газете.Ру, ни на РБК, ни на NewsRu.com. А есть большое количество изданий, в которых он запросто может быть опубликован.

С другой стороны, если начальник какого-то банка хочет, чтоб было опубликовано его интервью, и готов заплатить денег, а на самом деле он не бог весть какой ньюсмейкер, и без денег это интервью не было бы напечатано - в конечном итоге, если оно нормально делается, то какая разница?

Свои правила есть и у Компромата.Ру. Этот сайт имеет политику не снимать тексты. Потому что если его хозяин Сергей Горшков один раз выполнит такую просьбу, то к нему выстроится длинная очередь тех, кто хочет, чтоб он снял какой-то текст. А у Горшкова есть отношения с заказчиками этих текстов. Нужно быть со всеми честным. Это рациональный подход, потому что если начнется перетягивание каната, его очень скоро убьют.

ИА REGNUM: Как вам такой способ зарабатывать деньги?

- Он мне омерзителен. Хожу на этот сайт только если мне кто-то прислал ссылку, и там написано про кого-то из знакомых. А специально пойти читать Компромат.Ру - идеи такой нет.

ИА REGNUM: Лично к Горшкову у вас какое в связи с этим отношение?

- Человек зарабатывает себе на жизнь способом, который считает для себя возможным. Я ему не мама-папа и не совесть.

ИА REGNUM: Вы ему руку подаете?

- А почему нет? Если я перестану подавать руку всем людям, которые делают вещи, неприемлемые лично для меня, будет очень трудно жить. Потому что многие из моих знакомых занимаются вещами, которые я не могу себе представить, чтобы я ими занимался. Я на том свете буду отвечать за себя.

ИА REGNUM: В Израиле есть аналоги Компромата.Ру?

- Есть желтые сайты, но сайтов компромата нет. Это маленькая страна, там нет таких потоков дерьма, которые выливают друг на друга в России. А то дерьмо, которое есть, вполне выливается через традиционные СМИ.

В маленькой стране 80% того, что пишется на Компромате.Ру, писать бессмысленно. Например, что некий миллиардер в молодости с братом заказал себе пиццу, и когда ее принесла девушка, девушку распилили пилой, насиловали ее части, а потом утопили в мусорном ведре. Потому что если это правда, то это повод для полицейского расследования. А если расследования нет, то это заведомая неправда.

Компромат.ру имеет то преимущество, что Россия - большая страна, и никто ни про кого ничего не знает. Все вылезли неизвестно откуда и можно поверить, что кто-то - вчерашний убийца. В Израиле все пришли известно откуда. По этому поводу есть хороший анекдот про губернатора одного маленького российского региона. Когда он шел на перевыборы, в регион приехали московские политтехнологи делать выборы его оппоненту. Первое, что пришло им в голову - издавать газету, в которой рассказать всем избирателям, что губернатор голубой. Потому что эти технологии отработаны в других регионах, у политтехнологов все готово, надо только подставить фамилию губернатора.

Но это хорошо работает в Москве. А в маленьком городе, где все знают и могут перечислить, с кем спал глава области за последние 20 лет, где известно, из чьего дома он утром выходил, технология не прошла. Стало понятно, что это напортачили москвичи-политтехнологи, и губернатор победил. Если начать людям рассказывать что-то новенькое о человеке, о котором ты сам не знаешь ничего, а они знают все, то тебе не поверят.
Читать дальше
www.regnum.ru


Яндекс.Директ расширяет рекламные возможности

Интернет, 14 октября 2005. Клиенты службы Яндекс.Директ теперь могут размещать свои рекламные объявления над результатами поиска Яндекса. А агентства, занимающиеся продажей поисковой рекламы, получили удобный интерфейс, позволяющий вести рекламные кампании в Яндекс.Директе и получать за это комиссию.

Реклама над результатами поиска (так называемое) раньше оплачивалась по числу показов. Поэтому рекламодатели часто просто не могли потратить весь свой рекламный бюджет - на одном и том же месте по “дефицитным” словам показывалось поочередно несколько объявлений. Теперь же такой проблемы не возникнет: поскольку служба Яндекс.Директ использует систему аукционных торгов (то есть клиент сам может установить стоимость перехода с объявления на свой сайт), интересы любого требовательного рекламодателя будут удовлетворены.

“Место над результатами поиска - это первое, что видит пользователь, - говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании “Яндекс”. - Поэтому в отборе рекламы для “Спецразмещения” кликабельность играет существенно большую роль, чем при “обычном” размещении справа от поисковой выдачи. Мы считаем, что в таком выигрышном месте имеет право стоять только самая релевантная реклама, в наибольшей степени соответствующая ожиданиям нашей аудитории”.

Отбор рекламы, показываемой в “Спецразмещении”, зависит не только от ключевых слов, но и от кликабельности объявления - что является привычным для всех пользователей Яндекс.Директа. Опубликовать рекламу в “Спецразмещении” через Директ гораздо дешевле, чем покупать ее по показам.

Еще одним новшеством Яндекс.Директа стало появление специального “агентского” интерфейса. Теперь рекламные агентства и веб-студии, продающие поисковую рекламу, могут легко управлять кампаниями всех своих клиентов. При этом впервые за размещение рекламы через Яндекс.Директ будет начисляться комиссия.

“Спецразмещение” - один из видов контекстной рекламы на Яндексе. Благодаря очень заметному расположению (при переходе на страницу результатов поиска блок оказывается точно в фокусе внимания пользователя) эта реклама дает очень высокий отклик, а престижность места размещения позволяет обеспечить помимо “продающей” функции еще и имиджевый эффект.

Яндекс.Директ - это служба размещения контекстных объявлений. Сегодня на Яндекс.Директе одновременно идет более 10 тысяч рекламных кампаний по более чем 200 тысячам ключевых слов. Месяц назад был введен тариф “Беззаботный” - теперь рекламной кампанией можно управлять не только самостоятельно, но и поручить эту работу отделу продаж Яндекса.
Компания “Яндекс”


О коде, ссылках и плотности кейвордов

Чист ли ваш код?

Достаточно ли чист код ваших HTML-страниц, чтобы с них можно было есть? Элегантно ли он написан? Интересная дискуссия по этому вопросу развернулась на HighRankings – «Насколько необходимо иметь чистый HTML-код на вебсайте» . Топикстартер задал вполне конкретный вопрос – связано ли высокое положение страниц в ранкингах поисковых систем с чистотой кода этих страниц. Ему, также, хотелось понять критерии, по которым можно определить, качественно ли написан код, или нет.

Один из участников дискуссии заявил, что связь между чистотой кода и хорошей оптимизацией в поисковых системах - совершеннейший миф. Нельзя не признать, что блестяще написанный код не обязательно означает получение высоких позиций в поисковиках, и нельзя утверждать, что этот показатель является основополагающим для получения топ-позиций. Основываясь на собственном опыте, скажу, что мне очень импонируют вебсайты, написанные на чистом HTML. Для меня это правило, которое не подлежит обсуждению. Кроме того, чистый HTML-код делает жизнь намного легче: когда вам приходится с ним работать, его намного проще читать. Вы быстрее находите ошибки, делаете изменения и оптимизируете размер страницы.

Я думаю, возникновение темы о связи чистого кода и SEO можно объяснить историей развития SEO. Ранее, когда SEO было скорее «оптимизацией», чем построением ссылок, чистота кода имела большое значение. Оптимизация – это, по сути, процесс очистки чего-либо, чтобы сделать его работу более эффективной. Когда я оптимизировал сайт много лет назад, моей главной целью было получить чистый код и сфокусировать его на выбранные ключевые слова, основываясь на результатах исследований. Сейчас все обстоит несколько сложнее, и я бы не сказал, что хуже. Однако если вы создадите чистый код, это нисколько не повредит, но увеличит ваши шансы на получение высоких позиций в ранкингах поисковых систем.

Как получить ссылки на веб-категории в составе результата поискового запроса Google?

Недавно Google запустил сервис, который можно назвать Google Search web Categories. В целом, это небольшая ссылка, которая появляется под основным URL в результатах поискового запроса, и которая ведет на другие популярные разделы сайта. Как это выглядит, можно посмотреть, набрав в поисковике search engine watch. Так как же можно получить эти ссылки? Этот вопрос стал темой для обсуждения в топике на WebmasterWorld .

Ответ? Пока наверняка не знает никто. Можно предположить, что для этого вам понадобится много повторяющихся ссылок на основные разделы вашего сайта. Например, наберите в поисковой строке apple, и вы заметите, что веб-категории для apple будут “iTunes – Download iTunes - iPod +iTunes – QuickTime – online”. Весьма вероятно, что это четыре наиболее популярных секции сайта. Были ли они отобраны вручную? Сомневаюсь, поскольку «online» не очень подходит для характеристики Apple Store . Поэтому я считаю, что все основано на внутренних ссылках.

Yahoo Site Explorer наконец запущен!

Наконец-то! Yahoo Site Explorer, похоже, запущен в действие. Барри ( Barry's prayers) внимательно следил за развитием сервиса Yahoo Site Explorer, подобно ребенку, который ждет волшебника в голубом вертолете. Надеюсь, он не обидится на меня за то, что вертолет пролетел сперва над моим домом.

Я зашел на сайт, и мне удалось ввести URL и получить результаты – инструмент проверки сайта выдал все страницы этого сайта а также более детальную статистику того, что Yahoo называет “Inlinks”, или обратные ссылки на этот вебсайт.

Данный инструмент позволяет пользователям получать данные по залинковке и массово отправлять URLы сайтов в Yahoo.

Посмотреть в действии сервис можно здесь: http://siteexplorer.search.yahoo.com/

Вот выдержка из SES, которая поясняет, что включено в сервис:

Yahoo Site Explorer – это раздел, в котором можно посмотреть, какие страницы были проиндексированы Yahoo. После клика на “Explore URL” вы обнаружите количество страниц, найденных в индексе Yahoo, а также количество обратных ссылок. Вы можете сортировать страницы по «глубине», сабмиттить URLы и быстро экспортировать результаты в CSV-формат. Site Explorer поддерживается, также, через API.

Будем ждать более детального обзора от Барри, когда он вернется.

Плотность кейвордов в Google AdSense

Участники форума на DigitalPoint обсуждают, какова оптимальная плотность кейвордов для ваших объявлений в системе AdSense, чтобы обеспечить показ наиболее релевантных объявлений. Некоторые утверждают, что нужно иметь, по меньшей мере, "«около 200 слов с плотностью 4%», чтобы получить наиболее релевантное объявление. А вот выдержки со второй страницы дискуссии:

Старайтесь получить 4%, но избегайте резких движений. Проверено на собственном опыте. Основная проблема состоит в том, что может пройти от 2 дней до 2 недель, пока изменения вступят в силу.

Ситуация усложняется тем, что изменение может вступить в силу очень быстро, в течение нескольких часов –только для того, чтобы вернуться в прежнее состояние через один-два дня! Поэтому необходимо отслеживать изменения очень внимательно.

Кроме того, по моему убеждению, робот предпочитает «видеть» несколько клюючевых фраз. Поэтому я всегда стараюсь создавать что-то типа «striped blue widgets” исходя из 2,5%, непосредственно “blue widgets” - около 3,5%, и в районе 1% для “blue striped widgets”.

Нужно заметить, что указанные выше плотности не носят кумулятивный характер. Общая плотность по “blue widgets” никогда не превышает 4%.
Master-X.com


 

Новости партнеров
Агентства ASDK




Компания "Ваше право"

Новости на сайте www.vp77.ru:

- Услуги в области конкурсных закупок
- Учреждение представительства компании в Китае (КНР)
- АПроцедура регистрации представительства компании в Гонконге


"Интертревел"
туризм и отдых

Советы туристам:

- На новогодние поездки спрос уже высокий
- Куда поехать в ноябре?
- Гонконг

Туристические новости - только полезная информация:

Отдых - дело ответственное. Как выбрать страну, курорт, отель? Что нужно знать перед путешествием? В рассылке новости, описание курортов, советы туристам. Новости о получении загранпаспортов и виз, горящие путевки.
Приглашаем подписаться на рассылку "Отдых за рубежом - новости, советы, отзывы" на сайте www.intertravel.ru.
Подписка через subscribe.ru или maillist.tu


"Центавр"
компьютеры и комплектующие

- Флэш-память увеличит скорость загрузки ноутбукова
- Seagate пополняет линейку винчестеров Barracuda 500-гигабайтными моделями
- Серверные планы Intel
 
- Платформы Supermicro на базе процессоров Intel Xeon
 

Рассылка "Компьютеры и комплектующие - новинки и новости"

Мир компьютеров меняется ежедневно. Выпускаются десятки новых моделей оборудования, происходят сотни событий.
В рассылке новинки оборудования: сервера, компьютеры, ноутбуки, мониторы, принтеры, плоттеры, КПК. Статьи, обзоры и тесты оборудования. Ответы специалистов, объявления специальных акций для покупателей.
Приглашаем подписаться на рассылку "Компьютеры и комплектующие - новинки и новости" на сайте www.centavr.ru

Информация от партнеров публикуется по согласованию с Агентсвом ASDK.
Агентсво интернет-маркетинга ASDK     info@asdk.ru
(C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.raskrutka
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное