Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрути свой сайт!

  Все выпуски  

Раскрути свой сайт!


Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
РАСКРУТИ
СВОЙ  САЙТ
   
2 августа 2006 г.


Новости из блога

Давно слышал про проект Мой круг, но зарегистрировался только сейчас. Действительно интересный проект.
Читать дальше


Тетя Ася приехала

Во втором квартале этого года компании FMCG-сектора стали крупнейшим рекламодателем в сети Интернет, опередив традиционных лидеров – производителей и продавцов автомобилей и телекоммуникационных услуг, ообщает газета «Бизнес» со ссылкой на агентство IMHO VI.

FMCG - (Fast Moving Consumer Goods), или товары повседневного спроса, до сих пор редко рекламировались в сети. Осенью прошлого года президент компании IMHO VI Арсен Ревазов заявил о намерении посвятить 2006 год привлечению в Интернет крупных рекламодателей, в том числе и компаний-производителей FMCG.

По данным IMHO VI, во втором квартале 2006 года на FMCG-компании пришлось 21% рекламы на крупных порталах, на телекоммуникационные услуги и автомобили - по 18%. Еще 14% принесли производители мобильных телефонов, 9% - ритейл, 8% - финансовые услуги. В IMHO VI отмечают, что в первом квартале производители и поставщики автомобилей и телекоммуникационных товаров и услуг опережали FMCG. «Бизнес» сообщает, что по оценке Арсена Ревазова, за первое полугодие FMCG-рекламодатели потратили на рекламу в сети $4-5 млн.

Эксперты считают интерес этих рекламодателей к новому для них рекламному рынку заслугой группы «Видео Интернэшнл» (в состав которой и входит IMHO VI). В конце прошлого года IMHO VI заключило договор с порталами Mail.ru и «Яндекс» о продаже рекламы на этих площадках, а также провело ряд семинаров для маркетологов FMCG. Кроме того, эксперты в интервью «Бизнесу» отмечают выгодность покупки интернет-рекламы у «Видео Интэрнешнл» - в этом случае им предоставляются более выгодные условия размещения рекламы в оффлайне.

Похоже, что структура сетевой рекламы будет все больше напоминать телевидение. По данным TNS Gallup AdFact, в 2005 году самыми рекламируемым товарами на телевидении были услуги сотовой связи, пиво и безалкогольные напитки.
Александр Рыбаков, www.webplanet.ru


Яндекс продаст охват

Портал «Яндекс» и его селлинговое агентство IMHO VI анонсировали новую схему продажи «главного баннера русского Интернета» - модуля 728х90 на главной странице портала. До сих пор это место продавалось, чаще всего, «статически», то есть там размещался один рекламодатель – любой посетитель «Яндекса» видел один и тот же баннер. Это было недешево, но зато получался очень широкий охват аудитории (как пишет «Яндекс», 5 миллионов человек в неделю и 40 миллионов показов). «Яндекс» намеренно сохраняет этот баннер единственным на стартовой странице, чтобы не распылять внимание аудитории и предлагать рекламодателям эксклюзивный продукт.

Теперь реклама в этой позиции будет показываться динамически – несколько рекламодателей смогут попасть на заглавную страницу портала одновременно. Но «Яндекс» продолжает настаивать, что достойный рекламный эффект достигается только при масштабной кампании, и будет продавать эту позицию не по числу «показов», как это принято в случае «динамического» размещения, а по охвату аудитории. Эта модель в чем-то близка к схеме продаж телерекламы по GRP.

«Яндекс» протестировал несколько моделей продажи рекламных площадей, в том числе Multiscreen, но остановился на схеме продажи охвата аудитории. Теперь рекламодатель сможет заказать показ своей рекламы на заглавной странице «Яндекса», скажем, 7 миллионам человек. Для выбора рекламного модуля будет использоваться собственный алгоритм «Яндекса». Как выразился директор «Яндекса» по продажам Алексей Третьяков, алгоритм будет направлен на «оптимизацию счастья рекламодателей». www.webplanet.ru


Реклама по запросу. Дмитрий Чистов («Бегун») про контекстную рекламу

Пожалуй, одним из основных преимуществ интернет-рекламы является возможность «целевого» показа рекламных сообщений. Наиболее ярко эта особенность проявилась в таком инструменте интернет-маркетинга, как контекстная реклама.

О том, как работает контекстная реклама, в чем ее особенность, кому она может быть полезна, и как не допустить ошибок в ее использовании рассказывает статья директора по внешним связям крупнейшего игрока на  рынке контекстной рекламы в России компании «Бегун» Дмитрия Чистова.

На данный момент рынок контекстной рекламы является самым быстрорастущим сегментом рекламы как в мире вообще, так и в России в частности. Если три года назад в общем объеме интернет-рекламы контекстная реклама занимала только 10%, то сейчас ее доля составляет порядка 60%. При этом контекстная реклама растет гораздо быстрее медийной. Почему? Такое положение дел обусловлено целым рядом присущих ей особенностей.

Во-первых, контекстная реклама ориентирована на очень большой сегмент рекламодателей, и в первую очередь, на малый и средний бизнес. Воспользоваться контекстной рекламой могут компании с небольшими рекламными бюджетами, они тратят порядка 300—400 долларов в месяц, но таких компаний десятки тысяч. Для них контекстная реклама становится идеальным, а подчас единственным способом продвижения, так как имеет очень низкий входной порог.

Для начала рекламной кампании достаточно пяти долларов, а начальная ставка по стоимости клика составляет пять центов. При этом каждой компании очень легко убедиться в эффективности этого инструмента и понять насколько он подходит для решения ее маркетинговых задач.
Читать дальше
Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании «Бегун».
Журнал Маркетинг Менеджмент


Новый концепт поискового движка

Каждый, сталкивающийся с поиском информации в Интернет, человек знает, что зачастую это серьезный труд сравнимый с поиском иголки в стоге сена. Информации находится много, очень много, тысячи страниц, но это результаты машинного поиска, в основном не имеющие никакого отношения к тому, что ищется реально. Человеку приходится гробить часы времени, что бы выбрать из "стога" или даже целого "сеновала" предоставленной посредством электронного поиска информации крупицы требуемых данных. Это была описана стандартная и всем привычная система современного поиска посредством Интернет и доступных поисковых движков.

AnooX предлагает объединить машинный поиск с выборкой нужных данных человеком. Система проста: если пользователь нашел требуемую информацию через AnooX, он голосует за самую подходящую требованиям поиска ссылку. Постепенно голоса будут накапливаться, и полученная база данных сможет заменить часы нудного поиска среди тысяч ссылок. Зачем искать - если это сделают заранее другие пользователи, а вы сможете воспользоваться их трудом. Для того, что бы получить возможность голосовать - надо зарегистрироваться и заверить личные данные. Регистрация бесплатна, а вот за удостоверение личных данных надо либо заплатить $5 посредством кредитной карточки, либо выслать заверенную копию по почте.

Идея, конечно, хороша, но на данный момент реализована слабо. "Человеческий фактор" в виде голосов за ту или иную ссылку пока не работает, так как еще мало зарегистрированных пользователей (если таковые вообще есть, счетчика регистраций на сайте обнаружить не удалось). Машинный же поиск AnooX осуществляет значительно хуже (поиск ведется только по ключевым словам, а фраза в общем не учитывается), чем Google. Вероятно, стоит опробовать ресурс этак через пол-годика , а пока пользоваться уже зарекомендовавшими себя поисковыми системами.
Интернет.ру


Сервис «Яндекс.XML» теперь умеет искать изображения

Теперь наряду с поиском веб-страниц и файлов в различных форматах можно искать изображения, как в сервисе «Яндекс.Картинки».

Сервис «Яндекс.XML», позволяющий отображать результаты поиска «Яндекса» на любом сайте в произвольном дизайне, пополнился новой возможностью: поиск изображений. Кроме того, в результатах обычного XML-поиска теперь можно показывать одно наиболее релевантное изображение, так, как это происходит в результатах поиска на «Яндексе».

XML-запросы для поиска картинок подсчитываются как и обычные XML-запросы. Бесплатный лимит, который подняли весной до 1000 запросов в сутки, определяется как сумма по обоим типам XML-запросов. В основном XML-поиск по картинкам похож на поиск по вебу (см. документацию). Разумеется, при поиске изображений есть специфические функции, некоторые из них перечислены ниже.

Поисковый запрос. Если вы хотите найти картинки определенного размера, то воспользуйтесь специальной конструкцией языка запросов: текст запроса << #isizex="размер". Атрибут isizex может принимать значения small (размер картинки меньше 150x150 пикселей), medium (от 150x150 до 300x300 пикселей), large (больше 300x300 пикселей), wallpaper (размеры изображения соответствуют одному из стандартных разрешений экрана 640x480, 800x600, 1024x768, 1152x864, 1280x960, 2048x1536).
Результаты поиска. Появляется новый элемент , содержащий информацию о найденной картинке.
Яндекс


Google открыл хостинг для проектов с открытым кодом

Google открыл хостинг для проектов с открытым кодом. Ведущим проектов предлагается 100 МБ места на диске, инструмент отслеживания версий и поддержка списка рассылки.

Для пользования сервисом необходимо завести почтовый ящик на Gmail. Реклама — как в почтовом ящике, так и на странице проекта — пока не планируется. Хостинг разрешается только тем проектам, которые выходят по одной из нескольких лицензий открытого кода. Таким образом Google, вероятно, хочет поспособствовать устранению лицензионного хаоса в мире open source и поддержать самые известные типы лицензий.

Сервис конкурирует с другим сообществом разработчиков открытого кода — SourceForge.net, где, по данным на май прошлого года, насчитывалось 100 тысяч проектов. Компания пока не разрешает экспортировать проекты с SourceForge, но руководство сайта намерено уговорить поискового гиганта.

У хостинга есть немного преимуществ. Так, инструмент слежения за версиями проще, чем у других, и написан программистами Google, а в сервис встроен поиск с использованием движка Google, говорится в разделе наиболее часто задаваемых вопросов.
CNews.ru


«Бегун» выходит на рынок медийной интернет-рекламы

31 июля 2006 года компания «Бегун» начала оказывать услуги по проведению медийно-контекстных рекламных кампаний.

Новый продукт Бегуна предназначен для средних и крупных рекламодателей, которые нуждаются в повышении узнаваемости своего товара и бренда среди целевой аудитории, характеризуемой определенным кругом интересов.

При проведении медийно-контекстных кампаний Бегун использует контекстно-поведенческие технологии для выявления текущих интересов зрителей, и только после этого производит показ медийной рекламы, релевантной интересу каждого уникального зрителя.

Бегун вложил в новый продукт основополагающие принципы: контекстность коммуникации, оплату за результат и аукционное назначение цены.

Контекстность коммуникаций обеспечивается тематическими и поведенческими технологиями Бегуна. Рекламодатель, зная перечень интересов своей целевой аудитории, может выбрать нужные тематики, затем Бегун разместит рекламу на таких страницах, аудитория которых – его потенциальные клиенты.

Результатом медиаконтекстных кампаний является просмотр информационных материалов целевыми зрителями, отобранными с помощью контекстно-поведенческих технологий. Частота просмотра объявления уникальным зрителем может быть задана рекламодателем. Одновременно можно определить минимальный период времени между показами объявлений одному и тому же зрителю. Таким образом, рекламодатель получает информирование уникальных заинтересованных пользователей с заданной им частотой.

Гарантией просмотра медиаконтекстного объявления является размещение баннера вверху страницы прямо над содержанием сайта, а также использование большого формата - перетяжки шириной во весь экран и высотой в 90 пикселов, что занимает 1/8 площади экрана.

Читать дальше
Бегун



Агентство интернет-маркетинга ASDK     info@asdk.ru
(C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна.

В избранное